Су-суперджет - первый пошёл...
Авиакатастрофы
Re: Авиакатастрофы
Ох!
Согласно последним данным, в результате ЧП погибли 13 человек.
https://tass.ru/proisshestviya/6402489
Согласно последним данным, в результате ЧП погибли 13 человек.
https://tass.ru/proisshestviya/6402489
Re: Авиакатастрофы
Димедрол писал(а):Су-суперджет - первый пошёл...
Это вторая катастрофа этого типа.
Первый был в 2012-ом. В гору врезались, в Индонезии...
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Авиакатастрофы
41 человек погиб.
https://sledcom.ru/news/item/1348829/
Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.
https://sledcom.ru/news/item/1348829/
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7008
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Авиакатастрофы
картограф писал(а):Димедрол писал(а):Су-суперджет - первый пошёл...
Это вторая катастрофа этого типа.
Первый был в 2012-ом. В гору врезались, в Индонезии...
Да. Я помню.
Но тот рейс вроде ж ещё не был так сказать "регулярным"..
Re: Авиакатастрофы
depeche писал(а):Судя по опубликованным в соцсетях видео, пассажиры выбегают на взлетно-посадочную полосу, из самолёта они спускаются по надувному трапу в передней части суперджета, у которого полыхает хвост.
пишут, граждане друг другу не давали во время выйти, барахло свое спасти было нужнее.
Re: Авиакатастрофы
Ballon писал(а):depeche писал(а):Судя по опубликованным в соцсетях видео, пассажиры выбегают на взлетно-посадочную полосу, из самолёта они спускаются по надувному трапу в передней части суперджета, у которого полыхает хвост.
пишут, граждане друг другу не давали во время выйти, барахло свое спасти было нужнее.
пишут также, что молния попала в самолет. Много инф. шума.
Re: Авиакатастрофы
Димедрол писал(а):Да. Я помню.
Но тот рейс вроде ж ещё не был так сказать "регулярным"..
Не был регулярным, и борт был испытательным... но катастрофа-то была.
Без вины самолёта.
Re: Авиакатастрофы
Ballon писал(а):depeche писал(а):Судя по опубликованным в соцсетях видео, пассажиры выбегают на взлетно-посадочную полосу, из самолёта они спускаются по надувному трапу в передней части суперджета, у которого полыхает хвост.
пишут, граждане друг другу не давали во время выйти, барахло свое спасти было нужнее.
Да было видео как некоторые убегают от самолета с сумками...
Причина пожара похоже опять в ошибке экипажа. По видео https://ren.tv/player/415502 не видно пожара до посадки, зато есть не хилый такой прыжок с разрушением хвостовой части.
Пу объявит траур, или из-за 9 мая нет?..
- Black_Raven
- Активист
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
- Откуда: м.Чернышевская
Re: Авиакатастрофы
depeche писал(а):Пу объявит траур, или из-за 9 мая нет?..
в Мурманске траур 6-7-8 мая объявлен.
Re: Авиакатастрофы
depeche писал(а):Ballon писал(а):depeche писал(а):Судя по опубликованным в соцсетях видео, пассажиры выбегают на взлетно-посадочную полосу, из самолёта они спускаются по надувному трапу в передней части суперджета, у которого полыхает хвост.
пишут, граждане друг другу не давали во время выйти, барахло свое спасти было нужнее.
Да было видео как некоторые убегают от самолета с сумками...
Причина пожара похоже опять в ошибке экипажа. По видео https://ren.tv/player/415502 не видно пожара до посадки, зато есть не хилый такой прыжок с разрушением хвостовой части.
Пу объявит траур, или из-за 9 мая нет?..
Пилоты привыкли сажать пустые самолёты. А тут с почти полными баками. Вот и не справились с управлением.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Авиакатастрофы
Вспоминается ходивший по сети документ АК "Россия" об обязательном использовании максимально возможного уровня автоматизации... Скорее всего, в "Аэрофлоте" такой-же имеется.
А тут как раз была информация, что пилотировали в direct law - т.е. без помощи электроники (ну, как десятки или сотни тысяч пилотов летают на всякой мелочи...).
Если выяснится, что до момента касания полосы самолет был (в рамках этого самого direct law) исправен - очень большие вопросы, ИМХО, возникнут как к "Аэрофлоту", так и ко всей российской системе поддержания и контроля летных навыков экипажей...
А тут как раз была информация, что пилотировали в direct law - т.е. без помощи электроники (ну, как десятки или сотни тысяч пилотов летают на всякой мелочи...).
Если выяснится, что до момента касания полосы самолет был (в рамках этого самого direct law) исправен - очень большие вопросы, ИМХО, возникнут как к "Аэрофлоту", так и ко всей российской системе поддержания и контроля летных навыков экипажей...
Re: Авиакатастрофы
depeche писал(а):Пу объявит траур, или из-за 9 мая нет?..
В 2016 было массовое отравление с вдвое большим чем в этой авиакатастрофе числом погибших, и общегосударственный траур тогда не объявляли...
Re: Авиакатастрофы
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.
«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.
По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.
Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.
Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.
Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники:
Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.
Про молнию:
А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.
Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было
Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.
Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.
...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.
Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».
Источник — telegram-канал 112
Re: Авиакатастрофы
Схема из телеги