Razzor писал(а):Потому что владелец авиакомпании и, одновременно, аэропорта в гробу видел всякую модернизацию. Более того, задача загрузить собственные самолеты и не пустить конкурентов. Т.е. невысокий пассажиропоток их вполне устраивает. Если мы берем оператора аэропорта - то он получает деньги за каждого пассажира. Больше рейсов, больше пассажиров = больше денег.
Не вижу особых принципиальных отличий. Что владелец только исключительно аэропорта (аэропортов), что авиакомпании вместе с аэропортом (аэропортами) имеет доходы с аэропортовой деятельности (получает деньги за каждого пассажира), которые приносят и другие авиакомпании пользующиеся им. Не пускать их - уменьшать себе прибыль.
Razzor писал(а):Багажная система Пулково рассчитана на 5000 сумок в час! Это 43,8 млн. в год при круглосуточной работе. Это, разумеется, на вылет + прибытие.
Пассажиропоток не линеен. Есть суточные и сезонные пики (например, зимой в Пулково пассажиропоток вдвое меньше чем летом). Так что ваша цифра (365 дней умноженная на 24 часа) в реальности не достижима, и максимальные значения пропускной способности аэровокзала при приемлемой работе (без коллапсов летом) будут в разы меньше. В Пулково сейчас оценивают свою пропускную способность в 18 млн пассажиров в год (у багажной системы, возможно, показатели немного выше).
Razzor писал(а):Про монополизм... Главная линия - Питер-Москва - тут нет никакого монополизма. РЖД не дремлет, ставя дополнительные рейсы Сапсанов на радость жителей Металлостроя...
На сколько я помню, в Питере и окрестностях только через Пулково проходят общедоступные авиаперевозки. РЖД ими пока не занимается. Это и есть монополизм.