Привет Матвиенко и ее соглашению о единственном аэропорту в области:-(
Поэтому в отпуск, во избежании, давеча летал через Вантаа ну и тамошнюю турфирму.
http://www.ura.ru/content/svrd/30-08-20 ... 64489.html
Хотели пошуршать листвой на Невском? Авиакомпании предлагают уральским пассажирам сдавать билеты в Питер. Небо над северной столицей закрывается
30.08.2013 15:02
Авиакомпании, выполняющие полеты из уральских регионов, отменили все рейсы до Санкт-Петербурга на время проведения там саммита G20. Как стало известно «URA.Ru», рейсы с 4 по 6 сентября 2013 года в указанном направлении не будут выполнять «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр». В этот период аэропорт Пулково закрывает воздушное пространство для внутренних линий — в связи с введением особого режима. Северный аэропорт «забронирован» для более 120 федеральных и 12 международных рейсов, в основном, с представителями официальных делегаций.
«Авиакомпании „Уральские авиалинии“ на указанные даты не подтвердили время вылета\прилета из Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербург, поэтому рейсы выполняться не будут», — заявили нашему агентству в компании Сергея Скуратова, уточнив, что речь идет только о направлении Санкт-Петербург — Екатеринбург и обратно.
Вынужден был отменить рейсы и «ЮТэйр». Правда, ограничения коснулись большего числа городов, которые перевозчик связывает с северной столицей: Сургута, Сыктывкара, Будапешта, Москвы, Нарьян-Мара, Нижнего Новгорода, Сочи.
«Изменение расписания связано с ограничением пропускной способности аэропорта на время приема и отправки официальных делегаций саммита G20. Все пассажиры с билетами на указанные даты информированы путем отправки СМС-сообщений. Пассажирам предлагается альтернативная возможность полета в другие даты или возврат полной стоимости билетов», — заявили нашему агентству в авиакомпании, добавив, что все остальные подробности клиенты могут узнать по телефонам горячей линии.
Напомним, как ранее сообщали федеральные СМИ, «Пулково-1» будет закрыт с 4 по 6 сентября полностью, а «Пулково-2» будет работать в ограниченном режиме, осуществляя прием и отправление российских и международных рейсов. Работа всех служб аэропорта, в связи с большим числом высокопоставленных лиц, которые будут прибывать на саммит, будет переведена на усиленный режим.
Антонина Курносенко © Служба новостей «URA.Ru»
Альтернативный аэропорт для Санкт-Петербурга
alex1664 писал(а):Привет Матвиенко и ее соглашению о единственном аэропорту в области:-(
Поэтому в отпуск, во избежании, давеча летал через Вантаа ну и тамошнюю турфирму.
Коллега, хватит придумывать!
ФАС разъяснял, что решение об единственном аэропорту касалось исключительно территории Санкт Петербурга.. Все кто хочет строить новый или реконструировать действующий аэропорт на территории области могут это делать и могут плевать на мечталки о монополии фрапорта и иных участников..
Satboy писал(а):alex1664 писал(а):Привет Матвиенко и ее соглашению о единственном аэропорту в области:-(
Поэтому в отпуск, во избежании, давеча летал через Вантаа ну и тамошнюю турфирму.
Коллега, хватит придумывать!
ФАС разъяснял, что решение об единственном аэропорту касалось исключительно территории Санкт Петербурга.. Все кто хочет строить новый или реконструировать действующий аэропорт на территории области могут это делать и могут плевать на мечталки о монополии фрапорта и иных участников..
Только рад, если так. Только зачем тогда вообще такое соглашение? В Питере иной аэропорт не построить в принципе, если только намывной, в заливе. Да и то это земля не города.
А если обсуждать область и рядом, какие есть возможные альтернативы. Я не считаю Лаппу. Получается два варианта:
- Прожект на Сойкином полуострове
- Аэродром Кричевицы в Великом Новгороде.
В области я просто не знаю, есть еще какие приличные полосы?
Кричевицы выглядят достаточно выгодно, Туда можно пустить вплоть до скоростных электричек. И например лоукостеры могли бы тянуть туда пассажиров из самой Москвы.
alex1664 писал(а):Только зачем тогда вообще такое соглашение? В Питере иной аэропорт не построить в принципе, если только намывной, в заливе.
ну почему же - идеальный вариант - передача гражданской авиации военного аэродрома в Левашово:
аэродром в Левашово
длинная полоса, близость от северных районов, хорошая транспортная доступность, близость ж/д и возможность организации экспресса.
и ведь такие разговоры были...
alex1664 писал(а):В области я просто не знаю, есть еще какие приличные полосы?
Брошены (м.б. разобраны) длинные полосы в Вещево и Громово, в полузаброшенном виде в Сиверской и Лодейном поле, используется энтузиастами Касимово, на территории города действуют Левашово и Пушкин, брошено Горелово. Это если говорить о существующих и существовавших полосах длиной 2 километра и больше.
На самом деле, если строить ещё один аэропорт, то надо строить с нуля, сразу с нормальным проектом. Земли в области - думаю, завались, там вопрос только с транспортной доступностью был бы.
Отделил эту тему из "Пулково".
Есть еще аналогичные обсуждения в
Бизнес-аэропорты
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1183
и наверняка в
Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1566
- если кто скажет, как именно - могу в одну тему перенести.
Есть еще аналогичные обсуждения в
Бизнес-аэропорты
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1183
и наверняка в
Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1566
- если кто скажет, как именно - могу в одну тему перенести.
Arseny писал(а):Раз уж вынесли в отдельную ветку, то вспомним про Бычье поле в Кронштадте, которое вроде как периодически собираются реконструировать
Там нечего реконструировать - полоса длиной 500 метров под самые маленькие самолётики, и её некуда удлинять. Точно такая же в Горской. И ещё есть заброшенная Ржевка, там подлиннее (1800, но один торец нерабочий).
здесь анонс статьи с интервью руководителя управления Росавиации по СЗФО Олега Гринченко.
ДП
вроде должно быть что-то и про альтернативный аэропорт и про лоукостеров.
кто у нас богат подпиской на ДП? поделитесь ссылкой на полную статью
ДП
вроде должно быть что-то и про альтернативный аэропорт и про лоукостеров.
кто у нас богат подпиской на ДП? поделитесь ссылкой на полную статью
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):Однако именно аэродром в Горской признан наиболее подходящим объектом реконструкции и развития вплоть до осуществления прохождения таможенных процедур.
Кем "признан"? И когда? Реконструировать Горскую невозможно - это маленький аэродромчик под Ан-2. Полоса 527 метров длиной. Можно разве что полностью снести его и построить на его месте аэропорт.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
alexeybk писал(а):Кем "признан"? И когда?
Подтверждено Северо-западным Региональным Центром Аэронавигационной Информации и Инструкцией по производству полетов (ИПП) аэропорта «Пулково»
Последний раз редактировалось David_Vincent Ср сен 04, 2013 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Arseny писал(а):Где то на форуме было, что ВПП на Бычьем поле собираются развернуть и на эстакаде выдвинуть в залив, тогда воплне реально сделать ее и двухкилометровой
По большому счету в Кронштадте кроме 500 метров бетонки и пары вагончиков ничего нет, так что, возможно, дешевле строить с 0 в другом, более подходящем месте.
А почему не рассматривается вариант в Левашово?