Страница 52 из 168

Добавлено: Ср мар 26, 2014 22:26
Anatolii
Prof писал(а):
Anatolii писал(а):
Prof писал(а):Из некоторых стран СНГ в страны Западной Европы, например.

а что им мешает сейчас летать AF/KLM, люфтами и прочим?

иногда цена, а где-то отсутствие указанных а/к в городах СНГ

я склонен отталкиваться от того, что если не летают, то это никому не надо
тот же аэрофлот давно бы закрыл эту нишу
и цены на стыковочные полеты в пределах Европы и СНГ у озвученных мною а/к почти всегда держатся на одном уровне и вполне конкурентны
плюс не забывайте, что спрос должен быть в обе стороны
если у вас есть альтернативное мнение, с удовольствием выслушаю, откуда-куда и почем не хватает рейсов (Европа-СНГ)

Добавлено: Чт мар 27, 2014 0:00
Prof
Анатолий, будьте добры, найдите прямые рейсы из Еревана в Берлин, Женеву, Ниццу, Марсель, Осло, Копенгаген, Амстердам, Мадрид, Барселону, Гамбург...
На первый раз 10 городов достаточно.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 8:02
Anatolii
Prof писал(а):Анатолий, будьте добры, найдите прямые рейсы из Еревана в Берлин, Женеву, Ниццу, Марсель, Осло, Копенгаген, Амстердам, Мадрид, Барселону, Гамбург...
На первый раз 10 городов достаточно.

вы читали, что я написал?
при чем тут прямые рейсы из Еревана?
вбил для примера маршрут Ереван - Гамбург на произвольную дату
улететь можно, помимо стыковки в Пулково Россией, тем же старальянсовским LOT-ом, причем немного дешевле
та же картина и по остальным рейсам, где-то выгоднее австрияками, где-то эйрфрансом, чехами или алиталией
что должно заставить пассажиров летать исключительно через Пулково?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 10:23
ziv
Сейчас московские аэропорты работают с перегрузкой, в основном из-за транзитного пассажиропотока. При этом Питер удобно находится на пути Сибирь - Европа, так что организация хаба в Питере экономически оправдана и разгрузит московский аэроузел. Питерцы от этого тоже выиграют, так как появится больше прямых рейсов в разные города, которые сейчас нерентабельны из-за недостаточного потока в Питер и из него.
Так что, ожидаю, что в скором времени у нас будет дополнительный хаб Аэрофлота, т.к. авиакомпания Россия полностью перешла под его управление. Я помню и раньше сайт Аэрофлота предлагал "странные" рейсы куда-либо через Тюмень или Ростов На Дону, так что технически эта задача уже решена. Осталось только организовать нормальный транзит в аэропорту и установить нормальные цены на полеты авиакомпанией Россия через сайт Аэрофлота (а другой возможности ведь уже нет, так что, думаю цены уже нормальные).

Добавлено: Чт мар 27, 2014 10:42
Леха47rus
ziv писал(а): Осталось только организовать нормальный транзит в аэропорту и установить нормальные цены на полеты авиакомпанией Россия через сайт Аэрофлота (а другой возможности ведь уже нет, так что, думаю цены уже нормальные).

По факту это случилось - теперь все рейсы под флагом АФЛ и ценником их же....
При этом надо быт ьвнимательней (сорри за ОФФ) - АФЛ запросто барыжит стыки в Мск с прилетом, например в Домодедово, а вылетом из Шрм...
Насчет перегрузки МВЗ тоже верно, если ВВСС будет конкурентны по ценам - то с предложениями организовать хаб а/компании не пойдут, а побегут к нам... Ибо незнаю как в ДМД, а ШРМ в терминале "д" просто реальная жесть на внутрироссийских вылетах

Добавлено: Чт мар 27, 2014 10:51
Дмитрий Бубнов
http://www.pulkovoairport.ru/about/news/2014/2160/

Управляющая компания аэропорта Пулково информирует пассажиров об отмене запрета на провоз жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади.

Одному пассажиру разрешено перевозить в ручной клади на борту воздушного судна жидкости, гели и аэрозоли в емкостях вместимостью не более 100 мл, упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не превышающим один литр. Жидкости в емкостях вместимостью более 100 мл к перевозке в ручной клади не принимаются и подлежат перевозке в багаже.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 13:34
ziv
На самом деле по факту Пулково уже является хабом Аэрофлота. Посидел немного на сайте Аэрофлота понабирал разные комбинации и выяснил, что если в расписании а/к России есть подходящая стыковка, то Аэрофлот совершенно спокойно предлагает лететь через Питер. Цены иногда бывают ниже рейсов через Шереметьево, но чаще примерно такие же. В некоторых запросах даже стыковки через Пулково оказываются на первых местах в списке вариантов, отодвигая вниз Шереметьево.
Примеры работающих маршрутов через Пулково: Красноярск - Лондон, Новосибирск - Рим.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 15:18
Anatolii
ziv писал(а):На самом деле по факту Пулково уже является хабом Аэрофлота. Посидел немного на сайте Аэрофлота понабирал разные комбинации и выяснил, что если в расписании а/к России есть подходящая стыковка, то Аэрофлот совершенно спокойно предлагает лететь через Питер. Цены иногда бывают ниже рейсов через Шереметьево, но чаще примерно такие же. В некоторых запросах даже стыковки через Пулково оказываются на первых местах в списке вариантов, отодвигая вниз Шереметьево.
Примеры работающих маршрутов через Пулково: Красноярск - Лондон, Новосибирск - Рим.

возможно вопрос в разнице понимания термина хаб
для меня это не просто наличие стыковочных рейсов, а именно операционная модель
в первую очередь стоит смотреть на процент транзитных пассажиров
сейчас лень искать, но где-то попадалась статистика по хабам, так там на транзитников 40-60 процентов приходится

Добавлено: Пт мар 28, 2014 1:01
Prof
Анатолий, ваша логика понятна:
"Если сейчас в Пулково мало транзитных пассажиров, то и нечего тратиться на различные фишки для них".

Добавлено: Пт мар 28, 2014 7:40
Anatolii
Prof писал(а):Анатолий, ваша логика понятна:
"Если сейчас в Пулково мало транзитных пассажиров, то и нечего тратиться на различные фишки для них".

не надо додумывать за меня
но в чем-то вы правы, например, спальные лежаки сейчас точно не нужны, даже если на них удобно лежать днем))
мое мнение, что именно аэропорт должен понимать по какому пути пойдет и соответственно ориентироваться под данную модель, естественно рассчитывая на конкретных перевозчиков
сейчас ничего не видно, что бы говорило о сменен модели
есть планы увеличить пассажиропоток и делаются конкретные шаги по привлечению новых перевозчиков и все
смысл сравнивать новый терминал по каким-то критериям с Вантаа, в текущих условиях?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 15:46
zalmen
Что значит модель аэропорта? Бывает модель - сарай, а бывает комфортный современный аэропорт.

По-моему, любой аэропорт, независимо от модели (хаб или просто международный аэропорт местного уровня), должен стремиться быть удобным для пассажиров.

Летал через Вену недавно, там по всему аэропорту в транзитной зоне установили прекрасные диванчики для отдыха и сна и рабочие кресла со столиками и розетками.

Изображение

Изображение

Это о том, каким должен быть аэропорт в 21 веке. А коричневые совдеповские кресла под какую модель подпадают?

Я регулярно летают СПб-София и наоборот, и благодаря высокому уровню комфорта и удобства в европейских аэропортах всегда предпочитаю летать через Вену, Мюнхен и Франкфурт, а не через Москву с убогим аэрофлотом и Шереметьево, которое хоть и современное, но до европейского уровня не дотягивает.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 16:29
ziv
На сайте http://www.pulkovoairport.ru/ убрали графу Терминал в табло вылетов и прилетов. Теперь все рейсы осуществляются из нового терминала, а о том, что был еще когда-то Пулково 2, на их сайте практически нигде не осталось никаких упоминаний. Наверное хотят забыть, как о страшном сне :)
Но все так же на выходе из метро Московская людей встречает маршрутка К-13 с огромной надписью "Пулково 2 - Международный аэропорт", и некоторые видимо на это ведутся, сегодня видел людей с багажом в этой маршрутке.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 18:16
Prof
Anatolii писал(а):
Prof писал(а):Анатолий, ваша логика понятна:
"Если сейчас в Пулково мало транзитных пассажиров, то и нечего тратиться на различные фишки для них".

не надо додумывать за меня
но в чем-то вы правы, например, спальные лежаки сейчас точно не нужны, даже если на них удобно лежать днем))
мое мнение, что именно аэропорт должен понимать по какому пути пойдет и соответственно ориентироваться под данную модель, естественно рассчитывая на конкретных перевозчиков
сейчас ничего не видно, что бы говорило о сменен модели
есть планы увеличить пассажиропоток и делаются конкретные шаги по привлечению новых перевозчиков и все
смысл сравнивать новый терминал по каким-то критериям с Вантаа, в текущих условиях?


Никто не говорит о том, что в Пулково транзитных паксов будет больше, чем обычных.
Но, согласись, глупо спорить с тем, что их (транзитных) кол-во в ближайшие годы будет неуклонно расти.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 21:46
Anatolii
Prof писал(а):Никто не говорит о том, что в Пулково транзитных паксов будет больше, чем обычных.
Но, согласись, глупо спорить с тем, что их (транзитных) кол-во в ближайшие годы будет неуклонно расти.

вы спрогнозируете рост?
одно то, что Россия теперь Аэрофлот, автоматически увеличило процент
а что дальше, будет ли качественное изменение. или просто будет добавляться по 2 - 3 рейса в год и соответственно так же расти число транзитников на фоне низкой базы
если рассматривать именно такой сюжет, а не то, что Пулково станет для кого-то полноценным хабом, какие меры вы рекомендуете Фрапорту?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 21:50
Anatolii
zalmen писал(а):Что значит модель аэропорта? Бывает модель - сарай, а бывает комфортный современный аэропорт.

это ваши фотки или чужие?
если чужие, то лучше сопроводить ссылками, и не путать транзитные зоны с платными лаунжами