Авиакатастрофы

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Вт дек 13, 2016 14:51

David_Vincent писал(а):
Конечно, "Рафик неуиноват"

Ну вот отмазки...

David_Vincent писал(а):Самолеты палубной авиации садятся на полном ходу? Или снижают скорость перед посадкой?

Во-1 это не называется торможением,
а во-2 это совершенно не зависит от конструкции авианосца или аэрофинишра.
Поэтому "не успевают тормозить" может выдать только безграмотный (а продолжать спорить - тролль).

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Вт дек 13, 2016 15:00

Lemming01 писал(а):
mod писал(а):Может просто весь этот "аэрофинишер" используется не по своему назначению в тамошних водах?...

Его невозможно использовать "не по своему назначению" при посадке.

Вроде его прямое назначение в данную минуту стоять в водах Баренцева моря для определённых задач.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт дек 13, 2016 15:41

Lemming01 писал(а):Во-1 это не называется торможением,
а во-2 это совершенно не зависит от конструкции авианосца или аэрофинишра.
Поэтому "не успевают тормозить" может выдать только безграмотный (а продолжать спорить - тролль).


Ответ на вопрос будет? Грамотный Вы наш?

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Вт дек 13, 2016 18:17

mod писал(а):
Lemming01 писал(а):
mod писал(а):Может просто весь этот "аэрофинишер" используется не по своему назначению в тамошних водах?...

Его невозможно использовать "не по своему назначению" при посадке.

Вроде его прямое назначение в данную минуту стоять в водах Баренцева моря для определённых задач.

Нет.
Во-1 стоять он точно не должен, а во-2 это одна из его задач.

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Вт дек 13, 2016 18:21

David_Vincent писал(а):
Ответ на вопрос будет? Грамотный Вы наш?

Вас в гугле забанили, тролль вы наш безграмотный?
Снижение скорости на глиссаде происходит задолго до касания и контролируется с поста управления полетами, поэтому "не успеть затормозить" самолет не может.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вс дек 25, 2016 8:52

Минобороны России сообщило о пропаже с радаров самолета Ту-154, на котором находился 91 человек – 83 пассажира и 8 членов экипажа. Самолет летел на российскую базу в Сирии
.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/textonlines/25/12/201 ... m=newsfeed

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вс дек 25, 2016 12:45

Факт аварии Ил-18, принадлежащего Минобороны России, уже подтвердили в правительстве республики. По предварительным данным, семь человек выжили, это данные агентства ТАСС, но в то же время, РИА «Новости» сообщает, что спаслись всего четверо. Пишут, что их уже вывезли вертолетами в госпиталь.

Нет и точных сведений о том, сколько всего людей находилось на борту: приводится число от 32 до 39 человек. Жесткую посадку самолет совершил недалеко от поселка Тикси, следовал он из Екатеринбурга. От удара о землю лайнер развалился на части, возгорания не произошло.

Рассматривают все версии ЧП, в том числе, ошибку пилотирования и сложные погодные условия. Сигнал бедствия экипаж не подавал. Сейчас спасательная операция продолжается.

https://www.1tv.ru/news/2016/12/19/3163 ... rofy_il_18

===========================
походу, если ориентироваться на сведения из Вики, это был последний Ил18 Минобороны.
Металлолом вечно летать не может, особенно с учетом военного техобслуживания.
Видимо вопрос своевременной замены отслужившего свой срок авиапарка транспортных самолетов в МО остро не стоит, ждут пока все старички перебьются.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс дек 25, 2016 13:45

taguan писал(а):Факт аварии Ил-18, принадлежащего Минобороны России, уже подтвердили в правительстве республики. По предварительным данным, семь человек выжили, это данные агентства ТАСС, но в то же время, РИА «Новости» сообщает, что спаслись всего четверо. Пишут, что их уже вывезли вертолетами в госпиталь.

Нет и точных сведений о том, сколько всего людей находилось на борту: приводится число от 32 до 39 человек. Жесткую посадку самолет совершил недалеко от поселка Тикси, следовал он из Екатеринбурга. От удара о землю лайнер развалился на части, возгорания не произошло.

Рассматривают все версии ЧП, в том числе, ошибку пилотирования и сложные погодные условия. Сигнал бедствия экипаж не подавал. Сейчас спасательная операция продолжается.

https://www.1tv.ru/news/2016/12/19/3163 ... rofy_il_18

===========================
походу, если ориентироваться на сведения из Вики, это был последний Ил18 Минобороны.
Металлолом вечно летать не может, особенно с учетом военного техобслуживания.
Видимо вопрос своевременной замены отслужившего свой срок авиапарка транспортных самолетов в МО остро не стоит, ждут пока все старички перебьются.
новость мягко говоря не свежая , там почти все пострадали но погибших нет.В мире летает множество более древних машин , вплоть до машин времён ВМВ

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс дек 25, 2016 14:22

Сейчас актуальна другая катастрофа

Уж не теракт ли это был...

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс дек 25, 2016 14:32

David_Vincent писал(а):Сейчас актуальна другая катастрофа

Уж не теракт ли это был...
вероятность есть , но проще подождать результатов расследования.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн дек 26, 2016 12:43

ЛеонидК писал(а):новость мягко говоря не свежая , там почти все пострадали но погибших нет.В мире летает множество более древних машин , вплоть до машин времён ВМВ


1. эта новость не была отмечена в данной теме.
2. новость тоже имеет отношение к МО, а после катастрофы в Сочи
впору цитировать кисель-тв: "совпадение? не думаю"
3. более древние машины, летающие в мире -в руках у частников-реставраторов или в армиях диктаторов-людоедов, только там они скорее ждут своего последнего полета, а не летают.

про теракт нам ничего не скажут, ибо это будет полное палево для командования ВВС, не зря же "черные ящики" без "маячков" оказывается на этом самолете.
Моя версия посадки в Сочи: грузили бабки (в т.ч валюту) для раздачи новогодних выплат, а погрузили в т.ч кейс с чем то там не хорошим.
Это только предположения. Но всякие исторические прецеденты катастроф с перевозившими большие ценности, как говорится, навевают аналогию.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн дек 26, 2016 13:13

taguan писал(а):3. более древние машины, летающие в мире -в руках у частников-реставраторов или в армиях диктаторов-людоедов, только там они скорее ждут своего последнего полета, а не летают.


А, простите, USA Jet Airlines (эксплуатант MD DC-9 родом из 60-х), Cargojet Airways (эксплуатант десятка Боингов 727 родом оттуда же) или там Buffalo Airways, у которых вообще DC-3 летает — это реставраторы или диктаторы-людоеды?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн дек 26, 2016 13:36

первые 2 компании -небольшие грузоперевозчики
3я компания -фактически энтузиасты-реставраторы, которых серьезной авиакомпанией невозможно назвать.
Примеры крайне неудачные, при всем при том, что изначально мой спич сводился к тому, что наш эксплуатант падающего авиахлама -это наше МО им.Шойгу, МО, которое в состоянии остановить любого агрессора, как нам недавно было сказано.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн дек 26, 2016 18:00

taguan писал(а):первые 2 компании -небольшие грузоперевозчики


Небольшие перевозчики — реставраторы или диктаторы-людоеды?

taguan писал(а):эксплуатант падающего авиахлама -это наше МО им.Шойгу


Ну, если вы ТАК ставите вопрос... ВВС США, эксплуатирующие Б-52 (первый полёт — 1952 год, последний сошёл со стапелей в 1962-м), и собирающиеся продолжать это делать как бы не до 2050-х — это диктаторы-людоеды, получается, у нас? Потому что под частников-реставраторов они точно не попадают.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пн дек 26, 2016 18:39

Inetman писал(а):
taguan писал(а):первые 2 компании -небольшие грузоперевозчики


Небольшие перевозчики — реставраторы или диктаторы-людоеды?

taguan писал(а):эксплуатант падающего авиахлама -это наше МО им.Шойгу


Ну, если вы ТАК ставите вопрос... ВВС США, эксплуатирующие Б-52 (первый полёт — 1952 год, последний сошёл со стапелей в 1962-м), и собирающиеся продолжать это делать как бы не до 2050-х — это диктаторы-людоеды, получается, у нас? Потому что под частников-реставраторов они точно не попадают.

не путайте гражданскую технику и военную с совершенно другими характеристиками и обслуживанием. А тем более B-52, являющийся абсолютно штучным "товаром". И, насколько я понял, B-52H (которые в строю) модернизировались в 90-ых годах.
Что касается, ТУ, то производитель заявил, что после капремонта в 14 году, заявок на ТО от МО не поступало, т.е. МО обслуживало не специфический им борт своими силами...