Страница 1 из 168

Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 20:27
Alex
Новости Пулково.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 20:29
Alex
http://www.pulkovoairport.ru/press_centre/news/id212/

Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров

С 18 января аэропорт «Пулково» запускает новую технологию обслуживания трансферных пассажиров и багажа. Ее внедрение позволит более чем вдвое сократить минимальное стыковочное время между рейсами.

Новая технология подразумевает ряд изменений в процессе обслуживания пассажиров и багажа, а также в инфраструктуре аэропорта. В частности, в зале прилета терминала «Пулково-1» появится специальная сервисная стойка для трансферных пассажиров, изменятся стандарты обработки их багажа.

Ранее пассажирам во время пересадки в Петербурге необходимо было забирать свой багаж, заново регистрироваться и проходить таможенный и предполетный досмотр перед посадкой на следующий рейс. Благодаря внедрению новой технологии багаж проследует до конечного пункта без участия пассажира и повторного прохождения формальностей. Повторная регистрация на стыковочный рейс также не требуется, если в аэропорту вылета пассажир зарегистрировался сразу до пункта назначения.

Минимальное время, которое теперь пассажиру требуется для пересадки на рейс внутри одного терминала, составит 45 минут, ранее на прохождение всех процедур требовался 1 час. Для транзита между терминалами «Пулково-1» и «Пулково-2» понадобится 70 минут, ранее на это требовалось 150 минут.

«Благодаря внедрению новой технологии обслуживания трансферных пассажиров мы вышли на показатель минимального стыковочного времени, который сопоставим с аэропортами московского авиационного узла и крупнейшими аэропортами Европы, – говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. – Мы надеемся, что авиакомпании-партнеры по достоинству оценят новый сервис и будут заинтересованы в совместной разработке новых удобных стыковочных маршрутов».

Добавлено: Вт янв 19, 2010 20:54
kot
АХРЕНЕТЬ! А я, как житель Петербурга и не знал, что у нас тут такой каменный век. Транзит через европейские страны не вызывал у меня вопросов (кроме Финляндии-там тоже не все дома). Ну ладно, шагаем потихоньку семимильными шагами к цивилизации.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 17:30
MTs
kot писал(а):АХРЕНЕТЬ! А я, как житель Петербурга и не знал, что у нас тут такой каменный век...

А мне "повезло" знать.
Года 3 тому назад иностранноговорящие коллеги попросили меня перевезти их из Пулково-1 в Пулково-2. Они об этом узнали еще у себя за кордоном. Спросили смогу ли я, после этого согласились на такой трансфер.
Им такое путешествие оказалось то ли дешевле чем через Москву, то ли удобнее по времени.
Заодно вместе поболтали и попили кофейку. :lol:

Добавлено: Пн мар 29, 2010 22:58
Prof
29-03-2010
В Пулково у почтового самолёта сложилось шасси

Об аварии в Пулково. Сегодня утром при посадке у почтового самолета, он перевозил корреспонденцию из Хельсинки, сложилось переднее шасси. Вот фотографии с места событий. Их опубликовал портал "Фонтанка.ру". Лайнер носовой частью упал на взлётную полосу. Как сообщают в пресс-службе Пулково, в результате этого происшествия никто не пострадал, менять режим работы аэропорта тоже не пришлось. Сейчас самолёт отбуксирован в ангар для ремонта. Специалисты выясняют все детали этого происшествия. На месте работает комиссия.


http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... sp?id=1787

Добавлено: Чт авг 05, 2010 10:23
kaskad

В аэропорту Пулково обе взлетно-посадочные полосы используются одновременно и независимо

С 4 августа в аэропорту Пулково в тестовом режиме впервые за всю историю аэропорта началось одновременное независимое использование обеих взлетно-посадочных полос, сообщает пресс-служба аэропорта.

Ранее взлетно-посадочные операции осуществлялись на ВПП попеременно. Параллельное независимое использование ВПП позволяет не только увеличить пропускную способность аэродрома, но и оптимизировать операционную деятельность аэропорта. Для авиакомпаний преимущество выражается в экономии топлива за счет более удобного руления ВС и сокращении времени обслуживания рейсов.

Оптимизация работы взлетно-посадочных полос стала возможной за счет взаимодействия служб аэропорта и госкорпорации по организации воздушного движения. В короткий срок были согласованы схемы руления, закуплена техника для организации аварийно-спасательных работ, подготовлен персонал.

По окончании тестового режима взлетно-посадочные полосы планируется и далее использовать одновременно. Потенциальная пропускная способность системы взлетно-посадочных полос аэропорта Пулково при данной системе эксплуатации составляет до 60 млн пассажиров в год.

Аэропорт Пулково - четвертый по пассажиропотоку в России. В 2010 году в аэропорту Санкт-Петербурга будет обслужено более 8 млн человек. Инфраструктура аэропорта Пулково включает аэродром с двумя независимыми параллельными взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и другие объекты. На регулярной основе в аэропорт Пулково выполняют полеты 31 зарубежная авиакомпания, 29 российских авиакомпаний и 11 авиакомпаний стран СНГ. В среднем в день обеспечивается 330 взлетно-посадочных операций и обслуживается 33 000 пассажиров. Общее количество регулярных маршрутов – 130.

Управляющей компанией аэропорта Пулково с 29 апреля 2010 года является ООО «Воздушные ворота Северной столицы».
http://www.fontanka.ru/2010/08/05/020/

рад за Пулково, теперь это всего лишь второй аэропорт в России с подобным режимом работы ВПП. Но, честно говоря, при нашем мизерном трафике, возможность совершать 90 взлётно-посадочных операций в час кажется лишней, а работы диспетчерам прибавится.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 13:10
слон
Промежуточная модернизация
Стоимостью до 10 млн долларов ждет Пулково к следующему лету
08.09.2010

В аэропорту Пулково, который к 2013 году должен превратиться в крупный международный авиаузел, к лету 2011 года проведут промежуточную модернизацию стоимостью до 10 млн долл. Это связано с серьезным ростом пассажиропотока — этим летом через терминал прошло на 30% больше пассажиров, чем в прошлом году, и не исключено, что динамика сохранится. Эксперты считают, что выгоднее было бы сосредоточить инвестиции на строительстве нового терминала, однако не отрицают, что без увеличения возможностей действующего аэропорта он может просто перестать справляться с пассажиропотоком.

Программа модернизации аэропорта разрабатывалась при участии Fraport AG (совместно с ВТБ входит в консорциум «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), который будет заниматься строительством нового терминала), сообщил генеральный директор ООО «ВВСС» Сергей Эмдин. В процессе модернизации предполагается расширить зоны ожидания, увеличить количество стоек регистрации, пропускную способность зон безопасности и пограничного контроля в Пулково-1 и Пулково-2. Изменится организация зоны досмотра в Пулково-2, новшества ждут «московскую» зону и зону Б Пулково-1. Планируется усовершенствовать аэродромную инфраструктуру, чтобы ускорить подготовку самолетов перед вылетом и прием рейсов, между терминалами пустят автобусы для доставки транзитных пассажиров. «Мы уже внедрили в аэропорту систему управления очередью, оборудовали дополнительный пропускной пункт в Пулково-2», — отметил Сергей Эмдин. Стоимость модернизации оценивается в 6—10 млн долл.

С апреля по август Пулково приняло на 30% больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе в июле и августе пассажиропоток составил 1,28 млн и 1,19 млн человек соответственно, говорит г-н Эмдин. По данным ВВСС, максимальное с 1991 года количество отправленных из аэропорта пассажиров зафиксировано 8 июня этого года — 18 198 человек. В 2010 году аэропорт планирует обслужить более 8 млн пассажиров, рост по отношению к 2009 году составит около 16%.

С точки зрения эффективности выгоднее направить средства не на модернизацию, а на строительство нового терминала, считает глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Однако за время строительства Пулково может перестать удовлетворять спрос по уровню сервиса со стороны авиакомпаний», — говорит эксперт. По его оценкам, в 2011 году рост пассажиропотока в Пулково продолжится и составит 8—10%. «В будущем у Пулково неплохие шансы стать региональным авиахабом Северо-Западного региона. Сейчас эту роль выполняет аэропорт Хельсинки благодаря широкой маршрутной сети работающих в нем авиакомпаний, прежде всего Finair», — заключает г-н Пантелеев.
ссылка

Добавлено: Ср сен 22, 2010 22:27
MTs
В Пулково-1 реконструируют южный сателлит

С 16 сентября началась реконструкция южного сателлита (вспомогательного терминала) аэровокзального комплекса Пулково-1. Работы продлятся 8 недель и будут включать в себя расширение площади сателлита на 10 м в диаметре и ремонт внутренней и внешней системы освещения.

Как сообщает пресс-служба ООО "Воздушные ворота Северной столицы", специалисты также осуществят монтаж новых алюминиевых витражей с однокамерными стеклопакетами, установят 25 створок для проветривания и заменят подвесные потолки. Дополнительно будут установлены тамбурные выходы на посадку, оборудованные тепловыми завесами. Инфраструктура сателлита будет дополнена 4 биотуалетами.

На период реконструкции выходы на посадку будут работать в штатном режиме, так как проведение ремонтных работ запланировано по секторам. "Реконструкция позволит значительно увеличить пропускную способность сателлита, оборудовать его системами подогрева, улучшить систему вентиляции, - говорит Сергей Пилипонский, директор по наземному обслуживанию ООО "Воздушные ворота Северной столицы". - В 2010 году оператором аэропорта уже были вложены значительные средства в инфраструктуру сателлита, благодаря чему он уже сейчас используется как зона ожидания".

Стоимость инвестиций в улучшение инфраструктуры сателлита оценивается приблизительно в 8,8 млн рублей.

статья по ссылке http://www.fontanka.ru/2010/09/22/098/

Добавлено: Чт янв 20, 2011 22:39
Daniil85
20 января 2011 г., Aviation Explorer – Российская лоу-кост авиакомпания «Авианова» вынуждена пересмотреть планы по развитию перевозок на рынке Санкт-Петербурга и намерена сократить количество полетов из Северной столицы в связи с тем, что аэропорт Пулково оказался не в состоянии предложить авиакомпании адекватные экономические условия, говорится в сообщении «Авиановы». AEX.ru

Соответствующее решение было озвучено по результатам состоявшейся сегодня утром встречи руководства «Авианова» и ОАО «Воздушные ворота Северной столицы».«Авианова» начала полеты в Санкт-Петербург в апреле 2010 года и в настоящее время имеет виртуальную базу в аэропорту Пулково, выполняя полеты по пяти направлениям из Северной столицы.

В конце 2010 года «Авианова» обратилась к руководству аэропорта Пулково с предложением забазировать в Пулково несколько самолетов, нанять местные экипажи и расширить маршрутную сеть из Санкт-Петербурга до 15 направлений, сохраняя на всех рейсах действующие минимальные тарифы от 250 рублей, стимулирующие рост пассажиропотока. Тем не менее, несмотря на очевидные перспективы сотрудничества и позитивный прогноз по развитию «Авианова» в Пулково, администрация аэропорта не смогла предложить «Авианова» соответствующих экономических условий для реализации этого предложения. В ближайшие дни, «Авианова» пересмотрит свои планы на 2011 год и перегруппирует свой флот для развития более перспективных направлений, используя в будущем для базирования растущего флота авиакомпании аэропорты других городов, которые в большей степени готовы к сотрудничеству.

«Мы разочарованы отношением аэропорта Пулково к развитию лоу-кост перевозок, ведь как настоящая лоу-кост авиакомпания мы создаем принципиально новый спрос на авиаперевозки и приводим в аэропорты совершенно новых пассажиров, для многих из которых это первый в жизни полет. Мы уже сделали это в 2010 году и внесли существенный вклад в увеличение пассажиропотока аэропорта Пулково на 30%. Многие российские регионы и аэропорты уже оценили положительное влияние низких тарифов на развитие аэропортов и экономических и туристических связей регионов, - говорит Управляющий директор «Авианова» Эндрю Пайн – Нам не удалось достичь каких-либо соглашений с руководством аэропорта Пулково как по экономическим вопросам, так и по поводу дальнейшего расширения маршрутной сети. Пулково не станет нашим вторым базовым аэропортом, но мы продолжим выполнять полеты в регион, хотя будем вынуждены сократить частоты на некоторых направлениях. Мы уверены, что и аэропорт, и весь регион в целом, потеряли сегодня возможность быть в авангарде лоу-кост революции в России, а также возможность получения 400 потенциальных рабочих мест, которые были бы сформированы при создании второй базы авиакомпании».



AEX.RU

Добавлено: Вт янв 25, 2011 17:30
zalmen
как же раздражает эта монополия "россии" и "аэрофлота" :(

Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:12
qbraz
это государственная монополия. а вот это уже бесит. как показывает практика, в москву можно летать и за 700 руб, но куда там! есть же россия и аэрофлот за 3-7 т.р.

уроды! ведь авианова как раз хотела базироваться в питере, как скай экспресс в москве. но, видимо, те, кто платит и за авиаперелет не из своего кармана решили иначе

Добавлено: Вс янв 30, 2011 15:18
DELETED1
qbraz писал(а):это государственная монополия. а вот это уже бесит. как показывает практика, в москву можно летать и за 700 руб, но куда там! есть же россия и аэрофлот за 3-7 т.р.

уроды! ведь авианова как раз хотела базироваться в питере, как скай экспресс в москве. но, видимо, те, кто платит и за авиаперелет не из своего кармана решили иначе

Это конечно офтоп, но

Взял первые попавшиеся числа посмотреть билеты до Москвы и обратно на самолет, билет 2 тыс. туда обратно

http://www.skyscanner.ru/flights/led/mo ... -2011.html

Добавлено: Вс янв 30, 2011 17:04
Alex
oleg_go писал(а):Это конечно офтоп, но

Взял первые попавшиеся числа посмотреть билеты до Москвы и обратно на самолет, билет 2 тыс. туда обратно

http://www.skyscanner.ru/flights/led/mo ... -2011.html

Пример неудачен.
Как раз сейчас и у Аэрофлота, и у S7 акция на билеты между Питером и Москвой:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=60&t=113298
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=60&t=113552

Добавлено: Вс янв 30, 2011 17:30
alexeybk
Эмоции понятны. Но авианова, похоже, просила нереального - скидок на обслуживание в "прайм-тайм". И это при том, что все обещания "забазировать несколько самолётов" - явный бред. Видимо, "несколько" - это два, коли уж всего уж "новы" пять самолётов. Для Пулково такое предложение ни грамма не интересно, оно и так работает днём близко к пределу своей пропускной способности. Зачем ещё "нове" какие-то льготы предоставлять?

Увы, у нас сейчас очень тяжёлая ситуация - один аэропорт, и тот уже скоро перестанет справляться с пассажиропотоком. Строить другой - город отказывается, область не потянет. Строительство нового терминала - оно, вообще, началось, никто не знает? Пока что от деятельности ВВСС никаких улучшений не видно, и надежда на них становится всё меньше и меньше... :(

Добавлено: Вс янв 30, 2011 21:20
MTs
alexeybk писал(а): ...
Пулково ... и так работает днём близко к пределу своей пропускной способности. ... (
для примера пассажирооборот:
в 1990 ~ 10 млн.пассаж.
в 1991 ~ 8,8 млн.пассаж.
...
в 2008 ~ 7,1 млн.пассаж.
в 2009 ~ 6,8 млн.пассаж.
в 2010 ~ 8,4 млн.пассаж.
(см. по ссылке Пулково (аэропорт)

Причем до 90-го г. почти весь пассажиропоток проходил через Пулково-1 с толпами, давками, теснотой и духотой и т.п. особенно в летний период