Jay писал(а):
"Псковавиа"
Билеты в свободной продаже в кассах города Пскова, а также в кассе аэропорта (телефон кассы +7 (8112) 620 468).
Так а как из СПб в Псков купить билет-то?
Jay писал(а):
"Псковавиа"
mak писал(а):Jay писал(а):
"Псковавиа"
Билеты в свободной продаже в кассах города Пскова, а также в кассе аэропорта (телефон кассы +7 (8112) 620 468).
Так а как из СПб в Псков купить билет-то?
Администрация Псковской области провела переговоры с Росавиацией и договорилась о снижении минимального тарифа на билет на авиарейсе Псков - Санкт-Петербург и обратно с 900 до 600 рублей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации региона, об этом сообщил заместитель губернатора Псковской области Геннадий Безлобенко.
По его словам, в сентябре будет произведена замена борта на маршруте Псков - Москва - Псков. Вместо АН-2 будет летать Bombardier CRJ 200, благодаря чему время в пути сократится до 1 часа. Чуть позже новый самолет появится и на линии Псков - Санкт-Петербург с дальнейшим разлетом.
"Два новых воздушных судна Bombardier администрация Псковской области планирует приобрести в лизинг в целях обновления парка воздушных судов региона", - отметил заместитель главы региона.
Напомним, ОАО "Псковавиа" с 1 августа 2008 года возобновило авиасообщение между Псковом и Санкт-Петербургом, прерванное более 20 лет назад. Авиакомпания также будет осуществлять авиарейсы из аэропорта "Пулково" в Апатиты, Вологду, Брянск и Липецк.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/16931 ... z2bPjpQjhe
В правительстве Республики Карелии рассматриваются возможности открытия с участием «Псковавиа» международных авиарейсов, прежде всего, в Финляндию, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации Псковской области.
На состоявшейся 22 августа в Петрозаводске рабочей встрече заместителя губернатора Псковской области Геннадия Безлобенко с первым заместителем главы Карелии по экономической политике Олегом Громовым обсуждался вопрос взаимодействия в организации региональных авиаперевозок.
Олег Громов отметил, что Республика Карелия готова к сотрудничеству с Псковской области и авиакомпанией «Псковавиа». Помимо межрегиональных рейсов, рассматриваются возможности открытия с участием «Псковавиа» международных авиарейсов, а также внутрирегиональных - в районы Республики.
В этой связи Олег Громов поручил руководству госкомитета по транспорту Карелии и аэропорта «Петрозаводск» в кратчайшие сроки подготовить предложения по организации авиаперевозок, взаимодействию с авиакомпанией «Псковавиа», а также рассчитать финансовые затраты на реализацию проекта.
Напомним, администрация Псковской области разработала проект по созданию межрегиональной авиакомпании Северо-Западного федерального округа на базе авиакомпании «Псковавиа». В рамках этого проекта и федеральной программы субсидирования регионального авиасообщения с августа этого года «Псковавиа» осуществляет полеты из Пскова в Санкт-Петербург, а из Санкт-Петербурга в Вологду, Апатиты и Брянск.
В планах расширение маршрутной сети, в том числе запуск авиарейсов из Санкт-Петербурга в Петрозаводск и обратно.
Накануне в Москве Геннадий Безлобенко провел также переговоры с генеральным директором авиационной компании «РусЛайн» Михаилом Урываевым о возможности поставки в регион воздушных судов канадской компании Bombardier. Два новых борта администрация Псковской области планирует приобрести в лизинг в целях обновления парка воздушных судов региона.
Минфин предлагает обнулить НДС на внутренние авиаперевозки, совершаемые между региональными аэропортами, и поднять ставку налога до 18% для рейсов через Москву. Об этом говорится в письме от 28 марта помощника президента России Игоря Левитина министру транспорта Максиму Соколову. «Ведомости» ознакомились с содержанием документа, его подлинность подтвердили близкий к Минтрансу человек и топ-менеджер крупного аэропорта.
Минфин рассматривает возможность скорректировать НДС до конца 2022 г., пишет Левитин. Сейчас для всех внутренних рейсов налог составляет 10%. В 2017 г. внутри России, по данным Росавиации, было перевезено 62,7 млн человек, из них почти три четверти - через Москву.
Благодаря обнулению НДС на немосковских маршрутах авиакомпании выиграют около 12 млрд руб., но из-за роста налога на московских линиях потеряют порядка 29 млрд руб. в год, говорит близкий к Минтрансу человек. Чистые потери отрасли ежегодно составят около 17 млрд руб., если исходить из статистики авиаперевозок за прошлый год, резюмирует он. Впрочем, внутренний рынок авиаперевозок продолжает расти: в январе - феврале - на 11% до 8,8 млн человек. Обнулить НДС на немосковских рейсах ради поддержки прямых региональных перелетов попросил президента России Владимира Путина в прошлом году владелец «Реновы» Виктор Вексельберг. Ему принадлежит холдинг «Аэропорты регионов», в который входят аэропорты Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на- Дону и Саратова. Но поднять НДС Москве он не просил. «Мы рады, что инициатива по стимулированию прямых межрегиональных авиаперевозок путем обнуления НДС для таких рейсов поддерживается правительством», – говорит представитель «Аэропортов регионов». Идею поднять НДС для полетов через Москву он комментировать не стал.
Успех гарантирует ему массовое привлечение новых авиакомпаний «Потери авиакомпаний по сравнению с существующим режимом налогообложения – 16 млрд руб. в год, – возмущен менеджер московского аэропорта. – То есть суть предложения Минфина – не предоставить, а забрать льготу у отрасли».
Представитель Минтранса не смог подтвердить получение письма Левитина: «Но позиция Минтранса такова: НДС на маршрутах минуя Москву стоит снизить до нуля, а на московских рейсах необходимо сохранить на уровне 10%». Представитель Минфина на запрос «Ведомостей» не ответил. От предложения Минфина сильнее всех пострадал бы «Аэрофлот» – как крупнейший перевозчик и единственный, все рейсы которого по России выполняются из Москвы. «Повышение НДС до 18% на московские рейсы автоматически приведет к росту цены для конечного потребителя», – предупреждает человек, близкий к группе «Аэрофлот». При этом обнуление НДС на перелеты минуя Москву не приведет к существенному росту региональных маршрутов – для их развития нужна подходящая и современная авиатехника, уверен он. «Крайне важно, чтобы ставка НДС в 10% на внутренние перевозки через Москву не повышалась, – говорит представитель S7. – Ее рост повлечет за собой повышение стоимости авиабилетов в Москву, что идет вразрез с интересами пассажиров и приведет к снижению пассажиропотока, в том числе в региональных аэропортах».
При этом само по себе обнуление НДС для региональных рейсов S7 поддерживает, так как это позволит снизить цены на региональные перелеты, говорит представитель перевозчика. Идея или провалится, или подорвет отрасль, считают участники рынка Президент подразделения Utair – «Utair – пассажирские авиалинии» Павел Пермяков поддерживает идею Минфина полностью: это будет способствовать развитию авиационного рынка страны, налаживанию прямого авиасообщения и повышению удобства для жителей России, передал он «Ведомостям». У Utair из внутренних рейсов 81% – московские. «Идея Минфина приведет к дополнительным расходам для пассажиров, снижению доступности авиаперевозок и несправедливому удорожанию перелетов в Москву», – возражает представитель «Домодедово». Его коллеги из «Внуково» и «Шереметьево» на запросы «Ведомостей» не ответили. Реализация предложения Минфина дала бы еще одно конкурентное преимущество аэропорту «Жуковский», который юридически считается аэропортом города Раменское, а не Москвы. Этот статус уже позволяет авиакомпаниям летать из «Жуковского» по международным направлениям, на которые из Москвы нет квот. Теперь они могут получить шанс продавать билеты на внутренние рейсы существенно дешевле. «Концентрация перевозок в Москве – это следствие концентрации в столице вообще всего, – говорит исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. – Региональные перевозки должны развиваться как следствие развития самих регионов». Снижение НДС с 18 до 10% до 2015 г. помогло поддержать пассажиропоток и рентабельность авиакомпаний и повысить налогооблагаемую базу, напоминает он.
Интересный у Вас капитализм... То что Вы пишете характерно для контор, владеющих одновременно и аэропортом, и базовой авиакомпанией - Ижевск, Саратов... В прошлом, Пулково, Минводы...Tenzor писал(а):При капитализме, в отсутствии конкуренции с другими аэропортами, управляющей им частной компании незачем заниматься развитием аэропорта — достаточно поддерживать его в работоспособном состоянии, особенно если город это позволяет.
Razzor писал(а):в городе с относительно развитой туристической отраслью и низкой деловой активностью.
Razzor писал(а):Tenzor писал(а):При капитализме, в отсутствии конкуренции с другими аэропортами, управляющей им частной компании незачем заниматься развитием аэропорта — достаточно поддерживать его в работоспособном состоянии, особенно если город это позволяет.
То что Вы пишете характерно для контор, владеющих одновременно и аэропортом, и базовой авиакомпанией.
Razzor писал(а):В чем их интерес не развивать его? То что руководство и акционеры не ведутся на популистские хотелки Албина и иже с ними как раз и говорит о том, что они - капиталисты, бизнесмены.
Потому что владелец авиакомпании и, одновременно, аэропорта в гробу видел всякую модернизацию. Та-же ИжАвиа летает на Як-42 и Ан-24. И в гробу они видели сертификацию под всякие новомодные современные типы самолетов. Более того, задача загрузить собственные самолеты и не пустить конкурентов. Т.е. невысокий пассажиропоток их вполне устраивает.Tenzor писал(а):Почему вы так думаете?
Багажная система Пулково рассчитана на 5000 сумок в час! Это 43,8 млн. в год при круглосуточной работе. Это, разумеется, на вылет + прибытие. Две с половиной тысячи пассажиров на вылет нынешний терминал пропустит без проблем. Прилетающих - тоже пропустит. 747 России на Барселону совершенно не обязательно вылетать в пиковое время, как и другим чартерам и псевдочартерам.Tenzor писал(а):Я уже писал, что причина в монополизме. В Пулково, по факту, за время управления ВВССом рост пассажиропотока (и доходов стало быть) был выше прогнозируемого по соглашению, тем ни менее производить мероприятия в соответствии с этим ростом (с реальными потребностями, а не ожидая пинка от условий соглашения) в компании не стремятся, даже несмотря на благоприятный момент сильного падения рубля. Пока что я вижу лишь удовлетворение хотелок ВВСС, которой чиновники (возможно, не просто так) уменьшают/откладывают то, что предприятие изначально должно было сделать.
Первый канал еще посмотрите )))Рррр писал(а):Razzor писал(а):в городе с относительно развитой туристической отраслью и низкой деловой активностью.
Вы уверены что это так? почитаешь какой-нибудь ДП.ру, так впечатление другое складывается.
Razzor писал(а):Первый канал еще посмотрите )))Рррр писал(а):Razzor писал(а):в городе с относительно развитой туристической отраслью и низкой деловой активностью.
Вы уверены что это так? почитаешь какой-нибудь ДП.ру, так впечатление другое складывается.