у нас есть только 2 города способных генерировать трафик для сапсанов , и между ними Сапсан уже ходит , построить то можно , но вот возить некого , китайские скоростные поезда ходят между городами которые по населению БОЛЬШЕ МосквыРррр писал(а):Razzor писал(а):Тальго, TGV... Поезда то закупить не проблема. Проблема построить путь, по которому они будут летать
Под Сапсаны инфраструктура считай уже есть. Вот и надо охватить ну хотя бы Сапсанами (чего там Крым), хотя бы ВСЮ европейскую Россию. Хотя бы.
Тогда уже можно будет говорить, что страна ну хоть чуть-чуть подтянулась до западного уровня. Тогда и выбор будет цивилизованный , пусть борются за пассажиров, а они сами решат, в Пулково пилюкать, или на Московский вокзал.
Перспективы авиасообщения по всей России
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
ЛеонидК писал(а):у нас есть только 2 города способных генерировать трафик для сапсанов , и между ними Сапсан уже ходит , построить то можно , но вот возить некого , китайские скоростные поезда ходят между городами которые по населению БОЛЬШЕ МосквыРррр писал(а):Razzor писал(а):Тальго, TGV... Поезда то закупить не проблема. Проблема построить путь, по которому они будут летать
Под Сапсаны инфраструктура считай уже есть. Вот и надо охватить ну хотя бы Сапсанами (чего там Крым), хотя бы ВСЮ европейскую Россию. Хотя бы.
Тогда уже можно будет говорить, что страна ну хоть чуть-чуть подтянулась до западного уровня. Тогда и выбор будет цивилизованный , пусть борются за пассажиров, а они сами решат, в Пулково пилюкать, или на Московский вокзал.
французские скоростники бегают между замухрышистыми городишками и ничего, люди ездят.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
там общая плотность населения высокая , по сути там основная ветка Брюссель -Париж -Леон -Марсель + ветка Париж-Тур -ЛеМанРррр писал(а):ЛеонидК писал(а):у нас есть только 2 города способных генерировать трафик для сапсанов , и между ними Сапсан уже ходит , построить то можно , но вот возить некого , китайские скоростные поезда ходят между городами которые по населению БОЛЬШЕ МосквыРррр писал(а):Под Сапсаны инфраструктура считай уже есть. Вот и надо охватить ну хотя бы Сапсанами (чего там Крым), хотя бы ВСЮ европейскую Россию. Хотя бы.
Тогда уже можно будет говорить, что страна ну хоть чуть-чуть подтянулась до западного уровня. Тогда и выбор будет цивилизованный , пусть борются за пассажиров, а они сами решат, в Пулково пилюкать, или на Московский вокзал.
французские скоростники бегают между замухрышистыми городишками и ничего, люди ездят.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Где? Между Питером и Москвой "Сапсан" бегает по путям, приспособленным для относительно скоростного движения. 200, местами до 250 км/ч. В российской спецификации на полигоне достигнута максимальная скорость в 290 км/ч. А вообще, Velaro создавался под 350 км/ч. Наверняка сказался увеличенный габарит, но не на 100 же км/ч... Скорее всего, никто обособленный скоростной путь строить не планировал.Рррр писал(а):Под Сапсаны инфраструктура считай уже есть.
На других линиях "Сапсан" развивал 140-160 км/ч. Именно потому что нет высокоскоростной магистрали.
От Питера до Симферополя по железке ~2300 км. Более-менее комфортное время в пути в сидячем вагоне часов 8, не больше. Т.е. получаем потребную рейсовую скорость 287 км/ч. Не максимальную, а рейсовую. Технически достижимо, но финансово... Выделенный путь на такое расстояние не окупится никогда...
Западный уровень, это когда население Тамбова или Пензы, в массе своей, достаточно богато и имеет потребность в высокоскоростном сообщении.Рррр писал(а):Вот и надо охватить ну хотя бы Сапсанами (чего там Крым), хотя бы ВСЮ европейскую Россию. Хотя бы.
Тогда уже можно будет говорить, что страна ну хоть чуть-чуть подтянулась до западного уровня.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Там другое. В рамках агломераций высокие скорости не нужны. Между ними, может и интересно запустить ВСМ, но уже есть развитая авиация. Собственно, в США была вполне развитая сеть пассажирских железнодорожных перевозок. Но, в свое время, она проиграла бурно развивающейся авиации и ушла в нишу грузовых перевозок. Самолет, плюс развитое автобусное сообщение, просто не оставили "железке" пассажиров. А содержание, тем более новое строительство, железнодорожной инфраструктуры стоит денег.Рррр писал(а):Скажем так, в стране таких размеров , как Россия, всё равно авиасообщение - самое оптимальное. В Штатах скоростных поездов почти нет, Амтрак укомплектован обычными, а амеры в основном летают самолётами. Такая уж традиция.
И не забывайте, что в том-же Нью-Йорке вариант похерить электрички и пустить по их пути скоростной поезд не пройдет. Для города важнее чтобы жители агломерации могли добраться на работу и вечером вернуться к семьям. А скоростной поезд в столицу не так уж важен - кому надо быстро - хелипорты в центре и три крупных аэропорта.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
и кстати , в США протяжённость железнодорожных путей за последние 50 лет сократилась в 2 раза .Razzor писал(а):Там другое. В рамках агломераций высокие скорости не нужны. Между ними, может и интересно запустить ВСМ, но уже есть развитая авиация. Собственно, в США была вполне развитая сеть пассажирских железнодорожных перевозок. Но, в свое время, она проиграла бурно развивающейся авиации и ушла в нишу грузовых перевозок. Самолет, плюс развитое автобусное сообщение, просто не оставили "железке" пассажиров. А содержание, тем более новое строительство, железнодорожной инфраструктуры стоит денег.Рррр писал(а):Скажем так, в стране таких размеров , как Россия, всё равно авиасообщение - самое оптимальное. В Штатах скоростных поездов почти нет, Амтрак укомплектован обычными, а амеры в основном летают самолётами. Такая уж традиция.
И не забывайте, что в том-же Нью-Йорке вариант похерить электрички и пустить по их пути скоростной поезд не пройдет. Для города важнее чтобы жители агломерации могли добраться на работу и вечером вернуться к семьям. А скоростной поезд в столицу не так уж важен - кому надо быстро - хелипорты в центре и три крупных аэропорта.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):Razzor писал(а):Тальго, TGV... Поезда то закупить не проблема. Проблема построить путь, по которому они будут летать
Под Сапсаны инфраструктура считай уже есть.
Погодите-погодите-погодите... где, говорите, инфраструктура под Сапсаны есть? Мне просто как путейцу/станционнику по образованию и проектировщику по опыту работы ОЧЕНЬ интересно на старости лет узнать, что у нас где-то кроме СПб-Москва есть инфраструктура под Сапсаны... Вот и интересуюсь у человека, видимо, обладающего глубокими знаниями в данной области...
Ну, так где у нас есть инфраструктура под Сапсаны (и, кстати, что именно имеется ввиду)?
Re: Перспективы авиасообщения по всей России
Ребята, ветка называется "Перспективы авиасообщения по всей России"
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):В 80-е "Аэрофлот" был транспортным подразделением "СССР Corp.". Т.е. речь шла не об окупаемости конкретного Управления МГА, "Аэрофлота" в целом, отдельно взятых аэропортов или всех их сразу. Число аэропортов в СССР показывает только широту интересов советской экономики и спектр производственных связей. Как дополнительная функция - перевозка граждан по их частным делам. Нынешней экономике аэропорт в Великом Новгороде не нужен от слова совсем. Более того, многие города экономически мертвы. И восстановление аэропортов, само по себе, не даст стране ничего. Тут, как аллегория, не сушим волосы не потому что фена нет, а не имеем фена, потому что сушить нечего - лысые мы...Tenzor писал(а):А, вот, число аэропортов в стране сейчас составляет примерно лишь 15 % от уровня 1990 года и продолжает сокращаться. Хотя в 1980-е при таком же уровне развития страны всё работало и были пассажиропотоки...
Хозяйственная деятельность общества в любом случае оценивается и окупаемостью, хоть в рабовладельческом обществе, хоть в любом другом. Намекаете на то, что современная экономика РФ менее эффективна в сравнении с советской? Или, что уровень аэромобильности в Союзе был излишне высок?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Не намекаю, а пишу что она другая. Более централизованная. И вопрос тут не в эффективности, а в потребности.Tenzor писал(а):Хозяйственная деятельность общества в любом случае оценивается и окупаемостью, хоть в рабовладельческом обществе, хоть в любом другом. Намекаете на то, что современная экономика РФ менее эффективна в сравнении с советской? Или, что уровень аэромобильности в Союзе был излишне высок?
Если сравнивать советский "Аэрофлот" и нынешний, то в СССР он не платил рыночную цену за топливо, не платил лизинг, не имел конкуренции на внутренних маршрутах. Более того, в 80-х спрос на перелеты превышал возможности "Аэрофлота". С другой стороны, было много рейсов, в которых о какой-то окупаемости говорить смешно - бабушек возить по деревням за полтора рубля.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ибах писал(а):у нас где-то кроме СПб-Москва есть инфраструктура под Сапсаны...
Оффтопик конечно, но и СПБ-Москва не совсем под Сапсаны строилась, хрен его знает что там под насыпью лежит с 1851 года. Не просто так существуют проекты отдельной ВСМ по данному направлению.
А вот по теме: действительно, много городов РФ экономически мертво, аэропорта там не нужны из чисто экономических соображений. В Ленобласти недавно аэродром отдали под жилье, а ведь регион перспективный
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Igorix писал(а):Ибах писал(а):у нас где-то кроме СПб-Москва есть инфраструктура под Сапсаны...
Оффтопик конечно, но и СПБ-Москва не совсем под Сапсаны строилась, хрен его знает что там под насыпью лежит с 1851 года. Не просто так существуют проекты отдельной ВСМ по данному направлению.
Ой. А Вы и здесь специалист? Ясно-ясно. Не знают границ границы Вашей компетентности...
Открою секрет - основание насыпи существующей жд изучено вдоль и поперёк уже лет 100 как... более того, в основание ВСМ засыпают абсолютно такой же песок, как и под обычные жд... а проект отдельной ВСМ существует исключительно из-за хорошего пассажиропотока, достаточного для выделенной линии... а обычная линия от линии ВСМ принципиально отличается только планом трассы (радиусы, прямые вставки там всякие) и ВСП (верхним строением пути), которые обеспечивают скорость... и мало ли под что СПб-Мск строилась - её реконструировали в начале века под скорость 200-250 (а это уже ВСМ)... и ограничивает скорость именно план линии... но основание насыпи, у которой уже даже больных мест не осталось - это, конечно, категорически не инфраструктура под Сапсаны...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Вы про радиусы и прочее?Ибах писал(а):и ограничивает скорость именно план линии...
Насколько я помню из передачи на "Дискавери" про TGV, там еще система сигнализации, как минимум... но это дело наживное.
А вот занять всю линию СПб-Москва только под ВСМ - это как-то странно. У нее кроме ВСМ есть и другие функции.
Ну а как петербуржец я вообще не понимаю, почему РЖД разрешено блокировать столь нужные переезды столь надолго ради их прибыли. "Джамбо" раз в полтора часа горожанам совсем мешать не будет, да и Вашему любимому "Аэроэкспрессу" придаст какой-то смысл (особенно если догадаются продавать сквозные билеты, как это было в старые добрые времена ФГУАП "Пулково"). Но если РЖД построит отдельный путь (на эстакаде) куда-то за Колпино, то и фиг с ними.
Помнится был проект ВСМ за 700 млрд. (в ценах 2010 года) + подвижной состав. Это и была попытка создания новой магистрали. Только никакого подкрепленного экономикой смысла, по видимому, не нашлось. Потому послали в пень товарные поезда, электрички... модернизировали путь и запустили "Сапсаны". Очень в духе банановой республики...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ибах писал(а):Рррр писал(а):Razzor писал(а):Тальго, TGV... Поезда то закупить не проблема. Проблема построить путь, по которому они будут летать
Под Сапсаны инфраструктура считай уже есть.
Мне просто как путейцу/станционнику по образованию и проектировщику по опыту работы
поэтому Вы так ратуете за АЭ в ущерб метро?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Ну а как петербуржец я вообще не понимаю, почему РЖД разрешено блокировать столь нужные переезды столь надолго ради их прибыли.
Спросите у тех, кто выделял территорию под железную дорогу без соответствующих обременений. Ну не подумали в 19 веке, что нужны "окна" для пересечения железки, а теперь хер что сделаешь.