Страница 122 из 170

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Сб окт 05, 2019 18:03
Razzor
Рррр писал(а): Т.е. хотите сказать, что пульнуть электричку от Т1 до Балтийского намного логичнее чем до Витебского? Балтика тупиковая зона. Разве что люксэкспрессовские автобусы делают там остановку на обратном пути из финки. Но на этом и все. А Витебский в центре города. И собственно в чем "долгость" строительства АЭ до Балтики?
Я хочу сказать, что надо сейчас "пульнуть" что-то типа метробуса к "Звездной", и пусть продолжают чесать (что они там чешут уже столько лет)... Альтернативы метро в "Пулково" все одно нет, сколько бы уважаемый Ибах не рассказывал нам об убыточности данного предприятия.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Сб окт 05, 2019 18:03
zz27
Балты — это в первую очередь потенциальная городская электричка. На вокзал тащить АЭ бессмысленно, да и места там нет.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Сб окт 05, 2019 20:31
DELETED2
Razzor писал(а):
Рррр писал(а): Т.е. хотите сказать, что пульнуть электричку от Т1 до Балтийского намного логичнее чем до Витебского? Балтика тупиковая зона. Разве что люксэкспрессовские автобусы делают там остановку на обратном пути из финки. Но на этом и все. А Витебский в центре города. И собственно в чем "долгость" строительства АЭ до Балтики?
Я хочу сказать, что надо сейчас "пульнуть" что-то типа метробуса к "Звездной", и пусть продолжают чесать (что они там чешут уже столько лет)... Альтернативы метро в "Пулково" все одно нет, сколько бы уважаемый Ибах не рассказывал нам об убыточности данного предприятия.

Cоглашусь, но соглашусь и с Ибахом, что это и дорого, а главное ДОЛГО. Оттого и хватаются за наиболее быстро реализуемый вариант. АЭ пульнуть конечно дольше и дороже, чем автобусы, но явно быстрее чем метро.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Сб окт 05, 2019 20:41
Lesha
Самый быстрый и простой вариант - электричку на Балтийский, т.к. ветка проходит рядом. На тот же Витебский вокзал, даже поворота ЖД-ветки нет со стороны Пулковского. Тут уж проще ехать дальше, поворачивать в обухово и ехать на Московский вокзал.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Сб окт 05, 2019 22:02
DELETED2
Lesha писал(а):Самый быстрый и простой вариант - электричку на Балтийский, т.к. ветка проходит рядом. На тот же Витебский вокзал, даже поворота ЖД-ветки нет со стороны Пулковского. Тут уж проще ехать дальше, поворачивать в обухово и ехать на Московский вокзал.

Ибах не согласен и утверждает, что потребуется строительство туннеля.
Хотя, я косвенно соглашусь с мыслью Раззора, переформатировав её - всё равно скорее всего помимо метро не будет ни АЭ, ни ЛРТ, (неужто даже какой-нибудь зачуханый "Чижик" не запустить до аэровокзала) а всё тихо окончится 39ым автобусом в течении многих-многих лет. Тем более ВВССшники уже на это намекали, чуть ли не прямым текстом. В лучшем случае улучшат каким-то образом автобусное сообщение с городом, но это будет максимум.

всем сорри за офф.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вс окт 06, 2019 17:03
Razzor
Рррр писал(а):Cоглашусь, но соглашусь и с Ибахом, что это и дорого, а главное ДОЛГО.
С метро, как ни странно, риски меньше, а пользы (что не удивительно) - больше.
Во-первых, от "Московской" перегон без станций делать нет смысла. Соответственно, уже будет какой-то пассажиропоток, не связанный с аэропортом. Ну а сама ветка "чисто в аэропорт" - километра четыре с небольшим. Т.ч., считать эффект в отрыве от общегородской пользы не правильно. Так можно и новооткрытую часть фиолетовой ветки признать нереально затратной и экономически бессмысленной - она-же дублирует ст. "Купчино" и "Звездную"...
Во-вторых, метро в аэропорт очень часто выделяется в отдельную тарифную зону. Для сравнения, билет на афинское метро (90 минут) стоит 1.4 евро, а вот с правом проезда в аэропорт - уже 10 евро. (Там вообще с ценами интересно. Туда-обратно стоит 18 евро, а трехдневный билет с поездкой туда-обратно в аэропорт и безлимиткой на городском ОТ - 22 евро.) Даже в продвинутой в плане отношений с железнодорожниками Москве единых билетов АЭ+ОТ нет. В случае с метро сделать это будет намного проще.
В-третьих, большая гибкость расписания. Грубо говоря, если у Вас есть только два состава АЭ, то при времени в пути в 25 минут более двух рейсов в час вам сделать просто нечем. Если вы решите резервировать рабочие составы запасным, то треть парка будет в резерве. В случае с метро - резерв общий. Если возникнет потребность в пиковые даты сделать график не "раз в 15 минут", а чаще, то завернуть дополнительные поезда в аэропорт намного проще.
В-четвертых. Ценность услуги для потребителя значительно поднимается. Т.е. круг потенциальных клиентов расширяется.
В-пятых. Экономия на терминале АЭ в городе и отдельном персонале (управленческом аппарате).

И, кстати, в Москве Аэроэкспресс - это не только ж/д. Между ст. метро "Ховрино" и Шереметьево ходит их... автобус... Впрочем, в Питере логично тоже запустить и автобусные маршруты. Например в ночное время до "Адмиралтейской" и круглосуточно на север по ЗСД. Да, таксистам боль, но коли сейчас установка на привлечение лоукостеров, то надо всю бюджетную цепочку отстраивать.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вс окт 06, 2019 17:51
ЛеонидК
вопрос гарантированного проезда в Пулково на 99% решается съездом с М11 в Пулково , вот только не как было изначально , в направлении "из города" , далее по ЗСД и ВСР можно будет попасть в большинство районов города . Остаётся вопрос объёмов перевозок

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вс окт 06, 2019 18:27
DELETED2
Razzor писал(а):С метро, как ни странно, риски меньше, а пользы (что не удивительно) - больше.

Согласен. Но как говорил в одном х/ф бандюган Ленин - "а врэмя, врэмя где взять, скажите вы нам?"
раз уж пошла у ВВССников такая пьянка с электр.визами, свободным небом, открывающимися новыми направлениями рейсов и прочим, то связь с городом мастачить надо срочно. А строительство метро занимает несколько лет. Ну вот не умеют питерцы,в отличие от москвичей , клепать метро быстро, увы, но это данность. (Хотя есть и такие, которые утверждают, что большая продолжительность строительства напрямую зависит от капризных питерских грунтов)

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вс окт 06, 2019 23:52
Razzor
Рррр писал(а):Согласен. Но как говорил в одном х/ф бандюган Ленин - "а врэмя, врэмя где взять, скажите вы нам?"
раз уж пошла у ВВССников такая пьянка с электр.визами, свободным небом, открывающимися новыми направлениями рейсов и прочим, то связь с городом мастачить надо срочно.
Вот потому я в одном из предыдущих постов и предлагаю сейчас сконцентрироваться на: 1) Автобусах, как срочной и временной мере; 2) На нормальном выборе долгосрочного решения.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн окт 07, 2019 2:06
DELETED2
Razzor писал(а):2) На нормальном выборе долгосрочного решения.

Осталось лишь, что тот, кто отвечает за сей участок, убедил тех, кого надо. Учитывая, что по слухам, РЖД вхожа в высшие сферы, то и мазу свою попытается не упустить. В то же время с метростроевцами новый губер совсем недавно уже успел поругаться.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн окт 07, 2019 11:33
Razzor
Рррр писал(а):В то же время с метростроевцами новый губер<...>
Специально взял с полочки брошюрку с Предвыборной программой. Про связь города с аэропортом там ни слова... Вообще, от слова совсем.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн окт 07, 2019 17:54
Igorix
Метро в любом случае долго. Ну лет 5 минимум, и то уже сейчас надо начинать работать. Но метро заткнет все возможные существующие и будущие вопросы на корню. Дорого, но разве бывает иначе? или кто то серьезно просчитывает экономический эффект от продления ККЛ на юг? Или от открытия ФР2, которое затянули на совсем неприличное время?
По хорошему терминал метро должен был быть встроен в новое здание изначально

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн окт 07, 2019 19:15
DELETED2
Igorix писал(а):Метро в любом случае долго. Ну лет 5 минимум, и то уже сейчас надо начинать работать. Но метро заткнет все возможные существующие и будущие вопросы на корню. Дорого, но разве бывает иначе? или кто то серьезно просчитывает экономический эффект от продления ККЛ на юг? Или от открытия ФР2, которое затянули на совсем неприличное время?
По хорошему терминал метро должен был быть встроен в новое здание изначально

Согласен. И непонятно, почему именно так и не было сделано.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Ср окт 09, 2019 19:16
Сергей Р
ЛеонидК писал(а):вопрос гарантированного проезда в Пулково на 99% решается съездом с М11 в Пулково , вот только не как было изначально , в направлении "из города" , далее по ЗСД и ВСР можно будет попасть в большинство районов города . Остаётся вопрос объёмов перевозок

Вот это хороший вариант объезжать дохлое киевское шоссе. Но будет ли сие воплощено в жизнь?

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Ср окт 09, 2019 19:54
ЛеонидК
Сергей Р писал(а):
ЛеонидК писал(а):вопрос гарантированного проезда в Пулково на 99% решается съездом с М11 в Пулково , вот только не как было изначально , в направлении "из города" , далее по ЗСД и ВСР можно будет попасть в большинство районов города . Остаётся вопрос объёмов перевозок

Вот это хороший вариант объезжать дохлое киевское шоссе. Но будет ли сие воплощено в жизнь?
через Пулково ? шило на мыло да ещё и за деньги