Я немножко другое имел ввиду - почему над Кронштадтом полеты в более жесткой форме нежели над Петергофом? Вроде и там и там плотная жилая застройка, вот только культурных ценностей в Петергофе побольше будет.Satboy писал(а):Воль писал(а):Тогда - отсутствие логики, поскольку следование ей приводит и к максимум разрешительным полетам над Петергофом (меня на карте именно это различие и смутило).Ex3mer писал(а):Воль писал(а):Интересно, а почему восточная часть Кронштадта под запретом?
Не под запретом, а полеты по разрешению. Плотная жилая застройка, памятники культуры и военные объекты (ну те, что еще остались). Кстати, большинство зон по нижнему эшелону имеют высоты 500-900 метров.
Максимум - это зона G, где можно летать без всяких заявок...
Зоны запрета полетов
Воль писал(а):Я немножко другое имел ввиду - почему над Кронштадтом полеты в более жесткой форме нежели над Петергофом? Вроде и там и там плотная жилая застройка, вот только культурных ценностей в Петергофе побольше будет.Satboy писал(а):Воль писал(а):Тогда - отсутствие логики, поскольку следование ей приводит и к максимум разрешительным полетам над Петергофом (меня на карте именно это различие и смутило).Ex3mer писал(а):Воль писал(а):Интересно, а почему восточная часть Кронштадта под запретом?
Не под запретом, а полеты по разрешению. Плотная жилая застройка, памятники культуры и военные объекты (ну те, что еще остались). Кстати, большинство зон по нижнему эшелону имеют высоты 500-900 метров.
Максимум - это зона G, где можно летать без всяких заявок...
Я думаю, что в данном случае теоретически возможно было введения зоны ограничения полетов над Петергофом... Но Минкульт не пнул кого нужно, или МинТранс отказал в такой зоне. А вот Кронштадт это не только Минкульт, но и Минобороны - которое подстраховалось.. по информации которая у меня есть сначала пытались закрыть весь Кронштадт, включая Бычье Поле - но благодаря усилиям отдельных личностей ограничения ввели только над базой ВМФ.
процитирую первоисточник
35. Зоны ограничения полетов могут устанавливаться над государственными природными заповедниками, национальными парками, памятниками истории и культуры, а также над охраняемыми объектами.
andy239 писал(а):Может не по теме. Но над приморским районом стали ежедневно летать вертолеты. Интересно с чем связано, столь очень активно движение?
Ну, вероятно, с этим и связано:
kaskad писал(а):Osbourne писал(а):Над Коломягами периодически пролетают вертолёты. Это можно расценивать как нарушение запретной зоны?
им разрешили
Правда, летают они явно не с 1 ноября, а раньше..
kaskad писал(а):Osbourne писал(а):Над Коломягами периодически пролетают вертолёты. Это можно расценивать как нарушение запретной зоны?
им разрешили
Новость по теме:
Владельцем разбившегося в Петербурге вертолета был А.Афонченков
Владельцем разбившегося в Финском заливе вертолета был предприниматель Алексей Афонченков. Об этом сообщил РБК-Петербург представитель Санкт-Петербургского речного клуба профсоюзов (Центральный яхт-клуб).
В 2010г., Афонченков возглавлял выборгское подразделение компании "Глобал Трак Сервис" — официального дилера и сервисного партнера MAN. Сегодня представитель выборгского офиса сообщил РБК-Петербург, что А.Афонченков уже несколько лет не работает в организации.
Тело бизнесмена спасатели обнаружили в акватории Финского залива, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по Петербургу. Второй мужчина - пассажир вертолета - ранее был спасен из воды и госпитализирован.
По данным Управления на транспорте МВД России по СЗФО, авария произошла около 14:20 мск сегодня, 19 сентября 2014г., в районе Лахтинского фарватера в 50 метрах левее пятого буя - на территории между Васильевским островом и парком 300-летия Петербурга.
Как сообщает ведомство, по предварительной информации, вертолет летел низко над водой. Во избежание столкновения с яхтой, вертолет совершил маневр и зацепился главным винтом за воду. В результате он потерпел крушение.
Кстати, по данным СМИ, несколько лет назад у Федерального агентства воздушного транспорта уже были претензии к полетам А.Афонченкова. В 2010г. мужчина в течение нескольких дней летал на вертолете в районе улицы Савушкина в Приморском районе Петербурга. Полет выполнялся без заявки и разрешения на использование воздушного пространства. В объяснительной записке пилот пояснил, что его неадекватные действия были вызваны «внезапно возникшими форс-мажорными обстоятельствами личного характера. "Очевидно, что полет вертолета в жилом комплексе города мог иметь очень тяжкие последствия», — говорили в Росавиации.
19 сентября 2014 г.