Страница 5 из 15

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Ср июл 04, 2018 9:39
Igorix
Ибах писал(а):Ой. А Вы и здесь специалист? Ясно-ясно.

Во первых там есть множество небольших станций и несколько переездов. Все это не способствует ВСМ.
Во вторых, с того далекого прошлого слегка поменялись нормы для возведения земляного полотна.
В третьих, это не мое мнение, а мнение специалистов из университета путей сообщения. У них опыта уж точно побольше Вашего в области строительства и эксплуатации ЖД, а не рисования идиотских прожектов для ЛСР. Иначе не было бы СТУ на ВСМ, не было бы предпроектных разработок РЖД, и так далее.
В четвертых - тема называется Пулково, железка не относится к данной теме никак. Жалоба отправлена модератору.

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Сб ноя 16, 2019 11:17
Сергей Р
В Крыму появится ещё один аэропорт
Об этом сообщил ген.директор аэропорта Симферополь Евгений Плаксин.
По его словам, строительство гражданского сектора аэропорта Бельбек (Севастополь) начнётся уже в первом квартале 2020 года, а пока активно идёт проектирование.
В планах руководства, запустить новый аэропорт уже к 2022 году.
Отличная новость! Всего один аэропорт на весь полуостров - слишком мало!
Изображение
Многие считают траты на строительство Бельбека излишними, ссылаясь на то, что огромный аэропорт в Симферополе работает максимум на 20 % мощности.

Однако, санкции не вечны. Европа откровенно устала от них!

В скором будущем стоит ждать увеличение пассажиропотока из разных стран, тогда и пригодятся огромный "Симферополь" и новый "Бельбек".

Я

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Ср сен 07, 2022 11:00
Сергей Р
Strelna писал(а):Аэрофлот. Сейчас билет в Москву 1500 рублей, обратно из Москвы ещё 1500 рублей. Дороговато конечно, Победа в сумме два рейса 2700 руб. Но я взял Аэрофлот. Сорю деньгами же.
...

...брали билеты в Уфу на Аэрофлот за полтора месяца, по 7000р в обе стороны, вчера ночью сидели перед вылетом, ради прикола посмотрели "если лететь прямо сразу" на те же даты только самолет чуть позже на полтора часа, цена 4200р. Начали продавать пустые места? Обидно за переплату заранее. Кстати, и самолет был полупустой.
РС. Конечно это не 9,99Е но уже лучше и какая никакая, а конкуренция душным и медленным паровозам. Если есть желание двинуть народ путешествовать по РФ, надо приближать ценообразование к доходам населения, конечно, лучше бы наоборот...

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Ср сен 07, 2022 11:33
Nurmo
Бу -га-га!

Акции ОАК и «Аэрофлота» выросли на фоне соглашения о поставке 339 самолетов
Как следует из котировок Мосбиржи, ценные бумаги «Аэрофлота» растут на 4,27%, а Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — 17,56%. Подорожание акций компаний происходит на фоне новостей о подписания соглашения о поставках 339 самолетов в 2023-2030 годах в ходе ВЭФ-2022.

К 11:06 мск обыкновенная акция «Аэрофлота» торгуется на уровне 31,28 руб., ОАК — 0,63 руб. Из-за роста стоимости ценных бумаг Мосбиржа повысила границу ценового коридора и диапазона оценки рыночных рисков дорожающих акций.

Ранее стало известно, что ОАК на условиях аренды поставит «Аэрофлоту» 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet New и 40 Ту-214. По утверждению гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского, это крупнейшее соглашение о приобретении отечественных судов за всю новейшую историю авиакомпании.

https://www.kommersant.ru/doc/5548362?utm=tw

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Чт сен 08, 2022 17:26
sign
Nurmo писал(а):Бу -га-га!

А что тут смешного?
Радоваться надо, что (возможно) хоть что-то сможем сделать сами. Теперь надежда только на самих себя. Или сможем или совсем в прошлое уйдём.

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Чт сен 08, 2022 19:23
Razzor
sign писал(а):Радоваться надо, что (возможно) хоть что-то сможем сделать сами.
Радоваться нужно и можно, но осторожно.

sign писал(а):Теперь надежда только на самих себя.
В том-то и проблема. Есть отрасли, которые уже в принципе не работают на уровнях ниже глобального мирового рынка. Авиапром - одна из них. И не потому, что научная и производственная база отдельно взятой страны не сдюжит. Для проектов такого масштаба требуются колоссальные ресурсы, а для производства нужен рынок сбыта. Т.е. и ресурсы отвлекаются от более актуальных задач, а рынок отдельной страны не способен к спросу, адекватному инвестициям в разработку и развертывание производства. Плюс, международное участие, это еще и часть продвижения товара на рынок. Например Boeing 787 Dreamliner в значительной доле разработки и производства компонентов является японским самолетом. И японские авиакомпании - одни из крупнейших эксплуатантов этого типа.
По сути, при изначальном сценарии проекта МС-21 была выбрана вполне адекватная стратегия. Сделать то, что уже умеем, или заинтересованы и можем научиться, делать хорошо. Купить то, что требует излишних, и не всегда оправданных, вложений. Оставить задел на будущее развитие собственной промышленности - например в виде опции по двигателям, ПД-14 вместо иностранного. С такой стратегией вполне было реалистичным и будущее, в котором некоторое поколение ПД-14 могло оказаться под крылом "Боинга" или "Эирбаса". Не сейчас, когда-нибудь.
Т.ч., конкретизируя Ваше "Теперь надежда только на самих себя". Не только сделать, но и купить (почти) весь объем выпуска, и эксплуатировать тоже. Последнее - это не только заправил-полетел. Это и тренажеры для экипажей. Это и уточнение нюансов эксплуатации типа не десятками, а сотнями авиакомпаний. Грубо говоря, если бы 737 MAX эксплуатировался только американскими АК, то: 1) О проблемах с системой MCAS мы, возможно, так и не узнали бы; 2) Не выплыла бы наружу и "странная" процедура его сертификации. Но и на менее катастрофичном уровне плюсы в более широком спектре эксплуатантов есть.

sign писал(а):Или сможем или совсем в прошлое уйдём.
В прошлое, когда авиатехника была продуктом какой-то одной страны, мы уже ушли.

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Чт сен 08, 2022 19:40
Сергей Р
Наверное как раз глобализация и тупое следование экологическим нормам и загнали в угол наш авиапром. Клепали бы потихому не сложные самолёты, сейчас бы не сталкивались с нехваткой бортов. Да в Европы не пускали бы слишком шумные самолёты, но по стране не нужно было бы садиться на дозаправку.

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Чт сен 08, 2022 20:34
sign
Razzor писал(а):
sign писал(а):Радоваться надо, что (возможно) хоть что-то сможем сделать сами.
Радоваться нужно и можно, но осторожно.

Не буду цитировать все, чтобы не постить заново огромные куски текста.

Все что я хотел сказать - у нас теперь нет выбора. Сложно или нет, дорого или невыгодно. Вариантов не осталось. Мы либо делаем сами и насыщаем свой авиапарк своими самолетами, либо ездим на поездах, которые тоже наверняка придётся импортозамещать по каким-то узлам (и я даже не про Сапсаны здесь).
В течение следующих как минимум 30 лет с нами никто общаться не будет. Я не говорю здесь кто прав, кто виноват - просто факт. Мы одни и должны сами возрождать все с нуля внутри. Сможем - когда-нибудь вернёмся в мир уже другими. Не сможем - сдохнем «технологически».

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Чт сен 08, 2022 21:02
Razzor
sign писал(а):В течение следующих как минимум 30 лет с нами никто общаться не будет.
Я бы не был столь пессимистичен. Думаю лет десять, и процесс возврата в большой мир начнется.
Главный вопрос - какие выводы из всего этого сделаем.

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Чт сен 08, 2022 21:20
sign
Razzor писал(а):Главный вопрос - какие выводы из всего этого сделаем.

Абсолютно согласен. То что случилось, уже произошло. Теперь от этого надо плясать и развиваться.
Если и в этой ситуации опять ничего не сделаем, то мы обречены…

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Пт сен 09, 2022 9:28
timch
sign писал(а):Сможем - когда-нибудь вернёмся в мир уже другими. Не сможем - сдохнем «технологически».

Вы видимо вообще не понимаете, что делается в мире.
Старый глобальный мир закончился. Поэтому возвращаться не куда.
Будем строить Свою независимою валютную зону с населением ~ 500 млн. населения.
Таких зон намечается 4-5.

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Пт сен 09, 2022 9:45
sign
timch писал(а):
sign писал(а):Сможем - когда-нибудь вернёмся в мир уже другими. Не сможем - сдохнем «технологически».

Вы видимо вообще не понимаете, что делается в мире.
Старый глобальный мир закончился. Поэтому возвращаться не куда.
Будем строить Свою независимою валютную зону с населением ~ 500 млн. населения.
Таких зон намечается 4-5.

Как это отменят то, что нужно развиваться технологически самостоятельно?
Будет глобальный мир, не будет. Нам нужны свои технологии. С ними мы в любом мире будем способны конкурировать.

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Пт сен 09, 2022 10:46
timch
sign писал(а):Нам нужны свои технологии.

Об этом Путин вам и сказал, причем не однократно.

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Пт сен 09, 2022 13:27
sign
timch писал(а):
sign писал(а):Нам нужны свои технологии.

Об этом Путин вам и сказал, причем не однократно.

Конкретно в этом я с Путиным согласен.
Но беда в том, что Путин сказал, чиновники покивали, но ничего делать не будут. Им итак хорошо. У нас чиновники народ вольный им никто не указ.

Re: Перспективы авиасообщения по всей России

Добавлено: Пт сен 09, 2022 14:21
timch
sign писал(а): У нас чиновники народ вольный им никто не указ.

Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития. (с)
Пока так )))