Новости авиации России

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт апр 10, 2015 11:18

он керосина меньше кушает

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Сб апр 11, 2015 8:19

Welk писал(а):он керосина меньше кушает

Вы же на уважаемом форуме, приведите ссылки, пожалуйста.

TGrave
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Сб апр 11, 2015 11:35

Топлива Ан, конечно, кушает значительно меньше 319 - иначе смысла в нем не было бы (хотя в удельном отношении Ан довольно прожорлив, тот же Суперджет куда эффективнее по топливу).

Но вот его эксплуатация всегда была отдельным геморроем для "России". Ломаются они часто, обслуживать нужно постоянно, малое количество бортов (причем, не только в "России", а вообще - их же фактически штучно выпускали) делают обслуживание довольно дорогим, а тут еще проблемы с Украиной. Не знаю конкретики, но слышал, что вывод Ан-148 из эксплуатации был довольно давно запланирован.

Razzor
Активист
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Пн апр 13, 2015 18:45

Самое главное, что Ан-148, как тип, развиваться уже не будет. Т.е. его надо сливать пока есть возможность. Ну и, даже не сложность, а нестандартность обслуживания - отдельный геморрой. Тот же SSJ ближе к Airbus намного. А тут, иные регламенты и процедуры, часть комплектующих производится в стране, в которой идет военный конфликт (и мы в нем, пусть и не напрямую, участвуем).
А что касается самолета - посмотрим куда уйдут свежие и здоровые борта с подготовленными экипажами и техниками... И насколько быстро это произойдет.

Alex Gleys
Искатель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
Откуда: Токсово

Сообщение Alex Gleys » Сб апр 18, 2015 16:13

Поговаривают, что уйдут в "Ангару" и в СЛО "Россия".

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб апр 25, 2015 0:11

Штат петербургской авиакомпании «Россия» будет сокращен на несколько сотен человек. За воротами останутся пилоты и авиатехники. Это происходит на фоне сокращения флота авиакомпании, из которого до конца месяца будут выведены дальнемагистральные самолеты. Профсоюз летного состава уже обратился к президенту Владимиру Путину и ждет поддержки от правительства Санкт-Петербурга.

Авиакомпания «Россия» вновь сокращается. На этот раз из флота выводят дальнемагистральные самолеты Boeing 767-300 (регистрационные номера EI-EAR, EI-ECB, EI-DZH), которые обычно возили петербуржцев в теплые края. Известие поступило спустя две недели после сообщения о выводе из авиапарка всех шести российско-украинских самолетов Ан-148. На этом фоне сокращение штата авиакомпании было вопросом времени, и вот оно наступило.

По сообщению профсоюза летного состава ОАО «Авиакомпания «Россия», 7 апреля совет директоров петербургской компании принял решение о «приведении численности штатного расписания в соответствие с объемами работ». Под сокращение попали работавшие на Ан-148 197 авиатехников и 78 пилотов. После вывода из состава флота трех самолетов Boeing 767 с 28 апреля под увольнение могут попасть еще порядка 50 – 60 пилотов. Источник «Фонтанки» в авиакомпании отмечает, что в списке на увольнение оказались опытные пилоты со значительным количеством часов налета.

«В рамках программы оптимизации деятельности авиакомпании «Россия» запланирована приостановка эксплуатации трех воздушных судов Boeing-767. Решение обусловлено тем, что эти машины наименее эффективны с точки зрения экономики и являются самыми старыми в парке компании», – заявили в пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот», которая владеет 51% акций «России».

Таким образом, в авиапарке «России» остаются только воздушные суда типа Airbus A320 (11 бортов) и A319 (16 бортов). Однако и здесь пилотов ждут сокращения: авиакомпания не будет продлевать договор с 30 пилотами Airbus A320, которые уже прошли переподготовку и должны были начать летать, говорится в сообщении профсоюза. По словам источника «Фонтанки» в авиакомпании, на переподготовку одного пилота из бюджета «России» было затрачено порядка 15 тысяч евро.

В «Аэрофлоте» отмечают, что вместо увольнения «производственному персоналу будет предложено трудоустройство в компаниях группы «Аэрофлот». В авиакомпании уточнили, что к «производственному персоналу» относят всех сотрудников, задействованных в производственной программе: пилотов, бортпроводников и авиатехников.

Впрочем, вице-президент профсоюза летного состава России Олег Гуленков настроен не столь оптимистично. Он указывает на сокращение пилотов в другой дочерней структуре «Аэрофлота» – авиакомпании «Оренэйр». Уволенные из нее в итоге остались ни с чем.

«После увольнения также обещали трудоустроить пилотов в других структурах «Аэрофлота». Однако разговоры так и остались разговорами. Вообще странная в связи с этим позиция генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» Виталия Савельева. Еще 31 марта 2015 года он рассказывал президенту Владимиру Путину о том, что никого сокращать не будут. Прошла неделя, и было принято решение об увольнении пилотов», – рассказал Олег Гуленков.

Впервые об увольнении пилотов Ан-148 в авиакомпании «Россия» узнали еще в конце 2014 года, рассказал источник «Фонтанки». Однако тогда информация передавалась в виде слухов, которые окончательно сформировались как факт около 1,5 – 2 месяцев назад.

Что касается так называемого трудоустройства в других структурах «Аэрофлота», то речь, скорее всего, идет о разделении зарплаты одного пилота на двух-трех человек, говорят пилоты. Каждый из них будет налетывать меньшее количество часов в месяц, соответственно сократиться и зарплата, которая напрямую зависит от налета. Таким образом, авиаперевозчик постарается сохранить штат пилотов в условиях рынка, который вскоре может вернуться к показателям предыдущих лет, надеются пилоты. Отметим, что средняя зарплата, о которой сообщает «Аэрофлот», для вторых пилотов составляет 200 тысяч рублей, для капитанов воздушных судов – 400 тысяч рублей.

В профсоюзе летного состава авиакомпании «Россия» уверены, что к ситуации должно подключиться правительство Санкт-Петербурга, которое владеет блокирующим пакетом акций в 25%+1 акция.

В городском комитете по труду Смольного сообщили «Фонтанке», что уже в курсе ситуации. «На данный момент в Службе занятости от компании только уведомление о простое по вине работодателя. Заявку о сокращении персонала авиакомпания пока не подавала (ожидается, что это произойдет в течение следующей недели). Специалистами Центра занятости населения Санкт-Петербурга проведены предварительные переговоры с кадровой службой компании. Центр занятости населения готов при необходимости направить высвобождаемых работников на бесплатное переобучение, а также оказать содействие в трудоустройстве», – сообщили в пресс-службе комитета.

Профсоюз, тем временем, хочет привлечь внимание на самом верху. Президенту Владимиру Путину уже отправили письмо с информацией о положении дел в петербургской авиакомпании и массовом увольнении сотрудников.

Андрей Меньшенин, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2015/04/24/148/

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Сб апр 25, 2015 15:41

Несколько лет назад узнал у осведомленных людей, что пилоты АК "Россия" в горячее время работают на пределе своих возможностей, жизни не видят и семьи тоже. Сумму зарплаты мне называли просто космическую, наверное в два раза больше, чем в статье.
Не вижу проблем, если им уменьшат загрузку, позволят пожить жизнью нормального человека. Конечно, трудно наверное будет перейти на зарплату обычного человека, но зато и здоровье сохранят.
Хотя, судя по сообщениям официальных лиц из статьи выше, авиакомпаниям похоже выгоднее иметь небольшую армию зомби, чем большую - нормальных людей, живущих полноценной жизнью.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Пн апр 27, 2015 18:03

Razzor писал(а):Самое главное, что Ан-148, как тип, развиваться уже не будет. Т.е. его надо сливать пока есть возможность. Ну и, даже не сложность, а нестандартность обслуживания - отдельный геморрой. Тот же SSJ ближе к Airbus намного. А тут, иные регламенты и процедуры, часть комплектующих производится в стране, в которой идет военный конфликт (и мы в нем, пусть и не напрямую, участвуем).
А что касается самолета - посмотрим куда уйдут свежие и здоровые борта с подготовленными экипажами и техниками... И насколько быстро это произойдет.


Очередной Ан-148 для ВС России http://www.sdelanounas.ru/blogs/61325/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн апр 27, 2015 20:37

Хотелось бы читать новости из менее ангажированных источников.

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Пн апр 27, 2015 21:54

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12011739@egNews
Здесь тоже про 4 самолета Ан148 в этом году[/quote]

Леха47rus
Активист
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт апр 28, 2015 13:51

И в лучшие то времена периодически проскакивала инфа, о том, что эксплуатация 767 - х в ГТК не слишком выгодна.
А уж сейчас то и подавно...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт апр 28, 2015 14:23

Что значит не выгодна? Все эксплуатируют, а вот ГТК не выгодно.
Может просто кто-то криворукий?

Леха47rus
Активист
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт апр 28, 2015 15:34

David_Vincent писал(а):Может просто кто-то криворукий?


Совершенно верно. ГТК испокон века была совецкой конторой в худшем смысле. Поэтому...

С другой стороны, с тремя бортами длинную регулярку не организуешь, соотв. только чартеры. А они где?

Как правильно писал Denokan - "Не время дальнобоев".

Razzor
Активист
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Чт апр 30, 2015 13:58

Strelna писал(а):Очередной Ан-148 для ВС России http://www.sdelanounas.ru/blogs/61325/
Может еще сборке каждой секции фюзеляжа серийно выпускаемого самолета будем радоваться? Даже принципиально большее годовое количество SSJ - это еще не полноценный серийный тип, а тут вообще штучное производство. Тем более, ВВС и прочие госзаказчики не формируют вторичный рынок. Как тип "ослик" мертв. Каких-то специфических возможностей у него нет. Даже древний, по меркам коммерческой авиации, BAe 146 имеет уникальные характеристики - способность взлетать с коротких полос типа London City. Что есть такого уникального у "Ан-148"? Заявленная способность эксплуатироваться с грунта? А это кому-то нужно? И каков объем обслуживания при такой эксплуатации? Эксплуатация на полосах с некачественным покрытием? Увы, но "Ан" сосет всякую дрянь в движки почище "паркетного SSJ". Повреждения лопаток он привозит чаще чем SSJ или Боинги/Эирбасы, а их ремонт стоит дороже.
Т.ч. уж для "Аэрофлота" преимущества монопарка "регионалов" явно выше расходов на "свозить 10 пустых кресел"... А для мелких компаний... Кто даст "живопырке" в лизинг самолет, который в случае краха этой авиакомпании фиг куда пристроишь...

Razzor
Активист
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Чт апр 30, 2015 14:22

David_Vincent писал(а):Что значит не выгодна? Все эксплуатируют, а вот ГТК не выгодно.
Может просто кто-то криворукий?
Может быть просто маршрутная сеть ГТК не предусматривает активную эксплуатацию дальнобоев? На традиционных "толстых" пассажиропотоках в Египет и Турцию - падение спроса. В одном из форумов (не в этом) коллега доказывал, что послать два А320 по деньгам выгоднее чем один 767. Только вот нужен нынче один, и часто не А320, а 319-го за глаза...
Ну а дальнобойные регулрные направления в группе "Аэрофлот" теперь за "мамой". Хотите в Пекин - добро пожаловать на стыковку в SVO.

Кстати это, ИМХО, конец "хабостроительства" в Пулково.