Новости авиации России

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт янв 22, 2015 18:51

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Сибири» (работает под брендом S7) Владимир Объедков обратились к первому вице-премьеру России Игорю Шувалову с просьбой не спасать авиакомпанию UTair, пишет газета «Ведомости», располагающая копией письма от 26 декабря.

Они считают, что UTair несколько лет занималась бессистемной экспансией, не уделяя должного внимания вопросам эффективности бизнеса. Для завоевания доли рынка перевозчик использовал дешевые тарифы, что и стало причиной финансовых проблем авиакомпании.

Савельев и Объедков подчеркивают, что господдержка не сможет вывести UTair из системного кризиса, а авиаотрасли, которая и так переживает сейчас кризис, это может нанести только вред. Они отмечают, что при дефиците оборотных средств UTair будет привлекать выручку за счет еще более интенсивного демпинга.

Главы «Аэрофлота» и «Сибири» пообещали Шувалову бесплатно перевозить пассажиров UTair «в случае немедленного прекращения продаж билетов» с 12 января 2015 года «с последующим прекращением деятельности с указанной даты». Работать на таких условиях обе авиакомпании готовы до конца февраля. Аналитик «ВТБ Капитала» Елена Сахнова считает, что вероятные затраты на это вряд ли превысят $80 млн.

В начале декабря UTair допустила дефолт по облигациям на общую сумму 2,7 млрд руб. и не исполнила требования о досрочном погашении еще на 281 млн руб., в том же месяце обратившись в правительство за помощью. Авиаперевозчик ведет в настоящее время переговоры с кредиторами о реструктуризации долга, превышающего 70 млрд руб.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54c093df9a79477c8f3f8303

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт янв 29, 2015 13:38

Авиакомпания «Трансаэро» восстанавливает в своем зимнем расписании значительную часть рейсов, сокращение которых было произведено с целью оптимизации программы полетов на период наиболее низкого спроса, наступивший после новогодних праздников.

В декабре 2014 года с учетом существовавшего на рынке пессимистического прогноза по значительному снижению пассажиропотока авиакомпания «Трансаэро» запланировала на ряде направлений сократить частоту выполняемых полетов до конца действия зимнего расписания.

Однако успешные итоги выполнения новогодней программы полетов, которая стала самой объемной за всю историю компании, заметное увеличение объемов собственных продаж, ряд предпринятых шагов по привлечению дополнительного числа пассажиров стали основанием для пересмотра ряда ранее принятых решений о сокращении. На внутрироссийских маршрутах восстановление частот полетов начнется в конце января — начале февраля, а на международных линиях в феврале-марте.

С конца января будет увеличена частота полетов из Москвы в города Юга России — Краснодар, Ростов-на-Дону, Минеральные воды, Ставрополь и Анапу. До шести раз в неделю будут выполняться рейсы в Уфу, Самару и Казань. Рейсы из Москвы в Мурманск станут ежедневными.

В феврале с ежедневной частотой будут выполняться полеты по таким маршрутам, как Москва — Красноярск и Москва — Иркутск. Рейсы между Москвой и Новосибирском будут выполняться ежедневно из двух столичных аэропортов — Внуково и Домодедово. Существенно расширится расписание полетов в Екатеринбург: ежедневными станут рейсы из Внуково с классами полного обслуживания на борту, а также до 10 рейсов в неделю по классу Дисконт будет выполняться из аэропорта Домодедово.

В расписании полетов на Дальний Восток с февраля 2015 года возобновится ежедневное выполнение рейсов в Хабаровск и Владивосток. Рейсы между Москвой и Южно-Сахалинском будут осуществляться три раза в неделю.

В феврале и марте увеличение частоты полетов произойдет на ряде популярных международных направлений. Эта тенденция сохранится и в весенне-летнем расписании, вступающем в силу 29 марта.

Начиная со второй недели февраля, и до середины марта 2015 года число рейсов из Москвы в Тель-Авив возрастет до 20 в неделю. Полеты в Пекин с 10 февраля будут осуществляться каждый день, кроме воскресенья. Рейсы в Киев, начиная с 28 января, будут выполняться до 18 раз в неделю. К ежедневным утренним рейсам из Москвы в Вену с 20 февраля будут добавлены пять вечерних рейсов в неделю. Увеличится частота полетов из Москвы в Вильнюс, Ригу, Ларнаку, Пафос, Рим и Милан.

5 февраля авиакомпания «Трансаэро» открывает новое направление полетов Москва — Дели. Рейсы будут выполняться два раза в неделю — по четвергам и субботам.

С середины марта шесть раз в неделю будут выполняться рейсы из Москвы в Нью-Йорк и дважды в неделю — в Майами и Лос-Анджелес.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Анализ новогодней программы перевозок и ситуации, сложившейся на рынке в настоящее время, показал наличие все более стабилизирующегося спроса на продукт „Трансаэро“. Усилия менеджмента компании по существенному увеличению собственных продаж и получаемой в результате этого выручки, такие меры, как отмена топливных сборов на международных рейсах при покупке билетов через собственные каналы продаж компании, а также сохранение тарифов на уровне прошлого года на полеты по России позволяют нам привлекать новых клиентов. Поэтому решение о восстановлении ранее сокращенных рейсов на целом ряде внутренних и международных маршрутов является адекватной и оперативной реакцией „Трансаэро“ на реальные потребности рынка и полностью отвечает интересам наших пассажиров».

Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число10-тикрупнейших авиакомпаний Европы и 35-тикрупнейших авиакомпаний мира.

В парке компании 103 самолета. Общая маршрутная сеть авиакомпании составляет порядка 260 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.

Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEC «Трансаэро» является единственной российской авиакомпанией, которая входит в число20-тинаиболее безопасных авиаперевозчиков мира.

http://transaero.ru/ru/company/press-ce ... 5-press-ru

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Чт фев 12, 2015 15:54

"Победа" ввела гигантский сбор за ручную кладь и взвинтила плату за багаж
http://www.travel.ru/news/2015/02/11/242082.html

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт фев 12, 2015 17:38

Сжечь эту компашку, что за жлобство такое?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт фев 12, 2015 18:36

David_Vincent писал(а):Сжечь эту компашку, что за жлобство такое?


билеты по 99 рублей это не просто так )

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт фев 12, 2015 22:27

Randy писал(а):
билеты по 99 рублей это не просто так )


А таксы и сборы аэропортов на 3.000?
У Трансов тоже билеты от 275 руб и что? в сумме минимум 2000

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Пн фев 16, 2015 14:54

Nurmo писал(а):"Победа" ввела гигантский сбор за ручную кладь и взвинтила плату за багаж
http://www.travel.ru/news/2015/02/11/242082.html
Что лишний раз подтверждает - в России нет условий для существования "лоукостеров"...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн фев 16, 2015 15:04

Почему нет? Скоро появятся. И в Питере тоже. Когда начнет аэропорт простаивать, начнутся меры экономического характера.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн фев 16, 2015 17:51

Razzor писал(а):
Nurmo писал(а):"Победа" ввела гигантский сбор за ручную кладь и взвинтила плату за багаж
http://www.travel.ru/news/2015/02/11/242082.html
Что лишний раз подтверждает - в России нет условий для существования "лоукостеров"...

Как это ?Как раз за багаж все лоукостеры и берут бабло.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн фев 16, 2015 19:26

mak писал(а):Как это ?Как раз за багаж все лоукостеры и берут бабло.

И какие же лоукостеры берут за ручную кладь?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн фев 16, 2015 19:36

В статье же написано - Wizzair)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн фев 16, 2015 19:52

Авиакомпания "РусЛайн" с 16 февраля возобновляет полеты из аэропорта "Пулково" в столицы четырех регионов России – Белгород, Иваново, Киров и Ярославль. Эти направления вошли в перечень маршрутов, получивших федеральные субсидии в 2015 году.

Во время зимней навигации до 28 марта 2015 года самолеты будут летать в Белгород дважды в неделю, в Ярославль, Иваново и Киров – трижды в неделю. В летний сезон число рейсов планируется увеличить до трех и четырех в неделю соответственно. Для перелетов будут использоваться самолеты Bombardier CRJ200 на 50 пассажиров, сообщает пресс-служба "Пулково".

Всего перечень маршрутов, субсидируемых в 2015 году из федерального бюджета, включает 9 направлений — Ярославль, Иваново, Белгород, Киров, Вологда, Владимир, Псков, Липецк и Курск.

Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/103rgg/

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт фев 17, 2015 20:04

mak писал(а):
Razzor писал(а):
Nurmo писал(а):"Победа" ввела гигантский сбор за ручную кладь и взвинтила плату за багаж
http://www.travel.ru/news/2015/02/11/242082.html
Что лишний раз подтверждает - в России нет условий для существования "лоукостеров"...

Как это ?Как раз за багаж все лоукостеры и берут бабло.
Нормальный лоу-костер всячески сокращает время пребывания самолета на земле. Ровно поэтому у "Райана" нет мест в посадочных талонах. Рассовывание стандартных габаритов ручной клади по багажным полкам как раз не сильно тормозит отправление. А вот погрузка-разгрузка (бесплатного, заметьте, в случае с "Победой") сдаваемого время занимает. Пока багажная служба не уедет со стоянки нельзя запускать двигатели, плюс кабинный экипаж должен принести пилотам грузовую ведомость. Кстати процедуры ГТК "Россия" запрещают практически любые работы у ВС при заправке топливом, возможно у "Победы" аналогично.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт фев 17, 2015 20:12

Razzor писал(а):Ровно поэтому у "Райана" нет мест в посадочных талонах.

Всё течет, всё меняется. Если хочешь зарегистрироватся на рейс заранее за 30 суток, то платно есть выбор мест. А бесплатно без места теперь регистрация за 7 суток у них. Так что теперь места в посадочных талонах есть...

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Ср фев 18, 2015 13:51

oleg_go писал(а):
Razzor писал(а):Ровно поэтому у "Райана" нет мест в посадочных талонах.

Всё течет, всё меняется. Если хочешь зарегистрироватся на рейс заранее за 30 суток, то платно есть выбор мест. А бесплатно без места теперь регистрация за 7 суток у них. Так что теперь места в посадочных талонах есть...
Это частность за 6-16 евро (или фунтов).
Глянул на их цены - кажется Приорити Бординг подешевел - сейчас 3 евро, а мне думалось что было 5-6 раньше...