Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
доводы из серии: "а мне незаконная торговля у метро не мешает, там дешевле, свежее, да и малый бизнес надо поддерживать. и по пути удобно покупать. а срач от них? так у нас везде срач"
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
zz27 писал(а):Vasya писал(а):Не вижу ничего критичного в отмене маршрутки к39, но в целом решение со знаком минус.
Маршрутка более "дружелюбна" к пассажирам, в отличии от автобусов 39 и 39э.
Критично то, что маршрутка никуда не исчезала при проблемах на Московской площади ("протягивание" проспекта ради кортежей; ремонты; ДТП). Если б автобусы (хотя бы экспрессы) стояли между рейсами прямо у метро, как маршрутки, то я бы им доверял несколько больше. А так приходишь на остановку, а сколько ждать — непонятно, физическое же наличие ТС в поле зрения, пусть и стоящего — более-менее гарантия, что в ближайшее время удастся уехать. Для всех остальных маршрутов это так себе аргумент, но в случае аэропорта приоритет за надёжностью сообщения, а не за эстетикой или ещё чем.
Странно,что только вид 25 местного автобуса внушает вам уверенность. Какова гарантия,что вы в него поместитесь при перекрытиях дорог?? А в обычное время этим микроавтобусом вообще никто бы не поехал,если бы туда активно не затаскивали зазывалы...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Vasya писал(а):Не вижу ничего критичного в отмене маршрутки к39, но в целом решение со знаком минус.
Маршрутка более "дружелюбна" к пассажирам, в отличии от автобусов 39 и 39э.
отличный довод. дружелюбность маршруток. водителям расскажу
Vasya писал(а):Что лично я считаю неудобным в автобусах 39/39э:
1. Скорость сообщения.
каждый раз дожидаюсь экспресса и еду на нем. в дороге обгоняем обычные и маршрутки. ну и засчет того, что дружелюбные маршрутки стабильно появляются на остановке перед автобусом, то и в автобусах свободнее. вот это терять жалко.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
http://saint-petersburg.ru/m/society/britenkov/367244/
И ведь даже не в этом дело, а в том, что под это дело слегка так, легонечко хотят расширить пулково-2. И оно бы и ладно. Но фокус в том, что это означает, что город , сел с пулковцами, почесали дружно репу и решили Терминал-1 более не расширять никоим образом, вместо этого скинуть лоукостеров в слегка отретушированный к Чемпионату Пулково-2 и на этом окончательно закрыть вопрос пресловутой "второй очереди реконструкции", которую хотели склепать то ли к 24, то ли к 30 году.
И ведь даже не в этом дело, а в том, что под это дело слегка так, легонечко хотят расширить пулково-2. И оно бы и ладно. Но фокус в том, что это означает, что город , сел с пулковцами, почесали дружно репу и решили Терминал-1 более не расширять никоим образом, вместо этого скинуть лоукостеров в слегка отретушированный к Чемпионату Пулково-2 и на этом окончательно закрыть вопрос пресловутой "второй очереди реконструкции", которую хотели склепать то ли к 24, то ли к 30 году.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Как мне кажется - абсолютно логичное решение, использовать существующие терминал и перрон, вместо нового строительства. Для "лоукостов" и чартеров - вполне нормальный терминал.Рррр писал(а):http://saint-petersburg.ru/m/society/britenkov/367244/
И ведь даже не в этом дело, а в том, что под это дело слегка так, легонечко хотят расширить пулково-2. И оно бы и ладно. Но фокус в том, что это означает, что город , сел с пулковцами, почесали дружно репу и решили Терминал-1 более не расширять никоим образом, вместо этого скинуть лоукостеров в слегка отретушированный к Чемпионату Пулково-2 и на этом окончательно закрыть вопрос пресловутой "второй очереди реконструкции", которую хотели склепать то ли к 24, то ли к 30 году.
А продолжение строительства Т1 - зачем, под какие пассажиропотоки?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Как мне кажется - абсолютно логичное решение, использовать существующие терминал и перрон, вместо нового строительства. Для "лоукостов" и чартеров - вполне нормальный терминал.Рррр писал(а):http://saint-petersburg.ru/m/society/britenkov/367244/
И ведь даже не в этом дело, а в том, что под это дело слегка так, легонечко хотят расширить пулково-2. И оно бы и ладно. Но фокус в том, что это означает, что город , сел с пулковцами, почесали дружно репу и решили Терминал-1 более не расширять никоим образом, вместо этого скинуть лоукостеров в слегка отретушированный к Чемпионату Пулково-2 и на этом окончательно закрыть вопрос пресловутой "второй очереди реконструкции", которую хотели склепать то ли к 24, то ли к 30 году.
А продолжение строительства Т1 - зачем, под какие пассажиропотоки?
Сам мистер Албин постоянно твердил, что аэропорт исчерпает к началу 20х годов ресурс по пассажиропотоку и надо расширять Т1 далее, как оно когда-то и планировалось. А теперь - опля-вуаля! - разворот на сто восемьдесят. И вроде уже никакая вторая очередь реконструкции не нужна, и типа, все готовы обойтись имеющимися мощностями. Вас ист дас? их биен - что енто было?
ИМХО, возможно поняли, что навар выйдет не такой, ради которого бы пришлось огород городить со второй очередью реконструкции. Также и те, кто в приличных откатах заинтересован, поняли, что не стоит выделки овчинка. ИМХО.
А Ваше мнение, как говаривал А.И.Райкин?
Прикол в том, что даже пулково-2 не расширяют, никаких работ не ведётся. Скaзали, только, что какой-то временный накопитель втыкнут, потом уберут. Экономия на марше.Или жадность? или глупость?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
По концессии при превышении потока выше 15 млн. ВВСС обязан начать проектирование и строительство второй очереди.
Либо Пулково-2 задействуется временно (до строительства 2 очереди), либо вообще не связано. Как обычно делаете выводы не имея никакой фактической информации и опираясь только на чиновничьи и журналистские ляпы.
Либо Пулково-2 задействуется временно (до строительства 2 очереди), либо вообще не связано. Как обычно делаете выводы не имея никакой фактической информации и опираясь только на чиновничьи и журналистские ляпы.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ибах писал(а):По концессии при превышении потока выше 15 млн. ВВСС обязан начать проектирование и строительство второй очереди.
Либо Пулково-2 задействуется временно (до строительства 2 очереди), либо вообще не связано. Как обычно делаете выводы не имея никакой фактической информации и опираясь только на чиновничьи и журналистские ляпы.
А когда будет превышен поток свыше 15 млн?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):А когда будет превышен поток свыше 15 млн?
Ээээ. Погуглите сами... Ужо превышен.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ибах писал(а):Рррр писал(а):А когда будет превышен поток свыше 15 млн?
Ээээ. Погуглите сами... Ужо превышен.
Ну так и тем более, тогда почему строительство до сих пор не начато? только к Албину отсылать не надо, я спросил Ваше мнение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):Ну так и тем более, тогда почему строительство до сих пор не начато? только к Албину отсылать не надо, я спросил Ваше мнение.
Так. Когда превышен? С этого момента начинается не строительство. А проектирование.
Проектирование это что? Это (сроки оптимистичные, реальные больше на 20-30%):
1. Выделение финансирования - 1 месяц
2. Разработка предпроекта (ОПР или ТЭО) с определением принципиальных параметров и характеристик - 4 месяца.
3. Утверждение и согласование (в том числе с чиновниками как со стороной концессии) - 6 месяцев.
4. Разработка проекта, согласование, ГГЭ, разрешение на строительство - 14 месяцев
5. Разработка рабочки - 4 месяца.
Итого выйти на стройку можно через, внимание, 25 месяцев! НЕ РАНЬШЕ. И это оптимистично. Так что строительства не ждите раньше 2020 года. А до этого надо обслуживать рейсы? Надо. Где (если много лоукостеров)? правильно - там где они не мешают и можно сделать подешевле - в Пулково 2. Всё логино и (самое главное) ПРОСТО.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ибах писал(а):Рррр писал(а):Ну так и тем более, тогда почему строительство до сих пор не начато? только к Албину отсылать не надо, я спросил Ваше мнение.
Так. Когда превышен? С этого момента начинается не строительство. А проектирование.
Проектирование это что? Это (сроки оптимистичные, реальные больше на 20-30%):
1. Выделение финансирования - 1 месяц
2. Разработка предпроекта (ОПР или ТЭО) с определением принципиальных параметров и характеристик - 4 месяца.
3. Утверждение и согласование (в том числе с чиновниками как со стороной концессии) - 6 месяцев.
4. Разработка проекта, согласование, ГГЭ, разрешение на строительство - 14 месяцев
5. Разработка рабочки - 4 месяца.
Итого выйти на стройку можно через, внимание, 25 месяцев! НЕ РАНЬШЕ. И это оптимистично. Так что строительства не ждите раньше 2020 года. А до этого надо обслуживать рейсы? Надо. Где (если много лоукостеров)? правильно - там где они не мешают и можно сделать подешевле - в Пулково 2. Всё логино и (самое главное) ПРОСТО.
Что теоретически может помешать стройке настолько, что сделает ее принципиально невозможной? (Вступление страны в войну не в счет)
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):Что теоретически может помешать стройке настолько, что сделает ее принципиально невозможной? (Вступление страны в войну не в счет)
Разрыв концессии. Что я вижу нереальным.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ибах писал(а):Рррр писал(а):Что теоретически может помешать стройке настолько, что сделает ее принципиально невозможной? (Вступление страны в войну не в счет)
Разрыв концессии. Что я вижу нереальным.
Таки я вас умаляю!
По Орловскому тоннелю полторавченко концессию разорвал - никто и глазиком не моргнул.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
giper писал(а):Таки я вас умаляю!
По Орловскому тоннелю полторавченко концессию разорвал - никто и глазиком не моргнул.
Во-первых - не надо меня умАлять. Хотя... вы этим постоянно занимаетесь, поэтому вам можно...
Во-вторых - я давно заметил, что вы - мастер по неадекватным примерам. 1. Концессия по тоннелю была на стадии проектирования разорвана - ВВСС уже вовсю эксплуатирует. 2. Емнип, Смольный вчистую проиграл суды по концессии - от оплаты спасло только открытое жульничество через нашу судебную систему. Поэтому очень даже моргнули. Учите матчасть.