Появилась расшифровка радиоэфира. За правдивость не ручаюсь, но если судить по ней, гений пилотирования эпично приложил самолёт при посадке по ILS, не визуальной даже...
https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e ... dafd9fe61e
Авиакатастрофы
Re: Авиакатастрофы
насколько я понял самолёт был на тонну тяжелее максимального посадочного веса , топлива то под завязку , у них просто не было шанса сесть штатноInetman писал(а):Появилась расшифровка радиоэфира. За правдивость не ручаюсь, но если судить по ней, гений пилотирования эпично приложил самолёт при посадке по ILS, не визуальной даже...
https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e ... dafd9fe61e
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3642
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Авиакатастрофы
ЛеонидК писал(а):насколько я понял самолёт был на тонну тяжелее максимального посадочного веса , топлива то под завязку, у них просто не было шанса сесть штатно
У меня под рукой сейчас нет РЛЭ "Суперджета", завтра на работе гляну детали, но я точно помню, что там перечислены параметры посадочной конфигурации до 46 тонн включительно (при максимуме в 41, да). Это раз. Два — ну подпрыгнул ты, не рассчитал скорости, бывает. Тяжёлый, но в целом исправный самолёт даёт тебе второй шанс, штурвал на себя, газ в TO/GA, и на второй круг по схеме, даже если связь в конец вырубилась, тебе небо расчистят. Но нет... Мы же, ять, САДИМСЯ. Любой, блин, ценой.
Re: Авиакатастрофы
Сколько помню катастроф, всегда СМИ в первую очередь сообщали, что у КВС миллиард часов налёта. Тут подозрительное молчание, зато повсюду какой-то идиотический бред про эвакуацию за 55 секунд при нормативе в 90. Норматив же рассчитан исходя из эвакуации полного салона, а не горстки выживших.
Re: Авиакатастрофы
binkoneri писал(а):Сколько помню катастроф, всегда СМИ в первую очередь сообщали, что у КВС миллиард часов налёта. Тут подозрительное молчание, зато повсюду какой-то идиотический бред про эвакуацию за 55 секунд при нормативе в 90. Норматив же рассчитан исходя из эвакуации полного салона, а не горстки выживших.
Сразу же написали, что у КВС 6000 из них 1500 на SSJ. Читайте внимательно.
Re: Авиакатастрофы
Что за материал используется для отделки салона?
Материал такой же как у АБ и Боингов?
И кстати, отделку делают в Иркутске или нет?
Материал такой же как у АБ и Боингов?
И кстати, отделку делают в Иркутске или нет?
Re: Авиакатастрофы
отделка американская , та же что у Боинга , при пожаре проблема была уже не в отделке , прогорела внешняя обшивкаStrelna писал(а):Что за материал используется для отделки салона?
Материал такой же как у АБ и Боингов?
И кстати, отделку делают в Иркутске или нет?
Re: Авиакатастрофы
Ибах писал(а):binkoneri писал(а):Сразу же написали, что у КВС 6000 из них 1500 на SSJ. Читайте внимательно.
Это относительно немного, учитывая, что ему 43 года...
Re: Авиакатастрофы
Inetman писал(а):Появилась расшифровка радиоэфира. За правдивость не ручаюсь, но если судить по ней, гений пилотирования эпично приложил самолёт при посадке по ILS, не визуальной даже...
https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e ... dafd9fe61e
Тут кстати, явная нескладуха - в интервью КВС вещал (если это не фэйк) что режим управления был direct law. Т.е. никаких тебе директорных планок и прочих "помогалок"....
Re: Авиакатастрофы
Там много разного написано про некую авиакомпанию и не авиакатастрофу в целом
https://twitter.com/PlusUltraFilm/statu ... 8043376641
Отвлеку от совсем горестного, но навеяло воспоминаниями прошлого, которого, как думал, уже нет, "совдеповского" общепита... Я тож не с потолка придумываю...
"...как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще - подойти к вам и объяснить почему вы не получите своё вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно"
https://twitter.com/PlusUltraFilm/statu ... 8043376641
Отвлеку от совсем горестного, но навеяло воспоминаниями прошлого, которого, как думал, уже нет, "совдеповского" общепита... Я тож не с потолка придумываю...
"...как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще - подойти к вам и объяснить почему вы не получите своё вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно"
Re: Авиакатастрофы
Леха47rus писал(а):Inetman писал(а):Появилась расшифровка радиоэфира. За правдивость не ручаюсь, но если судить по ней, гений пилотирования эпично приложил самолёт при посадке по ILS, не визуальной даже...
https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e ... dafd9fe61e
Тут кстати, явная нескладуха - в интервью КВС вещал (если это не фэйк) что режим управления был direct law. Т.е. никаких тебе директорных планок и прочих "помогалок"....
В Росавиации подтвердили подлинность записи переговоров пилотов SSJ100
Во время переговоров, которые шли на аварийной частоте, пилот сообщил о потере радиосвязи и отказе автоматической системы управления самолетом
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5 ... =from_main
Re: Авиакатастрофы
Почему не остановлены полёты всех этих самолётов до полного выяснения причин?
В Шереметьево задержали вылет двух SSJ100 «Аэрофлота»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed
В Шереметьево задержали вылет двух SSJ100 «Аэрофлота»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed
Re: Авиакатастрофы
Nurmo писал(а):Почему не остановлены полёты всех этих самолётов до полного выяснения причин?
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed
Массовый психоз=). Но это пройдет
Re: Авиакатастрофы
Леха47rus писал(а):Nurmo писал(а):Почему не остановлены полёты всех этих самолётов до полного выяснения причин?
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed
Массовый психоз=). Но это пройдет
Пройдёт? Не у всех.
Я налетал на трансаэровских старушках Airbus почти на золотую карту и всё было ОК всегда.
АК Россия тож.
Только один раз летел в МСК Аэрофлотом на похоже новом ТУ 214, всё скрипело весь полёт и казалось что развалится.
Ещё конька горбунка Ан 148 вспомнить можно. Лучше на старом Airbus, чем вот на всём этом.
В данной трагедии, похоже, что то с действиями экипажа, но я не об этом...
Лично я на этом постсоветском дерьме летать не хочу при любом уровне подготовки экипажа.
Re: Авиакатастрофы
Кхм!
у ТСО не было Эйрбасов (то есть были, но уже под самый занавес их деятельности)
у АФЛ нет Ту214
В общем отставить панику.
у ТСО не было Эйрбасов (то есть были, но уже под самый занавес их деятельности)
у АФЛ нет Ту214
В общем отставить панику.