Реконструкция аэродрома «Бычье поле» в Кронштадте

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт апр 03, 2012 19:29

Там с землёй, похоже, "непонятки".

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср апр 04, 2012 13:42

Автор заметки : Александр Соловьев . Он же, согласно http://www.fontanka.ru/2012/02/27/084/ , "координатор программы реконструкции и председатель координационного совета". А в ней, среди прочего ,есть фраза "как только по вопросу собственности территории «Бычьего поля» настанет полная юридическая ясность, проект обязательно представят общественности." Однако собственник землю особо не менялся - это государственные земли. Только от МО РФ они перешли к правительству Санкт-Петербурга. А правительство ещё в прошлом году приняло решение по верфи, о чем все , в общем-то, знают, в том числе и на форуме Новая верфь в Кронштадте
Но , вероятно, никто не сообщил это лично Соловьеву.

Кстати, Соловьев у Каспарова на сайте представлен как человек, который :"..возглавлял Ленинградский государственный музей авиации, ныне закрытый. "

А тут вот можно почитать, почему : ПРИКАЗ Комитета по культуре мэрии Санкт-Петербурга от 21.05.96 N 131 "О ЛИКВИДАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ АВИАЦИИ"
//// ..Комиссия, проведшая работу по проверке исполнения данного приказа, установила полное неисполнение его решений:
Учитывая вышеизложенное и в связи с тем, что на протяжении 5 лет (1991 - 1996 годы) Ленинградский государственный музей авиации не сумел развить свои основные функции и сформироваться как музей, приказываю:
1. Ликвидировать Ленинградский государственный музей авиации.
///


А тут про тоже самое - с другой стороны Перебиты-поломаны крылья

Так что, кто там что пилил , ещё очень вопрос. Дело в том, что в этом музее ни кто , кроме его основателей не был. И это я не из интернета выудил. Это уже мой собственный опыт. Хотя в 90-е интернета не было, но любители авиации в находили способ находить друг друга и делиться информацией . Центром притяжения был Ленинградский клуб коллекционеров. И если б музей был в реальности, об этом бы узнали моментально. А наличие у него штурмовика Ил-2 (а в статье упоминается такой экспонат) вызвало б бурю большую, чем внезапное нахождения "Титаника" в Ладожском озере.Но никто не его не видел. А вот журнал "Авиамузей " был. Это правда . Аж один выпуск. И в нем , кстати, никаких координат музея.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн дек 03, 2012 13:29

Аэродром Бычье Поле поделят верфи и заповедник
Петербургские власти отказались от планов строить бизнес-аэропорт в Кронштадте. Территорию аэродрома частично застроят суперверфью Объединенной судостроительной корпорации, а оставшийся участок отдадут заповеднику. Бизнесу же предложат подниматься ввысь из Пушкина и Горской.

Правительство Петербурга не намерено развивать аэропорт в Кронштадте, - этот факт подтвердил вице-губернатор Игорь Дивинский, отвечая на запрос депутатов Заксобрания. Он подчеркнул, что такое решение принято еще предыдущей администрацией Смольного и оформлено в соответствующем постановлении.

По данным Дивинского, поставить крест на авиационном будущем «Бычьего поля» чиновники решили после двухсторонних переговоров с судостроительной корпорацией «ОСК». Последняя, как известно, имеет на территорию острова Котлин далеко идущие планы. К 2018-му году государственная корпорация планирует возвести в западной части Кронштадта суперверфь, на территорию которой переедут ведущие судостроительные предприятия Петербурга, в том числе «Адмиралтейские верфи».

Более того, подчеркивает Дивинский, в июне 2012 года администрация Петербурга, озаботившись экологическим состоянием Кронштадта, приняла решение о создании под боком у будущей верфи природного заповедника «Западный Котлин». Его границы «отъели» вторую часть «Бычьего поля».

Впрочем, вице-губернатор отмечает, что несмотря на гибель «Бычьего» в качестве аэродрома, мечты бизнес-авиаторов о собственной площадке в городе все-таки имеют шанс исполниться. По словам Игоря Дивинского, город пока оставляет в перспективных планах развитие аэропортов в Пушкине, Горской и Горелово. «Вопрос развития малой авиации в Санкт-Петербурге является актуальным", - утешает депутатов и летчиков Дивинский.

Правда, вопрос как же быть с уже потраченными на развитие похороненного аэропорта бюджетными средствами вице-губернатор оставил без ответа. Между тем, бессмысленные траты равноценны стоимости одной двухкомнатной квартиры для семьи очередников в Петербурге. «Только на исследование перспектив развития и составления проекта реконструкции аэропорта было истрачено 4,5 млн рублей», - отмечает депутат Заксобрания Александр Кобринский.

Напомним, что сегодня на территории «Бычьего поля» действует аэроклуб. После того, как в начале 2012 года Минобороны, которому ранее принадлежала территория аэропорта, передала её в ведение «ОСК», спортсмены обращались с просьбой к властям сохранить летную площадку. И даже пытались привлечь на свою сторону известных персонажей, таких как Вера Путина. Однако редактор журнала «Единая Россия», заподозрив в процессе некие бизнес-интересы, в итоге вступаться за авиаторов не стала.

Тем не менее в ОСК говорили, что не против развития территории «Бычьего поля» в качестве аэропорта для малой авиации, но для того, чтобы поддержать проект им, как сообщалось, необходима политическая воля. После заявления вице-губернатора Петербурга Игоря Дивинского становится очевидно, что такой воли нет.

В Росавиации, кстати, отмечали, что территория в Кронштадте наиболее выигрышная для развития аэропорта, так как имеет хорошую транспортную связь с городом за счет КАДа, а также его местоположение весьма удобно, если развивать маршрут до Финляндии.

Что касается других авиационных площадок, в Пушкине, Горелово и Горской, то только первый из них приспособлен для гражданской авиации. Два других принадлежат Минобороны. Горелово с 2010-го года сдано в аренду для учебных полетов, Горская находится под контролем ДОСААФ.

Об их летном будущем городской администрации придется вести предметный диалог с новым руководством министерства. Однако этот диалог может облегчить тот факт, что теперь имуществом Минобороны заведует Дмитрий Куракин, экс-председатель смольнинского КУГИ.

По данным все той же Росавиации, Петербургу необходимо 2-3 аэропорта для малой бизнес-авиации. С этим тезисом не спорит даже консорциум «Воздушные ворота Северной столицы», занимающийся реконструкцией «Пулково». Несмотря на то, что в их проекте предусматривается развитие взаимодействия с малыми авиаторами, тенденция говорит о таком всплеске к ней интереса, что клиентов хватит на всех.

Отметим, что пока проекты развития аэропортов в Горской и Пушкине движутся довольно вяло. В свое время о желании строить там новые терминалы для современной бизнес-авиации заявляла компания ЗАО «Техноспецсталь-инжиниринг». По данным самой структуры, основным ее капиталом была доля в «Череповецком ЛМЗ».

В структуре отмечали, что развитие аэропорта в Пушкине потребует 2,03 млрд рублей инвестиций, которые окупятся за 8-9 лет. По Горской подробных расчетов не было.

Однако в ноябре 2011 года компания «Техноспецсталь-инжиниринг» была признана банкротом.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»


http://www.fontanka.ru/2012/12/03/088/

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн дек 03, 2012 16:08

А потом скажут, что на заповедник нет денег и распродадут всю западную часть Котлина по маленьким кусочкам под котеджи

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Вт дек 04, 2012 14:24

Про аэропорт в Горской они лихо завернули. Он, конечно, всего в 17 км от "Бычьего поля", и тоже в упор к КАДу, что плюс, но всё же, там одна полоса в 500 метров длиной, а поле, на котором оно стоит - неизвестной кривизны. Да, старейший аэроклуб России, с 1908, но по факту - чисто поле. Денег туда закопать надо немерено. чтобы всё заработало.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб дек 22, 2012 23:48

Регулярно вижу как садятся самолёты в Левашово. Может лучше там что-нибудь замутить? Северные районы были бы рады.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн дек 24, 2012 13:52

там действующий военный аэродром

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн дек 24, 2012 14:26

И , кстати , с учетом вот этой информации , сеть военных аэродромов начнут разивать в обратную от сердюковский реформ сторону. Поэтому вряд ли какие либо бизнес-проекты коснуться Левошово.



Главное командование ВВС России возвращается к системе базирования "один аэродром-один авиаполк", до 2020 года планируется усовершенствовать инфраструктуру всех существующих аэродромов, заявил в понедельник журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

В ходе военной реформы, начатой в 2008 году Анатолием Сердюковым, планировалось сконцентрировать все самолеты ВВС на восьми основных авиабазах.

"Решение принято следующее — будем практически за время, до 2020 года, поднимать всю аэродромную сеть. Она естественно, будет расширяться. Мы модернизируем не только восемь, но и все остальные аэродромы. Принято уже решение, на каждом аэродроме будет располагаться по одному авиационному полку", — сказал Бондарев.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20121224/9 ... z2Fy2x6Buh

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Реконструкция аэродрома «Бычье поле» в Кронштадте

Сообщение ooo » Пн янв 29, 2018 22:17

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ws/128149/
29 января под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу дальнейшего развития территории взлетно-посадочной площадки «Бычье поле» в г. Кронштадте. В совещании приняли участие руководители Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по транспорту, Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, администрации Кронштадтского района, представители СПб ГКУ «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга», СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта», ООО «Хели-драйв Северо-Запад».

В ходе совещания рассмотрены вопросы текущей деятельности ООО «Хели-драйв Северо-Запад» на площадке «Бычье поле» и перспективы ее дальнейшего развития с учетом поручений, данных Президентом Российской Федерации В.В.Путиным федеральным органам власти в части полномасштабного запуска санитарной авиации на всей территории страны.

Сегодня площадка «Бычье поле» предоставлена в аренду ООО «Хели-драйв Северо-Запад» для использования в медицинских целях – размещения станции санитарной авиации, дежурных экипажей авиамедицинских бригад и воздушных судов. Группа компаний «Хели-драйв» с 2014 г. успешно развивает деятельность по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи.

Как сообщил на совещании генеральный директор компании «Хели-драйв Северо-Запад» Иван Яценко, с июня 2017 года, с момента организации дежурства экипажей авиамедицинских бригад и воздушных судов Санитарной авиации на «Бычьем поле», выполнено 83 санитарных вылета, а с 2014 года, когда компания начала свою деятельность на площадке рядом с «Пулково», помощь оказана уже более полутора тысячам людей, смертность и тяжесть последствий от травматизма в ДТП на федеральных трассах Северо-Запада снижена на 60%, показатели смертности новорожденных в Ленинградской области вышли на нулевую отметку.

В связи с увеличением количества вылетов санитарной авиации в отдаленные районы Северо-Западного федерального округа и северные районы Ленинградской области возникла необходимость создания на посадочной площадке «Бычье поле» полноценного авиаузла. В рамках совещания представлены подготовленные ООО «Институт территориального развития» предложения о реализации инвестиционного проекта по созданию авиационной инфраструктуры на территории «Бычьего поля». В частности, проведены предпроектные проработки, определяющие техническую возможность размещения летного поля; выполнены топогеодезические изыскания; выполнен Градостроительный анализ территории; получен ордер ГАТИ на установку временного ограждения территории. На площадке организовано дежурство.

В настоящее время разрабатывается проект благоустройства, детализируются предпроектные проработки, необходимые для подготовки градостроительного обоснования по внесению изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, проводится сбор исходных данных для определения и учета имеющихся и предполагаемых градостроительных ограничений.

По итогам совещания вице-губернатор Игорь Албин дал поручения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по дальнейшим действиям в целях качественной и своевременной подготовки обосновывающих материалов перспективного развития территории взлетно-посадочной площадки «Бычье поле» для учета в новом Генеральном плане Санкт-Петербурга.

«Развитие авиаузла на «Бычьем поле» позволит сократить подлетное время к месту ДТП и в отдаленные районы Ленинградской области, где люди нуждаются в помощи. Профессионализм партнера города в этом проекте нам известен: «Хели-драйв» оперативно пришла на помощь, когда на границе с Финляндией перевернулся автобус с сотрудниками нашего «Водоканала», профессионально отработала во время ликвидации последствий теракта в метро 3 апреля, находится в ежедневной готовности оказать помощь при дорожном травматизме. Считаю, что опыт компании «Хели-драйв» интересен для всех субъектов Федерации и в перспективе на площадке «Бычье поле» может появиться учебная база для отработки взаимодействия экстренных служб с использованием санитарной авиации. Правительство города заинтересовано в развитии этого проекта», – прокомментировал вице-губернатор Игорь Албин.

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Реконструкция аэродрома «Бычье поле» в Кронштадте

Сообщение bum-bum » Пн янв 29, 2018 22:35

Очень странно, что ни слова не сказано о том, что на аэродроме базируются два аэроклуба.