Tenzor писал(а):Аэропортовые сборы наверняка оговаривались при заключении договора с ВВСС
Наверняка. Только с тех пор курс валют, баланс МВЛ/ВВЛ поменялись радикально. На старте проекта в Пулково было две серьезных базовых авиакомпании. Сейчас же «Россия» - подразделение «Аэрофлота», который категорически не заинтересован развивать Пулково как хаб.
напомню, что компании много чего разрешили нагородить для наживы на неаэропортовой деятельности.[/quote]Что нагородили? Магазины? Парковки? Так это и есть важная часть дохода любого аэропорта.
Tenzor писал(а):есть соглашение, где в частности
правительство С-Пб нам говорит — " ООО «ВВВС» будет осуществлять оперирование и эксплуатацию аэропорта «Пулково» на уровне
не ниже ИАТА «С» с обязательством расширять аэропорт при увеличении пассажирооборота."
Я не читал текст соглашения и не знаю какая там формулировка. Пока что все выглядит как «в ГЧП то самое Г проспало все что можно». Экономика в заднице, туризм в... , привлекательность страны для инвестиций, мягко говоря... ну и ни аэроэкспресса, ни базовой авиакомпании, ни нормальных отношений с соседями...
Tenzor писал(а):Так с чего бы авиасбором сильно вырасти?
А с чего насквозь отечественная сметана подорожала?
Tenzor писал(а):Вы, получается совсем не верите в организационные способности команды ВВСС?
Я вижу что ВВСС эффективно использует имеющиеся ресурсы в существующих условиях... впрочем, были у них и наивные времена... когда они считали, что знак запрета стоянки поможет избежать толп паркующихся на пандусах... но, не на тех нарвались... и ГИБДД со своими эвакуаторами не отработали...