Аэродромы военные и двойного подчинения
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Если честно - ни чем не лучше Пушкина, т.к. это очередной "прожект". Там тоже все готово, осталось только начать и кончить.
Да, ещё такой момент. Все эти действия с военными аэродромами в городе и его окрестностях не совсем понятны в том плане, что у Питера есть целый заброшенный аэропорт Ржевка.
Раз тему разделили, можно собрать подробнности о аэродромах :
Вещево
Небольшой сайт о истории и сегодняшнем дне городка.
http://veshevoaviatori.narod.ru/
Для большинства известен тем, что на него был посажен Ту-154, захваченный Овечкиными .
Да, ещё такой момент. Все эти действия с военными аэродромами в городе и его окрестностях не совсем понятны в том плане, что у Питера есть целый заброшенный аэропорт Ржевка.
Раз тему разделили, можно собрать подробнности о аэродромах :
Вещево
Небольшой сайт о истории и сегодняшнем дне городка.
http://veshevoaviatori.narod.ru/
Для большинства известен тем, что на него был посажен Ту-154, захваченный Овечкиными .
Последний раз редактировалось Дмитрий Бубнов Пн июн 21, 2010 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Бубнов писал(а):Все эти действия с военными аэродромами в городе и его окрестностях не совсем понятны в том плане, что у Питера есть целый заброшенный аэропорт Ржевка.
Сравните полосы в Ржевке и Пушкине да Левашово. Ржевская полоса - 1800*40 метров, годна принимать только очень маленькие самолёты. Есть ли место для удлинения - не знаю, вполне может статься, что и нет. В Пушкине и Левашово полосы 2500 длиной. Если позволят веса, то на них можно принимать 737-е и 320-е семейство, а это уже вполне серьёзно. Кстати, ещё есть аэродром в Горелово, не знаю, кому сейчас принадлежит - там тоже минимум Ту-134 раньше летали. Так что Ржевка - совсем не лучший кандидат на то, чтобы быть вторым аэропортом в СПб. Да, в общем, и не нужен второй а/п, достаточно Пулково привести в порядок, и хватит этого на долгие годы.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Так Ржевка и была аэропортом местных авиалиний.
А во всех проектах речь о бизнес-авиации. А это размерность никак не 737-е и 320- семейства, а как раз " очень маленьких самолётов" .
Хотя, конечно , нужно учитывать исконную русскую купеческую удаль. Для посадки их Робинсонов и Цесн нужна полоса только первого класса.
Хотя , кончено,если ваше имя -Роман
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... GB0471.jpg
А во всех проектах речь о бизнес-авиации. А это размерность никак не 737-е и 320- семейства, а как раз " очень маленьких самолётов" .
Хотя, конечно , нужно учитывать исконную русскую купеческую удаль. Для посадки их Робинсонов и Цесн нужна полоса только первого класса.
Хотя , кончено,если ваше имя -Роман
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... GB0471.jpg
Дмитрий Бубнов писал(а):Так Ржевка и была аэропортом местных авиалиний.
А во всех проектах речь о бизнес-авиации. А это размерность никак не 737-е и 320- семейства, а как раз " очень маленьких самолётов" .
А бизнес-джетам немалая полоса нужна для взлёта. Даже восьмиместные Learjets просят 1600 с лишним метров, и я не знаю, сухой полосы или влажной. Challenger 605 просит 1780 метров, Gulf Stream G200 - больше 1800. Более крупные реактивные самолёты - больше.
Так что Ржевка не в состоянии обслужить даже многие среднеразмерные бизнес-джеты, не говоря о корпоративных версиях 319 и 737. А Цессны и проч. - это к мелким аэродромам, это не бизнес-самолёты, а так, развлекательная техника, по большей части.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Как и во всей военной авиации, Левашово в летаргии находилось очень долго. Активные полеты возобновились года два назад.
Кстати, как результат - многие о нем и не знали до недавнего времени (а самолеты на посадку заходят прямо над КАД у Выборского шоссе ,там с дороги очень здорово ночью смотрятся посадочные огни ). Так вот , раз чуть не въехал в толпу машин на КАД , пассажиры которых по выпрыгивали на дорогу, бросив авто как попало, с тем , что бы запечатлеть на мобильники "падающий " Ту-134.
А вот то, что сегодня активно летает, не значит, что завтра не закроют.
Вот описание прошлогоднего " топтания" вокруг Кубинки http://www.vibratim.pp.ua/podnaem-zhily ... -1263.html
Потом прошло сообщение, что бизнесмена не так поняли.
Кстати, как результат - многие о нем и не знали до недавнего времени (а самолеты на посадку заходят прямо над КАД у Выборского шоссе ,там с дороги очень здорово ночью смотрятся посадочные огни ). Так вот , раз чуть не въехал в толпу машин на КАД , пассажиры которых по выпрыгивали на дорогу, бросив авто как попало, с тем , что бы запечатлеть на мобильники "падающий " Ту-134.
А вот то, что сегодня активно летает, не значит, что завтра не закроют.
Вот описание прошлогоднего " топтания" вокруг Кубинки http://www.vibratim.pp.ua/podnaem-zhily ... -1263.html
Потом прошло сообщение, что бизнесмена не так поняли.
Satboy писал(а):Левашово нужно делать полноценным конкурентом Пулково, с приемом до 15-20 самолетов в час. И свободные площади позволяют построить нормальный терминал, и расстояние до метро - 15 минут езды, а когда продлят Комендантский проспект до кольцевой с выходом на горское шоссе - еще быстрее.
Так городские отстойники-то куда девать?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Carolus Magnus писал(а):Еще до кучи можно вспомнить небольшой аэродром в Кронштадте между Южной Кронштадской дорогой и Кронштадским шоссе.
Он спортивный, полоса длиной 500 метров. Никакого сравнения с Левашово, Горелово, Касимово или Пушкиным. Похожий аэродромчик есть (или был?) и ближе - в Лисьем Носу.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Интересно: Глубоко секретный подземный аэродром Швеция. Музей