Новости авиации России

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср авг 26, 2015 9:40

Welk писал(а):почитайте кто не читал у Оканя про состояние отрасли
http://denokan.livejournal.com/118439.html
Спасибо. Одна из самых горьких новостей авиации
Как никогда сейчас растет потребность в пилотах на рынках Азии и Ближнего Востока. Большая часть "ушедших" навострила лыжи в Китай (зарплаты там, следует сказать, сумасшедшие), однако есть и те, кого пригласили в "пятзвездные" Эмирейтс, Этихад, Катар (эти сейчас прикрыли лавочку из-за ухудшения отношений с Россией). Слышал я и про приглашенных в Турецкие авиалинии, но не в курсе, насколько далеко они там продвинулись.

Волна "миграции" этим не закончится. И, повторюсь, уходить будут в основном лучшие. Принося пользу "супостату" вместо того, чтобы пригодиться здесь. Соответственно, можно ли ожидать качественный подъем общего состояния дел в отрасли в отдаленной перспективе, если сейчас из нее "вынуть" значительную часть неплохих (если не лучших) мозгов?

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Ср авг 26, 2015 10:01

Волна "миграции" этим не закончится. И, повторюсь, уходить будут в основном лучшие.

Пилоты, моряки - это особые люди. С момента обучения они настраиваются на то, что большую часть жизни они проведут вне дома и семьи. Да и часто бывает так - что ни дома ни семьи у них нет. Поэтому вполне логично, что они едут туда, где больше платят. Пару лет назад в России платили больше. Сейчас платят меньше - они в Китай. Завтра будут платить больше на Мадагаскаре - они туда поедут. Ничего личного, просто бизнес.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт сен 01, 2015 17:48


На Московской бирже цена бумаг «Трансаэро» около 15.00 мск начала расти и взлетела до 116 руб. за штуку (+39,8% к уровню понедельника — 83 руб.), а уже к 16.07 мск бумаги скорректировались до 95,5 руб. (+15,1%) — уровень месячной давности. Котировки акций покупателя — «Аэрофлота» — к 16.30 мск, напротив, снизились на 5,5% к предыдущему закрытию.

«Ведомостям» стало известно, что совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании рассмотрит возможность покупки 75% плюс одной акции ОАО «АК Трансаэро». «Аэрофлот» уже подтвердил эту информацию.

https://news.mail.ru/economics/23162040/?frommail=1

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт сен 01, 2015 19:24

David_Vincent писал(а):

На Московской бирже цена бумаг «Трансаэро» около 15.00 мск начала расти и взлетела до 116 руб. за штуку (+39,8% к уровню понедельника — 83 руб.), а уже к 16.07 мск бумаги скорректировались до 95,5 руб. (+15,1%) — уровень месячной давности. Котировки акций покупателя — «Аэрофлота» — к 16.30 мск, напротив, снизились на 5,5% к предыдущему закрытию.

«Ведомостям» стало известно, что совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании рассмотрит возможность покупки 75% плюс одной акции ОАО «АК Трансаэро». «Аэрофлот» уже подтвердил эту информацию.

https://news.mail.ru/economics/23162040/?frommail=1
За рубль купят
http://echo.msk.ru/news/1614318-echo.html
Аэрофлот» купит главного конкурента всего за один рубль. Об этом сообщают информагентства со ссылкой на источники. Сумма сделки может оказаться символической из-за того, что у «Трансаэро» большие долги. Крупнейшая в России частная авиакомпания оказалась на грани банкротства.

Не удержались все таки на дешевых билетах.Кстати, а объем Перевозок АФ не будет больше 50%? ФАС не подключится?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт сен 01, 2015 20:55

Воль писал(а):Перевозок АФ не будет больше 50%? ФАС не подключится?
Можно подумать, что ФАС это какой-то инопланетный орган.
Всё будет "по закону", а если кто-то что-то не поймёт, тому объяснят.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср сен 02, 2015 9:22

Вот и все. Отлетались на 747/767/.
Будем летать на мелочи АФ. Тьфу.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср сен 02, 2015 9:55

David_Vincent писал(а):Вот и все. Отлетались на 747/767/.
Будем летать на мелочи АФ. Тьфу.

Гм! А АФЛ-ие 330, 777 - не в счет?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср сен 02, 2015 10:33

Ну и когда у нас на линии МСК-Питер летали 777 и 330?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср сен 02, 2015 12:36

David_Vincent писал(а):Вот и все. Отлетались на 747/767/.
Будем летать на мелочи АФ. Тьфу.
Ну, 747 у ТСО еще те ( возрасту) были. В 2006 летел на таком через Атлантику - ИЛ 76 переносил лучше.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср сен 02, 2015 13:40

David_Vincent писал(а):Ну и когда у нас на линии МСК-Питер летали 777 и 330?

зОчем?!? Это раз.
330 АФЛ эпизодически ставятся по загрузке (чаще всего после сбойных ситуаций) - это два.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср сен 02, 2015 15:27

Леха47rus писал(а):
David_Vincent писал(а):Ну и когда у нас на линии МСК-Питер летали 777 и 330?

зОчем?!? Это раз.
330 АФЛ эпизодически ставятся по загрузке (чаще всего после сбойных ситуаций) - это два.


Прежде чем с таким пафосом вопрошать - прокатились бы. Утром на рейс в 06.45 747 забивается под завязку. Вот Вам и ответ.
Ну а то, что ставится по случаю сбоя - мало интересно.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср сен 02, 2015 15:29

Воль писал(а):Ну, 747 у ТСО еще те ( возрасту) были. В 2006 летел на таком через Атлантику - ИЛ 76 переносил лучше.


И дальше что? У Люфтганзы еще более возрастной парк самолетов, однако же никто не выступает на эту тему.
К тому же, в отличие от АФЛ у ТСО не было ни одной серьезной аварии или происшествия.
Да, парк самолетов не молод, но у АФЛ и этого нет. Парк молодой, но убогий.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср сен 02, 2015 18:15

David_Vincent писал(а):
Прежде чем с таким пафосом вопрошать - прокатились бы. Утром на рейс в 06.45 747 забивается под завязку. Вот Вам и ответ.
Ну а то, что ставится по случаю сбоя - мало интересно.


ИМХО, у АФЛа просто частота рейсов СПб-МСК выше (раза эдак в четыре-пять(!)) в утренние часы (что кстати удобнее конечному пользователю).


Еще бы понять экономику работы таких монстров на столь коротком плече...

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср сен 02, 2015 18:17

Воль писал(а):Ну, 747 у ТСО еще те ( возрасту) были. В 2006 летел на таком через Атлантику - ИЛ 76 переносил лучше.


Вот это именно что ерунда. Ибо! ТСО единственная а/к РФ не имевшая ни одного АП, что дорого стоит, ИМХО. В отличие от ... АФЛ, С7, Ютов и прочей мелочи...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт окт 02, 2015 14:21

Трансаэро все. Аминь.