Авиакатастрофы

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Авиакатастрофы

Сообщение depeche » Чт июл 18, 2019 22:13

Strelna писал(а):
Randy писал(а):
Strelna писал(а):Кстати, что там с переговорами украинских диспетчеров. Почему скрывают? Где записи? Это очень подогревает версию, что самолёт специально подводили в определенный район.


Все давно опубликованы.

На их отсутствие регулярно ссылаются. Это точно?

Я уже несколько раз давал в этой теме ссылки на расследование голландцев, там есть переговоры диспетчеров. Кто ссылается, что их нет или не компетентен или сознательно врет т.к. криминалистическому расследованию и докладу уже несколько лет.

Вот ещё раз документ страница 38
https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/ ... ndices.pdf

Все документы расследования здесь https://www.onderzoeksraad.nl/en/page/3 ... -july-2014
Краткая версия на русском https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/ ... ussian.pdf

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8717
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Strelna » Чт июл 18, 2019 22:21

depeche писал(а):
Strelna писал(а):
Randy писал(а):
Все давно опубликованы.

На их отсутствие регулярно ссылаются. Это точно?

Я уже несколько раз давал в этой теме ссылки на расследование голландцев, там есть переговоры диспетчеров. Кто ссылается, что их нет или не компетентен или сознательно врет т.к. криминалистическому расследованию и докладу уже несколько лет.

Вот ещё раз документ страница 38
https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/ ... ndices.pdf

Все документы расследования здесь https://www.onderzoeksraad.nl/en/page/3 ... -july-2014
Краткая версия на русском https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/ ... ussian.pdf

Спасибо. Попробую понять на досуге. Регулярно об этом слышу (кажется даже из утюга уже что-то подобное говорили).

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Пт июл 19, 2019 11:55

Randy писал(а):Уже хотя бы потому, что укры никак не могли сбить лайнер СЛУЧАЙНО.


Правда?

А вообще, вы пережёвываете всё то, что я пять лет назад писал. Разве что шестая версия отпала =)

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Пт июл 19, 2019 23:30

Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Randy писал(а):В зоне боевых действий не токмо что гражданских - своих и то сбивают. Ничего сверхъестественного в ошибке экипажа установки, работающей без базовой РЛС в "ручном" режиме, нет. Особенно если экипаж "знал", что идет украинский транспортник (опять спасибо украм за дезу).

Признать не смогли по единственной причине "ихтамнетности"...
а вы представляете ширину коридора в котором одиночный БУК может , засечь и поразить достаточно скоростную цель ? это от силы километров 10


почему так мало?
для установки в составе батареи для БУК М1 всоставе батареи ширина полосы перехвата по фронту около 40км , время в течении которого он может выпустить ракету по цели летящей на высоте и скорости Боинга менее 5 минут в случае если его траектория проходит над установкой , чем дальше тем меньше. Без основного радара батареи возможности установки крайне невелики , учитывая что установка достаточно ранняя (М1) она без внешней поддержки способна перехватить самолёт летящий прямо на неё в коридоре шириной около 10 км , если не меньше .

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Авиакатастрофы

Сообщение depeche » Сб июл 20, 2019 9:43

ЛеонидК писал(а):для установки в составе батареи для БУК М1 всоставе батареи ширина полосы перехвата по фронту около 40км , время в течении которого он может выпустить ракету по цели летящей на высоте и скорости Боинга менее 5 минут в случае если его траектория проходит над установкой , чем дальше тем меньше. Без основного радара батареи возможности установки крайне невелики , учитывая что установка достаточно ранняя (М1) она без внешней поддержки способна перехватить самолёт летящий прямо на неё в коридоре шириной около 10 км , если не меньше .

Может поэтому и сбили, по ошибке. Ждали транспортник украинцев. Как только увидели цель на радаре сразу запустили ракету, на разбор, что это за цель времени не было.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Randy » Сб июл 20, 2019 10:40

ЛеонидК писал(а):
Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):а вы представляете ширину коридора в котором одиночный БУК может , засечь и поразить достаточно скоростную цель ? это от силы километров 10


почему так мало?
для установки в составе батареи для БУК М1 всоставе батареи ширина полосы перехвата по фронту около 40км , время в течении которого он может выпустить ракету по цели летящей на высоте и скорости Боинга менее 5 минут в случае если его траектория проходит над установкой , чем дальше тем меньше. Без основного радара батареи возможности установки крайне невелики , учитывая что установка достаточно ранняя (М1) она без внешней поддержки способна перехватить самолёт летящий прямо на неё в коридоре шириной около 10 км , если не меньше .


проверьте ваши цифры, при секторе обзора автономной РЛС СОУ Бука 120 градусов ширина сектора 10 км будет только при дальности 6 км ) А вот насчет ограниченного времени на принятие решения полностью согласен. Потому и напортачили, что ждали транспортник (

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Сб июл 20, 2019 13:59

Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Randy писал(а):
почему так мало?
для установки в составе батареи для БУК М1 всоставе батареи ширина полосы перехвата по фронту около 40км , время в течении которого он может выпустить ракету по цели летящей на высоте и скорости Боинга менее 5 минут в случае если его траектория проходит над установкой , чем дальше тем меньше. Без основного радара батареи возможности установки крайне невелики , учитывая что установка достаточно ранняя (М1) она без внешней поддержки способна перехватить самолёт летящий прямо на неё в коридоре шириной около 10 км , если не меньше .


проверьте ваши цифры, при секторе обзора автономной РЛС СОУ Бука 120 градусов ширина сектора 10 км будет только при дальности 6 км ) А вот насчет ограниченного времени на принятие решения полностью согласен. Потому и напортачили, что ждали транспортник (
ждать одним БУКом бесполезно , тем более что есть более удобная позиция в зоне выброски , они же грузы в котёл сбрасывали , там и высота и скорость сильно ниже

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Сб июл 20, 2019 14:03

точно известно что там были БУКи ВСУ , так же там былСУ25 , и они проводили тренировку с СУ25 в роли цели ,что там случилось точно неизвестно но то ли несанкционированный пуск по СУ25у с перенацеливанием после маневра последнего (как это было над Чёрным морем) то ли сразу пальнули по Боингу, хз ,то что хохлы по криворукости так это 99%

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Randy » Сб июл 20, 2019 17:11

ЛеонидК писал(а):точно известно что там были БУКи ВСУ , так же там былСУ25 , и они проводили тренировку с СУ25 в роли цели ,что там случилось точно неизвестно но то ли несанкционированный пуск по СУ25у с перенацеливанием после маневра последнего (как это было над Чёрным морем) то ли сразу пальнули по Боингу, хз ,то что хохлы по криворукости так это 99%

Очень убедительно)

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Сб июл 20, 2019 18:25

Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):точно известно что там были БУКи ВСУ , так же там былСУ25 , и они проводили тренировку с СУ25 в роли цели ,что там случилось точно неизвестно но то ли несанкционированный пуск по СУ25у с перенацеливанием после маневра последнего (как это было над Чёрным морем) то ли сразу пальнули по Боингу, хз ,то что хохлы по криворукости так это 99%

Очень убедительно)
а байка про то что "северным ветром" занесло одинокий бук точно на траекторию Боинга это как ?про взаимодействие БУКов и СУ25 это уже из чисто украинских источников протекло ...
А вот если бы они реально хотели завалить Боинг то наверняка бы был пипец Грачу ...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Randy » Сб июл 20, 2019 18:31

На траекторию невылетевшего Ан-26. И пожалуйста, приведите доказательства про 10 км рабочий сектор бука.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Сб июл 20, 2019 19:20

Randy писал(а):На траекторию невылетевшего Ан-26. И пожалуйста, приведите доказательства про 10 км рабочий сектор бука.
со своим радаром он "слепой" , идущий вне узкого сектора самолёт он просто не успеет обнаружить и произвести пуск, по дальности ракеты (в версии М1) "коридор" чуть более 40 км . Курс транспортника от базы до зоны сброса мог быть любым , в воздухе дорог нет

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Randy » Сб июл 20, 2019 19:36

ЛеонидК писал(а):
Randy писал(а):На траекторию невылетевшего Ан-26. И пожалуйста, приведите доказательства про 10 км рабочий сектор бука.
со своим радаром он "слепой" , идущий вне узкого сектора самолёт он просто не успеет обнаружить и произвести пуск, по дальности ракеты (в версии М1) "коридор" чуть более 40 км . Курс транспортника от базы до зоны сброса мог быть любым , в воздухе дорог нет


То есть вы полагаете, что сектор 120 градусов у РЛС СОУ это неверная цифра?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Сб июл 20, 2019 20:05

Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Randy писал(а):На траекторию невылетевшего Ан-26. И пожалуйста, приведите доказательства про 10 км рабочий сектор бука.
со своим радаром он "слепой" , идущий вне узкого сектора самолёт он просто не успеет обнаружить и произвести пуск, по дальности ракеты (в версии М1) "коридор" чуть более 40 км . Курс транспортника от базы до зоны сброса мог быть любым , в воздухе дорог нет


То есть вы полагаете, что сектор 120 градусов у РЛС СОУ это неверная цифра?
да хоть 360 , вы путаете тёплое с мягким , проблема в том что радар чисто для прицеливания и подсветки цели, а вот обнаружит он её слишком поздно

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Авиакатастрофы

Сообщение depeche » Сб июл 20, 2019 20:17

Есть люди которые не верят, что американцы были на луне, но это не отменяет этого факта.
В МИД рассказали о консультациях с Нидерландами по MH17

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Консультации с Нидерландами по авиакатастрофе MH17 идут, они носят закрытый характер, заявил журналистам замглавы МИД России Александр Грушко.
"Такие консультации идут, но мы договорились, что они будут носить конфиденциальный характер", — сказал Грушко журналистам, отвечая на вопрос, ведет ли Россия консультации с Нидерландами по MH17.
https://ria.ru/20190719/1556697092.html

Премьер Нидерландов сообщил о конфиденциальном разговоре с Путиным о MH17
Во время саммита «Большой двадцатки» в Осаке состоялся секретный разговор между президентом России и премьер-министром Нидерландов Марком Рютте. По словам последнего, они обсуждали сбитый «Буком» рейс MH17

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте во время саммита G20 в Осаке обсуждал с президентом России Владимиром Путиным гибель малайзийского Boeing в Донбассе в 2014 году. Об этом Рютте рассказал RTL Nieuw.

«Я говорил с президентом Путиным о MH17», — сказал он.

По его словам, для Нидерландов, как и для многих других стран мира, это все еще «открытая рана», поэтому он готов использовать любую возможность для того, чтобы обсуждать эту тему с президентом России. «Мы говорили об этом, и при случае я буду вновь обсуждать эту тему», — подчеркнул премьер-министр Нидерландов.

Сообщить журналистам какие-либо детали переговоров с Путиным Рютте отказался. «Дискуссия должна быть конфиденциальной, в том числе из-за чрезвычайной деликатности темы», — пояснил он.

Премьер-министр Нидерландов также отказался раскрыть, что ему говорил президент России. «Я никогда не скажу, что он отвечал, из соображений конфиденциальности, а также потому, что было бы неправильно говорить от имени моего собеседника», — заявил Рютте.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/03/07/2019/ ... 234a4e13ab