Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
goodwinSpb
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 12:53
Откуда: Спб московский р-он

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение goodwinSpb » Сб авг 03, 2019 12:48

Проектов пока никаких нет, на 101 стоянку скорее всего будет наконец-то построен телетрап.
Багажная система расширена , установлен крайний багажный конвейер .

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение alexeybk » Вс авг 04, 2019 0:13

на 101 стоянку скорее всего будет наконец-то построен телетрап

Давно пора. Единственная у нас стоянка около терминала, способная принять А380 без дополнительных извращений. Ну, и способна принять два полноценных ВС класса С одновременно. Таких, вроде, в международном секторе нет.

Кстати, goodwinSpb, Вы не в курсе, с этим странным положением дел о том, что в Пулково "сдвоенные" стоянки не могут принимать два ВС с размахом крыльев 35+ метров - с ним кто-то что-то планирует делать? и возможно ли что-то сделать вообще?
(я этим вопросом раз в несколько лет достаю всех подряд, а ответа ни от кого пока не получил)

Аватара пользователя
goodwinSpb
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 12:53
Откуда: Спб московский р-он

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение goodwinSpb » Вс авг 04, 2019 14:55

Раньше ставили 747 сразу 2 трапа , в эпоху Трансаэро, теперь нет. Очевидно цена вопроса насчёт 2 гейтов на один борт. По вопросу сдвоенных стоянок - "хреновый" проект изначально был на них, теперь походу только небольшие борта.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение alexeybk » Вс авг 04, 2019 17:42

goodwinSpb писал(а): "хреновый" проект изначально был на них, теперь походу только небольшие борта.

Кабздец просто. Сейчас же даже существующие 320-е активно ретрофитятся с установкой шарклетов. Новые - все с ними. Лет 5-7 - и 7 сдвоенных гейтов можно будет считать одинарными. Какие мудаки, интересно, проектировали...

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Пн авг 05, 2019 20:29

Только сейчас обратил внимание, что у ВВСС, оказывается, в управлении ещё и вертолётные площадки Стрельна и Валдай.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Сб авг 10, 2019 2:25

goodwinSpb писал(а):Проектов пока никаких нет, на 101 стоянку скорее всего будет наконец-то построен телетрап.
Багажная система расширена , установлен крайний багажный конвейер .

да какой бы Пулково не был, с масюсеньким и суперсовременным Леннартом Мери ему не сравниться никогда.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Сб авг 10, 2019 14:33

И, боюсь, под 35 млн. впору строить второй терминал.

Скорее уж лучше бы Ржевку перестроили в нечто по примеру таллинского аэровокзала. Было бы логичнее.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение ЛеонидК » Сб авг 10, 2019 18:58

Рррр писал(а):
И, боюсь, под 35 млн. впору строить второй терминал.

Скорее уж лучше бы Ржевку перестроили в нечто по примеру таллинского аэровокзала. Было бы логичнее.

про Ржевку забудьте, совсем . Из ближних разве что военные Левашово или Пушкин отдадут , ну и Сиверский уже отдали .

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Сб авг 10, 2019 19:27

ЛеонидК писал(а): Из ближних разве что военные Левашово или Пушкин отдадут , ну и Сиверский уже отдали .

Ну хотя бы так, из Пушкина, а еще лучше из Левашово или Сиверского смастачить какой-нибудь Lennart Meri Tallinna lennujaam. Ну или нечто похожее на аэровокзал доминиканской Пуэрто Платы. Большего по размерам и не нужно. Тогда и город сможет справиться с растущим потоком, да и Пулково не придется раскурочивать для продолжения 2 очереди.

ЛеонидК писал(а):про Ржевку забудьте, совсем .

а почему собственно? что не так со Ржевкой?
Последний раз редактировалось DELETED2 Вт авг 13, 2019 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Arseny » Пн авг 12, 2019 10:36

Рррр писал(а):а почему собственно? что не так со Ржевкой?

Длина полосы 1800 м (для Боинга 737-800 нужно Взлет: 9000 футов (2473 м), закрылки 5
Посадка: 6500 футов (1981 м), закрылки 40 https://www.avsim.su/forum/topic/146894-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-737-800/, по створу в 2 км новый микрорайон в Всеволожске с одной стороны, в 4 км Кудрово с другой. То есть длину полосы увеличить то в принципе можно, но жилые кварталы с глиссады некуда деть

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение ЛеонидК » Пн авг 12, 2019 12:14

Arseny писал(а):
Рррр писал(а):а почему собственно? что не так со Ржевкой?

Длина полосы 1800 м (для Боинга 737-800 нужно Взлет: 9000 футов (2473 м), закрылки 5
Посадка: 6500 футов (1981 м), закрылки 40 https://www.avsim.su/forum/topic/146894-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-737-800/, по створу в 2 км новый микрорайон в Всеволожске с одной стороны, в 4 км Кудрово с другой. То есть длину полосы увеличить то в принципе можно, но жилые кварталы с глиссады некуда деть
там по ограничениям указанным вами могут летать только легкомоторные , насколько я понимаю данную территорию собираются просто застроить

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пн авг 12, 2019 16:40

ЛеонидК писал(а):
Arseny писал(а):
Рррр писал(а):а почему собственно? что не так со Ржевкой?

Длина полосы 1800 м (для Боинга 737-800 нужно Взлет: 9000 футов (2473 м), закрылки 5
Посадка: 6500 футов (1981 м), закрылки 40 https://www.avsim.su/forum/topic/146894-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-737-800/, по створу в 2 км новый микрорайон в Всеволожске с одной стороны, в 4 км Кудрово с другой. То есть длину полосы увеличить то в принципе можно, но жилые кварталы с глиссады некуда деть
там по ограничениям указанным вами могут летать только легкомоторные , насколько я понимаю данную территорию собираются просто застроить

как в воду смотрели https://www.fontanka.ru/2019/08/12/065/

Группа ЛСР планирует приступить к реализации проекта жилого квартала на территории бывшего аэропорта Ржевка в Ленобласти весной 2020 года. Информацию «Фонтанке» 12 августа подтвердили в пресс-службе застройщика.
«У нас есть необходимые согласования с вице-губернатором по строительству Ленобласти и главным архитектором. Вопрос времени, когда мы начнем строить. Пока не можем точно сказать, когда будем реализовать. Ожидания, пока предварительно, что весной следующего года выйдем на объект», – пояснили в пресс-службе группы.
Напомним, сделку по приобретению 175 га бывшего аэропорта в поселке Ковалево Всеволожского района «Группа ЛСР» закрыла в 2014 году. На тот момент застройщик планировал возвести в этой локации порядка 1 млн кв. метров жилья.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Чт авг 15, 2019 12:00

https://gazeta.spb.ru/2150121-narushite ... terminalu/
Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), управляющая аэропортом Северной столицы, ввела систему ограничения на въезд автомобилей на территорию «Пулково». Нововведение распространяется на машины с нечитаемыми или скрытыми номерами.

Как сообщили в ВВС, система вошла в действие сегодня, 15 августа. Инициатива разработана для борьбы с нарушителями правил нахождения в Пулково. Чаще всего зона ожидания переполнена автомобилями такси, водители которых скрывают номера.

Таксисты также позволяют себе парковку на обеих сторонах проезжей части, игнорируя ограничения по времени пребывания у терминала. Из-за таких действий образуются заторы и ДТП в моменты, когда на территории много других участников движения.

Интересно, почему-то на загнивающем западе ограничений по времени пребывания у терминалов нет. И заторов не образуется. Новый Пулково вообще же немного странно выстроен, с логистикой на привокзальной площади совсем худо, машины на второй линии друг другу на головы влезают, сплошное биби-фафа, оглохнуть можно.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение mednikov » Чт авг 15, 2019 12:36

Рррр писал(а):Интересно, почему-то на загнивающем западе ограничений по времени пребывания у терминалов нет. И заторов не образуется. Новый Пулково вообще же немного странно выстроен, с логистикой на привокзальной площади совсем худо, машины на второй линии друг другу на головы влезают, сплошное биби-фафа, оглохнуть можно.


Не совсем так, ограничения есть - финансовые - хочешь постоять подольше, заплати. Но самое главное, это организация "привокзальной площади". Вдоль терминала идут 4-5 полос для моментальной посадки-высадки пассажиров. Моментальная, значит моментальная - 30 секунд, не более. Этого вполне хватит, чтобы попрощаться и без выгрузки чемоданов выйти из авто (разрешено по обе стороны для ускорения). Если нужно ещё и багаж забрать из багажника, и, например, проводить родственника до терминала - нет проблем! Или наоборот встретить, багаж загрузить, рассесться и уехать. Прямо около этих выделенных линий есть парковка на 300-500 мест с бесплатным интервалом 15-30 минут. Если 30 минут не хватило - тогда или плати, или уезжай

Проблема Пулково, что отсутствует бесплатная парковка на 15-30 минут прямо около входа в терминал. Поэтому, держа в голове наш менталитет, все кому 30 секунд не хватает, всё равно стоят на этих полосах (а куда деваться? Не ехать же на 2-й круг) и ждут кто 1 минуту, кто 5, а кто и все 15

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Чт авг 15, 2019 15:38

mednikov писал(а):Проблема Пулково, что отсутствует бесплатная парковка на 15-30 минут прямо около входа в терминал. Поэтому, держа в голове наш менталитет, все кому 30 секунд не хватает, всё равно стоят на этих полосах (а куда деваться? Не ехать же на 2-й круг) и ждут кто 1 минуту, кто 5, а кто и все 15

ну так к кому претензии теперь двигать? к проектировщикам или небезизвестной доблестной ВВСС? если к последней то......это вообще очень любопытная организация по жизни. Как высшая администрация Вконтакте.
Жалобы есть. Нарекания есть. Их озвучивают. Их предъявляют. А в ответ варианта только два:
1. ничегоневижуничегонеслышуникомуничегонескажу.
2. "Ребята,а не пошли бы вы все лесом, нас все устраивает. А если кого не устраивает, то как говорится в пословице - "Я -начальник. Ты - дурак".

---Проблема Пулково, что отсутствует бесплатная парковка на 15-30 минут прямо около входа в терминал---
Проблема в том, что даже если и взялись бы перестраивать привокзальную площадь, (что маловероятно) уже не очень понятно , куда эту парковку теперь там воткнуть. Места даже особо нет. Получается, что изначально в проектирование Т1 - в этом отношении - закрался брак. Вроде ж англичане работали, как же не доглядели. В итоге, как в совке. Строили и построили. Так построили, что по хорошему надо перестроить. А перестраивать дорого,хлопотно, "да и вообще".

Пс. интересно, а каким целям тогда служит огроменская парковка прямо перед старым терминалом П1? для служеб.персонала? а не жирно ли им такую парковку?