Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Добавлено: Чт дек 21, 2017 11:26
Управляющая аэропортом в Петербурге компания арендует терминал Пулково-2, чтобы сделать его базой для обслуживания лоукостеров
https://www.dp.ru/a/2017/12/18/Ajerovokzal_s_diskontom
Управляющее аэропортом Пулково ООО "Воздушные ворота Северной столицы" арендует у Смольного аэровокзальный комплекс Пулково–2, чтобы обслуживать в нем лоукостеры и за счет привлечения недорогих авиаперевозчиков расширить географию полетов.
Управляющее аэропортом Пулково ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС), возглавляемое Владимиром Якушевым, арендует у городского АО "Аэропорт Пулково" терминал Пулково–2. В нем предполагается обслуживать прежде всего лоукостеры. За счет привлечения низкобюджетных авиаперевозчиков городская администрация и управляющая компания рассчитывают расширить географию полетов из петербургского аэропорта. На основе маркетинговых исследований в Смольном определили 53 приоритетных направления (см. "Стратегический перечень маршрутов").
По двум из них (Доха и Будапешт) уже запущены рейсы, а вскоре начнутся полеты в итальянскую Пизу и в хорватскую Пулу. "Перспективные направления определены путем изучения того, куда летят наши граждане из аэропортов Хельсинки, Москвы и т. п., — поясняет Алексей Львов, заместитель председателя комитета по транспорту. — Наша задача — развивать аэропорт как хаб. Надо, чтобы пассажиры, пролетающие над нами, садились у нас. Надо привлекать лоукостеры, которые будут отправлять их в Европу и Юго–Восточную Азию".
https://www.dp.ru/a/2017/12/18/Ajerovokzal_s_diskontom
Управляющее аэропортом Пулково ООО "Воздушные ворота Северной столицы" арендует у Смольного аэровокзальный комплекс Пулково–2, чтобы обслуживать в нем лоукостеры и за счет привлечения недорогих авиаперевозчиков расширить географию полетов.
Управляющее аэропортом Пулково ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС), возглавляемое Владимиром Якушевым, арендует у городского АО "Аэропорт Пулково" терминал Пулково–2. В нем предполагается обслуживать прежде всего лоукостеры. За счет привлечения низкобюджетных авиаперевозчиков городская администрация и управляющая компания рассчитывают расширить географию полетов из петербургского аэропорта. На основе маркетинговых исследований в Смольном определили 53 приоритетных направления (см. "Стратегический перечень маршрутов").
По двум из них (Доха и Будапешт) уже запущены рейсы, а вскоре начнутся полеты в итальянскую Пизу и в хорватскую Пулу. "Перспективные направления определены путем изучения того, куда летят наши граждане из аэропортов Хельсинки, Москвы и т. п., — поясняет Алексей Львов, заместитель председателя комитета по транспорту. — Наша задача — развивать аэропорт как хаб. Надо, чтобы пассажиры, пролетающие над нами, садились у нас. Надо привлекать лоукостеры, которые будут отправлять их в Европу и Юго–Восточную Азию".