а какая проблема пристроить ещё один корпус с юга , вдоль ВПП, перпендикулярно П1 ?Razzor писал(а):Логика в этом, несомненно, есть... Но проще и дешевле снести старый П-1 и на его месте построить Г-образный терминал. Ему посадочную галерею вдоль МРД полосы 28L хоть на километр можно продлить... Ну, или хотя-бы саму галерею с переносом зоны регистрации на внутренние рейсы и сдачи/получения багажа (т.е. вторая багажная система) в П-1. Единственное, чему-то крупнее 737/320 там будет тесновато, но сие не великая проблема...zz27 писал(а):Кстати, а с количеством стоянок в Пулково проблем не предвидится? А то если в обозримом будущем понадобится расширять перрон — это совсем другая история, тогда логично сделать новый сектор перрона за топливохранилищем, и новый терминал уже за ним.[map]59.8062,30.25184 59.79785,30.24712 59.79908,30.2391 59.80728,30.24425 59.8062,30.25184(purple|); 59.80534,30.2421 59.80042,30.23901 59.80111,30.23472 59.8062,30.23815 59.80534,30.2421(brown|)[/map]
Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):zz27 писал(а): Но проще и дешевле снести старый П-1
но вы же наверняка понимаете, что никто этого не станет делать по многим причинам. Или придумают что-нибудь , типа, "великий архитектор Жук не для того трудился, чтобы новое племя, младое, незнакомое , пришло и всё похерило".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
От магистральной рулежной дорожки до края П-1 примерно 260 метров. От МРД до края южной галереи П-1 200 метров. Сюда нужно разместить сами стоянки (70 метров), рулежную дорожку для нового перрона (90 метров), телетрапы и технологическую зону между стоянкой и терминалом (еще метров 15-20). Уже насчитали 180 метров. В принципе, влезает.ЛеонидК писал(а):а какая проблема пристроить ещё один корпус с юга , вдоль ВПП, перпендикулярно П1 ?
Но теперь давайте подумаем как во всем этом великолепии окажется пассажир. От входа в новый терминал до входа в эту новую галерею 600 метров. Плюс по самой галерее. Скорее на круг пешеходная часть авиаперелета будет около километра...
Еще один момент - багажная система. Сейчас ее мощность рассчитана на 5000 мест багажа в час. И скорее всего именно она первой станет узким местом. Прикинул по онлайн-табло на завтра пассажировместимость бортов, багаж с/на которые окажется в багажной системе с 7 до 8 вечера. Получилось порядка 3000 пассажиров потенциально. И это ни одного широкофюзеляжника. А технически аэродром "Пулково" может принимать в том числе и А380. Т.ч., скорее всего, от единого входа, со временем, придется отказываться и строить второй полноценный терминал со своей багажной системой и линией досмотра.
Но есть еще один важный момент. А каковы точки роста пассажиропотока? Очевидно, что в обозримом будущем экономика страны будет расти с темпами, не превышающими 2%. Т.е. значительного роста внутреннего делового пассажиропотока вряд-ли стоит ожидать. Частный и туристический требуют низких цен. Посмотрите, как взлетела "Победа"! Да и другие АК тоже ввели элементы low-cost. Плюс, вероятно будет частичное восстановление пассажиропотоков чартеров. Второй возможный драйвер роста, причем весьма мощный, - транзит. Правда, при доминировании "Аэрофлота" и его дочек, пока выглядит этот вариант не особо значимым в росте пассажиропотока именно Пулково. Т.ч. из более-менее понятного остаются чартеры, плюс развитие региональных программ. Та-же S7 закупила "Эмбраеры", выказала заинтересованность в 75-местной версии SSJ. И скорее мощности Пулково надо высвобождать именно под эти региональные цепочки (возможно с транзитом). И идея выгнать low-cost и чартеры (включая псевдочартеры "России" на всякие Родосы и в Барселоны, куда, кстати, завтра летит аж целый 747) в П-2 выглядит очень даже здравой. А строить новый терминал... Это дорого, и пока не понятно зачем... Для роста пассажиропотока логичнее вкладывать деньги в развитие "лоу-кост"-площадки в Пулково-2. В ускорение разворота воздушного судна до райанэйровских 25 минут, отстраивание технологии работы для максимального удешевления услуг для авиакомпаний в П-2.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Сейчас не будет. Но лет через 20-30 - наверняка снесут и, возможно, построят что-то по мотивам.Рррр писал(а):Razzor писал(а):zz27 писал(а): Но проще и дешевле снести старый П-1
но вы же наверняка понимаете, что никто этого не станет делать по многим причинам. Или придумают что-нибудь , типа, "великий архитектор Жук не для того трудился, чтобы новое племя, младое, незнакомое , пришло и всё похерило".
У нынешнего терминала вообще трудная судьба. Он морально устарел практически сразу после открытия. Ввиду новых норм безопасности... В 60-70-х, когда он проектировался и строился, все было значительно проще, и создатели спроектировали великолепный аэропорт... но, по старым нормам. Сейчас выделение внутрироссийских рейсов в прилепленную сбоку посадочную галерею тоже не выглядит актуальным. Плюс, аэропорт зажат между двумя близкорасположенными ВПП и расти ему особо то и некуда...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а): У нынешнего терминала вообще трудная судьба. Он морально устарел практически сразу после открытия. Ввиду новых норм безопасности... В 60-70-х, когда он проектировался и строился, все было значительно проще, и создатели спроектировали великолепный аэропорт... но, по старым нормам.
А это вообще беда совка и современной России, которой многое от совка досталось - перманентное тех.отставание от цивилизованных стран. Об этом перед смертью ещё П.Капица трубил, да только никто его не слушал,увы. Совок стал отставать о того же запада сразу после своего образования, на развалинах Росс.империи (которая как раз по тем временам была очень продвинутой страной, как Япония в 20 веке.) А после революции, цели поменялись, им сразу стали подчинять образ хозяйствования , и всё. Наступила разруха, и не только в головах. Последствия и пожинаем. До сих пор. Сорри за оффтоп. Хотя и не такой уж оффтоп.
Razzor писал(а):Сейчас выделение внутрироссийских рейсов в прилепленную сбоку посадочную галерею тоже не выглядит актуальным. Плюс, аэропорт зажат между двумя близкорасположенными ВПП и расти ему особо то и некуда...
По хорошему, надо вообще строить новый аэропорт, большего размера, ну что-то вроде стокгольмской Арланды, пусть даже и "слегка" на территории области. Ну опять же, то денег нет, то кризис, то "нецелесообразно", то вообще властям удобнее сидеть на заду ровно, чем что-то делать для развития. Так что не видать Питеру абсолютно нового аэропорта ни-ког-да.
Один раз ехал на такси из Т1, так таксист сказал - да нифига никто тут больше ничего не построит, а у власти и ответ готов - скажите спасибо, что осчастливили город и этим, а то так бы и пилюкали из свинофермы Пулково2.
ЗЫ. вон даже от строительства перспективного зоопарка в Юнтолово отказались. Сказали, у города и без зоопарка дела поважнее есть. От нового аэропорта откажутся ещё быстрее. Примерно с той же формулировкой.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):ИМХО, далековато для системы траволаторов - скорее актуальнее и дешевле в эксплуатации будет автоматическое мини-метро.
Было бы неплохо. Инновационно уж точно.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Вот, как раз можно было б построить там неглубокую ветку метро и возить пассажиров между терминалами бесплатно, а в город - по обычным тарифам =)
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Возить пассажиров на парапланах, думаю такого аттракциона ни в одном аэропорту нет
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):У нынешнего терминала вообще трудная судьба. Он морально устарел практически сразу после открытия. Ввиду новых норм безопасности...
Да ну вот конечно так прямо и устарел=)...
Вообщето нормы безопасности в ГА с момента открытия Пулково -1 и до конца соввласти не менялись. И порт в общем справлялся с нагрузкой в реалиях того времени. Да и не в реалиях соввласти - тоже. Ибо с тем мизерным оборотом который был в 00-хх годах возможностей терминала было более чем...
К слову - рекорд соввласти - 10 млн пассажиров был достигнут только (!)в 2011-12 годах...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
То, что у "Совка" потребность в качественном предполетном досмотре возникла позже чем на Западе - это скорее достижение.Рррр писал(а):Совок стал отставать о того же запада сразу после своего образования
Вопрос под какие потоки и на какие деньги... На данный момент пропускная способность аэродрома Пулково с очень большим запасом. Сами терминалы - это проще и намного дешевле.Рррр писал(а):По хорошему, надо вообще строить новый аэропорт, большего размера, ну что-то вроде стокгольмской Арланды
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):... На данный момент пропускная способность аэродрома Пулково с очень большим запасом. Сами терминалы - это проще и намного дешевле.
Совершенно так. Аэродром - это самое ресурсоемкое сооружение. А сколотить пристройку к терминалу из железок, стекла и сэндвич-панелей - вообще не вопрос.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):То, что у "Совка" потребность в качественном предполетном досмотре возникла позже чем на Западе - это скорее достижение.Рррр писал(а):Совок стал отставать о того же запада сразу после своего образованияВопрос под какие потоки и на какие деньги... На данный момент пропускная способность аэродрома Пулково с очень большим запасом. Сами терминалы - это проще и намного дешевле.Рррр писал(а):По хорошему, надо вообще строить новый аэропорт, большего размера, ну что-то вроде стокгольмской Арланды
A логистика? Если построят новый внутренний терминал напротив Т1, как будут расположены суда, как они будут протискиваться? Где к примеру могут воткнуть возможную новую диспетчерскую вышку?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
По вышке, вопрос открытый - были сообщения, что собираются строить... А вот по терминалу на той стороне перрона...Рррр писал(а):A логистика? Если построят новый внутренний терминал напротив Т1, как будут расположены суда, как они будут протискиваться? Где к примеру могут воткнуть возможную новую диспетчерскую вышку?
На картинке я воткнул туда терминал Домодедово. Пришлось дорисовать рулежки, но все в масштабе...
При условии переноса топливного комплекса и служб, "домодедово" там (перпендикулярно) влезает аж два раза.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):По вышке, вопрос открытый - были сообщения, что собираются строить... А вот по терминалу на той стороне перрона...Рррр писал(а):A логистика? Если построят новый внутренний терминал напротив Т1, как будут расположены суда, как они будут протискиваться? Где к примеру могут воткнуть возможную новую диспетчерскую вышку?
На картинке я воткнул туда терминал Домодедово. Пришлось дорисовать рулежки, но все в масштабе...
При условии переноса топливного комплекса и служб, "домодедово" там (перпендикулярно) влезает аж два раза.
Круто. Что ж , остаётся надеяться, что выпьем Вашими устами когда-нибудь этот мёд.
Не ирония.
ЗЫ.
Если не случится конечно чего-нибудь совсем из ряда вон. Например мировой войны, или там к примеру грандиознейшего мирового фин.кризиса или ещё каких либо пертурбаций.
Вон, Крым присоединили, кой-какие фин.потоки туда перенаправили и опля-вуаля, реконструкция Финлянд.вокзала стала принципиально невозможной. Это кстати обсуждалось уже здесь, в ветке про жд-транспорт, подтема реконструкция Финвокзала.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ибах писал(а):По концессии при превышении потока выше 15 млн. ВВСС обязан начать проектирование и строительство второй очереди.
Либо Пулково-2 задействуется временно (до строительства 2 очереди), либо вообще не связано. Как обычно делаете выводы не имея никакой фактической информации и опираясь только на чиновничьи и журналистские ляпы.
Ну, так выложите одно из приложений к соглашению, что бы опираться на фактическую информацию, а не на чьи-то ляпы.
Ибах писал(а):Рррр писал(а):Ну так и тем более, тогда почему строительство до сих пор не начато? только к Албину отсылать не надо, я спросил Ваше мнение.
Так. Когда превышен? С этого момента начинается не строительство. А проектирование.
Итого выйти на стройку можно через, внимание, 25 месяцев! НЕ РАНЬШЕ. И это оптимистично. Так что строительства не ждите раньше 2020 года. А до этого надо обслуживать рейсы? Надо. Где (если много лоукостеров)? правильно - там где они не мешают и можно сделать подешевле - в Пулково 2. Всё логино и (самое главное) ПРОСТО.
Аэровокзал Пулково-2, вроде бы, не каким боком в договор гчп не входил. Хотя, сам этот договор уже корректировали (не в пользу развития аэропорта, конечно). И, если ВВСС сможет заинтересовать некоторых причастных лиц, то, думаю, внесут очередные изменения в договор касаемо Пулково-2 или сроков выполнения второй очереди. При капитализме, в отсутствии конкуренции с другими аэропортами, управляющей им частной компании незачем заниматься развитием аэропорта — достаточно поддерживать его в работоспособном состоянии, особенно если город это позволяет. Действительно, всё логично и просто.