Страница 106 из 168

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 11:01
zz27
Рррр писал(а):Вы во франкфуртском были? в де Голле? в Хитроу? в Нарите? в JFK? в Венизелосе? ну уж в Ваантаа наверняка были. Там вам тоже было "до дальних гейтов долго идти"?

Да. Впрочем, в Вантаа до последнего расширения было метров на 200 ближе, чем у нас, помогает второй вход в терминал. Если у нас сделать дополнительный вход через старое здание, с автобусной остановкой перед ним, то нормально будет. Хотя бы для тех, кто без багажа и уже зарегистрировался.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 12:15
goodwinSpb
Tenzor писал(а):
zz27 писал(а):
Рррр писал(а):Принципиальный минус такого решения — отсутствие адекватного развития основного аэровокзального комплекса. На дальнейшую провинциализацию города "покласть" всем, в том числе и ВВСС. Вкладываться в стройку 2 очереди сейчас никто не хочет, как и показали недавние события.

А какое развитие нужно? При расширении будут разве что количественные изменения, которые на удобстве пользования скажутся скорее в отрицательную сторону из-за увеличения размера терминала. И так-то до дальних гейтов долго идти.

Расширение аэровокзала практически ни как не должно сказаться на дальности ходьбы до посадки, зато сказалось бы на удобстве — в высокий сезон в Пулково уже сейчас тесно. Из минусов открытия Пулково-2 можно ещё сказать о уменьшении из-за этого пропускной способности аэропорта по взлётам-посадкам , ибо будут дополнительные пересечения маршрутов при рулёжке.

Проблем по взлетам - посадкам не будет с лета будут работать обе полосы круглосуточно

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 13:04
Tenzor
goodwinSpb писал(а):
Tenzor писал(а):
zz27 писал(а):А какое развитие нужно? При расширении будут разве что количественные изменения, которые на удобстве пользования скажутся скорее в отрицательную сторону из-за увеличения размера терминала. И так-то до дальних гейтов долго идти.

Расширение аэровокзала практически ни как не должно сказаться на дальности ходьбы до посадки, зато сказалось бы на удобстве — в высокий сезон в Пулково уже сейчас тесно. Из минусов открытия Пулково-2 можно ещё сказать о уменьшении из-за этого пропускной способности аэропорта по взлётам-посадкам , ибо будут дополнительные пересечения маршрутов при рулёжке.

Проблем по взлетам - посадкам не будет с лета будут работать обе полосы круглосуточно

Я о том, что использование Пулково-2 уменьшит максимально возможную пропускную способность аэропорта. Пока по числу взлётно-посадочных операций имеется приличный задел, которого лет на десять ещё может хватить (если использовать обе ВПП, без вывода какой-нибудь из них в ремонт), но он не бесконечен, а расширяться аэропорту уже особо и некуда.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 16:09
goodwinSpb
Tenzor писал(а):
goodwinSpb писал(а):
Tenzor писал(а):Расширение аэровокзала практически ни как не должно сказаться на дальности ходьбы до посадки, зато сказалось бы на удобстве — в высокий сезон в Пулково уже сейчас тесно. Из минусов открытия Пулково-2 можно ещё сказать о уменьшении из-за этого пропускной способности аэропорта по взлётам-посадкам , ибо будут дополнительные пересечения маршрутов при рулёжке.

Проблем по взлетам - посадкам не будет с лета будут работать обе полосы круглосуточно

Я о том, что использование Пулково-2 уменьшит максимально возможную пропускную способность аэропорта. Пока по числу взлётно-посадочных операций имеется приличный задел, которого лет на десять ещё может хватить (если использовать обе ВПП, без вывода какой-нибудь из них в ремонт), но он не бесконечен, а расширяться аэропорту уже особо и некуда.

Согласен, надо строить полноценный второй терминал , как и было задумано изначально, но в управлении ВВСС работают менеджеры от сохи , поэтому и ищут решение дешево и сердито :cry:

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 20:10
zz27
В Хитроу на двух полосах производится в три раз больше операций, и это он ещё не круглосуточно работает. В Шереметьево с двумя зависимыми полосами только сейчас в предел упёрлись. Так что двух полос хватит примерно навсегда. А пристроить рулёжки с севера, чтобы минимизировать количество пересечений, вообще не проблема.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 21:01
Razzor
goodwinSpb писал(а):Согласен, надо строить полноценный второй терминал , как и было задумано изначально, но в управлении ВВСС работают менеджеры от сохи , поэтому и ищут решение дешево и сердито :cry:
Обеспечьте экономику страны "как было задумано" на момент подписания соглашения...
"Дешево и сердито" сейчас ищут все. И на рынке остаются только те, кто нашел... У нас тут целый Ford с рынка думает уходить, есть подозрение, что и IKEA размышляет... а вы воздушные замки в Пулково рисуете.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 21:43
DELETED2
goodwinSpb писал(а):но в управлении ВВСС работают менеджеры от сохи , поэтому и ищут решение дешево и сердито :cry:

вот именно

вообще же в России много где менеджеров от сохи, в самых разных областях. правильно Хазин, Гильбо, Катасонов и Демура говорят в своих обзорах - одна из бед страны - полная некомпетенция сверху до низу, начиная ЖКХ и колхозами, заканчивая IT-сектором и транспортом.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 21:49
DELETED2
Razzor писал(а):
goodwinSpb писал(а):Согласен, надо строить полноценный второй терминал , как и было задумано изначально, но в управлении ВВСС работают менеджеры от сохи , поэтому и ищут решение дешево и сердито :cry:
Обеспечьте экономику страны "как было задумано" на момент подписания соглашения...
"Дешево и сердито" сейчас ищут все.

А почему в крохотном Израиле экономика до сих пор растёт, аж на 3-5 с пол. %, а у нас еле теплится? не подскажете?

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 22:35
Tenzor
zz27 писал(а):В Хитроу на двух полосах производится в три раз больше операций, и это он ещё не круглосуточно работает. В Шереметьево с двумя зависимыми полосами только сейчас в предел упёрлись. Так что двух полос хватит примерно навсегда. А пристроить рулёжки с севера, чтобы минимизировать количество пересечений, вообще не проблема.

Вы не учли заметно отличающийся у этих аэропортов коэффициент сезонности. За июль 18 года у Хитроу 42,0 тыс впо, у Пулково 17,4 тыс, что соотносится как 2,4 раза. При среднем росте в 9 % в течение 10 лет у Пулково будет такой же показатель. У Лондона и Москвы есть ещё аэропорты , что даёт некоторую свободу манёвра. В Питере же только один аэропорт с всего двумя ВПП. А закрытие одной из них на ремонт уменьшит пропускную способность вдвое.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 23:56
Razzor
Рррр писал(а):А почему в крохотном Израиле экономика до сих пор растёт, аж на 3-5 с пол. %, а у нас еле теплится? не подскажете?
Наверное потому, что если президент Израиля заявит о росте реальных доходов населения, а государственное статистическое бюро обнародует данные что это очень даже не так, не главу госстата уволят, а президент будет иметь бледный вид. Впрочем, с учетом цифр, "в крохотном Израиле" и к главному статистику были бы вопросы... 0,1% падения за 11 месяцев 2018... )))) Ну-ну...
К чему спич? Рост экономики в целом, рост качества жизни, в России никогда особо не были факторами, влияющими на решения тех, от кого это зависит. "Зато мы делаем ракеты..." И это не осуждающая политота, просто констатация факта.
Есть разные формы экономик. И разные задачи государств. Например, в годы Великой Отечественной рост экономики, рост благосостояния народа в принципе не рассматривался. Все для Победы. И страна выстояла. Еще и потому, что это было вполне привычно и естественно. Англичане-же были вынуждены изобрести сорт пива IPA, без пива у их контингента в Индии воевать не получалось )
Что же до авиации... Очень длинный бизнес, с огромными инвестициями и оборотами, и с мизерным процентом прибыли. Процент туда - успех и лавры гениального управленца. Процент сюда - и все, банкротство и тысячи людей на улице... И какой, вы меня таки простите, идиот будет вкладывать сотни миллионов не рублей в страну, где за полгода-год достаток населения может упасть вдвое?

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вт мар 05, 2019 1:02
Razzor
Tenzor писал(а):закрытие одной из них на ремонт уменьшит пропускную способность вдвое.
Ну вот и бросят привычку ставить "Лирджет" после "Джамбика" и не давать взлет с середины полосы тем, кому и такой дистанции за глаза хватает... Впихнуть невпихуемое, разумеется, невозможно, но можно бесконечно к этому приближаться.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вт мар 05, 2019 22:41
DELETED2
Razzor писал(а):"Зато мы делаем ракеты..." И это не осуждающая политота, просто констатация факта.

Ну вот то-то и оно. На развитие Пулково денег нема. По принципу "стагнирование экономики не позволяет". А зато на "Посейдоны", "Буревестники", "Авангарды", "Кинжалы", "Пересветы", "Цирконы", "Сарматы", "Ярсы" , "Искандеры", махонькие корветики-фрегатики (с каких пор , интересно, Россия уже не нуждается в большом океаническом флоте дальнего плавания? - примеч.мои) деньги находятся очень быстро и легко.
Это тоже - особая специфика отечественной экономики?

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Ср мар 06, 2019 9:06
Inetman
Razzor писал(а):Что же до авиации... Очень длинный бизнес, с огромными инвестициями и оборотами, и с мизерным процентом прибыли.

Ну да, ну да... Бедные, несчастные авиакомпании! Себе в убыток буквально билеты продают! =)))))

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Ср мар 06, 2019 12:40
Razzor
Рррр писал(а):Ну вот то-то и оно. На развитие Пулково денег нема. По принципу "стагнирование экономики не позволяет". А зато на "Посейдоны", "Буревестники", "Авангарды", <...> деньги находятся очень быстро и легко.
Это тоже - особая специфика отечественной экономики?
Вы сегодня завтракали? Наверняка да. И, вероятно, с излишествами, не просто манку на воде... Поди еще и бутер с колюаской умяли ))) Но ведь эти расходы можно было потратить на совсем другие нужды... ))))
Это совершенно разные деньги. Аэропорт свою функцию выполняет и выполнять будет. Более того, управляющая компания весьма эффективно увеличивает пропускную способность без нового строительства. Т.е. городские и государственные деньги можно направить на другие нужды.
А частник, в нормальной экономике, не должен исходить из хотелок общества. Просто система должна быть такой, что удовлетворять эти хотелки было выгодно.

Inetman писал(а):Ну да, ну да... Бедные, несчастные авиакомпании! Себе в убыток буквально билеты продают! =)))))
Первое полугодие 2018 "Аэрофлот" закончил с убытков в 5,2 млрд. По году цифр не видел, но осенние сообщения оптимизма не внушали.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Ср мар 06, 2019 12:57
Inetman
Razzor писал(а):Первое полугодие 2018 "Аэрофлот" закончил с убытков в 5,2 млрд. По году цифр не видел, но осенние сообщения оптимизма не внушали.


"Аэрофлот" — очень плохой показатель. Большинство прочих старых тяжеловесов вроде "Люфтганзы" или "Эир Франс" — просто плохие. А вот по другим а/к:

"Победа" — 3,5млрд рублей прибыли в 2017
"Россия" — 4,2млрд рублей прибыли в 2017
S7 — 1,5млрд рублей прибыли за первое полугодие 2018
IcelandAir — 4.7млрд крон прибыли за 2011 год (~9млрд ТЕХ рублей, и это ещё до турбума в Исландии)
RyanAir — ожидается 1млрд ЕВРО прибыли за 2018.

И я могу долго продолжать ;-)