это не объяснение , это статистика : если вы летает 100 часов и у вас условно 2 аварии а если 1000 и 10 то формально аварий в 5 раз
больше а а реальная аварийность в 2 раза меньше (в первом случае 2 на 100 часов а во втором 1 на те же 100 часов)
Новости авиации России
ЛеонидК писал(а):это не объяснение , это статистика : если вы летает 100 часов и у вас условно 2 аварии а если 1000 и 10 то формально аварий в 5 раз
больше а а реальная аварийность в 2 раза меньше (в первом случае 2 на 100 часов а во втором 1 на те же 100 часов)
А понял, падать каждые 50 или 100 часов это штатная функция военных самолетов, приблизительно с такой частотой это и должно происходить, и 6 аварий это просто статистика... спасибо, что просвятили...
oleg_go писал(а):..... 6 аварий это просто статистика... спасибо, что просвятили...
oleg-go Вы понимаете разницу между абсолютной величиной и относительной? Есть ли у Вас статистика по количеству аварий на вылет (или что там считают). Не могли бы поделиться? Мне вот тоже очень интересно.
З.ы. Летунов и самолеты очень жаль.
Randy писал(а):oleg_go писал(а):Strelna писал(а):Мне вот тоже очень интересно.
Мне вот тоже интересно, вопросы всякие возникают. Надеюсь тут ещё не запрещено вопросы ставить? Или уже нельзя?
не видел пока ни одного вопроса от вас на эту тему )
В точку. Только нытьё.
Я бы спросил например:
1. Каковы абсолютные и относительные цифры по количеству аварий и летных происшествий?
2. Как изменилось (если изменилось) отношение аварий к вылетам за последние годы?
3. Каково соотношение опытных неопытных летчиков?
4. То же, среди участников происшествий.
5. Каково соотношение старых/ новых типов самолетов (шт./шт)?
6. Каково соотношение количества вылетов на старых и новых?
7. Каково соотношение аварий старых и новых самолетов?
Ну это для начала. Вероятно список гораздо полнее.
Дело не в вопросах, а фактах. А они таковы, что подобное систематическое аварийное состояние военной авиации начинает вызывать боль за страну и стыд за армию. Никому же в голову не приходит ездить на убитых машинах с риском регулярных аварий. Маргинал - да, ему всё равно, а здравомыслящему такое положение вещей будет абсурдным. А в военной авиации подобное - позор на весь мир. Нормальному гражданину своей страны становится стыдно за родину, и это не нытье, а здравый ум подсказывает : Ну сколько можно быть посмешищем в глазах мирового сообщества.
Strelna писал(а):В точку. Только нытьё.
Я бы спросил например:
1. Каковы абсолютные и относительные цифры по количеству аварий и летных происшествий?
2. Как изменилось (если изменилось) отношение аварий к вылетам за последние годы?
3. Каково соотношение опытных неопытных летчиков?
4. То же, среди участников происшествий.
5. Каково соотношение старых/ новых типов самолетов (шт./шт)?
6. Каково соотношение количества вылетов на старых и новых?
7. Каково соотношение аварий старых и новых самолетов?
Ну это для начала. Вероятно список гораздо полнее.
Конечно нытьё, что же ещё. Ведь специалисты в этой отрасли мочат в тряпочку, а официальной информации доверять не приходится. Вот и получается, что до всего нужно доходить самому...
P.s. Ваши пункты может знать только специалист и то не всякий. А Вы сами задались вопросом или написали только с целью мне оппонировать?
На соответствующей ветке авиафорума есть несколько интересных комментариев:
И в продолжение (на вопрос о том, идёт ли речь о типе самолёта или же конкректном борте):
Кроме того, один двигатель (из четырёх) встал и у второго (ведомого) самолёта. Рогозин говорит, что проблема в топливе.
Pilot Tu95 писал(а):Самое печальное, что в 2012 году, 14 июля на высоте 7.000 м на этом же самолете у меня встали 2 двигателя. Но тогда нам повезло, мы их запустили и выполнили посадку. Разбираться не стали, объявили строгий выговор мне и штурману за "нарушения и упущения при подготовке и выполнении полетов". Хотя тогда говорил, что надо разбираться...
И в продолжение (на вопрос о том, идёт ли речь о типе самолёта или же конкректном борте):
Pilot Tu95 писал(а):На этом же борту. Разбор состоял в прослушивании магнитофона, командующий ДА нашел около 30 замечаний по взаимодействию экипажа на этапах руление, взлет и отход на маршрут. Причина отказа двигателей была списана на попадание в спутный след, хотя во всех букварях по аэродинамике ТВД пишут, что они из-за этого не флюгируются. Поток после винтов и так совсем не ламинарный. Да еще штурману моему собак навешали. Вобщем раздули муху, чтобы прикрыть слона. На фотках фильтров слизь грязная была, но газпромавиа не дал тогда анализы проводить. И все закончилось на разборе неправильных докладов экипажа
Кроме того, один двигатель (из четырёх) встал и у второго (ведомого) самолёта. Рогозин говорит, что проблема в топливе.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Гы-гы
http://gmichailov.livejournal.com/860332.html
Я больше не летаю самолетами "Трансаэро" и это не связано с высокой стоимостью билетов и отсутствием еды. Нет... Я банально боюсь за свою жизнь и жизнь своих близких. А последнее время, Трансаэро преследует одно происшествие за другим. Слава Богу, что пока все обошлось, но с таким отношением к собственному парку самолетов, недалеко до беды. Может уже пора делать выводы, куда смотрит МАК? Хотя после прочтения расследования журналистов "Версии" становится понятно откуда ноги растут.
Сколько можно подвергать жизнь людей опасности?
http://gmichailov.livejournal.com/860332.html
http://so-l.ru/news/show/06_08_2015_03_07_v_pravitelstve_rossii_vpervie
Анализ Минэкономики показал, что рынок перенасыщен, и это приводит к хроническим убыткам перевозчиков. Виноваты в этом сами авиакомпании, которые наращивали парк самолетов, влезая в неподъемные долги. Больше всего долгов у «Трансаэро» и «ЮТэйр», — пишет газета «Коммерсант». При этом Минэкономики не считает, что компаниям-должникам нужно оказывать адресную господдержку, будет лучше, если они просто уйдут с рынка. Позицию министерства будут обсуждать на совещаниях в правительстве.
По прогнозам экспертов, обострение ситуации может наступить уже осенью.
Ну что ж, и это неплохо, что наконец-таки правительство само признало критическую ситуацию в отрасли. А то до этого было не видно...
признало критическую ситуацию в отрасли. А то до этого было не видно...
Видно-то может и было. Но, чтобы сделать какие-то выводы, нужно знать всю систему взаимоотношений между Государством и частными компаниями и ещё, может быть в большей степени, взаимоотношения между конкретными господами там и там. А так, можно только гадать, что и почему происходит... ИМХО, конечно.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
почитайте кто не читал у Оканя про состояние отрасли
http://denokan.livejournal.com/118439.html
http://denokan.livejournal.com/118439.html
Welk писал(а):почитайте кто не читал у Оканя про состояние отрасли
http://denokan.livejournal.com/118439.html
На закуску - почитайте у Ершова рассказ "Караганда-89"=).. хотя на счет цифры не уверен... Но поиском ищется на ура.
У того же Оканя была ссылка.