Еще новость....
С 3 декабря в России реорганизуется воздушное пространство: в целях его оптимизации и увеличения пропускной способности аэродромов вводятся новые воздушные трассы, схемы заходов и выходов и так далее. Чтобы летать после 3 декабря, нужно обновить базы данных навигационных систем в самолетах: это примерно как нужно скачать новую карту в навигатор после открытия нескольких дорожных развязок.
Однако карт… нет! Ни у одного поставщика, включая Jeppesen, услугами которого пользуется большинство российских авиакомпаний, включая «Победу». Поставщики кивают на Росавиацию – мол, ведомство должно было в соответствии с требованиями ИКАО предоставить актуальную информацию за 56 дней до вступления в силу новых схем, но не успело: бОльшая часть данных обновлена, но по трем десяткам региональных аэропортов обновления отсутствуют и будут чуть позже.
Там много интересного...
https://www.frequentflyers.ru/2020/11/30/dp_vs_favt/
Новости авиации России
Re: Новости авиации России
Авиакомпаниям без Superjet вдвое сократят дотации на перевозки в регионах
Субсидирование региональных перевозок авиакомпаний, не летающих на Superjet, в 2021 году сократится вдвое — на ₽5,1 млрд. Почти 70% всех субсидий, как федеральных, так и региональных, получат компании с этим самолетом в парке
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/12/2020/ ... rom_main_5
Re: Новости авиации России
depeche писал(а):Авиакомпаниям без Superjet вдвое сократят дотации на перевозки в регионах
Субсидирование региональных перевозок авиакомпаний, не летающих на Superjet, в 2021 году сократится вдвое — на ₽5,1 млрд. Почти 70% всех субсидий, как федеральных, так и региональных, получат компании с этим самолетом в парке
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/12/2020/ ... rom_main_5
Потратить деньги из бюджета на разработку самолета
Потратить деньги из бюджета на постройку самолета
Потратить деньги из бюджета на покупку самолета
Потратить деньги из бюджета на эксплуатацию самолета
Оплатить это все - граждане России
Re: Новости авиации России
здесь страшное еще и то, что просто на гибель отправляют паксов. Сначала платят материально, а затем и жизнью. Статистика происшествий сейчас явно не пользу Superjet.depeche писал(а):depeche писал(а):Авиакомпаниям без Superjet вдвое сократят дотации на перевозки в регионах
Субсидирование региональных перевозок авиакомпаний, не летающих на Superjet, в 2021 году сократится вдвое — на ₽5,1 млрд. Почти 70% всех субсидий, как федеральных, так и региональных, получат компании с этим самолетом в парке
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/12/2020/ ... rom_main_5
Потратить деньги из бюджета на разработку самолета
Потратить деньги из бюджета на постройку самолета
Потратить деньги из бюджета на покупку самолета
Потратить деньги из бюджета на эксплуатацию самолета
Оплатить это все - граждане России
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Новости авиации России
И сколько катастроф с пассажирами было у SSJ?Vladi писал(а):здесь страшное еще и то, что просто на гибель отправляют паксов. Сначала платят материально, а затем и жизнью. Статистика происшествий сейчас явно не пользу Superjet.
Катастрофа - авиационное происшествие с человеческими жертвами.
1) Джакарта. Никакой вины самолета или влияния его особенностей нет.
2) Шереметьево. Вызывает вопросы причина разлива топлива. Но причина грубой посадки совсем не в самолете. То, что самолет при таких нагрузках не развалился на куски - неплохой результат.
Re: Новости авиации России
Субсидии за региональные перевозки получат а/к с региональными самолётами в парке. Вот удивительно-то.
Re: Новости авиации России
Конечно, надо считать. Но, опять же интуитивно, соотношение количества , ок — пусть будет происшествий, к часам (километрам) полёта явно больше ТУ, ИЛа и Боингов с Эйрбасами.Razzor писал(а):И сколько катастроф с пассажирами было у SSJ?Vladi писал(а):здесь страшное еще и то, что просто на гибель отправляют паксов. Сначала платят материально, а затем и жизнью. Статистика происшествий сейчас явно не пользу Superjet.
Катастрофа - авиационное происшествие с человеческими жертвами.
1) Джакарта. Никакой вины самолета или влияния его особенностей нет.
2) Шереметьево. Вызывает вопросы причина разлива топлива. Но причина грубой посадки совсем не в самолете. То, что самолет при таких нагрузках не развалился на куски - неплохой результат.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Новости авиации России
Боюсь, исчерпывающей статистики по советским типам за всю историю их эксплуатации мы не получим никогда. Но SSJ для российского авиапрома - примерно как Ту-104 для Советского. От того, что было раньше они отличаются примерно всем. И на фоне 104-го SSJ выглядит просто идеалом. Что до серий отказов в начале эксплуатации, так это нормальные детские болезни, с которыми уже разобрались. То что мы слышим сейчас... Во-первых, в СССР никто Вам не докладывал даже о многих катастрофах, а уж про отказы, вызвавшие посадку на запасном, и подавно. Да и интенсивность эксплуатации SSJ сейчас существенно выше чем летали тогда. То, что у "Аэрофлота" они почти не летают... Так не нужен им самолет этого формата, просто отказать важному просителю нельзя было.Vladi писал(а):Конечно, надо считать. Но, опять же интуитивно, соотношение количества , ок — пусть будет происшествий, к часам (километрам) полёта явно больше ТУ, ИЛа и Боингов с Эйрбасами.
Проблема SSJ в том, что если вам нужен самолет на 75 кресел эконома, берите стоместный. Если нужен на 120 - тоже берите стоместный. А так, он вполне себе летает. В той-же "Азимут" жужжат как пчелки.
Re: Новости авиации России
На вечерний рейс Победы из Волгограда в Питер 20 паксов. Может для кого и не новость, но я привыкший к полным СПб-Москва, в шоке.
Re: Новости авиации России
Авиакомпания «Россия» официально объявила о начале эксплуатации российских лайнеров Sukhoi Superjet 100. К летнему сезону 2021 года перевозчик получит 44 лайнера этого типа.
«Сухие» в цветах «России» будут базироваться в аэропорту Шереметьево . Первый из них прибыл в наш аэропорт ещё 3 декабря.
«Сухие» в цветах «России» будут базироваться в аэропорту Шереметьево . Первый из них прибыл в наш аэропорт ещё 3 декабря.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Новости авиации России
И из новостей...
Нерадько из Минтранса уволили. Вместо него Чалик (летный директор "Аэрофлота"). В публичном пространстве Чалик запомнился оправданием экипажа, взлетевшего со снегом на крыле. Да и в истории с катастрофой SSJ в Шереметьево качество его работы на занимаемой должности у ряда экспертов вызывало вопросы.
Нерадько из Минтранса уволили. Вместо него Чалик (летный директор "Аэрофлота"). В публичном пространстве Чалик запомнился оправданием экипажа, взлетевшего со снегом на крыле. Да и в истории с катастрофой SSJ в Шереметьево качество его работы на занимаемой должности у ряда экспертов вызывало вопросы.
Re: Новости авиации России
А в среде профи какие мнения о Нерадько?Razzor писал(а):И из новостей...
Нерадько из Минтранса уволили. Вместо него Чалик (летный директор "Аэрофлота"). В публичном пространстве Чалик запомнился оправданием экипажа, взлетевшего со снегом на крыле. Да и в истории с катастрофой SSJ в Шереметьево качество его работы на занимаемой должности у ряда экспертов вызывало вопросы.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Новости авиации России
Vladi писал(а):А в среде профи какие мнения о Нерадько?Razzor писал(а):И из новостей...
Нерадько из Минтранса уволили. Вместо него Чалик (летный директор "Аэрофлота"). В публичном пространстве Чалик запомнился оправданием экипажа, взлетевшего со снегом на крыле. Да и в истории с катастрофой SSJ в Шереметьево качество его работы на занимаемой должности у ряда экспертов вызывало вопросы.
Примерно такие, как у либералов о Путине.
Иначе как "пингвином" и "усатым" не называют.
Re: Новости авиации России
.egaron писал(а):Vladi писал(а):А в среде профи какие мнения о Нерадько?Razzor писал(а):И из новостей...
Нерадько из Минтранса уволили. Вместо него Чалик (летный директор "Аэрофлота"). В публичном пространстве Чалик запомнился оправданием экипажа, взлетевшего со снегом на крыле. Да и в истории с катастрофой SSJ в Шереметьево качество его работы на занимаемой должности у ряда экспертов вызывало вопросы.
Примерно такие, как у либералов о Путине.
Иначе как "пингвином" и "усатым" не называют.
Думал, что он исправился после своих первых ляпов на этой должности. ))
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Новости авиации России
Коллеги, откуда вы знаете о неком Нарядько?
Я вот щас впервые о таком узнал...
ЗЫ Меня всегда удивляют юзеры, которые знают абсолютно всё.
Я вот интересуюсь застройкой города, слежу за развитием небоскребостроения в мире.
Но объем инфы такой, что невозможно всё воспринять, а тем более -запомнить фамилии неких деятелей, или высОты, этажность, авторов тех или иных проектов.
Я вот щас впервые о таком узнал...
ЗЫ Меня всегда удивляют юзеры, которые знают абсолютно всё.
Я вот интересуюсь застройкой города, слежу за развитием небоскребостроения в мире.
Но объем инфы такой, что невозможно всё воспринять, а тем более -запомнить фамилии неких деятелей, или высОты, этажность, авторов тех или иных проектов.