ну в половине случаев топлива надо столько же или меньше ,уход на запасной идёт задолго до прибытия , т.е. он будет "немного вбок" или даже по курсу но ближеДимедрол писал(а):zz27 писал(а):Димедрол писал(а):Крайне любопытно:
Какие же это в СПб другие запасные аэродромы,
Сопоставимые по возможностям с Пулково?
Шереметьево, Внуково, Домодедово. Не уверен, что все три, хотя наверное авиакомпании по возможности возвращались в "домашние" аэропорты.
Ничо так ЗАПАС - 3 лаптя по карте!
Топливо то откуда из Питера дотянуть до этих запасов?? Они ж с собой лишнего не возят!
Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Сегодня из-за внезапной зимы:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Сегодня из-за внезапной зимы:
Скорее экипаж попробует сделать заход на аэродроме назначения, и если не получается держать параметры на глиссаде в рамках критериев стабилизированного захода, или на высоте принятия решения (в Пулково, если мне не изменяет память, CAT-IIIA, значит 30 метров при заходе по ILS) нет возможности приземлиться, то уход на второй круг по схеме, набор эшелона и полет на запасной. Впрочем, энерговооруженность современных самолетов позволяет и уход с касания.ЛеонидК писал(а):ну в половине случаев топлива надо столько же или меньше ,уход на запасной идёт задолго до прибытия , т.е. он будет "немного вбок" или даже по курсу но ближе
Как пример использования АНЗ. Катастрофа FlyDubai в Ростове-на-Дону. Перед ним сесть попробовал "Аэрофлот", но поняв что сейчас посадка невозможна, сразу ушел в Краснодар на запасной. У "эмиратца" топлива было вдоволь (что, скорее, не АНЗ, а танкирование, чтобы меньше заправляться в Ростове) и они простояли в зоне ожидания часа два, попробовали сделать еще один заход, и посыпались уже на уходе с планом лететь на запасной.
А вот уход на запасной с маршрута... Это скорее экзотика. Но в современном мире, это даже не всегда по топливу, а иногда по лимиту времени работы экипажа или понимания бесперспективности "ждать погоду" нарезая круги в зоне ожидания.
В любом случае, топлива планируется на полет к аэродрому назначения, заход на посадку, уход на запасной и посадку там. Ну и посадка на запасном под крики "у нас лампочки горят давно" - это очень плохо и разборки точно последуют... а оно авиакомпаниям надо, объявлять Emergency?
- goodwinSpb
- Искатель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 12:53
- Откуда: Спб московский р-он
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Мягко выражусь про уборку полос утром 18 ноября. Заявляли и показывали технику при подготовке к зиме, а просто "обосрались". Скоро последуют выводы руководства ВВСС.
На моей памяти и хуже ситуации были, тогда справлялись. И обычно одну полосу убирают , вторая в работе. Так что причина не в уборочной технике и подготовке её к зиме , а немного вдругом. Здесь писать не буду.
На моей памяти и хуже ситуации были, тогда справлялись. И обычно одну полосу убирают , вторая в работе. Так что причина не в уборочной технике и подготовке её к зиме , а немного вдругом. Здесь писать не буду.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Да уж нет, если есть реальная информация, - напишите... Как правило, в Пулково проблем приземлиться нет.goodwinSpb писал(а):Мягко выражусь про уборку полос утром 18 ноября. Заявляли и показывали технику при подготовке к зиме, а просто "обосрались". Скоро последуют выводы руководства ВВСС.
На моей памяти и хуже ситуации были, тогда справлялись. И обычно одну полосу убирают , вторая в работе. Так что причина не в уборочной технике и подготовке её к зиме , а немного вдругом. Здесь писать не буду.
Re: Сегодня из-за внезапной зимы:
Razzor писал(а):
Кстати, иностранные компании, насколько я знаю, ставят запасным еще и Хельсинки.
Угу. В один из лютых снегопадов позапрошлой зимы наблюдал почти визуально=), как на второй круг ушел Эмирэйтс из Дубаев и за ним следом Узбеки из Ташкента. И оба ушли на ...Хельсинки=).
Re: Сегодня из-за внезапной зимы:
Димедрол писал(а):Ничо так ЗАПАС - 3 лаптя по карте!
Топливо то откуда из Питера дотянуть до этих запасов?? Они ж с собой лишнего не возят!
Еще как возят если есть возможность и необходимость. Есть такое понятие, как "танкирование".
Ну типа, это когда топлива берут в "обрез", только в другую сторону=). Чтобы фактический вес по прилету в а/п назначения, был равен максимальному посадочному весу.=)
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
я бывал в таких условиях (правда, там закрывался аэропорт из за Путина, а не зимы. Но в целом тоже неожиданное явление в нашем городе).
Самолет берет топлива на то чтобы долететь до Пулково + топливо чтобы долететь до запасного аэродрома + запас. Мы кружились минут 20, и, слава богу - сели. Хотя, если бы улетели на запасной - авиакомпании пришлось бы нас за свой счет везти обратно
Самолет берет топлива на то чтобы долететь до Пулково + топливо чтобы долететь до запасного аэродрома + запас. Мы кружились минут 20, и, слава богу - сели. Хотя, если бы улетели на запасной - авиакомпании пришлось бы нас за свой счет везти обратно
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
По ФАП, насколько я помню, на Высоте Принятия Решения при нормальном заходе должно оставаться топлива на 30 минут полета в зоне ожидания + до запасного. Т.ч. 20 минут, особенно если в зону встали заранее (т.е. на большей высоте) - вполне себе нормально.Igorix писал(а):я бывал в таких условиях (правда, там закрывался аэропорт из за Путина, а не зимы. Но в целом тоже неожиданное явление в нашем городе).
Самолет берет топлива на то чтобы долететь до Пулково + топливо чтобы долететь до запасного аэродрома + запас. Мы кружились минут 20, и, слава богу - сели. Хотя, если бы улетели на запасной - авиакомпании пришлось бы нас за свой счет везти обратно
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Большинство аэропортов подвели итоги года. Повсеместное падение пассажиропотока из-за пандемии кви, в том числе у Пулково на 44 %. Но, и, не менее важно сопоставление с другими аэропортами. А здесь Пулково поднялся в рейтинге европейских аэропортов сразу на 20 пунктов — с 32 на 12 место. Думаю, это один из самых высоких, если не самый, рост места в отрасли за всю историю Пулково.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
ВВСС, управляющая аэропортом, представила новый логотип сервиса упаковки багажа. В нем пассажиры увидели намеки на не слишком бережное отношение к чемоданам, а также отсылки к имиджу города как столицы расчленёнки.
https://www.fontanka.ru/2021/03/04/6979 ... um=desktop
https://www.fontanka.ru/2021/03/04/6979 ... um=desktop
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
сходу читается как "расквас"им ваш багаж
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
sverev писал(а):сходу читается как "расквас"им ваш багаж
Что не расквасим = то уворуем. Чужие руки на чемодане намекают
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
AirBaltic возобновила рейсы между Ригой и Петербургом
Авиакомпания airBaltic возобновляет рейсы между Ригой и Санкт-Петербургом, сообщает пресс-служба ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (управляющая компания аэропорта "Пулково").
"Сегодня, 4 апреля, аэропорт Пулково обслужил первый возобновленный рейс авиакомпании airBaltic по маршруту Рига – Санкт-Петербург – Рига", - говорится в сообщении.
В течение апреля запланировано выполнение четырех рейсов в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Авиакомпания airBaltic выполняет рейсы на комфортабельных самолетах Airbus A220-300.
В аэропорту Риги для пассажиров предусмотрены удобные стыковки в Вильнюс, Гамбург, Лиссабон, Минск, Рейкьявик, Таллин, Тбилиси и Цюрих.
Отмечается, что до 6 апреля в Латвию разрешены поездки только по важным причинам.
В случае транзита через Ригу в другую страну необходимо иметь отрицательный результат теста PCR, выполненный не ранее чем за 72 часа до вылета, и QR-код, заполнив форму на сайте не ранее 48 часов до пересечения границы Латвии.
Сообщается, что в мае расписание рейсов Рига – Санкт-Петербург – Рига может быть скорректировано.
РИА
Авиакомпания airBaltic возобновляет рейсы между Ригой и Санкт-Петербургом, сообщает пресс-служба ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (управляющая компания аэропорта "Пулково").
"Сегодня, 4 апреля, аэропорт Пулково обслужил первый возобновленный рейс авиакомпании airBaltic по маршруту Рига – Санкт-Петербург – Рига", - говорится в сообщении.
В течение апреля запланировано выполнение четырех рейсов в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Авиакомпания airBaltic выполняет рейсы на комфортабельных самолетах Airbus A220-300.
В аэропорту Риги для пассажиров предусмотрены удобные стыковки в Вильнюс, Гамбург, Лиссабон, Минск, Рейкьявик, Таллин, Тбилиси и Цюрих.
Отмечается, что до 6 апреля в Латвию разрешены поездки только по важным причинам.
В случае транзита через Ригу в другую страну необходимо иметь отрицательный результат теста PCR, выполненный не ранее чем за 72 часа до вылета, и QR-код, заполнив форму на сайте не ранее 48 часов до пересечения границы Латвии.
Сообщается, что в мае расписание рейсов Рига – Санкт-Петербург – Рига может быть скорректировано.
РИА
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Пулково начнёт расширение, не дожидаясь восстановления турпотока. Смольный и оператор Пулково планируют подписать соглашение о второй очереди в рамках ПМЭФ-2021
Правительство Петербурга намерено подписать соглашение о расширении аэропорта Пулково с его оператором «Воздушные ворота Северной столицы» в рамках Петербургского международного экономического форума. Об этом 28 мая сообщил вице-губернатор Максим Соколов в рамках конференции Высшей школы менеджмента СПбГУ, посвященной ГЧП.
«В рамках ПМЭФ мы намерены подписать с нашим партнёром меморандум о готовности к подписанию допсоглашения в части развития аэропорта Пулково, касающегося вопроса строительства нового терминала, то есть второго этапа строительства аэропорта», — сказал он.
Чиновник напомнил, что подписание соглашения о расширении Пулково планировалось ещё в 2020 году. Но помешала пандемия коронавируса, из-за которой пассажиропоток упал более чем на 90%. «Принять такое решение в прошлом году было невозможно, но мы оперативно принимаем его буквально в период, когда потоки не восстановились, а если говорить о международных линиях — в пределах 10% от объемов 2019 года. Но мы уверенно смотрим вперёд», — отметил Соколов.
Ранее стало известно, что строительство второй очереди Пулково может начаться в 2022 году, после того как восстановится туристический поток.
Главная интрига в том, как именно будет реализован проект. Оператор Пулково сообщал, что рассматривает несколько вариантов, в зависимости от прогноза роста пассажиропотока.
Одним из вариантов может быть снос существующего здания терминала 1973 года постройки, известного благодаря своим конструктивным особенностям как «пять стаканов». Площадь нового терминала, который может появиться на его месте, должна составить 124 тысячи квадратных метров.
Другие варианты — расширение центрального терминала за счёт пристройки дополнительных галерей с северной и южной стороны, а также увеличение выходов на посадку за счёт телетрапов. Также рассматривалось расширение центрального терминала и строительство в южной части терминала для лоукостеров и использование в качестве терминала для лоукостеров здания Пулково-2.
https://www.fontanka.ru/2021/05/28/69939845/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Расширения аэропорта Пулково стоит ждать к 2026 году
Построить новый терминал аэропорта Пулково планируется в конце 2025-го – начале 2026 годов. Об этом журналистам после подписания соответствующего соглашения в рамках ПМЭФ-2021 заявил гендиректор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (ВВСС, оператор Пулково) Леонид Сергеев.
"Мастер-план будет готов до конца 2021 года, на проектирование уйдёт год. Стройка — 2–3 года в зависимости от того, насколько сложный ты делаешь дизайн. Но два года точно уйдёт. В конце 2025 – в начале 2026 года в Пулково появится новая инфраструктура, то есть второй хаб, перон и терминал. Это точно будет не только терминал", — пояснил Сергеев.
По информации Смольного, соглашение предполагает продолжение реализации инвестиционного проекта строительства второй очереди аэропорта Пулково. В рамках проекта планируется создание аэропортовой инфраструктуры, а также варианты обеспечения транспортной доступности аэропорта.
Ранее в рамках ПМЭФ губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что в ближайшее время город совместно с партнёрами планирует вложить в данный проект 40–50 млрд рублей. Однако, по словам Сергеева, речь идёт только о частных инвестициях: средствах аэропорта и средствах банка. Какого именно банка, не уточняется.
https://www.dp.ru/a/2021/06/03/Rasshire ... porta_Pulk