Авиакатастрофы

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Randy » Сб июл 20, 2019 20:25

ЛеонидК писал(а):
Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):со своим радаром он "слепой" , идущий вне узкого сектора самолёт он просто не успеет обнаружить и произвести пуск, по дальности ракеты (в версии М1) "коридор" чуть более 40 км . Курс транспортника от базы до зоны сброса мог быть любым , в воздухе дорог нет


То есть вы полагаете, что сектор 120 градусов у РЛС СОУ это неверная цифра?
да хоть 360 , вы путаете тёплое с мягким , проблема в том что радар чисто для прицеливания и подсветки цели, а вот обнаружит он её слишком поздно


360 у мамки-рлс) а почему поздно, не постигаю.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Randy » Сб июл 20, 2019 23:25

Освежил слегка познания... Километров за сто РЛС СОУ Бука может обнаружить цель... Так что время было, хоть и немного.

Касательно того, что проще работать ПЗРК в зоне сброса. А вам не приходит в голову, что это может быть сложная диверсионная операция - пробраться с ПЗРК на дальность поражения в зону сброса? Не каждый же раз сбрасывают в условный "Сталинград". И не каждый раз зона сброса известна!

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Вс июл 21, 2019 7:04

Randy писал(а):Освежил слегка познания... Километров за сто РЛС СОУ Бука может обнаружить цель... Так что время было, хоть и немного.

Касательно того, что проще работать ПЗРК в зоне сброса. А вам не приходит в голову, что это может быть сложная диверсионная операция - пробраться с ПЗРК на дальность поражения в зону сброса? Не каждый же раз сбрасывают в условный "Сталинград". И не каждый раз зона сброса известна!
Стрела10 не ПЗРК , снижение и заход происходили над территорией контролируемой ополчением

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Randy » Вс июл 21, 2019 12:41

ЛеонидК писал(а):
Randy писал(а):Освежил слегка познания... Километров за сто РЛС СОУ Бука может обнаружить цель... Так что время было, хоть и немного.

Касательно того, что проще работать ПЗРК в зоне сброса. А вам не приходит в голову, что это может быть сложная диверсионная операция - пробраться с ПЗРК на дальность поражения в зону сброса? Не каждый же раз сбрасывают в условный "Сталинград". И не каждый раз зона сброса известна!
Стрела10 не ПЗРК , снижение и заход происходили над территорией контролируемой ополчением


А та ли у них Стрела, которая ночью работает?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Вс июл 21, 2019 16:03

Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Randy писал(а):Освежил слегка познания... Километров за сто РЛС СОУ Бука может обнаружить цель... Так что время было, хоть и немного.

Касательно того, что проще работать ПЗРК в зоне сброса. А вам не приходит в голову, что это может быть сложная диверсионная операция - пробраться с ПЗРК на дальность поражения в зону сброса? Не каждый же раз сбрасывают в условный "Сталинград". И не каждый раз зона сброса известна!
Стрела10 не ПЗРК , снижение и заход происходили над территорией контролируемой ополчением


А та ли у них Стрела, которая ночью работает?
какая ночь ? они грузы в котёл только днём сбрасывали . Ночью для ЗРК без РЛС только одна проблема , обнаружить цель , если включены бортовые огни то и это не проблема ... если нет то есть тепловизоры

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Randy » Вс июл 21, 2019 16:46

ЛеонидК писал(а):
Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):Стрела10 не ПЗРК , снижение и заход происходили над территорией контролируемой ополчением


А та ли у них Стрела, которая ночью работает?
какая ночь ? они грузы в котёл только днём сбрасывали . Ночью для ЗРК без РЛС только одна проблема , обнаружить цель , если включены бортовые огни то и это не проблема ... если нет то есть тепловизоры

Тепловизоры не во всех модификациях Стрелы-10 есть.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Вс июл 21, 2019 16:56

Randy писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Randy писал(а):
А та ли у них Стрела, которая ночью работает?
какая ночь ? они грузы в котёл только днём сбрасывали . Ночью для ЗРК без РЛС только одна проблема , обнаружить цель , если включены бортовые огни то и это не проблема ... если нет то есть тепловизоры

Тепловизоры не во всех модификациях Стрелы-10 есть.
так ведь они и сами по себе есть , а самолёт для тепловизора это "солнце в ночи" . И так как небо не было закрыто для гражданских бортов транспортники должны были летать с огнями ...

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Авиакатастрофы

Сообщение taguan » Пн авг 05, 2019 14:09

забавно, если бы не было так грустно....

Причиной катастрофы Ан-24 в Бурятии назвали незаконно построенные у аэропорта здания

Причиной гибели двух членов экипажа самолета Ан-24, который 27 июня после экстренной посадки а аэропорту Нижневартовска врезался в техническое здание и загорелся, оказалось то, что это сооружение было построено незаконно, сообщает в пятницу Восточно-Сибирская транспортная прокуратура.
Прокуроры выяснили, что глава администрации Северо-Байкальского района выдал разрешение на строительство очистных сооружений и сети наружной канализации вблизи аэродрома без согласования с собственником аэропорта, что является нарушением Воздушного кодекса РФ и федеральных правил использования воздушного пространства. Кроме того, незаконные постройки были введены в эксплуатацию без согласования с Росавиацией.
Байкальская транспортная прокуратура направила материалы проверки по инциденту с Ан-2 в правоохранительные органы для решения вопроса об уголовном деле.

Сгоревший Ан-24
Утром в 27 июня в Нижнеангарске самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара" с 43 пассажирами на борту выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с техническим зданием и полностью сгорел. Погибли два человека - командир воздушного судна и бортмеханик. Всех пассажиров удалось эвакуировать.
Межгосударственный авиационный комитет установил, что перед посадкой у самолета отказал левый двигатель, и после приземления Ан-24 не смог удержаться в пределах ВПП, съехал на грунт, протаранил забор аэропорта, врезался в здание очистных сооружений и остановился.
Из-за столкновения со зданием Ан-24 загорелся, и бортпроводник эвакуировал пассажиров через багажную дверь. Командир судна и бортмеханик в этот момент оказались зажатыми в горящей кабине, и их спасти не удалось.
Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации самолета, повлекшее по неосторожности смерть двух человек.

Интерфакс

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Авиакатастрофы

Сообщение depeche » Чт авг 15, 2019 10:33

Жесткая посадка пассажирского А321 в Жуковском. Главное
15 августа в подмосковном Жуковском совершил жесткую посадку пассажирский самолет А321 «Уральских авиалиний», в оба двигателя попали птицы. Пострадали не менее десяти человек. Главное о произошедшем — в материале РБК


Фото: Ольга Шаврова / ТАСС
Что произошло

Самолет А321 «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в кукурузном поле вскоре после вылета из аэропорта Жуковский.
На взлете самолет столкнулся со стаей чаек, птицы попали в оба двигателя, после чего пилот сообщил о пожаре в двигателе, экипаж принял решение садиться.
Перед посадкой в поле были выключены двигатели и убраны шасси. Посадка произошла более чем в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта.
Пассажиров эвакуировали по надувным трапам.
Самолет выполнял рейс U6178 и направлялся в Симферополь.
Фотогалерея
Посадка в поле пассажирского самолета А321. Фоторепортаж

Пострадавшие

В подмосковном Минздраве сообщили, что пострадали 23 человека, в том числе девять детей и одна беременная женщина (ее отпустили после обследования). Их доставили в Раменскую центральную больницу.
По информации федерального Минздрава, состояние пострадавших средней тяжести, близкое к удовлетворительному.
На месте работали 20 бригад скорой помощи, также задействовали вертолет санавиации.
Оказание медпомощи находится на контроле министра здравоохранения Вероники Скворцовой. По ее словам, благодаря действиям экипажа пассажирам удалось избежать серьезных травм.
На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа.
Пострадавших доставили в город Жуковский, остальных пассажиров автобусом отвезли в аэропорт.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/08/2019/5 ... =from_main

Онлайн https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66198010.html
Видео https://www.rbc.ru/society/15/08/2019/5 ... =from_main

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Авиакатастрофы

Сообщение mednikov » Чт авг 15, 2019 14:23

depeche писал(а):На взлете самолет столкнулся со стаей чаек, птицы попали в оба двигателя, после чего пилот сообщил о пожаре в двигателе, экипаж принял решение садиться.


Честно говоря думал, что в наши дни птицы для современных самолётов не проблема :? Сколько раз взлетая в аэропорту Франкфурта, обращал внимание на прогуливающихся вдоль рулёжных дорожек чёрных птичек (похожих на дроздов). Думал, раз немцы их не гоняют, значит они не представляют угрозу

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Авиакатастрофы

Сообщение zz27 » Чт авг 15, 2019 14:53

Дрозд это всё-таки не чайка.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Авиакатастрофы

Сообщение mednikov » Чт авг 15, 2019 15:03

А вот и видео

http://ren.tv/novosti/2019-08-15/ren-tv ... uznom-pole

Комментарии пилота:

"После взлета попала птица в двигатель, левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель тоже попала, обороты работали нестабильно, тяги не хватало, высота плавно падала. И приземлились в поле. Командир взял управление"

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Strelna » Чт авг 15, 2019 16:43

Полная загрузка, полные баки, кукурузное поле, минус оба двигателя. Лётчики молодцы.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Приморец » Чт авг 15, 2019 20:39

mednikov писал(а):Сколько раз взлетая в аэропорту Франкфурта, обращал внимание на прогуливающихся вдоль рулёжных дорожек чёрных птичек (похожих на дроздов). Думал, раз немцы их не гоняют, значит они не представляют угрозу

Гонять же, по идее, должны в любых аэропортах? Хотя может Жуковский не настолько крупный....

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Ибах » Пт авг 16, 2019 11:18

Strelna писал(а):Полная загрузка, полные баки, кукурузное поле, минус оба двигателя. Лётчики молодцы.

SSJ в SVO: полная загрузка, полные баки, чистая полоса, оба двигателя работают. Лётчики молодцы.

ИМХО, это несистемная, разовая удача. В первую очередь для пассажиров и экипажа.