Новости авиации России

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт окт 06, 2015 18:02

Порадовал(и) терминал(ы) в Симферополе. Конечно есть над чем работать, понятно что терминальчики эти временные, но с тем сараем эпохи "Кры мих" не сравнить.
Просторно, удобно.
Багаж выдали быстро. Ладно бы наш - в самолете летели 6 человек на весь Боинг=)))), но на соседнюю ленту практически одновременно начали вываливать багаж севшего в тоже время 777 Оренэйра...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср окт 21, 2015 10:36

Господа, а что означает покупка акций ТСО Сибирью? Мы еще увидим 747 на маршрутах страны или нет?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср окт 21, 2015 19:27

David_Vincent писал(а):Господа, а что означает покупка акций ТСО Сибирью? Мы еще увидим 747 на маршрутах страны или нет?
Тонкостей, конечно, не знаю, но большие Боинги у ТСО в лизинге. А значит, назови хоть Транссибом новую компанию, этих "активов" ей не видать как своих ушей. А вот две с половиной сотни ярдов долга в собственность сразу запишутся.
Впрочем, пара тонн попкорна рядом с диваном в этой Санта-Барбаре не помешают следить за иным развитием ситуации.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср окт 21, 2015 19:36

Вообще, судя по статьям в прессе брали их в короткий лизинг всего на 5 лет.
Поэтому вполне возможно, что они на балансе.

Другое дело, смысл S7 влезать на пепелище...

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Ср окт 21, 2015 20:23

David_Vincent писал(а):Вообще, судя по статьям в прессе брали их в короткий лизинг всего на 5 лет.
Поэтому вполне возможно, что они на балансе.

Другое дело, смысл S7 влезать на пепелище...

Так они вроде и не скрывают интересов
Государство должно позволить S7, спасающей "Трансаэро", получить главный приз - маршруты перевозчика, заявил замглавы Минэкономразвития.
"Самая большая помощь государства авиакомпании S7, спасающей "Трансаэро", должна заключаться в том, чтобы не мешать ей с точки зрения административных барьеров, не нарушать справедливость. Потому что вполне понятно, что основной бонус или интерес S7 - маршрутная сеть "Трансаэро". И поэтому помощь государства будет заключаться в том, чтобы компания не была лишена приза, за которым она идет", - сказал он.

http://tass.ru/ekonomika/2364035

с другой стороны минтранс, в ответ:


"Аэрофлоту" передадут 55-56 международных направлений "Трансаэро". Об этом в интервью телеканалу "Россия 1" рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Принято решение о передаче части маршрутов группе компаний "Аэрофлот". Но это лишь небольшой кусок от оставшегося пирога из более чем 140 маршрутов международных направлений, которыми обладала компания "Трансаэро". "Аэрофлоту" будет передано порядка 55-56, может быть, направлений, остальные будут в свободном распределении между другими компаниями, работающими на рынке", - сказал министр.

http://tass.ru/ekonomika/2367272

теперь кто-кого))
вопрос пары дней, не больше
опять же слова МЭР
Утверждение плана оздоровления станет основанием снять все претензии Росавиации, авиакомпания сможет сохранить сертификат эксплуатанта.

и ответ росавиации
"По результатам проведения внеплановой инспекционной проверки авиакомпании "Трансаэро", выявленных недостатков и в связи с ухудшением основных производственных показателей и финансово-экономического состояния эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей, комиссия предложила аннулировать действие сертификата эксплуатанта... Сертификат авиакомпании аннулирован с 26 октября текущего года. Аннулированный сертификат, в соответствии с правилами, не восстанавливается", - сказал он.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт окт 22, 2015 10:10

Про сеть я тоже прочитал, но чем летать будут? 58 самолетов в парке по вики:)

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Чт окт 22, 2015 12:44

David_Vincent писал(а):Про сеть я тоже прочитал, но чем летать будут? 58 самолетов в парке по вики:)

Ну в условиях падающего пассажиропотока, логично снижая частоты раскидывать самолеты на большее количество направлений повышая заполняемость. И S7 и Аэрофлоту не нужны 100% направлений Трансаэро, только самые вкусные, но при этом первые как раз заинтересованы и в "кусочке" самой компании, а Аэрофлоту только направления и нужны.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Чт окт 22, 2015 12:48

Кстати, у Трансаэро же был опцион на 4 самолета А380?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт окт 22, 2015 15:09

Да кому они теперь нужны:)
малая авиация рулит:)

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт окт 23, 2015 0:23

Петербург прощается с полетами в Европу
Рейсы из Пулково в Европу сократились на 23% и продолжают падать. Иностранные перевозчики уходят из Петербурга, а оставшиеся урезают полеты. Отдыхать россияне теперь предпочитают дома.

http://www.fontanka.ru/2015/10/21/164/

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Пт окт 23, 2015 0:45

Воль писал(а):
Петербург прощается с полетами в Европу
Рейсы из Пулково в Европу сократились на 23% и продолжают падать. Иностранные перевозчики уходят из Петербурга, а оставшиеся урезают полеты. Отдыхать россияне теперь предпочитают дома.

http://www.fontanka.ru/2015/10/21/164/

Очередная "аналитика" от фонтанки))
Исходники, которые они цитируют, уже как неделю все сми перепечатали.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт окт 29, 2015 22:54

Бывший министр обороны Анатолий Сердюков стал куратором авиационных активов госкорпорации «Ростех». Под ним сконцентрированы структуры корпорации с выручкой около 350 млрд руб. в год

Анатолий Сердюков станет одним из семи индустриальных директоров по направлениям корпорации и займет должность индустриального директора авиационного кластера, сообщил РБК представитель госкорпорации

В авиационные активы «Ростеха» входят субхолдинги «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Технодинамика».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/29/10/2015/5 ... e1b958b4e7

Никак не могу решить, хорошая это новость или плохая...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт окт 29, 2015 23:29

oleg_go писал(а):
Бывший министр обороны Анатолий Сердюков стал куратором авиационных активов госкорпорации «Ростех». Под ним сконцентрированы структуры корпорации с выручкой около 350 млрд руб. в год

Анатолий Сердюков станет одним из семи индустриальных директоров по направлениям корпорации и займет должность индустриального директора авиационного кластера, сообщил РБК представитель госкорпорации

В авиационные активы «Ростеха» входят субхолдинги «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Технодинамика».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/29/10/2015/5 ... e1b958b4e7

Никак не могу решить, хорошая это новость или плохая...
Это в ветку "Улыбнуло" надо. До этого таскал деньги в Кремль из МО, теперь из Ростеха будет.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт окт 29, 2015 23:53

Интересно, он Васильеву к себе возмет? Она же своё уже отсидела, исправилась и вышла на свободу с чистой совестью.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт ноя 05, 2015 20:55

МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. В пятницу Росавиация проведет совещание по этому вопросу

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/05/11/2015/56 ... 2c73acacba