Альтернативный аэропорт для Санкт-Петербурга

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн дек 29, 2014 11:09

Блин, Пулково бы достроить, а они в луже собираются колупаться:)

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср дек 31, 2014 9:57

По бессвязности текста очевидно, что сайт сделан школьником.
Никакого информационного наполнения нет, просто сайт-заглушка для рекламных баннеров.
Совершенно непонятно, почему вы его всерьез взялись обсуждать.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср дек 31, 2014 12:31

Pavel239 писал(а):Совершенно непонятно, почему вы его всерьез взялись обсуждать.


Причина - отсутствие других ярких поводов в рамках заданной тематики.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн апр 20, 2015 20:50

Из сегодняшнего ДП:

===
Комплекс с аэропортом за 111 млрд

ООО «Мультимодальный комплекс «Усть–Луга» планирует создать на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского района промышленно–логистический комплекс с грузовым аэропортом. Проект был одобрен 16 апреля межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории Ленобласти. «Мультимодальный комплекс «Усть–Луга» выступает девелопером проекта, сейчас компания занимается поиском и привлечением партнеров. Объем инвестиций со стороны компаний–участников составит около 110,8 млрд рублей.

===

Я это к чему:
Как показывает история пассажирского терминала на Васильевском острове, когда правильному инвестору нужно поменять назначение своего объекта - с пассажирского на пассажирско-грузовой, или там наоборот - то все реально. А что может быть лучше свежепостроенного грузового аэродрома для приема лоукостеров, особенно если инвесторы не дураки, и заранее будут при проектировании иметь такую возможность в виду.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Пн апр 20, 2015 22:28

Alex писал(а):Из сегодняшнего ДП:

===
Комплекс с аэропортом за 111 млрд

ООО «Мультимодальный комплекс «Усть–Луга» планирует создать на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского района промышленно–логистический комплекс с грузовым аэропортом. Проект был одобрен 16 апреля межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории Ленобласти. «Мультимодальный комплекс «Усть–Луга» выступает девелопером проекта, сейчас компания занимается поиском и привлечением партнеров. Объем инвестиций со стороны компаний–участников составит около 110,8 млрд рублей.

===

Я это к чему:
Как показывает история пассажирского терминала на Васильевском острове, когда правильному инвестору нужно поменять назначение своего объекта - с пассажирского на пассажирско-грузовой, или там наоборот - то все реально. А что может быть лучше свежепостроенного грузового аэродрома для приема лоукостеров, особенно если инвесторы не дураки, и заранее будут при проектировании иметь такую возможность в виду.


А чем им Пулково не угодил?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт апр 21, 2015 2:47

Alex писал(а):А что может быть лучше свежепостроенного грузового аэродрома для приема лоукостеров
Ну откуда у нас лоу-костеры? Где условия для их существования? В тысячный раз - нет этих условий.
Сейчас вот хотят к сезону открыть Бельбек для гражданских рейсов. Уверен, что там одних САБовцев будет больше чем в Лаппиенранте сотрудников всего (считая тех, кто на парковках работает)... Ну такие у нас законы.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт апр 21, 2015 3:24

Razzor писал(а):Ну откуда у нас лоу-костеры? Где условия для их существования? В тысячный раз - нет этих условий.

Мы тут как бы обсуждаем Альтернативный аэропорт для Санкт-Петербурга - подразумевая, что там цены будут ниже, чем в Пулково. :-)

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт апр 21, 2015 16:45

Alex писал(а):Мы тут как бы обсуждаем Альтернативный аэропорт для Санкт-Петербурга - подразумевая, что там цены будут ниже, чем в Пулково. :-)
Так может зададимся вопросом - а почему там может быть дешевле?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт апр 21, 2015 16:59

Потому что альтернативщик может предложить менее жлобскую ценовую политику, чем ВВСС

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт апр 21, 2015 17:39

David_Vincent писал(а):Потому что альтернативщик может предложить менее жлобскую ценовую политику, чем ВВСС
За счет чего именно? Сейчас в нашем регионе всего, с натяжкой, три ВПП, способных принимать гражданские ВС второго и выше класса. Т.е. Ваш "альтернативщик" должен ее построить и оборудовать. Это нереальные деньги. Государство делать это не будет (и не должно) - мощности ВПП "Пулково" не используются и на половину.
На чем еще будем экономить?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт апр 21, 2015 18:40

Мощности и не будут использоваться, если тарифы аэропорта будут слишком высокими. Кому нужны будут эти рукава, к примеру, если высадка в автобусы в три раза дешевле.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт апр 21, 2015 19:22

David_Vincent писал(а):Мощности и не будут использоваться, если тарифы аэропорта будут слишком высокими. Кому нужны будут эти рукава, к примеру, если высадка в автобусы в три раза дешевле.
Вы о чем? Я о том, что самая дорогая часть аэродрома - ВПП - имеет огромный запас пропускной способности. "Рукава", в сравнении с ней, стоят копейки. Т.ч. государство в строительство новых полос вкладывать деньги не будет. Значит "альтернативщик" должен построить ее за свой счет. Стоимость строительства ВПП в аэропорту Берлин-Бранденбург оценивается в 3,2 млрд евро. Это только полоса с ее оборудованием. Еще раз, Три миллиарда Двести миллионов евро. В рубли сами переведите. У нас вряд-ли будет дешевле, даже если изначально строить без учета Heavy и Super. Ну и на "туда-сюда" перрон и терминал-ларек добейте до четырех миллиардов. Да одни проценты по кредиту под ставку рефинансирования за пол миллиарда евро в год набегают... При 20 рейсах в день (провозная емкость 2,6 млн. пассажиров) с каждого рейса приходится по 68 тыс. евро только на обслуживание кредита.

Так и почему там должно быть дешевле?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт апр 21, 2015 20:29

Потому что строить, кроме как государству некому.
Все схемы ГЧП - это партнерство с госкомпаниями. Те же яйца только в профиль.
Это особенность РФ.
А если будет строить государство, то и условия по финансам могут быть более лояльными. И в рамках поддержки авиасообщений снизить цены.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт апр 21, 2015 21:15

David_Vincent писал(а):А если будет строить государство, то и условия по финансам могут быть более лояльными. И в рамках поддержки авиасообщений снизить цены.
Почему я, как налогоплательщик, должен оплачивать чьи-то хотелки?
Конечно цена в моем предыдущем посте - это про большой аэропорт. Но тот-же Геленджик стоил Базэлу 6-8 (по разным данным) миллиардов рублей. Но и пропускная способность там невелика.
Сейчас, пожалуй, единственное место где есть смысл организовывать новый аэропорт - это Севастополь-Бельбек. Там и правда только перрон и терминал расширить. С тем дефицитом пропускной мощности что ожидается в Симферополе это логично.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт апр 21, 2015 22:13

Господа, так как дискуссия была инициирована моей перепечаткой из ДП, смею предположить, что вы обсуждаете именно этот конкретный аэродром.

Так вот, если кто пропустил - цитирую еще раз:
Объем инвестиций со стороны компаний–участников составит около 110,8 млрд рублей.


Т.е. инвесторы считают возможным вложить в грузовой аэропорт 111 миллиардов рублей.

Вопрос:
сколько нужно дополнительно вложить, чтобы потенциально иметь возможность конвертировать его в малобюджетный грузо-пассажирский?

И не учтены ли эти траты УЖЕ в указанной сумме? (не строительство пассажирского терминала, конечно - а наличие такого проекта аэропорта, который в случае необходимости легко станет грузо-пассажирским, при дополнительных небольших вложениях).
Зарезервировать такую возможность - это копейки относительно общей суммы проекта.
Достроить необходимое в будущем при желании - может и не копейки, но и не фантастические суммы.