Иркутская авиакомпания «ИрАэро» не только называет свои самолеты именами святых, но и размещает тексты псалмов в служебной инструкции для персонала.
Новости авиации России
Re: Новости авиации России
Это разве не бортовой журнал для паксов, среди которых избыток православных?
Re: Новости авиации России
Авиакомпания «Победа» объяснила почему запрещает пассажирам пересаживаться в салоне: для вашего же удобства, чтобы быстро опознать ваш, допустим, обгорелый трупак и не спутать его с другим. Пост потом удалили.
Спасибо за заботу!
Спасибо за заботу!
Re: Новости авиации России
Nurmo писал(а):Авиакомпания «Победа» объяснила почему запрещает пассажирам пересаживаться в салоне: для вашего же удобства, чтобы быстро опознать ваш, допустим, обгорелый трупак и не спутать его с другим. Пост потом удалили.
04063.png
Спасибо за заботу!
Похоже на фейк. Информация достоверна?
Re: Новости авиации России
Strelna писал(а):Похоже на фейк. Информация достоверна?
Возможно на столько же, на сколько и про псалмы в служебной инструкции для персонала.
Nurmo писал(а):... но и размещает тексты псалмов в служебной инструкции для персонала.
Re: Новости авиации России
Olvaga писал(а):Strelna писал(а):Похоже на фейк. Информация достоверна?
Возможно на столько же, на сколько и про псалмы в служебной инструкции для персонала.Nurmo писал(а):... но и размещает тексты псалмов в служебной инструкции для персонала.
Забудем. Аминь 2 раза
Re: Новости авиации России
https://russian.rt.com/rt_events/news/6 ... %3Dspecial
Украинский суд арестовал пять самолётов российской авиакомпании
Украинский суд арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолётов Ан-124-100 «Руслан», которые принадлежат российской компании «Волга-Днепр».
Украинский суд арестовал пять самолётов российской авиакомпании
Украинский суд арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолётов Ан-124-100 «Руслан», которые принадлежат российской компании «Волга-Днепр».
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Новости авиации России
Росавиация решила потребовать сертифицировать в России изменения конструкции ВС, зарегистрированных за рубежем. По Чикагской конвенции это зона ответственности страны, в реестре которой стоит самолет. Но... У нас возбудилась Генпрокуратура и возбудила Росавиацию. Если будут требовать и немедленно, то на пару-тройку месяцем может быть остановлено порядка 400 ВС российских авиакомпаний.
Да, "изменения конструкции" - как правило изменение компановки салона...
Подробнее
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... iakompanii
Да, "изменения конструкции" - как правило изменение компановки салона...
Подробнее
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... iakompanii
Re: Новости авиации России
«Аэрофлот» хочет перейти на отечественный софт к 2021 году
Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Но это слишком короткий срок, чтобы перевозчик успел отказаться от импортных программ, говорит эксперт
Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» вряд ли успеет выполнить собственный амбициозный план и отказаться от использования импортного программного обеспечения с 2021 года, считает эксперт в области компьютерных технологий.
«Аэрофлот» объявил конкурс на разработку плана по переходу на российский софт. Его победитель до конца ноября 2019 года должен будет разработать и согласовать «план мероприятий перехода на период до 2021 года на преимущественное использование отечественного ПО». Перевозчик заплатит за это 104 млн рублей.
Президент ассоциации компаний-разработчиков программного обеспечения России «Руссофт» Валентин Макаров сказал"Открытым медиа", что перевести «Аэрофлот» полностью на российское ПО возможно. Однако маловероятно, что это удастся сделать до 2021 года по технологическим, экономическим и регуляторным причинам.
«Могу предположить, что за такой короткий срок найти адекватные отечественные аналоги по всей гамме представленных импортных платформ не удастся. Поэтому можно говорить о том, что по результатам исследования будет сформирован план или дорожная карта на более длительный срок, а пока „Аэрофлот“ получит передышку в исполнении директивы», — считает Макаров.
Победитель тендера должен будет дать ответ, можно ли заместить российскими программами практически весь софт, который использует группа компаний «Аэрофлот» — от операционной системы и офисных приложений до геоинформационных и навигационных систем.
Российское программное обеспечение должны будут внедрить не только в самом «Аэрофлоте», но и в его дочерних компаниях — «Победе», «Авроре», а также в авиационной школе перевозчика и технических службах.
https://openmedia.io/news/aeroflot-xoch ... 2021-godu/
Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Но это слишком короткий срок, чтобы перевозчик успел отказаться от импортных программ, говорит эксперт
Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» вряд ли успеет выполнить собственный амбициозный план и отказаться от использования импортного программного обеспечения с 2021 года, считает эксперт в области компьютерных технологий.
«Аэрофлот» объявил конкурс на разработку плана по переходу на российский софт. Его победитель до конца ноября 2019 года должен будет разработать и согласовать «план мероприятий перехода на период до 2021 года на преимущественное использование отечественного ПО». Перевозчик заплатит за это 104 млн рублей.
Президент ассоциации компаний-разработчиков программного обеспечения России «Руссофт» Валентин Макаров сказал"Открытым медиа", что перевести «Аэрофлот» полностью на российское ПО возможно. Однако маловероятно, что это удастся сделать до 2021 года по технологическим, экономическим и регуляторным причинам.
«Могу предположить, что за такой короткий срок найти адекватные отечественные аналоги по всей гамме представленных импортных платформ не удастся. Поэтому можно говорить о том, что по результатам исследования будет сформирован план или дорожная карта на более длительный срок, а пока „Аэрофлот“ получит передышку в исполнении директивы», — считает Макаров.
Победитель тендера должен будет дать ответ, можно ли заместить российскими программами практически весь софт, который использует группа компаний «Аэрофлот» — от операционной системы и офисных приложений до геоинформационных и навигационных систем.
Российское программное обеспечение должны будут внедрить не только в самом «Аэрофлоте», но и в его дочерних компаниях — «Победе», «Авроре», а также в авиационной школе перевозчика и технических службах.
https://openmedia.io/news/aeroflot-xoch ... 2021-godu/
Re: Новости авиации России
Razzor писал(а):на пару-тройку месяцем может быть остановлено порядка 400 ВС российских авиакомпаний.
теперь вроде как идет речь уже про более 700 самолетов...
Иностранные суда российских авиакомпаний могут прекратить полеты из-за новых требований Росавиации, пишут «Ведомости» со ссылкой на замглавы ведомства Алексея Новгородова.
Росавиация потребовала от авиакомпаний сертифицировать любые изменения в зарегистрированных на Бермудских островах самолетах. Таким образом, ведомство решило игнорировать соглашение с Бермудами, отмечает издание.
По данным «Ведомостей», в Росавиацию поступило письмо от министерства внутренних дел, в котором указано, что это не считается международным, поэтому не имеет приоритета над российским законодательством. «Бермуды — заморская территория Великобритании и не правомочна сама заключать международные договоры», — говорится в документе МИДа.
Не одобренные Росавиацей изменения будут классифицировать как несоответствие, на устранение которых будут давать до года. Собеседники издания подчеркивают, что в отличие от международных процедур сертификации у Росавиации нет никаких регламентов, расценок и даже людей. По их мнению, ведомство приняло такое решение, чтобы перевести суда в российский реестр.
По данным Росавиации и сервиса flightradar24, 30 крупнейших российских авиакомпаний эксплуатируют 770 иностранных судов. При этом 700 из них зарегистрированы на Бермудских островах, остальные 70 – в Ирландии и России.
Все иностранные суда авиакомпаний «Аэрофлот», «Победа», S7, Utair, Nordwind, Azur Air, Red Wings зарегистрированы на Бермудах, подчеркивает издание.
Новая газета, Ведомости
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Новости авиации России
Или с Бермудами договорятся, или перерегистрируют в Ирландии... или что-то еще. Судя по всему, условий для регистрации иномарок в российском реестре нет (и как-то не видно работы, чтобы эти условия появились).
На счет 770... Пока что речь не про все самолеты, а только про те, которые в сравнении с состоянием "с завода" имеют те или иные изменения. Для покупателей быцшных это, как правило, перекомпановка салона. То что в нормальных странах делается без особых геморроев, у нас требует дофига бумаг (и денег)...
На счет 770... Пока что речь не про все самолеты, а только про те, которые в сравнении с состоянием "с завода" имеют те или иные изменения. Для покупателей быцшных это, как правило, перекомпановка салона. То что в нормальных странах делается без особых геморроев, у нас требует дофига бумаг (и денег)...
Re: Новости авиации России
Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon
Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X.
Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/07/2019/5 ... 41fc966b03
****************
странное сравнение: бизнес-джет сравнивают с линейным извозчиком. Это все равно что сравнивать ПАЗик с Мультивэном.
Так бы и заявляли: нам нужен бизнес-джет возить наши задницы на Лазурный берег.
Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X.
Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/07/2019/5 ... 41fc966b03
****************
странное сравнение: бизнес-джет сравнивают с линейным извозчиком. Это все равно что сравнивать ПАЗик с Мультивэном.
Так бы и заявляли: нам нужен бизнес-джет возить наши задницы на Лазурный берег.
Re: Новости авиации России
суть в том что Фалькон сильно меньше , Сухой просто избыточен для их задачtaguan писал(а):Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon
Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X.
Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/07/2019/5 ... 41fc966b03
****************
странное сравнение: бизнес-джет сравнивают с линейным извозчиком. Это все равно что сравнивать ПАЗик с Мультивэном.
Так бы и заявляли: нам нужен бизнес-джет возить наши задницы на Лазурный берег.
Re: Новости авиации России
суть в том. что инновационная экономика не делает импортозамещение, купите Л-410 что ли -чтобы не говорить что "избыточно" или Ан2 или как там он сейчас "инновационно" называется ТВС-2МС, чтобы враги не догадались. Но в Ниццу беспонтово на нем летать, да и не пустят по соображениям экологии...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Новости авиации России
ничего что при близкой коммерческой загрузке практическая дальность у «Фэлкона» раз так в семь больше чем у L-410. Крейсерская скорость в три раза больше. Но, что тоже важно, француз забирается выше 15 км, т.е. (в отличие от SSJ, не говоря про остальных) летает над погодой. Т.ч. может летать в почти любых условиях, кроме наличия снегоуборщиков на ВПП.taguan писал(а):суть в том. что инновационная экономика не делает импортозамещение, купите Л-410 что ли -чтобы не говорить что "избыточно" или Ан2 или как там он сейчас "инновационно" называется ТВС-2МС, чтобы враги не догадались. Но в Ниццу беспонтово на нем летать, да и не пустят по соображениям экологии...
Только вопрос - нафига такие машины, при штучной потребности, импортозамещать.