Время назад, когда обсуждался проект строительства выделенной ВСМ, подсчитывал, что стоимость этой ж/д примерно равна ста А380. Т.ч. А380 на линии LED-MOW не выглядит такой уж фантастикой. Тем более, что при необходимости самолет может слетать и во Владивосток, и в Анталью (а вот Сапсан туда сгонять - некоторая проблема)...
Кстати в нынешнюю навигацию, как я погляжу, добавилось схем захода/вылета. А это тоже подспорье в повышении пропускной способности аэродрома.
Впрочем, отсутствие внеуличной связи с городом - огромный косяк аэропорта. Дело даже не в удобстве пассажиров. При нынешних способах проезда в Пулково приходится приезжать сильно заранее, а это лишние толпы в терминалах...
Альтернативный аэропорт для Санкт-Петербурга
Alex писал(а):Новости из августа 2010 года:
http://www.pulkovoairport.ru/about_pulk ... ews/id262/
В аэропорту «Пулково» обе взлетно-посадочные полосы используются одновременно и независимо
С 4 августа в аэропорту «Пулково» в тестовом режиме впервые за всю историю аэропорта началось одновременное независимое использование обеих взлетно-посадочных полос.
...
По окончании тестового режима взлетно-посадочные полосы планируется и далее использовать одновременно. Потенциальная пропускная способность системы взлетно-посадочных полос аэропорта «Пулково» при данной системе эксплуатации составляет до 60 млн. пассажиров в год.
В последнем сборнике аэронавигационной информации не написано, что полосы используются в полностью независимом режиме (подробнее с темой можно ознакомится здесь: Doc 9643 "Руководство по одновременному использованию параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП"):
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Tenzor писал(а):Москвичи например. Да и увеличение авиапассажиров на этом направлении, возможно, позволит отказаться от неимоверного количества сапсанов в расписании и вернёт ж/д нормальное функционирование.
Экономически-то просчитано?
А Сапсан он надежней, проще, да и случись что с погодой - больше выручить некому.
Последний раз редактировалось David_Vincent Вс сен 08, 2013 21:45, всего редактировалось 1 раз.
David_Vincent писал(а):Tenzor писал(а):Москвичи например. Да и увеличение авиапассажиров на этом направлении, возможно, позволит отказаться от неимоверного количества сапсанов в расписании и вернёт ж/д нормальное функционирование.
Экономически-то просчитано?
А Сапсан он надежней, проще, да и случись что с погодой - больше выручить не кому.
В нынешних реалиях авиации погода - дело десятое. Пулково всегда можно обновить и сертифицировать по максимальной категории ICAO (IIIC, если ничего не путаю), которая позволяет садиться практически при либой погоде, которая возможна в СПб.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Кроме категории аэропорта, есть ещё разные командиры ВС...mak писал(а):...
В нынешних реалиях авиации погода - дело десятое. Пулково всегда можно обновить и сертифицировать по максимальной категории ICAO (IIIC, если ничего не путаю), которая позволяет садиться практически при либой погоде, которая возможна в СПб.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Кроме категории аэропорта, есть ещё разные командиры ВС...mak писал(а):...
В нынешних реалиях авиации погода - дело десятое. Пулково всегда можно обновить и сертифицировать по максимальной категории ICAO (IIIC, если ничего не путаю), которая позволяет садиться практически при либой погоде, которая возможна в СПб.
Погода до 0х0 не изменяется резко, заранее можно поставить на рейс нужный экипаж.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
mak писал(а):В нынешних реалиях авиации погода - дело десятое. Пулково всегда можно обновить и сертифицировать по максимальной категории ICAO (IIIC, если ничего не путаю), которая позволяет садиться практически при либой погоде, которая возможна в СПб.
Дааа? Писали же о недавнем тумане из-за которого десяток ВС не смогли сесть в СПб.
Но при этом в Питере-то погода стабильнее чем в Москве. И скорее тут билет нужен до Москвы, чем до Спб.
Известна же полушутка-полуправда о том, что бизнесмены готовы были платить внушительные суммы, чтобы в тамбуре еще Авроры проехать до столицы.
- alexius
- Искатель
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:59
- Откуда: 50 метров над летным полем
Ещё раз про полосы. В Пулково две полосы. Могут использоваться как в смешанном так и в раздельном варианте. Но. Они зависимые. Всё что хочешь сделать на одной ВПП, зависит от того, что происходит на другой. Другими словами, я не могу разрешить взлёт на одной ВПП, если заходящее судно на другую ВПП находится на 5 км и ближе. Это и есть зависимость.
И не верти журналистам и пресс службе аэропорта. Они преподносят всё в лучшем и красивом цвете.
И не верти журналистам и пресс службе аэропорта. Они преподносят всё в лучшем и красивом цвете.
Arseny писал(а):А можно поподробнее, почему? Они же параллельные
Банально, расстояние между двумя заходящими судами на разные полосы одновременно слишком малы по правилам.
upd. хотя...Вики
Аэропорты Домодедово и Пулково — единственные в России аэропорты, позволяющие использовать обе ВПП независимо и одновременно (режимы ВП — взлёт-посадка и ВВ - взлёт-взлёт).
пруфтыц в вики. Хотя не очень склонен верить вики в этом вопросе, насчет домодедово - можно, это точно там расстояние между полосами 2 км, в пулково емнип 1.5 км, надо более подробно смотреть правила ICAO
baron_87 писал(а):upd. хотя...ВикиАэропорты Домодедово и Пулково — единственные в России аэропорты, позволяющие использовать обе ВПП независимо и одновременно (режимы ВП — взлёт-посадка и ВВ - взлёт-взлёт).
пруфтыц в вики. Хотя не очень склонен верить вики в этом вопросе, насчет домодедово - можно, это точно там расстояние между полосами 2 км, в пулково емнип 1.5 км, надо более подробно смотреть правила ICAO
Википедия есть пересказ различных источников. На сию информацию ссылки в вики не стоит, и раз её не проверить, то и относиться к ней следует осторожно. Если я не ошибаюсь, то полностью независимые операции делает Борисполь и Домодедово. А Пулково, как и Уфа с Краснодаром должно допускать использование независимых взлётно-посадочных операций. Но каким-то аэропортам это пока не надо, а кто-то неудачно расположен почти в центре города (Пулково) и скорее всего имеет трудности со схемами захода/ухода. А вот российские требованияфедеральных авиационных правил по раздельным операциям. см. пункты 9.17
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва