UTair был единственный, кто летал напрямую из СПб в Нижний Новгород
В связи с их банкротством, все рейсы отменены
И что теперь делать? Опять через Москву? Надоело уже.
Новости авиации России
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Внуково в помощь
«Трансаэро» думает о переводе своих московских рейсов из Домодедово во Внуково в обмен на 30-процентную скидку на обслуживание в последнем, рассказал РБК источник, близкий к Минтрансу. Эту информацию подтвердил и глава одной из компаний, продающих билеты «Трансаэро», ее не стал опровергать источник РБК в самой авиакомпании.
Источник РБК во Внуково утверждает, что разговоры о переводе рейсов «Трансаэро» из Домодедово во Внуково ведутся давно, сейчас на последний приходится до 60% рейсов авиакомпании из Москвы (на Домодедово – около 40% рейсов). Но если раньше «Трансаэро» от перевода рейсов останавливала недостаточная оснащенность грузового терминала во Внуково, теперь этот вопрос отошел на второй план, утверждает собеседник РБК в столичном аэропорту.
Представитель Домодедово надеется, что «Трансаэро» успешно справится с непростой экономической ситуацией, возникшей в отрасли, и получит необходимую поддержку: «На наш взгляд, важен именно этот фактор, а не смена аэропорта базирования», – говорит он. На долю авиакомпании приходится около 12% взлетно-посадочных операций аэропорта, а переговоры по условиям обслуживания ведутся постоянно, со всеми клиентами, учитывая, что рынок таких услуг в Московском авиаузле конкурентный, объясняет представитель Домодедово. Официальный представитель Внуково Елена Крылова не ответила на звонок РБК.
Как отмечается в отчетности Домодедово, по итогам 2013 года «Трансаэро» обеспечило аэропорту 10% доходов, или 3,99 млрд руб. Если Внуково согласится оказывать аналогичные услуги на 30% дешевле, «Трансаэро» смогла бы сэкономить около 1,2 млрд руб.
Правительство в беде не бросит
Информация о том, что «Трансаэро» может приостановить полеты уже до конца года, появилась в минувшие выходные. Компания должна 2,5 млрд руб. «Роснефти» и почти 2 млрд руб. «Газпром Аэро», также есть задолженность перед аэропортом Внуково, цитировал ТАСС письмо главы авиакомпании Ольги Плешаковой в правительство. Задолженность авиакомпании на конец первого полугодия 2014 года составляла 125 млрд руб., в том числе на краткосрочные обязательства приходилось 59,1 млрд руб.
Представитель авиакомпании категорически опроверг информацию о возможной приостановке полетов: «Ни о какой приостановке полетов авиакомпании до или после Нового года, как об этом сообщают в ряде СМИ, не может быть и речи». «Организована целенаправленная информационная кампания с коммерческой целью нанесения ущерба продажам компании, которые в последний месяц значительно выросли, репутационной дискредитации и создания панических настроений у клиентов», – говорится в сообщении авиакомпании.
«Трансаэро» в цифрах
48,6 млрд руб. выручка «Трансаэро» за шесть месяцев 2014 года по МСФО
750,5 млн руб. чистая прибыль компании в январе–июне 2014 года по МСФО
8,2 млрд руб. EBITDA в первом полугодии 2014 года, 16,92% – рентабельность по EBITDA
125 млрд руб. долгосрочная и краткосрочная задолженности компании на середину 2014 года по МСФО
104 самолета состоят в парке перевозчика
2-е место по пассажиропотоку занимает авиакомпания в России
Более 200 направлений составляет общая маршрутная сеть «Трансаэро»
36,62% акций компании принадлежит напрямую супругам Плешаковым
$774 млн составляет стоимость по каталожным ценам четырех самолетов Boeing-787-8 Dreamliner, первым эксплуатантом которых станет «Трансаэро»
На 10–15% выросли тарифы компании с конца октября 2014 года
Источник: «Трансаэро»
Вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что правительство может предоставить авиакомпаниям госгарантии по кредитам и расширить линейку субсидируемых маршрутов. «Цена этой меры с точки зрения бюджета очень небольшая – это сотни миллионов рублей, максимум один-два миллиарда, и такие средства можно изыскать, зато в итоге плюс и для пассажиров, и для компаний», – заявил он в интервью газете «Ведомости». Авиаперевозчики, в свою очередь, должны рационализировать свой парк, маршруты, снизить издержки. В целом задача субсидируемых компаний – обеспечить операционную безубыточность «хотя бы через несколько месяцев», говорил вице-премьер. Представители Минтранса, Дворковича и Шувалова не стали комментировать ситуацию.
Источник РБК, близкий к Минтрансу, сомневается, что даже в случае выделения госгарантий по кредитам для авиакомпаний банки согласятся на такие условия – ведь кредиты пойдут на то, чтобы погасить другие кредиты, говорит он. Вместе с тем расширение линейки субсидируемых маршрутов привлечет новых пассажиров – решение по этому вопросу в министерстве должны принять до конца декабря, говорит он.
http://top.rbc.ru/business/23/12/2014/5 ... f#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[549ada929a79471e06b32a44]-[related]
Правительство предоставит авиакомпании "Трансаэро" госгарантии по кредитам на 9 миллиардов рублей
Как сообщает РБК, ссылаясь на осведомленный источник, такое решение было принято полторы недели назад на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Между тем, ранее сообщалось, что "Трансаэро" может прекратить полеты еще до нового года из-за проблем с финансированием.
ссылка
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Авиакомпания «Трансаэро» не будет повышать цены на полеты внутри России в 2015 году. Об этом говорится в сообщении компании, передает ТАСС.
«Трансаэро» полностью поддерживает принцип замораживания цен и в 2015 году не будет повышать тарифы на свои рейсы по России. На тех внутренних маршрутах, где авиакомпания является единственным перевозчиком, ее тарифы будут снижены на 5-7%», – заявили в компании.
В «Трансаэро» планируют продолжить развитие маршрутной сети. На рейсах на южные курорты России и на Дальний Восток из Москвы и Санкт-Петербурга будут увеличены «провозные емкости» компании, уточняет агентство.
Последний раз авиакомпания объявила о повышении цен в октябре 2014 года на 10-15%. Рост тарифов должен был произойти после перехода на зимнее расписание. Эту меру объясняли ростом курса доллара, снижением выручки и возможным подорожанием топлива. «Увеличение тарифов неизбежно. Это – один из шагов «Трансаэро» по оптимизации деятельности в условиях сокращения рынка. Рынок сжимается, и общая выручка и доходность, если смотреть в разрезе рейса, сокращается. Поэтому, естественно, на это надо отвечать», – заявлял на конференции Ассоциации туроператоров (АТОР) главный исполнительный директор авиакомпании Александр Плешаков, передавал ТАСС.
В декабре 2014 года авиакомпания «Трансаэро» обратилась за господдержкой. Одновременно компания начала поиски путей оптимизации собственных расходов. В частности, компания может перевести свои московские рейсы из Домодедово во Внуково в обмен на скидку в 30% на обслуживание. Об этом рассказал РБК источник, близкий к Минтрансу. Информацию подтвердил глава одной из компаний, который продает билеты авиакомпании. Источник РБК в авиакомпании не стал опровергать информацию.
Вскоре правительство сообщило, что планирует предоставить авиакомпании госгарантии по кредитам, привлекаемым в 2014 году, на сумму до 9 млрд руб. С помощью них перевозчик сможет привлечь кредит на срок от трех до семи лет. 25 декабря соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
http://top.rbc.ru/business/26/12/2014/5 ... 7979b2dec8
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Авиакомпания UTair отменила рейсы из Москвы по восьми направлениям. В их число вошли Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Иркутск, Барнаул, Архангельск и Волгоград.
Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель авиакомпании. В качестве причины он назвал снижение спроса на этих направлениях на полеты. Пассажиры, которые купили билеты на отмененные рейсы, были уведомлены. Им предложили оформить возврат билета с возмещением его стоимости. Накануне, 13 января, в авиакомпании РБК сообщали, что UTair отменит пассажирские перевозки на направлении Москва – Новосибирск – Москва. Решение было принято в рамках оптимизации расписания из-за снижения спроса на перевозки.
При это рейсы будут отменены до конца текущей осенне-зимней навигации, уточнили в компании. Ранее авиакомпания также сообщала об отказе от перелетов по маршруту Москва – Екатеринбург.
Наблюдательный совет авиакомпании предложит акционерам вопрос о реструктуризации долга по облигациям авиакомпании «ЮТэйр-Финанс». Он будет рассмотрен на внеочередном собрании акционеров 3 марта. В середине декабря 2014 года один из кредиторов авиакомпании, Альфа-банк, потребовал прекратить аэронавигационное обслуживание самолетов авиакомпании UTair и запретить ей использовать конкретные воздушные суда. Об этом говорится в иске, который банк подал к Госкорпорации по организации воздушного движения, Росавиации и Ространснадзору. Вице-премьер России Аркадий Дворкович заявил, что авиакомпания может рассчитывать на государственные гарантии. «У нас и в этом году есть неиспользованный остаток госгарантий, а также в следующем году у нас есть определенный объем средств, которые мы можем использовать на гарантированные кредиты, которые берут компании. Первый кандидат – это авиаперевозчики «Трансаэро» и UTair. Им эти гарантии необходимы», – заявлял он в интервью телеканалу «Россия 24»
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/14/01/2015/ ... 7#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]
Ред Вингз открыли продажу СПб-Симферополь.
Прадва билеты я смог пока только на март найти.
7500 т-о.
http://flyredwings.com/about/news/158/
Прадва билеты я смог пока только на март найти.
7500 т-о.
http://flyredwings.com/about/news/158/
mak писал(а):Ред Вингз открыли продажу СПб-Симферополь.
Прадва билеты я смог пока только на март найти.
7500 т-о.
http://flyredwings.com/about/news/158/
Так там только про март и пишут
Полеты будут выполняться 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам в период с 7 марта по 28 марта 2015 г.
Дальше, наверное, не определились еще
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и авиакомпания «Сибирь» (работает под брендом S7) обратились к первому зампредседателя правительства России Игорю Шувалову с письмом, в котором просят распространить господдержку на всю отрасль, а не только на отдельные компании. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники в профильных ведомствах.
Официальный представитель Шувалова Александр Мачевский подтвердил агентству получение писем от авиперевозчиков, где были обозначены предложения по решению проблем отрасли. Более подробно содержание документов в секретариате Шувалова комментировать не стали.
В декабре 2014 года правительство поддержало госгарантиями по кредиту на сумму до 9 миллиардов рублей авиакомпанию «Трансаэро». В том же месяце вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что на госгарантии может рассчитывать и «ЮТэйр».
В сентябре S7 Group, в которую входят авиакомпании S7 Airlines и «Глобус», выступила против выборочной государственной поддержки перевозчиков. В S7 отмечали, что такие меры приведут к ухудшению конкурентной ситуации.
На фоне падения спроса на авиаперевозки, а также из-за колебаний курса рубля ряд российских авиакомпаний оказались в сложном финансовом положении. Кроме того, с марта перевозчики вынуждены облетать украинскую территорию, что приводит к дополнительным расходам на топливо. Также негативное влияние на отрасль оказал кризис на туристическом рынке.
http://lenta.ru/news/2015/01/20/helpme/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Авиакомпании «Аэрофлот» и S7 Airlines не просили правительство России о господдержке. Об этом сообщил представитель «Аэрофлота», передает РИА Новости. «Никакой финансовой помощи «Аэрофлот» и «Сибирь» не просили.
Компании предложили свою помощь по оздоровлению авиационной отрасли, а также предложили правительству ряд мер по разрешению потенциальных проблем, которые могут возникнуть с уходом некоторых компаний с рынка авиаперевозок», – сообщил он. Накануне сообщалось, что авиакомпании обратились к первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову с просьбой поддержать их за счет госсредств во время кризиса. Получение этого письма подтвердил официальный представитель Шувалова Александр Мачевский.
В ноябре глава Минэкономразвития России Алексей Улюкаев заявил, что господдержка авиаотрасли возможна, но не является для государства первоочередной задачей. В середине октября стало известно, что Сбербанк и «Трансаэро» подписали соглашение об организации синдицированного кредита на сумму до 45 млрд руб. В сентябре 2014 года агентство «Интерфакс» сообщило, что «Трансаэро» обратилось в комиссию правительства России с просьбой о поддержке. В компании эту информацию опровергли.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54bf7e619 ... f#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]
Число случаев выявления пьяных авиаторов в РФ в 2014 г выросло вдвое
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости/Прайм. Росавиация в 2014 году выявила 22 случая употребления спиртного или психоактивных веществ среди членов экипажа воздушных судов гражданской авиации — это вдвое больше, чем в 2013 году, и максимальный показатель с 2010 года, пишет в четверг газета "Известия" со ссылкой на материалы ведомства.
Основная масса нарушителей режима — бортпроводники. Почти все стюарды-нарушители не старше 30 лет. Командиры воздушного судна и вторые пилоты попадаются в нетрезвом виде перед полетом гораздо реже.
Лидером антистатистики стала авиакомпания "ЮТэйр" с восемью бортпроводниками, не прошедшими обязательный предполетный осмотр по факту употребления алкоголя. По одному бортпроводнику на счету у "Вим-Авиа" и авиакомпании "Таймыр" (NordStar). Тремя нетрезвыми вторыми пилотами отличилась S7 Airlines ("Сибирь"), и одним — компания "Северный ветер" (Nordwind). Также в списке нарушителей присутствует один бортинженер транспортного вертолета Ми-26 ростовского предприятия "Росвертол", командир борта "Якутии".
Увеличение числа не допущенных к полету членов экипажа является результатом увеличения количества авиаперсонала в последние годы и ужесточения ведомством предполетного медицинского контроля членов экипажа, считают опрошенные изданием авиационные эксперты.
В "Сибири" газете сообщили, что пилоты, о которых говорится в материалах Росавиации за 2014 год, больше не работают в группе компаний (S7, "Глобус", S7 Cargo). Также зачастую черные списки Росавиации означают дисквалификацию.
Пилоты, в отношении которых на предыдущем месте работы были выявлены факты употребления алкоголя, не могут получить работу в S7 Airlines, добавила пресс-секретарь компании Анна Бажина. При приеме на работу службы авиакомпании собирают полную информацию о кандидате, в том числе с прежних мест работы и обучения. Если есть какие-то сомнения в способности выполнять свои обязанности в соответствии с жесткими внутренними инструкциями авиакомпании, такой кандидат не может получить работу в S7, сказала она.
http://ria.ru/incidents/20150122/104369 ... z3PZ6cYXDq