Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Дойти с P3 без проблем - там есть и тротуар и переходы.Verb писал(а):mak писал(а):И да, до сих пор недоумеваю как от Р3, Р4, Р7 дойти до терминала, не пересекая активный поток авто на прибытие/отправление.
"По верху картинки" не предлагать - не дойдете.
Видимо никак не дойти, только на шатле. Сам пару дней назад топал с чемоданом туда, перебегая дорогу
Swan писал(а):А что представляет из себя этотшатл ? Микроавтобус или нечто большее и стоит ли его ждать , например, ночью ?
Нормальный большой автобус с низким полом. Но он видимо реально там один, т.к. встречающие рассказали, что автобус притёр кого-то на выезде с парковки и стоит ждёт гаи, водитель автобуса порекомендовал идти пешком ))
Дмитрий Кудряшов писал(а):Дойти с P3 без проблем - там есть и тротуар и переходы.Verb писал(а):mak писал(а):И да, до сих пор недоумеваю как от Р3, Р4, Р7 дойти до терминала, не пересекая активный поток авто на прибытие/отправление.
"По верху картинки" не предлагать - не дойдете.
Видимо никак не дойти, только на шатле. Сам пару дней назад топал с чемоданом туда, перебегая дорогу
*facepalm*
А как дойти до Р3 ?
По поводу шаттла: видел его один раз. Приехать на стоянку за час до вылета, чтобы потом прождать 15-30 минут шатл и ехать 5-10 минут(а если еще и пробка перед шлагбаумом) - это не мой вариант. Придется за полтора-два часа приезжать-бред. И я совершенно не брезгую ходить пешком. Более того - это быстрее и полезнее.
И поэтому я совершенно не понимаю, как мне перебегать дорогу.
mak писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Дойти с P3 без проблем - там есть и тротуар и переходы.Verb писал(а):mak писал(а):И да, до сих пор недоумеваю как от Р3, Р4, Р7 дойти до терминала, не пересекая активный поток авто на прибытие/отправление.
"По верху картинки" не предлагать - не дойдете.
Видимо никак не дойти, только на шатле. Сам пару дней назад топал с чемоданом туда, перебегая дорогу
*facepalm*
А как дойти до Р3 ?
По поводу шаттла: видел его один раз. Приехать на стоянку за час до вылета, чтобы потом прождать 15-30 минут шатл и ехать 5-10 минут(а если еще и пробка перед шлагбаумом) - это не мой вариант. Придется за полтора-два часа приезжать-бред. И я совершенно не брезгую ходить пешком. Более того - это быстрее и полезнее.
И поэтому я совершенно не понимаю, как мне перебегать дорогу.
Надо двигаться к эстакаде и идти вдоль неё, по северной стороне,там есть пешеходная плиточная дорожка.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Зачем?mod писал(а):mak писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Дойти с P3 без проблем - там есть и тротуар и переходы.
*facepalm*
А как дойти до Р3 ?
Надо двигаться к эстакаде и идти вдоль неё, по северной стороне,там есть пешеходная плиточная дорожка.
300 метров ходьбы:
[map]59.79841,30.27789(P3); 59.79842,30.27788 59.79844,30.27781 59.79843,30.27762 59.79855,30.27756 59.79905,30.27425 59.79907,30.2741 59.79919,30.27386 59.79931,30.27339[/map]
Мне вот интересно, почему в аэропорту Праги, практически совпадающем по пассажиропотоку с Пулково, всегда есть парковочные места? Причём не просто есть, а в изобилии!
Пассажиры доставляются в аэропорт автобусами (два городских и один экспресс).
Очередь из такси есть всегда (10 - 30 машин).
Никаких других способов доставки (метро, ж.д) нет.
Стоимость парковки 50 крон в час (90 руб). От многоярусной парковки до терминала - 100 метров.
Перед терминалом открытая парковка - 15 мин бесплатно, и 50 крон каждые 15 последующих мин.
Ну, разумеется, от долгосрочной парковки ходит шаттл (5 мин).
Я бываю в пражском аэропорту регулярно, примерно раз в неделю, на протяжении нескольких лет.
Проблем с парковкой, шаттлом или автобусом не было ни разу!
А в Пулково, в совершенно новом, только что организованном парковочном пространстве изначально заложены неудобства, которые со временем будут только увеличиваться.
Ну почему?
Пассажиры доставляются в аэропорт автобусами (два городских и один экспресс).
Очередь из такси есть всегда (10 - 30 машин).
Никаких других способов доставки (метро, ж.д) нет.
Стоимость парковки 50 крон в час (90 руб). От многоярусной парковки до терминала - 100 метров.
Перед терминалом открытая парковка - 15 мин бесплатно, и 50 крон каждые 15 последующих мин.
Ну, разумеется, от долгосрочной парковки ходит шаттл (5 мин).
Я бываю в пражском аэропорту регулярно, примерно раз в неделю, на протяжении нескольких лет.
Проблем с парковкой, шаттлом или автобусом не было ни разу!
А в Пулково, в совершенно новом, только что организованном парковочном пространстве изначально заложены неудобства, которые со временем будут только увеличиваться.
Ну почему?
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
kot писал(а):Мне вот интересно, почему в аэропорту Праги, практически совпадающем по пассажиропотоку с Пулково, всегда есть парковочные места? Причём не просто есть, а в изобилии!
Ну почему?
По многим причинам:
Прага : Население — 1,3 млн человек (2013 год)
Питер: Численность населения — 5 131 942[1] (2014)
При этом в Праге живут чехи, а у нас нет ))))
York писал(а):kot писал(а):Мне вот интересно, почему в аэропорту Праги, практически совпадающем по пассажиропотоку с Пулково, всегда есть парковочные места? Причём не просто есть, а в изобилии!
Ну почему?
По многим причинам:
Прага : Население — 1,3 млн человек (2013 год)
Питер: Численность населения — 5 131 942[1] (2014)
При этом в Праге живут чехи, а у нас нет ))))
Если пассажиропоток совпадает, а с парковкой проблемы больше, то наверное объяснение в следующем:
1. Скорее всего в Праге больше транзитный пассажиропоток (во многом за счет Чешских авиалиний)
2. Прага - туристический город, а значит приезжих в аэропорту гораздо больше чем местных жителей. Туристы редко используют личные автомобили, чаще ездят на такси и автобусах.
3. В Питере много неофициальных таксистов, они переполняют бесплатные парковки и создают пробки на въезд и выезд из аэропорта.
4. В Праге лучше развит общественный транспорт, а значит меньше людей ездят на личном автомобиле в аэропорт.
ziv писал(а):
1. Скорее всего в Праге больше транзитный пассажиропоток (во многом за счет Чешских авиалиний)
Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется, что транзит в аэропорту Праги не очень велик. Основные транзитные аэропорты Европы другие.
2. Прага - туристический город, а значит приезжих в аэропорту гораздо больше чем местных жителей. Туристы редко используют личные автомобили, чаще ездят на такси и автобусах.
Прага конечно, туристический город. А Петербург - нет?
Тут, конечно, нельзя не согласиться. Неофициалов в пражском аэропорту нет. Им там делать нечего.3. В Питере много неофициальных таксистов, они переполняют бесплатные парковки и создают пробки на въезд и выезд из аэропорта.
(Неужто парковка петербургского аэропорта вся забита неофициальными такси?)
4. В Праге лучше развит общественный транспорт, а значит меньше людей ездят на личном автомобиле в аэропорт.
Да, ОТ в Праге явно лучше.
Но, повторю: из пражского аэропорта в город идут два маршрута ОТ - автобусы. Больше ничего нет.
Две "гармошки" каждые 15 мин. Практически всегда можно при посадке занять сидячее место.
Конечно, часть туристов уезжают на специальных автобусах от турфирм. Но их тоже очень мало, единовременно можно наблюдать на парковке для автобусов 1-2, и то, как правило, маломерки.
Кстати, в берлинском аэропорту Тегель (он в Берлине не единственный) меня поразило огромное количество автомобилей. Место для парковки нашёл, конечно, но не без труда.
Точно так же, как в Петербурге, непонятно, что делают на парковках эти машины - движухи нет, они просто стоят (имеется в виду краткосрочная парковка, 4€ в час).