Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
то есть можно глазом не моргнув разорвать и выиграть суд.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):Ибах писал(а):Рррр писал(а):Что теоретически может помешать стройке настолько, что сделает ее принципиально невозможной? (Вступление страны в войну не в счет)
Разрыв концессии. Что я вижу нереальным.
1.Не самое лучшее положение в национальной экономике может повлиять на разрыв/неразрыв концессии?
2. на чертежах было видно, что при расширении запланирован терминал для внутренних рейсов, располагаться должен на поле, напротив Т1. В связи с этим - по Вашему мнению - расширение поля возможно? там ведь за полем старая берёзовая рощица.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Пропускная способность Пулково-2 - две тыс. пассажиров в час. Это 17,5 млн. при сниженном стандарте обслуживания и круглосуточной работе. Для чартеров и "лоу-кост" ни первое, ни второе проблемой не являются. А 35 млн. - это с огромным запасом на будущее. В реальности, "Победа" планирует на 2018-й в Пулково перевезти один миллион пассажиров. Плюс Греция, туристические рейсы в Турцию, Испанию, на Кипр, ожидаемое открытие египетских курортов... Рейсы в бывшие республики СССР... Плюс обеспечение разворота в, максимум, 40 минут... Да очередь из авиакомпаний встанет. Всякие Ижавиа, Азимут...Рррр писал(а):уже никакая вторая очередь реконструкции не нужна, и типа, все готовы обойтись имеющимися мощностями. Вас ист дас? их биен - что енто было?
Наверняка придеретесь к "снижению стандарта"... При этом, про неделю отеля на двоих, плюс перелет на пять часов в одну сторону за 30-40 тыс рублей никто не против... АК и туроператоры должны на чем-то экономить...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):1.Не самое лучшее положение в национальной экономике может повлиять на разрыв/неразрыв концессии?
2. на чертежах было видно, что при расширении запланирован терминал для внутренних рейсов, располагаться должен на поле, напротив Т1. В связи с этим - по Вашему мнению - расширение поля возможно? там ведь за полем старая берёзовая рощица.
1. Неее. Аэропорт - это прибыль. Тем более единственный на такой огромный город. Разрыв концессии повлечёт закрытие аэропорта на несколько месяцев минимум - фатальные репутационные потери для руководителя, который на это решится.
2. Да, именно туда. А что такого сложного в расширении куда бы то ни было? Деревья спиливаются без проблем (ну или пересаживаются/сохраняются - но это в цивилизованных странах). У меня больше вопросов к внутренней логистике в этом случае...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Возможно отчасти с этим связаны планы строительства новой башни... старая как раз на месте где можно разместить новый терминал.Ибах писал(а):2. Да, именно туда. А что такого сложного в расширении куда бы то ни было? Деревья спиливаются без проблем (ну или пересаживаются/сохраняются - но это в цивилизованных странах). У меня больше вопросов к внутренней логистике в этом случае...
Однако, места под полноценный терминал, с парковками, автобусами и прочим, там нет. Вариант с логистикой, по сути, только один - тоннель под перроном. Тем более, что нынешняя багажная система рассчитана на 5000 тыс. единиц багажа в час, да и стоек регистрации вполне достаточно. Ну и не забывайте, что за лесочком - Топливо-Заправочный Комплекс... Это много-много тонн керосина...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
о каком снижении качества можно говорить, если при прилете Путина в Пулково, туда не пускают никакие другие рейсы? Событие, конечно не частое, но его стоило бы перетащить в Левашово.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ибах писал(а):Рррр писал(а):1.Не самое лучшее положение в национальной экономике может повлиять на разрыв/неразрыв концессии?
2. на чертежах было видно, что при расширении запланирован терминал для внутренних рейсов, располагаться должен на поле, напротив Т1. В связи с этим - по Вашему мнению - расширение поля возможно? там ведь за полем старая берёзовая рощица.
1. Неее. Аэропорт - это прибыль. Тем более единственный на такой огромный город. Разрыв концессии повлечёт закрытие аэропорта на несколько месяцев минимум - фатальные репутационные потери для руководителя, который на это решится.
За развёрнутые ответы спасибо конечно, но жаль немного, что вся эта красотень только после 20г. Да и то, несмотря на Ваши убедительные доводы против разрыва концессии, не забывайте, мы же в России всё-таки. Значит у любого проекта тут своя специфика. По принципу - "а дальше или ишак помрёт или султан и прочая и прочая и прочая".
Как к примеру объяснить долгострои в советскую эпоху..
А тем временем https://www.fontanka.ru/2018/06/04/116/
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Однако, места под полноценный терминал, с парковками, автобусами и прочим, там нет. Вариант с логистикой, по сути, только один - тоннель под перроном.Ибах писал(а):2. Да, именно туда. А что такого сложного в расширении куда бы то ни было? Деревья спиливаются без проблем (ну или пересаживаются/сохраняются - но это в цивилизованных странах). У меня больше вопросов к внутренней логистике в этом случае...
Тогда траволаторы просто напрашиваются. Будет как в старом варианте Пулково, только тоннель длинней и протяжённость траволаторов соответственно.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Кстати, а с количеством стоянок в Пулково проблем не предвидится? А то если в обозримом будущем понадобится расширять перрон — это совсем другая история, тогда логично сделать новый сектор перрона за топливохранилищем, и новый терминал уже за ним.
[map]59.8062,30.25184 59.79785,30.24712 59.79908,30.2391 59.80728,30.24425 59.8062,30.25184(purple|); 59.80534,30.2421 59.80042,30.23901 59.80111,30.23472 59.8062,30.23815 59.80534,30.2421(brown|)[/map]
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
zz27 писал(а):Кстати, а с количеством стоянок в Пулково проблем не предвидится? А то если в обозримом будущем понадобится расширять перрон — это совсем другая история, тогда логично сделать новый сектор перрона за топливохранилищем, и новый терминал уже за ним.
не опасно?
Да и как транспорту подъезжать к такому терминалу? с какой стороны? это если со стороны города ехать.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рядом с «Пулково» в мае откроется бесплатная парковка
Вроде даже уже открылась.
Да уж...
В СПбВ заметка, что ГАТИ оштрафовал ВВСС на 350 тыс за самоуправство.
И велика вероятность того, что парковку ликвиднут...
Вроде даже уже открылась.
Да уж...
В СПбВ заметка, что ГАТИ оштрафовал ВВСС на 350 тыс за самоуправство.
И велика вероятность того, что парковку ликвиднут...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ну, вообще обещали бесплатную парковку где то около Пулковского шоссе, но что от не верится, что так быстро ее построить успели...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Igorix писал(а):Ну, вообще обещали бесплатную парковку где то около Пулковского шоссе, но что от не верится, что так быстро ее построить успели...
Открыли давно ,заезд с Пулковского сразу после поста ГАИ... На максимально возможно удаленном расстоянии от терминала((
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ширина перрона перед Пулково-1 - чуть менее 500 метров. с учетом входов-выходов - все полкилометра, если не больше, нужен тоннель. причем - двойной (второй для багажной системы, которая в новом терминале на 5000 сумок в час расчитана). ИМХО, далековато для системы траволаторов - скорее актуальнее и дешевле в эксплуатации будет автоматическое мини-метро. Тем более, что на той стороне, на мой взгляд, вполне получается посадочная галерея на 16-20 телетрапов... Это, грубо говоря, порядка 4000 прилетевших и 4000 улетающих в час. И тут упираемся в ту самую багажную систему и пропускную способность публичной зоны, стоек регистрации, линии предполетного досмотра...Рррр писал(а):Тогда траволаторы просто напрашиваются. Будет как в старом варианте Пулково, только тоннель длинней и протяжённость траволаторов соответственно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Логика в этом, несомненно, есть... Но проще и дешевле снести старый П-1 и на его месте построить Г-образный терминал. Ему посадочную галерею вдоль МРД полосы 28L хоть на километр можно продлить... Ну, или хотя-бы саму галерею с переносом зоны регистрации на внутренние рейсы и сдачи/получения багажа (т.е. вторая багажная система) в П-1. Единственное, чему-то крупнее 737/320 там будет тесновато, но сие не великая проблема...zz27 писал(а):Кстати, а с количеством стоянок в Пулково проблем не предвидится? А то если в обозримом будущем понадобится расширять перрон — это совсем другая история, тогда логично сделать новый сектор перрона за топливохранилищем, и новый терминал уже за ним.[map]59.8062,30.25184 59.79785,30.24712 59.79908,30.2391 59.80728,30.24425 59.8062,30.25184(purple|); 59.80534,30.2421 59.80042,30.23901 59.80111,30.23472 59.8062,30.23815 59.80534,30.2421(brown|)[/map]