Страница 121 из 170

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Чт окт 03, 2019 19:23
DELETED2
Razzor писал(а):Но без грамотного развития инфраструктуры все это влажные фантазии. Связь "Пулково" с городом надо строить срочно.

Надо. Но метро уже явно не успеют смастачить.Тут не Москва, в Питере метро строится по 5 лет в лучшем случае. Вот интересно,будут АЭ кидать от Витебского или идея сдулась

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 12:49
Ибах
Рррр писал(а):
Razzor писал(а):Но без грамотного развития инфраструктуры все это влажные фантазии. Связь "Пулково" с городом надо строить срочно.

Надо. Но метро уже явно не успеют смастачить.Тут не Москва, в Питере метро строится по 5 лет в лучшем случае. Вот интересно,будут АЭ кидать от Витебского или идея сдулась

Метро в аэропорт не будет. Это 1 год на выделение средств, 2 года проектирование, 1 год на согласования и ППТ, 1 год на ГГЭ, 3 года на строительство. Итого 8 лет - и это ОПТИМИСТИЧНАЯ оценка (для СПб). Да и экономика архиубыточная.

Остаётся 2 варианта - либо РЖДшые фантазии про электричку на Балтику (или по "концепции развития" на Ладожский/Сестрорецк), либо РЖДшный же/ГЧПшный АЭ на Витебский. Учитывая отсутствие в генплане Балтийского варианта АЭ, думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД - пока помыкаются с городом, пока проотрицают/осознают/примут, что быстро никак не построить на Балтийский (ну кроме как дорогущим тоннелем)...

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 12:53
ЛеонидК
Ибах писал(а): не построить на Балтийский (ну кроме как дорогущим тоннелем)...
т.е эстакадой с варшавского хода южнее створа существующего подъезда никак ?

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 13:17
Ибах
ЛеонидК писал(а):т.е эстакадой с варшавского хода южнее створа существующего подъезда никак ?

Это было в генплане с 2010 года (правда без согласования авиабезопасности как выяснилось в 2016 :mrgreen: ). Потом при внесении изменений для Витебского, НИПЦ Балтийский вариант исключил (собссно, из-за отсутствия согласования). В итоге сейчас (и вангую навсегда) в Генплане останется Витебский.
"Концепцию" для РЖД разрабатывает московская говноконтора почти без анализа необходимостей, возможностей и вообще. Поэтому там опять Балтийский вариант - я в ЛГТ, да и ОЖД говорил, что Балтийский теперь не построить, но... :roll:

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 15:29
Razzor
Ибах писал(а):Метро в аэропорт не будет. Это 1 год на выделение средств, 2 года проектирование, 1 год на согласования и ППТ, 1 год на ГГЭ, 3 года на строительство. Итого 8 лет - и это ОПТИМИСТИЧНАЯ оценка (для СПб). Да и экономика архиубыточная.
Судя по очереди из инвесторов на остальные варианты, там экономика просто медом сочится... )

Ибах писал(а):Остаётся 2 варианта - либо РЖДшые фантазии про электричку на Балтику (или по "концепции развития" на Ладожский/Сестрорецк), либо РЖДшный же/ГЧПшный АЭ на Витебский. Учитывая отсутствие в генплане Балтийского варианта АЭ, думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД - пока помыкаются с городом, пока проотрицают/осознают/примут, что быстро никак не построить на Балтийский (ну кроме как дорогущим тоннелем)...
"Фантазии" хоть как-то вписаны в остальные потребности транспортной системы города. Хотя, уверен что это именно фантазии.
АЭ... Куда его вести? К нынешнему терминалу? Вангую, что "П-2" еще рано списывать со счетов. Используемый сейчас перрон и аэропорт, зажатый между ВПП - куда там расширяться? Разве что напротив новый терминал городить (но до него АЭ тоже доезжать не будет). Тем более не логично приводить в новый терминал пассажиров лоукостеров, требующих иного стандарта обслуживания.
ИМХО, единственый сейчас вариант... автобус... только лучше чем сейчас организованный. От "Московской" - неприкрытое зло, там и так не протолкнуться...

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 16:39
DELETED2
Razzor писал(а): Используемый сейчас перрон и аэропорт, зажатый между ВПП - куда там расширяться?

Однако ж в планах и строительство терминала ВВЛ и расширение сев. и юж.галерей. Так что всё выполнимо.
Про автобус, пардоньте, вы не очень правы. При расширении пассажиропотока одними автобусами не обойтись.

Ибах писал(а):думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД -

Им бы тогда сам Витебский в порядок привести, жалкое зрелище с его облупившимися фермами и проржавевшей крышей. Реставрация ресторана это было конечно оригинально, но это все же не конец истории. Да и с лифтами разобраться, тот который ведет на нижний этаж напротив Пушкинской, постоянно "аут оф сервис". Если туда начнут пассы с Пулково швартоваться, все это придется в человеческое состояние приводить.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 16:55
Razzor
Рррр писал(а):Однако ж в планах и строительство терминала ВВЛ и расширение сев. и юж.галерей. Так что всё выполнимо.
Мы, кажется, это с Вами уже обсуждали. Новые галереи дадут увеличение емкости для транзитных потоков. Для потоков в/из Питера только увеличат время пребывания пассажира в чистой зоне. Расстояние от стоек регистрации и предполетного контроля до гейта увеличится, как и время доставки багажа на карусели. Проблема уже есть, и она будет только углубляться, на контролях (при входе в аэровокзал, предполетном, пограничном) и на стойках регистрации. Это никакими галереями не разрулишь. Для этого - только строительство второго терминала.
Рррр писал(а):Про автобус, пардоньте, вы не очень правы. При расширении пассажиропотока одними автобусами не обойтись.
Конечно, простирающиеся на десятилетия в будущее разговоры про "внеуличную связь" решат проблемы, которые возникнут уже следующим летом, намного эффективнее )))

Рррр писал(а):
Ибах писал(а):думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД -

Им бы тогда сам Витебский в порядок привести, жалкое зрелище с его облупившимися фермами и проржавевшей крышей. Реставрация ресторана это было конечно оригинально, но это все же не конец истории. Да и с лифтами разобраться, тот который ведет на нижний этаж напротив Пушкинской, постоянно "аут оф сервис". Если туда начнут пассы с Пулково швартоваться, все это придется в человеческое состояние приводить.
Витебский, хороший, для своего времени, вокзал... Только вот под АЭ, со всей его спецификой, его, по уму, надо полностью реконструировать... а кто это позволит - он же памятник...

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 17:28
Razzor
Из статьи на Фонтанке...

По итогам 8 месяцев 2019 года пассажиропоток Пулково вырос на 8,5%. По итогам всего года темпы сохранятся на уровне 8,5–9%, прогнозируют в ВВСС. «Чуть не дотянем до 20 млн», – сказал Евгений Ильин. В 2020 году рост ожидается на уровне 7%. Введение электронных виз начнет влиять на турпоток только во второй половине следующего года, считает оператор.
Для сравнения: в 2018 году пассажиропоток Пулково вырос на 12,4%, до 18,1 млн человек.
Т.е. вот оно замедление роста. Если рост в 7% сохранится, то заветные 35 млн. пассажиров будут только в 2028-м... Но до той поры многое измениться может.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 17:29
Tenzor
Razzor писал(а):Используемый сейчас перрон и аэропорт, зажатый между ВПП - куда там расширяться? Разве что напротив новый терминал городить (но до него АЭ тоже доезжать не будет).

Изображение
http://www.aga-letiste.cz/en/references ... -urbanism/

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 18:20
DELETED2
Tenzor писал(а):
Razzor писал(а):Используемый сейчас перрон и аэропорт, зажатый между ВПП - куда там расширяться? Разве что напротив новый терминал городить (но до него АЭ тоже доезжать не будет).

Изображение
http://www.aga-letiste.cz/en/references ... -urbanism/

Да, интересен комментарий Раззора.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 18:41
DELETED2
Razzor писал(а):Мы, кажется, это с Вами уже обсуждали. Новые галереи дадут увеличение емкости для транзитных потоков. Для потоков в/из Питера только увеличат время пребывания пассажира в чистой зоне. Расстояние от стоек регистрации и предполетного контроля до гейта увеличится, как и время доставки багажа на карусели. Проблема уже есть, и она будет только углубляться, на контролях (при входе в аэровокзал, предполетном, пограничном) и на стойках регистрации. Это никакими галереями не разрулишь.

Вы профессиональный оператор аэропортов? У ВВСС иное видение и иные планы;)

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 19:20
Razzor
Рррр писал(а):Да, интересен комментарий Раззора.
Снос "Стаканов"... Не думаю что это будет...

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 20:09
DELETED2
Razzor писал(а):
Рррр писал(а):Да, интересен комментарий Раззора.
Снос "Стаканов"... Не думаю что это будет...

вроде как об этом речь и не идет, даже при учете планов ВВСС. Хотя между нами девочками, Жук архитектор был очень так себе. Как и его коллега Струзман.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 21:33
Razzor
Рррр писал(а):вроде как об этом речь и не идет
На представленных выше картинках именно что нарисован "Пулково" без "стаканов". Вопрос чьи это картинки...

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Сб окт 05, 2019 15:04
DELETED2
Razzor писал(а):
Ибах писал(а):Метро в аэропорт не будет. Это 1 год на выделение средств, 2 года проектирование, 1 год на согласования и ППТ, 1 год на ГГЭ, 3 года на строительство. Итого 8 лет - и это ОПТИМИСТИЧНАЯ оценка (для СПб). Да и экономика архиубыточная.
Судя по очереди из инвесторов на остальные варианты, там экономика просто медом сочится... )

Ибах писал(а):Остаётся 2 варианта - либо РЖДшые фантазии про электричку на Балтику (или по "концепции развития" на Ладожский/Сестрорецк), либо РЖДшный же/ГЧПшный АЭ на Витебский. Учитывая отсутствие в генплане Балтийского варианта АЭ, думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД - пока помыкаются с городом, пока проотрицают/осознают/примут, что быстро никак не построить на Балтийский (ну кроме как дорогущим тоннелем)...
"Фантазии" хоть как-то вписаны в остальные потребности транспортной системы города. Хотя, уверен что это именно фантазии.
АЭ... Куда его вести? К нынешнему терминалу? Вангую, что "П-2" еще рано списывать со счетов. Используемый сейчас перрон и аэропорт, зажатый между ВПП - куда там расширяться? Разве что напротив новый терминал городить (но до него АЭ тоже доезжать не будет). Тем более не логично приводить в новый терминал пассажиров лоукостеров, требующих иного стандарта обслуживания.
ИМХО, единственый сейчас вариант... автобус... только лучше чем сейчас организованный. От "Московской" - неприкрытое зло, там и так не протолкнуться...

Т.е. хотите сказать, что пульнуть электричку от Т1 до Балтийского намного логичнее чем до Витебского? Балтика тупиковая зона. Разве что люксэкспрессовские автобусы делают там остановку на обратном пути из финки. Но на этом и все. А Витебский в центре города. И собственно в чем "долгость" строительства АЭ до Балтики?