Не совсем. Проблем в системах "человек-машина" немало, и они, отчасти, неразрешимы. (см. опять про Боденское)Inetman писал(а):Razzor писал(а):Собственно, современный уровень техники, ИМХО, вполне позволяет делать дистанционные вышки. То-же управление воздушным движением на больших высотах - это исключительно по техническим средствам. И опыт показывает, что техника надежнее человека (катастрофа над Боденским озером, как пример).
В общем, слава роботам! =)))
Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Inetman писал(а):Razzor писал(а):FTGJ: Иркутск-2006 и, возможно, над Яванским морем в 2014-м (комиссия выдала расплывчатое "неполадки бортового компьютера").
Нет. Это были "Дети мадженты" (с) (кажется Денокан=), за штурвалами. Особенно в первом случае. Когда команда подавалась несуществующему(?!!) третьему члену экипажа.
Переавтоматизация пилотирования (читал, что Азиаты этим тоже грешат немало) до добра некого не доводит. Об этом, например, в блоге Денокана написано... очень немало...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
ziv писал(а):чтобы потом не говорили, что вышка мешает расширению аэропорта...
думаете,кто-то очень не хочет, чтобы аэропорт расширялся?
Razzor например считает, и руководство ВВСС тоже, что расширение до строительства второй очереди сейчас вообще не нужно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Но и Razzor, и, не сомневаюсь, руководство и владельцы ВВСС, уверены, что задел под будущее расширение нужно сохранять и преумножать )Рррр писал(а):ziv писал(а):чтобы потом не говорили, что вышка мешает расширению аэропорта...
думаете,кто-то очень не хочет, чтобы аэропорт расширялся?
Razzor например считает, и руководство ВВСС тоже, что расширение до строительства второй очереди сейчас вообще не нужно.
Просто и расширять можно по-разному. Представьте себе 10 стульев. Какая у них пропускная способность? Если гражданам на них надо сидеть 60 минут, то 10 человек в час. А если всего 30 минут, то их пропускная способность увеличивается вдвое.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а): задел под будущее расширение
когда оно еще нагрянет. Через N-цать лет, сказали бы "Колобки".
Со времён Совдепии не умели строить, проектировать и планировать стремительно. В Штатах новое высотное здание возводят за 2 месяца.А у нас проекты проваливают, строят, но недостраивают, и тд и тп.
Razzor писал(а): нужно сохранять и преумножать )
не сохранять и преумножать, грубо говоря, не страдать хренотенью, а заниматься своим прямым делом - расширять.Для того ВВСС туда и поставили надзирателем.Не выходит - пусть отойдут в сторону и дадут место другой управляющей компании, у которой получится, которая будет заниматься делом, а не проводить в аэропорту симпозиумы, семинары, опросы, голосовалки для дЭбилов и прочую мутатень. Сюда же относится и разруливание транспортных коллапсов на выезде с территории аэровокзала на трассу.Но ВВСС всё устраивает и так. Действительно,зачем напрягаться, зарплаты у них хорошие, жизнь удалась, так чего лишний раз шевелиться.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Строить умеют. Когда есть условия, потребность и экономический смысл. Вспомните как быстро и четко был возведен и введен в эксплуатацию нынешний терминал. Лахта-центр... ЗСД... За пределами Питера - Крымский мост.Рррр писал(а):Razzor писал(а): задел под будущее расширение
когда оно еще нагрянет. Через N-цать лет, сказали бы "Колобки".
Со времён Совдепии не умели строить, проектировать и планировать стремительно. В Штатах новое высотное здание возводят за 2 месяца.А у нас проекты проваливают, строят, но недостраивают, и тд и тп.
Т.е. Вы ратуете чтобы инвесторы вбили ооочень немалые деньги в проект, окупаемость которого им не очевидна? За чужой счет добрым быть любому приятно.Рррр писал(а):Razzor писал(а): нужно сохранять и преумножать )
не сохранять и преумножать, грубо говоря, не страдать хренотенью, а заниматься своим прямым делом - расширять.Для того ВВСС туда и поставили надзирателем.Не выходит - пусть отойдут в сторону и дадут место другой управляющей компании, у которой получится, которая будет заниматься делом, а не проводить в аэропорту симпозиумы, семинары, опросы, голосовалки для дЭбилов и прочую мутатень. Сюда же относится и разруливание транспортных коллапсов на выезде с территории аэровокзала на трассу.Но ВВСС всё устраивает и так. Действительно,зачем напрягаться, зарплаты у них хорошие, жизнь удалась, так чего лишний раз шевелиться.
Напомню, на заре проекта речь шла о росте российской экономики, развитии международных связей, Правительство декларировало заинтересованность в безвизе с ЕС, инвестиционный климат был интересен.
Сейчас и авиация в РФ совершенно иная. Самое "Аэрофлот" экономит на мандаринках и собирается продавать на борту микроскопические пирожные по 400 рублей. Остальные российские авиакомпании, фактически, ушли в сегмент low-fare. Так почему стандарт обслуживания в аэропортах не будет снижаться? Исходя из какой логики?
Простите, но мне это напоминает Московское метро. В основном москвичи тогда ютились в коммуналках, но под землей вбивали деньги в дворцы. Спасибо, конечно, тогдашней партии и правительству за такое наследие. Только вот к войне мы, объективно, оказались не готовы... Да и "сделать вид что все хорошо"... Это дурацкая тема.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
в качестве лирического отступления - вот они, герои, спроектировавшие новый Пулково.
https://www.dp.ru/a/2014/12/29/Arhitekt ... tovjat_po/
https://www.dp.ru/a/2014/12/29/Arhitekt ... tovjat_po/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Спасибо! Любопытное интервью.Рррр писал(а):в качестве лирического отступления - вот они, герои, спроектировавшие новый Пулково.
https://www.dp.ru/a/2014/12/29/Arhitekt ... tovjat_po/
Вот любопытный момент:
Правильно ли я вас поняла, что в России не могут появиться такие же неординарные проекты, как в Бильбао, Лондоне или Барселоне, где для творческой мысли архитекторов нет такого количества разного рода ограничений?
Марк: Проблема не столько в ограничениях, сколько в самом заказчике. Если клиент хочет чего–то новаторского, то архитектор найдет возможность это реализовать, а заказчик — добиться согласования этих новаций. Если же клиент консервативный, то каким бы новатором ни был архитектор, он все равно будет разрабатывать консервативный проект.
ВВСС - клиент не консервативный, наверное это многих и бесит...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Вы только на это обратили внимание? Или таки ответите на вопрос - из каких закромов возьмутся 300-400 млн евро и нахрена их вкладывать в России, если за 2018-й год рубль упал на более чем 10%?Рррр писал(а):Простите, а в чем экономическая целесообразность быстрого возведения Лахты была?
Вот представьте себе ситуацию. На дворе лето 2014-го года. Вы осведомлены, что экономика не в лучшей форме и все идет к кризису. У Вас в кармане, скажем, 60 тысяч евро. Куда Вы вложите их? Сменяете на рубли и купите пару студий на стадии котлована, или тупо переждете?
Простите, даже великий экономист Дмитрий Медведев объявил о шести грядущих темных годах в экономике...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Но ведь дополнительную посад.галерею с телетрапами на северном перроне они построят, верно? Вроде планировали,да и Вы писали об этом
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Есть. Например, Schiphol...Рррр писал(а):Разве в мире есть примеры параллельного использования сразу двух вышек? И в чем практический смысл?
Вторую построили т.к. построенная шестая ВПП (18R-36L) была не видна с основной.
Впрочем, современная тенденция - отказ от башен в их нынешнем виде (т.н. Remote Towers). В Швеции несколько небольших аэропортов уже контролируется башнями соседей. Система камер, линии связи и специальная программа сшивки изображений формирует "виртуальную башню" на, практически, неограниченном расстоянии. В Австралии, в качестве эксперимента, управляли работой аэропорта Элис Спирингс из Аделаиды, с расстояния в полторы тысячи км.
Но на счет "Пулково" - уверен, что башня будет одна, просто повыше и чуток в стороне.
Сейчас в обзоре видел , в Анапе теперь 2 вышки, одна старая и одна свежевыстроенная. Кстати, новый аэропорт Анапы хоть и получился инновационным, но неясно отчего его надо было строить сравнительно небольшим и без телетрапов, в то время, как в Симферополе корейцы отгрохали огроменский. Видно у Дерипаски не хватило денег, да и не мудрено, он под санкциями.))
Интересно, что они сделают со старым терминалом..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Что Вы называете "северным перроном"?Рррр писал(а):Но ведь дополнительную посад.галерею с телетрапами на северном перроне они построят, верно? Вроде планировали,да и Вы писали об этом
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Что Вы называете "северным перроном"?Рррр писал(а):Но ведь дополнительную посад.галерею с телетрапами на северном перроне они построят, верно? Вроде планировали,да и Вы писали об этом
пространство у боковой сев.галереи нынешней+площадка,захватывающая территорию отделения Почты России. Это если смотреть сверху на Т1
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):Сейчас в обзоре видел , в Анапе теперь 2 вышки, одна старая и одна свежевыстроенная. Кстати, новый аэропорт Анапы хоть и получился инновационным, но неясно отчего его надо было строить сравнительно небольшим и без телетрапов, в то время, как в Симферополе корейцы отгрохали огроменский. Видно у Дерипаски не хватило денег, да и не мудрено, он под санкциями.))
Что в Анапе, что в Симферополе нет новых аэропортов. Вы, вероятно, об аэровокзалах говорите.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Tenzor писал(а):Рррр писал(а):Сейчас в обзоре видел , в Анапе теперь 2 вышки, одна старая и одна свежевыстроенная. Кстати, новый аэропорт Анапы хоть и получился инновационным, но неясно отчего его надо было строить сравнительно небольшим и без телетрапов, в то время, как в Симферополе корейцы отгрохали огроменский. Видно у Дерипаски не хватило денег, да и не мудрено, он под санкциями.))
Что в Анапе, что в Симферополе нет новых аэропортов. Вы, вероятно, об аэровокзалах говорите.
именно аэровокзалы имел в виду