ДиСи9 и 727 эксплуатируют не только эти компании .
Заявок не поступало потому что армейские Ту имеют налёт более чем на порядок меньший по сравнению с стандпртным налётом пассажирских самолётов , они делают 1-2 рейса в неделю а не несколько рейсов в день .
Авиакатастрофы
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Игорь писал(а):не путайте гражданскую технику и военную с совершенно другими характеристиками и обслуживанием.
Пошли отнекивания...
Игорь писал(а):А тем более B-52, являющийся абсолютно штучным "товаром".
Чего? Их по 70 с лишним штук в год клепали, какой штучный товар?!
Игорь писал(а):И, насколько я понял, B-52H (которые в строю) модернизировались в 90-ых годах.
Что касается, ТУ, то производитель заявил, что после капремонта в 14 году, заявок на ТО от МО не поступало, т.е. МО обслуживало не специфический им борт своими силами...
Ничего, что конкретно у этого лётного отряда этих "неспецифических" бортов 11 (то есть уже 10) штук, и экслпуатируются они не один десяток лет?
Inetman писал(а):Игорь писал(а):не путайте гражданскую технику и военную с совершенно другими характеристиками и обслуживанием.
Пошли отнекивания...Игорь писал(а):А тем более B-52, являющийся абсолютно штучным "товаром".
Чего? Их по 70 с лишним штук в год клепали, какой штучный товар?!Игорь писал(а):И, насколько я понял, B-52H (которые в строю) модернизировались в 90-ых годах.
Что касается, ТУ, то производитель заявил, что после капремонта в 14 году, заявок на ТО от МО не поступало, т.е. МО обслуживало не специфический им борт своими силами...
Ничего, что конкретно у этого лётного отряда этих "неспецифических" бортов 11 (то есть уже 10) штук, и экслпуатируются они не один десяток лет?
Да, виноват у 223 ту-154 практически половина флота.
Кстати, "Танцующий самолёт" это тоже 223 л/о.
Inetman писал(а):Игорь писал(а):Кстати, "Танцующий самолёт" это тоже 223 л/о.
Буду краток.
ПРАВИЛЬНОЕ подключение клемм АБСУ, который тогда и подвёл.
А вам слабо с первого раза, учитвая, что это, мягко говоря, не самый часто ремонтирующийся блок?
Мне слабо, но я не претендую. Но, аргумент в оправдание должностного лица перепутавшего продольное с поперечным, мягко говоря, хреновый.
А если по существу, то раньше вы говорили про 11 судов данного типа в отряде, а сейчас "а вам слабо...?"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Мне слабо, но я не претендую. Но, аргумент в оправдание должностного лица перепутавшего продольное с поперечным, мягко говоря, хреновый.
А если по существу, то раньше вы говорили про 11 судов данного типа в отряде, а сейчас "а вам слабо...?"
Оправдание? Ни в коей мере. Но как человек, имеющий некоторое прямое отношение к проектированию достаточно сложных и достаточно важных систем, не кинуть камень в огород личностей, спроектировавших ВОТ ЭТО, не могу.
Пограничник отметил, что в этот момент Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом, напоминая поставленный на заднее колесо мотоцикл. Лайнер задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, упал в воду и быстро затонул. http://www.rosbalt.ru/russia/2016/12/27/1579212.html
Явно, что-то с центровкой самолета(например смещение груза). Либо экипаж "начудил" с установкой стабилизатора, или забыли переустановить стабилизатор после заправки перед взлетом. Результат - кабрирование с потерей скорости, рулей высоты "не хватает" на компенсацию угла атаки... Результат всем известен. Насколько я понял из сети, Ту154 в плане контроля центровки - машина, ТРЕБУЮЩАЯ особой тщательности к этой процедуре именно перед полетом.
А, вообще, я не припомню ни одной катастрофы Ту-154 по вине машины - как правило. человеческий фактор.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):Все равно никому ничего не скажут. Также замылят как и с синайской катастрофой, по которой итогов нет и не будет.
с Синаем не так просто "замылить".
Из Вики...
В расследовании причин катастрофы рейса 7К-9268 принимают участие представители[49][50]:
Египта (Министерство гражданской авиации Египта (ECAA)),
России (Межгосударственный авиационный комитет (МАК)),
Франции (Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA))[51],
Германии (Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий (BFU)),
Ирландии (Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIU)),
США (Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB)),
консультанты компании «Airbus» и IASA.
А в Сочи отечественный ведомственный самолет, все в погонах...
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Мир праху погибших.
Но.
Промелькнуло в СМИ "опытный пилот с налетом 3000 часов". Ну т.е. на Ту5 налет еще меньше может быть...А КВС-у 35 лет стукнуло
ДЫк это ИМХО ниочем. Сколько в год линейные пилоты часов берут? 800-900 наверное?
Т.е. вчерашний выпусник УГА в нормальной а/к наберет этот налет за 3.5-4 года и врядли при этом будет считатся "опытным"...
Блин, лучше бы СМИ молчали...
Но.
Промелькнуло в СМИ "опытный пилот с налетом 3000 часов". Ну т.е. на Ту5 налет еще меньше может быть...А КВС-у 35 лет стукнуло
ДЫк это ИМХО ниочем. Сколько в год линейные пилоты часов берут? 800-900 наверное?
Т.е. вчерашний выпусник УГА в нормальной а/к наберет этот налет за 3.5-4 года и врядли при этом будет считатся "опытным"...
Блин, лучше бы СМИ молчали...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
David_Vincent писал(а):Больше года прошло и где результат?
Как всегда - сначала истерия о том, что техника виновата, а потом тишина. Вообще, ни новостей, ни итогов.
Вас на всём Гугле забанили или только на новостных сайтах? Вот, навскидку просто.
https://www.gazeta.ru/social/2016/10/31/10294409.shtml
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Димедрол писал(а):Ту 154 в Сочи по версии Лайф
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1 ... 4_raskryta
Вы бы ещё версию ведущих экспертов Втентакля предложили... Только МАК, только хардкор!
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва