Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Чт апр 21, 2011 21:45

ИльяШ писал(а):
Skaushka писал(а):Идиотски немного.

Это как?


Ну в тех же западных аэропортах контроль перед непоредственно выходом в чистую зону, т.е. после регистрации. Внутри нее уже можно свободно передвигаться, без всякого дополнительного контроля - он ведь пройден ранее.

В Пулково имело смысл оставить линию перед регистраций, и убрать загоны. Сидеть пол-часа без возможности даже в туалет выйти - довольно унылое дело.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Чт апр 21, 2011 21:54

zalmen писал(а):
Skaushka писал(а):Куча истерики в одном посте.
1. Если у вас комплексы перед иностранцами за строительные материалы, вам к психиатру, а не к руковоству Пулково.

там не только строительные материалы, а мусор и грязь.

2. Причем тут Аэрофлот? Он вообще-то конкурент "России".

Аэрофлот заодно с Россией являются монополистами, не пускающими лоукостеры на рынок. Пулково их в этом полностью поддерживает. Недавняя всем известная история с Авиановой тому отличный пример.

3. Мировой опыт в построении аэропортов руководству Пулково очевидно известно, именно поэтому и строят новый терминал.

вы понимаете, наверное, сколько лет его будут строить. Особенно учитывая темпы строительства (в топике про новый терминал не часто новости появляются). сомневаюсь, что к 2018 он будет готов.

Вам надо не надо строительный форум, а в ЖЖ Навального с такими мыслями из серии "кругом враги, все рушится и рашка кататся в гавно".

я вам не указываю, куда бы вам пойти, будьте добры ответить взаимностью.
Извините за офф - наболело. Достали соплежуи, орущие "в России все плохо" и при этом искренне не понимающие, что причина "всёплохости" в нашей стране - они сами в первую очередь.

во-первых, придержите хамство, во-вторых, не надо скатывать тему в оффтоп. В моем посте, помимо того что "все плохо", конкретные замечания и претензии к аэропорту Пулково. Я их высказываю. А в вашем последнем суждении логика и причинно-следственная связь напрочь отсутствуют.


1. Это имеет значение? Это, кстати, именно совок нам это привил - пресмыкание перед иностранцами и "стыдно". В Азии живут в гораздо худших условиях, но никакого стыда не испытывают.
2. Аэрофлот монополист? Россия монополист? Вы свою ложь хотя бы в гугле проверяли, сейчас каждый может найти нужные данные, учитесь врать лучше :)
http://www.ato.ru/content/reiting-20-ve ... a-2010-god
Первое место, но до монополиста ой как далеко. К тому же цены у Аэрофлота и России вполне себе бюджетные, если поискать. Я В Москву в обе стороны летал за 2600 со всеми сборами в декабре Аэрофлотом. Ну и бюджетники из СПБ вполне летают, эйрберлин, германвингс. У меня друг за 49 евро купил билет прошлым летом на 1 янврая 2011 в берлин и обратно через неделю.
3. Я просто подсказываю место, где вы можете найти единомышленников в своем поиске негатива и вере в скорый конец света )))
4. Готов поспорить на бутылку хорошего виски, что к максимум к 2014 будет готово. Я на форуме уже не первый год, за базар отвечу)))
5. Ну простите, если у вас "я краснею" это "конкретная претензия к Пулково", то я чего-то не понимаю в причинно-следственных связах и логике)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт апр 21, 2011 22:02

Skaushka, тон последних постов - не впечатляет.
Много хамства.

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Чт апр 21, 2011 23:07

Хочу ответить господину zalmen.

zalmen писал(а):Я понимаю, что мои претензии, возможно не по адресу, вы представляете пресс-службу Пулково и делитесь с нами здесь хотя бы какой-то актуальной информацией.


Во-первых - я не представляю пресс-службу ООО "ВВСС" (ОАО "Пулково", к слову, больше не является эксплуатантом), я даже не являюсь сотрудником аэропорта, мне всего лишь повезло работать на территории аэропорта и судьба свела меня с большим количеством хороших людей, которые работают в самом аэропорту, более того, я очень часто летаю из нашего прекрасного города как пассажир (за последние 3 года более 80 раз) по многим аэропортам всего мира: от Южной Америки до Австралии. Все мои идеи и суждения - мои личные, они, безусловно, субъективны, однако основаны скорее на том что я вижу как пассажир.

zalmen писал(а):может хватит велосипед изобретать? мировой и европейский опыт строительства, планировки и организации аэропортов руководству Пулково глубоко параллелен и не интересен? впрочем, это риторический вопрос, итак все очевидно.


Безусловно немецкий Fraport ничего не понимает в организации наземного обслуживания пассажиров, однако, не надо забывать, что они не просто строят новый терминал, они также взялись за эксплуатация старого, который был построен много десятилетий назад, в котором за последние 10 лет практически ничего не делалось.


zalmen писал(а):а "грузчики за разумную плату" - это, извините, как-то по-совковому звучит сегодня. грузчики - на московском вокзале, а в аэропорте 21 века для этого есть другие более удобные устройства.
руководство пулково не в состоянии (или ему просто плевать) обеспечить комфорт пассажирам, но грузчиков платных оно подсовывает зачем-то. кстати, опять же, если вы не в курсе, в нормальных аэропортах для багажа есть удобные тележки. причем бесплатно. С экономической точки зрения посчитать не сложно, что гораздо выгоднее уволить к черту грузчиков и обеспечить аэропорт большим количеством тележек.


Бесплатные тележки для багажа присутствуют как в здании вылета, так и прилёта. Никто не запрещает ими пользоваться. Безусловно, в часы пик возникают ситуации, когда найти свободную тележку можно не сразу, однако вспомните, всегда ли есть тележка в супермаркете в пятницу вечером? Грузчики - они и есть грузчики, никак иначе их не назвать, их телеги рассчитаны на перевозку большого количества мест багажа (скажем 20-30), и безусловно, за эту услугу придётся заплатить. То, в какой форме существует эта услуга сейчас - другой разговор, однако она есть и она предоставляется в случае необходимости.

zalmen писал(а):Я уже молчу про травелатор (правильно назвал? горизонтальный эскалатор в общем) в Пулково-1 - это позор из позоров. Его бы в музей истории СССР сдать, а он все еще скрипит и еле пашет. Я, честно, был уверен, что такие штуки уже нигде не найти, но был в диком шоке, когда увидел. я уже не говорю про какие-то провода, строительные машины и прочий хлам и строй.мусор, об который я спотыкался около гейтов в Пулково-1, летел оттуда в Москву этой зимой.

Травалатор к первому сателиту удивляет? А эскалаторы на станциях первого пуска петербургского метро? Вещь должна выполнять свою функцию. Он перевозит пассажиров? Да! Аэропорт пошёл на использование Сателита не от хорошей жизни, поверьте, томиться во внутреннем накопителе здания аэровокзала куда менее приятно. Сателит позволил разгрузить зал ожидания вылета внутренних рейсов. Это было сделано ради удобства самих же пассажиров.


zalmen писал(а):Я краснею каждый раз, когда встречаю иностранцев, прилетающих в Пулково. И вместо приветствия извиняюсь перед ними за неудобства и наш убогий из убогих аэропорт. Даже во многих европейских городках с 100-тысячным населением и меньше, всяких финских деревнях типа Лаппенранты, аэропорты более модернизированы и удобны, чем наш.

Наш убогий из убогих аэропортов в 2010 году обслужил более 8 млн пассажиров (т.е. в среднем 22 000 человек в день), аэропорт Лаппенранты за 2010 год обслужил 61 000 человек. Я не буду говорить, что в летний период в пиковые дни Пулково обслуживает около 50 000 в день, т.е. примерно столько, сколько в Лаппенранте за 1 год. При всей своей убогости и неудобности с точки зрения пассажира надо отдать должное, что этот сарай (Пулково) всё таки обслуживает огромный пассажиропоток. Маленькие аэропорты Европы - удобные и уютные, светлые и радуют глаз, но они строились на в 60ых годах. Посмотрите на старые терминалы Хитроу, они будут по-хлеще Пулково. Только Хитроу, в отличие от Пулково строилось постоянно.


zalmen писал(а):Но наболело. Этот аэропорт был бы уместен, например, в Брянске. Или Братске. Или Пскове. Ходили слухи о планах открытия аэропорта в Пушкине. Вот там был бы уместен (но тоже не прокатит, монополия Пулково и Аэрофлота крепка). Такой бедный старый Богом забытый аэропорт туда бы, для лоукостеров сойдет.
Но это единственный аэропорт для нашего города, для культурной столицы, для мегаполиса с 10-миллионным населением - и это ПОЗОР. Крупными буквами :evil: :oops: :cry:

В Пушкине международного аэропорта не будет, это позиция города. Монополия Аэрофлота - бред. Россия (по сути принадлежит Аэрофлоту) - базовый перевозчик для Пулково, но далеко не единственный. Если говорить о российских авиакомпаниях, то сейчас очень много рейсов у S7 (Сибирь), а так же город надеется на развитие Трансаэро (в основном туристические зарубежные направления). Да, стыдно Петербургу иметь такой аэропорт, но население у нас далеко не 10 млн, к счастью.

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Чт апр 21, 2011 23:15

Skaushka писал(а):
artemacis писал(а):
Skaushka писал(а):В Итоге где останется досмотр? При входе в здание - раз.
Далее где? Только загоны перед гейтами?


Всё верно.
1. Досмотр на входе в здание ОТПРАВЛЕНИЕ
2. Досмотр перед выходом на посадку.


Идиотски немного. Эти загоны у гейтов крайне неудобные.


Skaushka писал(а):
ИльяШ писал(а):
Skaushka писал(а):Идиотски немного.

Это как?


Ну в тех же западных аэропортах контроль перед непоредственно выходом в чистую зону, т.е. после регистрации. Внутри нее уже можно свободно передвигаться, без всякого дополнительного контроля - он ведь пройден ранее.

В Пулково имело смысл оставить линию перед регистраций, и убрать загоны. Сидеть пол-часа без возможности даже в туалет выйти - довольно унылое дело.



Вместимость выходов на посадку крайне мала, особенно выхода №5, а так же наземных выходов (№№1-4), однако досмотр у выхода на посадку обусловлен международными правилами безопасности. В Пулково-2 нет возможности разделить прилетающих и убывающих пассажиров, их потоки неизбежно смешиваются. Именно этот фактор не позволяет сделать единый досмотр (скажем сразу после паспортного контроля) для всех вылетающих пассажиров.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пт апр 22, 2011 0:03

Ксати, был приятно удивлен узнав, что из СПБ есть прямые рейсы в Пекин аж двумя авиакомпаниями - Трансаэро и Хайнань. Причем цены вполне демократичные, можно за 17 туда-обратно найти.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт апр 22, 2011 0:21

artemacis писал(а):Наш убогий из убогих аэропортов в 2010 году обслужил более 8 млн пассажиров (т.е. в среднем 22 000 человек в день), аэропорт Лаппенранты за 2010 год обслужил 61 000 человек. Я не буду говорить, что в летний период в пиковые дни Пулково обслуживает около 50 000 в день, т.е. примерно столько, сколько в Лаппенранте за 1 год. При всей своей убогости и неудобности с точки зрения пассажира надо отдать должное, что этот сарай (Пулково) всё таки обслуживает огромный пассажиропоток.

Все-таки не надо себе льстить. Да, с Лаппеенрантой по сути еле используемой не сравниться. Но если сравнить действительно с используемыми аэропортами, то получается жиденько. Аэропорты Осло и Стокгольма - примерно по 16-20 млн пассажиров в год, население там не дотягивает и до милиона, а еще есть и мелкие сопровождающие аэропорты. С каким Хитроу мы тягаемся? А если посмотреть на межднародную составляющую, то там и вообще кот наплакал.

Skaushka писал(а): Россия монополист? Вы свою ложь хотя бы в гугле проверяли, сейчас каждый может найти нужные данные, учитесь врать лучше :)
http://www.ato.ru/content/reiting-20-ve ... a-2010-god
Первое место, но до монополиста ой как далеко. К тому же цены у Аэрофлота и России вполне себе бюджетные, если поискать. Я В Москву в обе стороны летал за 2600 со всеми сборами в декабре Аэрофлотом. Ну и бюджетники из СПБ вполне летают, эйрберлин, германвингс. У меня друг за 49 евро купил билет прошлым летом на 1 янврая 2011 в берлин и обратно через неделю.

Монополист не по перевозке пассажиров, а по владению аэпортами в Петербурге.
Да, если долго жить в дерьме, то привыкаешь. 2600 за дорогу до Москвы и обратно (причем еще и специально найденные по акции), или 49 евро до Берлина теперь считается дешево для лоукостеров? Ну-ну...

А если по делу в Пулково-2 (первый мне как-то совсем не интересен) надо сделать стойки регистрации почти сразу при входе (на месте просвечивалок), потом уже проверялки и паспортный контроль почти вместе. После чего - уже белая зона с посадками на рейсы, возможностью сидеть в баре до самой посадки и посещать туалеты. И провожающие смогут помочь с вещами и ожидающие рейса не сидеть а загоне.

Какие международные правила запрещают это делать я не понимаю. Во многих аэропортах мира пересаживающихся людей особо не перепроверяют, только если они меняют зону (шенген на внешенген). А так - вышел из гейта, дошел до нужного, сел напротив в баре, дождался посадки и пошел, никаких дополнительных проверок.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пт апр 22, 2011 1:20

ИльяШ писал(а):
artemacis писал(а):Наш убогий из убогих аэропортов в 2010 году обслужил более 8 млн пассажиров (т.е. в среднем 22 000 человек в день), аэропорт Лаппенранты за 2010 год обслужил 61 000 человек. Я не буду говорить, что в летний период в пиковые дни Пулково обслуживает около 50 000 в день, т.е. примерно столько, сколько в Лаппенранте за 1 год. При всей своей убогости и неудобности с точки зрения пассажира надо отдать должное, что этот сарай (Пулково) всё таки обслуживает огромный пассажиропоток.

Все-таки не надо себе льстить. Да, с Лаппеенрантой по сути еле используемой не сравниться. Но если сравнить действительно с используемыми аэропортами, то получается жиденько. Аэропорты Осло и Стокгольма - примерно по 16-20 млн пассажиров в год, население там не дотягивает и до милиона, а еще есть и мелкие сопровождающие аэропорты. С каким Хитроу мы тягаемся? А если посмотреть на межднародную составляющую, то там и вообще кот наплакал.

Skaushka писал(а): Россия монополист? Вы свою ложь хотя бы в гугле проверяли, сейчас каждый может найти нужные данные, учитесь врать лучше :)
http://www.ato.ru/content/reiting-20-ve ... a-2010-god
Первое место, но до монополиста ой как далеко. К тому же цены у Аэрофлота и России вполне себе бюджетные, если поискать. Я В Москву в обе стороны летал за 2600 со всеми сборами в декабре Аэрофлотом. Ну и бюджетники из СПБ вполне летают, эйрберлин, германвингс. У меня друг за 49 евро купил билет прошлым летом на 1 янврая 2011 в берлин и обратно через неделю.

Монополист не по перевозке пассажиров, а по владению аэпортами в Петербурге.
Да, если долго жить в дерьме, то привыкаешь. 2600 за дорогу до Москвы и обратно (причем еще и специально найденные по акции), или 49 евро до Берлина теперь считается дешево для лоукостеров? Ну-ну...

А если по делу в Пулково-2 (первый мне как-то совсем не интересен) надо сделать стойки регистрации почти сразу при входе (на месте просвечивалок), потом уже проверялки и паспортный контроль почти вместе. После чего - уже белая зона с посадками на рейсы, возможностью сидеть в баре до самой посадки и посещать туалеты. И провожающие смогут помочь с вещами и ожидающие рейса не сидеть а загоне.

Какие международные правила запрещают это делать я не понимаю. Во многих аэропортах мира пересаживающихся людей особо не перепроверяют, только если они меняют зону (шенген на внешенген). А так - вышел из гейта, дошел до нужного, сел напротив в баре, дождался посадки и пошел, никаких дополнительных проверок.


Я очень часто летаю по Европе из Финки (и Блюваном и реже райнэйром) и таки да, ответственно заявляю - 49 евро это лоукост. Напомню, что у европейких лоукостеров тоже надо ловить акции, чтобы купить билетики подешевле.

Аэропортом пулково владеет консорциум "ВВСС", который принадлежит фрапорту (компания владелец аэропорта Франкфурт), Хоризон (Греция) и ВТБ и еще там кому-то. Где тут монополия аэрофлота?

P.S. Насчет дерьма - говорите за себя. Моя жизнь прекрасна, я много путешествую и вижу где и как живут люди. И сколько что стоит. Особенно авиабилеты, который днем с огнем не сыщешь на большие дистанции по приемлемым ценам. Сейчас бюджетники сравнились по цене с обычными авиакомпаниями.
Мне нужно было на конец августа начало сентября попасть на юг Италии, так райнэйр стоил из Тампере (до которого еще пилить и пилить) 136 евро, а Люфтганза из Пулково - 7 тысяч с копейками.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пт апр 22, 2011 4:02

Skaushka писал(а):Ну и бюджетники из СПБ вполне летают, эйрберлин, германвингс. У меня друг за 49 евро купил билет прошлым летом на 1 янврая 2011 в берлин и обратно через неделю.

вы пишете, что бывали в Европе. Вот там бюджетники вполне летают. У нас - нет. Не надо обманывать самого себя.

4. Готов поспорить на бутылку хорошего виски, что к максимум к 2014 будет готово. Я на форуме уже не первый год, за базар отвечу)))

я не буду даже спорить, я мечтаю об этом сам. И поверьте, если бы мне была безразлична судьба нашего города и интересно было только все критиковать, я бы не зарегистрировался здесь и не читал бы этот форум регулярно.

5. Ну простите, если у вас "я краснею" это "конкретная претензия к Пулково", то я чего-то не понимаю в причинно-следственных связах и логике)

мне очень жаль, что это единственное, что вы вынесли из моего поста.

Я очень часто летаю по Европе из Финки

вот после этого можно не продолжать. И (предупреждая возможные аргументы) то, что у вас финский шенген и поэтому вы специально летаете через Финляндию, это не аргумент и бред.
Это извращение, летать из Х-ки, Таллина, Лапенранты, Турку, Тампере, даже Риги, которое нам, петербуржцам, приходится терпеть из-за отсутствия адекватных цен и авиарейсов из СПб в нужные города и страны Европы. Вы видели где-нибудь, европейца, который, живя в Варшаве, летит куда-нибудь из Вильнюса? или житель Берлина специально поедет в Гамбург, чтоб оттуда лететь? это абсурдно. А если лоукостеры и пользуются аэропортами на отшибе, то там уже совсем другие цены на билеты. и нет финской границы, а это отдельная история.
да, 49 для СПБ-Берлин-СПБ (туда обратно) - адекватная цена. Но кроме Берлина и Мюнхена я что-то не припомню таких цен из Пулково, это фантастика какая-то.
Последний раз редактировалось zalmen Пт апр 22, 2011 4:33, всего редактировалось 2 раза.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пт апр 22, 2011 4:19

artemacis писал(а):Безусловно немецкий Fraport ничего не понимает в организации наземного обслуживания пассажиров, однако, не надо забывать, что они не просто строят новый терминал, они также взялись за эксплуатация старого, который был построен много десятилетий назад, в котором за последние 10 лет практически ничего не делалось.

Открытие нового терминала - это событие, которого я очень жду, в глобальном масштабе. И разделяю всеобщие надежды. Но, как вы верно сказали, удручает именно то, что мы видим сегодня. Что построено давно и не развивается никак.

Наш убогий из убогих аэропортов в 2010 году обслужил более 8 млн пассажиров (т.е. в среднем 22 000 человек в день), аэропорт Лаппенранты за 2010 год обслужил 61 000 человек. Я не буду говорить, что в летний период в пиковые дни Пулково обслуживает около 50 000 в день, т.е. примерно столько, сколько в Лаппенранте за 1 год. При всей своей убогости и неудобности с точки зрения пассажира надо отдать должное, что этот сарай (Пулково) всё таки обслуживает огромный пассажиропоток. Маленькие аэропорты Европы - удобные и уютные, светлые и радуют глаз, но они строились на в 60ых годах. Посмотрите на старые терминалы Хитроу, они будут по-хлеще Пулково. Только Хитроу, в отличие от Пулково строилось постоянно.

Понимаете, это-то и печально! Наш город имеет огромный потенциал, не случайно сюда прилетают такое количество людей ежегодно. Но нужно понимать, что это не заслуга Пулково, а важное значение Петербурга, как делового, так и культурно-исторического пункта назначения.
Аэропорт находится на последнем издыхании.
И эти 8 миллионов пассажиров, это же говорит о том, что Пулково получает доход? Аэропортовые сборы отнюдь не низкие, и насколько я понимаю эту экономику, чем больше пассажиропоток, тем больше доход аэропорта. Так куда ушли все эти деньги? Учитывая, что ничего не изменилось за 10 лет?

Да, стыдно Петербургу иметь такой аэропорт, но население у нас далеко не 10 млн, к счастью.

официально 5 млн, неофициально будет все 10.

В любом случае спасибо за развернутый ответ. Повторюсь, очень хочется верить, что открытие нового терминала исправит все эти проблемы.

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Пт апр 22, 2011 10:14

П-1
Закуплены и в самое ближайшее время будут установлены и запущены 6 дополнительных стоек регистрации. Они будут находиться в месте прежней выдачи багажа сектора В.

П-2
Начался ремонот ленты выдачи багажа №4.

ИльяШ
не собираюсь Вам ничего доказывать, просто назвал причину, по которой это невозможно у нас.

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Пт апр 22, 2011 11:14

artemacis писал(а):Безусловно немецкий Fraport ничего не понимает в организации наземного обслуживания пассажиров, однако, не надо забывать, что они не просто строят новый терминал, они также взялись за эксплуатация старого, который был построен много десятилетий назад, в котором за последние 10 лет практически ничего не делалось.



Знаете, Fraport понимает, несомненно, как управлять аэропортами. Проблема не во Fraport'е а в наших регуляторах, которые устанавливают правила. Действительно, у нас существует серьезная угроза терроризма. При этом российские чиновники, выдумывающие правила, действуют не так, чтобы снизить угрозу, а так, чтобы прикрыть свою задницу, если беда случится. Не будучи в состоянии организовать один качественный досмотр, они организуют два или три, чтобы показать, если что-то случится, как они старались. Первый досмотр на входе, призваный не допустить террориста в здание аэровокзала, это вообще полная чушь. Такой досмотр создает толпу, которая является превосходной целью террориста. Такая организация, на мой взгляд, не ставит заслон на пути террористов, а облегчает им задачу. Каким местом думают эти люди - непонятно.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пт апр 22, 2011 11:28

zalmen писал(а):
Skaushka писал(а):Ну и бюджетники из СПБ вполне летают, эйрберлин, германвингс. У меня друг за 49 евро купил билет прошлым летом на 1 янврая 2011 в берлин и обратно через неделю.

вы пишете, что бывали в Европе. Вот там бюджетники вполне летают. У нас - нет. Не надо обманывать самого себя.

4. Готов поспорить на бутылку хорошего виски, что к максимум к 2014 будет готово. Я на форуме уже не первый год, за базар отвечу)))

я не буду даже спорить, я мечтаю об этом сам. И поверьте, если бы мне была безразлична судьба нашего города и интересно было только все критиковать, я бы не зарегистрировался здесь и не читал бы этот форум регулярно.

5. Ну простите, если у вас "я краснею" это "конкретная претензия к Пулково", то я чего-то не понимаю в причинно-следственных связах и логике)

мне очень жаль, что это единственное, что вы вынесли из моего поста.

Я очень часто летаю по Европе из Финки

вот после этого можно не продолжать. И (предупреждая возможные аргументы) то, что у вас финский шенген и поэтому вы специально летаете через Финляндию, это не аргумент и бред.
Это извращение, летать из Х-ки, Таллина, Лапенранты, Турку, Тампере, даже Риги, которое нам, петербуржцам, приходится терпеть из-за отсутствия адекватных цен и авиарейсов из СПб в нужные города и страны Европы. Вы видели где-нибудь, европейца, который, живя в Варшаве, летит куда-нибудь из Вильнюса? или житель Берлина специально поедет в Гамбург, чтоб оттуда лететь? это абсурдно. А если лоукостеры и пользуются аэропортами на отшибе, то там уже совсем другие цены на билеты. и нет финской границы, а это отдельная история.
да, 49 для СПБ-Берлин-СПБ (туда обратно) - адекватная цена. Но кроме Берлина и Мюнхена я что-то не припомню таких цен из Пулково, это фантастика какая-то.


Через финку я летаю именно потому, что у меня финский шенген и не хочется портить визовую историю. Соотношение рейсов из СПБ и из Финка примерно 50 на 50, чтобы печатей страшных не было.
Например, в Милан на зимние каникулы я летал из Финки, билеты вышли в 11 тысяч рублей в обе стороны на человека (дешевле не было ни у кого), а вот во Франкфурт 30 числа, потом летом в Венецию я лечу из Пулково, и билеты обошлись во Франкфурт люфтами в 9, а в Венецию вообще в 7 с мелочью в обе стороны.
Так что вы неверно понимаете мотивацию тех, кто летает из Финки. Дело не в цене, дело в том, что у нас с ЕС визовый режим.

"Улететь куда угодно за 10 евро в счастливой Европе" - это миф. Нету там такого, надо тоже за пол-года ловить акции, потом тратить лишние бабки за добирание от неудобного аэропорта.

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Пт апр 22, 2011 12:33

Skaushka писал(а):"Улететь куда угодно за 10 евро в счастливой Европе" - это миф. Нету там такого, надо тоже за пол-года ловить акции, потом тратить лишние бабки за добирание от неудобного аэропорта.

Хоть мы уже вышли далеко за рамки исходной темы, я всё-таки подтвержу:
Да, миф.
Однако за 100€ выбор сильно-сильно расширяется. А у нас по-прежнему это лишь супер-акции, и то крайне редко. Наш реальный выбор перелётов по стране и за рубеж начинается где-то, условно, от 200€.

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пт апр 22, 2011 13:09

Skaushka писал(а):"Улететь куда угодно за 10 евро в счастливой Европе" - это миф. Нету там такого, надо тоже за пол-года ловить акции, потом тратить лишние бабки за добирание от неудобного аэропорта.

Не знаю миф или нет, а билеты за 20 евро в Лондон из Тампере туда и обратно со всеми сборами я покупал, точнее сами билеты были типа по 0.01, остальное сборы