Страница 105 из 132

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт янв 25, 2019 11:25
Ибах
zz27 писал(а):Так именно что китайский не мировой язык. Много ли народу у нас его знает?

Ну, вообще-то давно уже мировой... английский уже - просто базовый, все образованные люди его знают. Четверть населения Земли говорит на китайском как на родном... совсем не мировой язык...

Igorix писал(а):эм. Если что, китайцы знают английский. У них как бы вся наука на нем и не только.

Большое заблуждение. Китайцы (кроме бизнесменов как и во всём мире) английский не знают. А уж туристы, которые валом едут - подавно.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт янв 25, 2019 11:34
Igorix
Ибах писал(а):Большое заблуждение. Китайцы (кроме бизнесменов как и во всём мире) английский не знают. А уж туристы, которые валом едут - подавно.

Ну хз. Инженерия и наука в Китае только на английском - об этом говорят документы и само обучение в китайских вузах именно на этом языке. Хотя и наши ученые теоретически должны знать минимум один иностранный язык....

Это конечно не относится к типичным туристам, но все таки процент явно больше чем у нас.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт янв 25, 2019 16:40
Huskey
Igorix писал(а):эм. Если что, китайцы знают английский. У них как бы вся наука на нем и не только.

не знают. только нынешнее подрастающее поколение активно учит инглиш. те, кто сейчас у руля, английский не учили и не хотят

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн янв 28, 2019 21:47
Dmitry
Большинство китайских туристов ездит организованно по их местной государственной программе. В основном это, как бы у нас сказали некоторое время назад, - "передовики производства". Народ в основном малограмотный в плане знания английского (и порой не только), массового наплыва бизнесменов не просматривается (они конечно есть, но тонут в общей массе "китайского рабочего класса"). Для осуществления этих программ необходима сертификация места на предмет готовности принимать китайских туристов, сюда входит в т.ч. и дублирование табло в аэропортах/вокзалах на китайский. Вопрос состоит в следующем: мы вам постоянный трафик (куча китайцев), а вы дублируете указатели/табло/объявления на китайском. Отсюда такая движуха в этом направлении в Петербурге, Москве, городах других стран

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Ср фев 06, 2019 17:25
NFY
Пулково признали самым комфортным аэропортом в России

06/02/2019 - https://nevnov.ru/637990-pulkovo-priznali-samym-komfortnym-aeroportom-v-rossii?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Петербургский аэропорт Пулково получил ежегодную премию «Воздушные Ворота России», будучи признанным наиболее комфортной для пассажиров воздушной гаванью.

Петербургский аэропорт Пулково признан самым комфортным среди остальных в стране, получив пятую национальную премию «Воздушные Ворота России». Как сообщает пресс-служба ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», церемония награждения прошла сегодня на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

Отмечается, что Пулково три раза подряд с 2016 по 2018 годы также признавался лучшим из всех российских воздушных гаваней.

По словам генерального директора ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», Владимира Якушева, признание пассажиров является высшей оценкой, которую может получить аэропорт, а руководство и персонал воздушной гавани продолжит совершенствовать инфраструктуру, запускать новые проекты и услуги, а также расширять возможности для путешествий.

За прошлый год аэропорт Петербурга обслужил 18,1 млн человек, тем самым установив локальный рекорд.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Ср фев 06, 2019 18:16
Tenzor
NFY писал(а):Пулково признали самым комфортным аэропортом в России

Если ознакомиться с обсуждаемым списком победителей, то в группе аэропортов куда входило Пулково (аэропорты с пассажиропотоком более 10 млн в год) увидим такую клоунаду: в этой группе всего 4 аэропорта, в обычной номинации Пулково на последнем месте (можно печатать в новостях заголовок "Пулково признано самым некомфортным аэропортом в России"), зато по итогам голосования пассажиров — на первом. :mrgreen:

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт мар 01, 2019 15:20
Razzor
Пулково приоткрыло мастер-план. Оператор аэропорта рассказал о возможных сценариях расширения

<...>
Но по прогнозу компании, к 2023 году Пулково будет обслуживать 25 млн пассажиров в год, к 2039 -35 млн пассажиров. Чтобы не допустить очередей, компания рассматривает три варианта развития. В первом предполагается расширение центрального терминала за счет пристройки дополнительных галерей с северной и южной стороны, а также увеличение выходов на посадку за счет телетрапов. Второй предполагает расширение центрального терминала и строительство в южной части терминала для лоукостеров. Третий - использование в качестве терминала для лоукостеров здания Пулково-2. Стоимость каждого из вариантов топ-менеджер не раскрыл, но отметил, что разработка мастер-плана находится в финальной стадии. Он может быть опубликован после согласования с городом - до конца марта, сказал Евгений Ильин.

https://www.fontanka.ru/2019/03/01/037/

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пт мар 01, 2019 22:25
Strelna
Был сегодня на грузовом терминале Пулково. Делюсь впечатлениями.
1. Все грузчики русские. Это по нынешним временам непривычно. Охотно и много разговаривают матом. :)
2. В погрузочной зоне на складе что-то очень напоминающее хаос. Возможно это только для стороннего наблюдателя, а на самом деле там какая-то своя стройная логика.
3. Большую часть моего нахождения на складе абсолютное большинство сотрудников склада было занято ничем, просто стояли что-то обсуждали. В основном работало два погрузчика. Может быть просто совпало.
4. Ожидание, ожидание, ожидание. Водителям требуется иногда простоять несколько часов до начала погрузки/разгрузки, это при том, что всё вроде бы предварительно согласовывается. Это и из опыта наших водителей в том числе.
5. Парковка перед терминалом занята на 99%, мне легковушку пристроить удалось, а грузовичок даже небольшой ставить некуда. А ставить надо, так как сначала надо идти оформлять пропуск на въезд.

Но, есть и положительный момент - сотрудники терминала и охрана проявили неожиданную гибкость и понимание в решении нестандартной задачи.

Это только мои личные впечатления навеянные часовым пребыванием на терминале.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вс мар 03, 2019 2:19
DELETED2
Razzor писал(а):Пулково приоткрыло мастер-план. Оператор аэропорта рассказал о возможных сценариях расширения

<...>
Но по прогнозу компании, к 2023 году Пулково будет обслуживать 25 млн пассажиров в год, к 2039 -35 млн пассажиров. Чтобы не допустить очередей, компания рассматривает три варианта развития. В первом предполагается расширение центрального терминала за счет пристройки дополнительных галерей с северной и южной стороны, а также увеличение выходов на посадку за счет телетрапов. Второй предполагает расширение центрального терминала и строительство в южной части терминала для лоукостеров. Третий - использование в качестве терминала для лоукостеров здания Пулково-2. Стоимость каждого из вариантов топ-менеджер не раскрыл, но отметил, что разработка мастер-плана находится в финальной стадии. Он может быть опубликован после согласования с городом - до конца марта, сказал Евгений Ильин.

https://www.fontanka.ru/2019/03/01/037/

Ишаку ясно, что задействуют только третий вариант и только его.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вс мар 03, 2019 12:36
zz27
Лично я не против. Мне удобно ездить нынешним "аэроэкспрессом" до ст.Аэропорт, а до П-2, в отличие от П-1, оттуда можно пешком дойти. Ну и нагрузка на привокзальную площадь П-1 уменьшится, тоже хорошо.
Принципиальный минус такого решения — неудобная пересадка между терминалами, но транзитом через Пулково всё равно никто не летает, тем более с пересадкой между а/к.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вс мар 03, 2019 20:09
DELETED2
zz27 писал(а):Лично я не против. Мне удобно ездить нынешним "аэроэкспрессом" до ст.Аэропорт, а до П-2, в отличие от П-1, оттуда можно пешком дойти. Ну и нагрузка на привокзальную площадь П-1 уменьшится, тоже хорошо.
Принципиальный минус такого решения — неудобная пересадка между терминалами, но транзитом через Пулково всё равно никто не летает, тем более с пересадкой между а/к.

Принципиальный минус такого решения — отсутствие адекватного развития основного аэровокзального комплекса. На дальнейшую провинциализацию города "покласть" всем, в том числе и ВВСС. Вкладываться в стройку 2 очереди сейчас никто не хочет, как и показали недавние события.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вс мар 03, 2019 20:35
zz27
Рррр писал(а):Принципиальный минус такого решения — отсутствие адекватного развития основного аэровокзального комплекса. На дальнейшую провинциализацию города "покласть" всем, в том числе и ВВСС. Вкладываться в стройку 2 очереди сейчас никто не хочет, как и показали недавние события.

А какое развитие нужно? При расширении будут разве что количественные изменения, которые на удобстве пользования скажутся скорее в отрицательную сторону из-за увеличения размера терминала. И так-то до дальних гейтов долго идти.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вс мар 03, 2019 23:52
Tenzor
zz27 писал(а):
Рррр писал(а):Принципиальный минус такого решения — отсутствие адекватного развития основного аэровокзального комплекса. На дальнейшую провинциализацию города "покласть" всем, в том числе и ВВСС. Вкладываться в стройку 2 очереди сейчас никто не хочет, как и показали недавние события.

А какое развитие нужно? При расширении будут разве что количественные изменения, которые на удобстве пользования скажутся скорее в отрицательную сторону из-за увеличения размера терминала. И так-то до дальних гейтов долго идти.

Расширение аэровокзала практически ни как не должно сказаться на дальности ходьбы до посадки, зато сказалось бы на удобстве — в высокий сезон в Пулково уже сейчас тесно. Из минусов открытия Пулково-2 можно ещё сказать о уменьшении из-за этого пропускной способности аэропорта по взлётам-посадкам , ибо будут дополнительные пересечения маршрутов при рулёжке.

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 1:18
DELETED2
zz27 писал(а):
Рррр писал(а):Принципиальный минус такого решения — отсутствие адекватного развития основного аэровокзального комплекса. На дальнейшую провинциализацию города "покласть" всем, в том числе и ВВСС. Вкладываться в стройку 2 очереди сейчас никто не хочет, как и показали недавние события.

А какое развитие нужно? При расширении будут разве что количественные изменения, которые на удобстве пользования скажутся скорее в отрицательную сторону из-за увеличения размера терминала. И так-то до дальних гейтов долго идти.

Вы во франкфуртском были? в де Голле? в Хитроу? в Нарите? в JFK? в Венизелосе? ну уж в Ваантаа наверняка были. Там вам тоже было "до дальних гейтов долго идти"?

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 1:22
DELETED2
Tenzor писал(а): высокий сезон в Пулково уже сейчас тесно. Из минусов открытия Пулково-2 можно ещё сказать о уменьшении из-за этого пропускной способности аэропорта по взлётам-посадкам , ибо будут дополнительные пересечения маршрутов при рулёжке.

Ну именно так и будет, как вами описано. Тесно. С ненужным пересечением маршрутов. Потому как ВВСС и инвесторы и со-инвесторы удавятся за лишнюю копейку. Им сейчас главное в оправдание бездействия отмазку поэффектнее придумать. Потому как задействование третьего варианта с П-2, это по сути и есть бездействие. Заново открыть наполовину разобранный П2,тут, знаете, много ведь ума не надо.