Авиакатастрофы
Думаю если накосячили пилоты, то ничего страшного (хотя людей понятно не вернешь)
А320 тоже в лес убрали на а/салоне каком то в 80-90-х на виду у всех
Вот баянное видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yk-Hy83k2Nk
Правда там почти все живы остались.
А320 тоже в лес убрали на а/салоне каком то в 80-90-х на виду у всех
Вот баянное видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yk-Hy83k2Nk
Правда там почти все живы остались.
Так это все-таки не показательный полет - самолет уже в собственности Эйр Франс.Леха47rus писал(а):А320 тоже в лес убрали на а/салоне каком то в 80-90-х на виду у всех
Вот баянное видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yk-Hy83k2Nk
Правда там почти все живы остались.
- alexius
- Искатель
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:59
- Откуда: 50 метров над летным полем
Леха47rus писал(а):Вот баянное видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yk-Hy83k2Nk
Правда там почти все живы остались.
Там все погибли, показательный полёт без паксов.
alexius писал(а):Там все погибли, показательный полёт без паксов.
Не дезинформируйте! Погибло три человека из 136 на борту: http://aviation-safety.net/database/rec ... 19880626-0
Полёт был действительно не рейсовый, а чартерный, по заказу местного аэроклуба. Должны были пролететь на 100 футах, вместо этого снизились до 35, ниже уровня деревьев в торце полосы.
Шуруп писал(а):alexius писал(а):Там все погибли, показательный полёт без паксов.
Не дезинформируйте! Погибло три человека из 136 на борту: http://aviation-safety.net/database/rec ... 19880626-0
Полёт был действительно не рейсовый, а чартерный, по заказу местного аэроклуба. Должны были пролететь на 100 футах, вместо этого снизились до 35, ниже уровня деревьев в торце полосы.
Можно еще это посмотреть, что бы яснее было: http://www.youtube.com/watch?v=prWZVm8obss
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
интерсная статья про суперджет и ту-334
http://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html
http://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html
Статья интересная, спасибо. Но грешит неточностями. Хотя бы вот этоWelk писал(а):интерсная статья про суперджет и ту-334
http://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html
Сталин-то как раз и приглашал Порше.Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии.
Welk писал(а):интерсная статья про суперджет и ту-334
http://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html
Не очень понятен наброс ССЖ вс 334.
ИМХО 334 это дрова и технологии 30-ти летней давности (у ССЖ они хотя бы 10 летний давности)
Кто купит самолет (по своей воле, в 21 веке) у которого экипаж составляет 3 (три) человека? Так же как и у 204 -го кстати.
Эти самоли уже были уставревшими раньше, чем они первый раз поднялись в воздух.
И показатель того что СССР-авиапром находился в глубокой ... кризисе=) еще лет 25 назад....
И статья нафталиновая в целом - таки ССЖ в коммерческой эксплуатации таки есть...=)
ЗЫ, Хотя и по поводу ССЖ есть тоже большой скепсис. Потому что кроме того что самоль надо построить и продать, его нужно и обслуживать, ремонтировать. Так сказть, пост продажный сервис. И тут конкурировать с А-басами и Боинами может даже посложнее, чем создать равный по технологии самолет....
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Леха47rus писал(а):Не очень понятен наброс ССЖ вс 334.
ИМХО 334 это дрова и технологии 30-ти летней давности (у ССЖ они хотя бы 10 летний давности)
Кто купит самолет (по своей воле, в 21 веке) у которого экипаж составляет 3 (три) человека? Так же как и у 204 -го кстати.
Эти самоли уже были уставревшими раньше, чем они первый раз поднялись в воздух.
Вот интересно, ведь просто прочитав эту статью, увидев какими автор оперирует сравнениями, что приводит в качестве положительных аргументов для 334, что в качестве отрицательных, я почему-то вразу понял, что что-то такое выяснится.
Российские и индонезийские эксперты в пятницу, 18, мая, приступили к расшифровке информации с бортового речевого самописца с самолета SSJ-100, разбившегося 9 мая.
Также спасатели продолжают поиски черного ящика, который записывает летные параметры самолета
http://www.dp.ru/a/2012/05/18/JEksperti ... ili_k_ras/
Также спасатели продолжают поиски черного ящика, который записывает летные параметры самолета
http://www.dp.ru/a/2012/05/18/JEksperti ... ili_k_ras/