Грубо говоря, на одном гейте с телетрапом можно в час загрузить один рейс, на автобусном - два. Увеличение пиковой пропускной способности чистой зоны увеличит число пассажиров и прочих в публичной.Рррр писал(а):что Вы имели в виду про усугубление проблем в публичной зоне при условии расширения чистой.
Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Грубо говоря, на одном гейте с телетрапом можно в час загрузить один рейс, на автобусном - два. Увеличение пиковой пропускной способности чистой зоны увеличит число пассажиров и прочих в публичной.Рррр писал(а):что Вы имели в виду про усугубление проблем в публичной зоне при условии расширения чистой.
Точно ли это так или просто умозрительность?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
хорошо, северную галерею можно достроить на еще один двойной телетрап. Загибать? Там строения, например почтовый терминал. Плюс лично у меня вопрос, какие типы можно ставить на перрон 2 и не потребуется ли его реконструкция.alexeybk писал(а):Под две стоянки около северной галереи перрон расширять не надо: 101-я стоянка расположена очень близко к существующей северной галерее, и, вроде бы, даже "задел" в стене галереи под гейты там существует. По большому счету, там все, что нужно - это "здание" гейта, переход к нему и два трапа.
Куда достраивать южную? Там только заворачивать на восток и строить новый перрон и РД параллельно существующей РД А. При этом. от самой южной части дороги из аэропорта до РД А 180 метров. Минус, ЕМНИП, 10,5 метров ее полосы безопасности. Итого в 170 метров надо упихать галерею, перрон со стоянками и телетрапами, рулежную дорожку. Собственно, сюда и телетрап-стоянка-РД влезают с мылом только (и без зазора с МРД А). Это к тому, что придется и привокзальную площадь перепланировать. Да и место это занято автомобильными парковками. Т.е. скорее всего придется еще и многоэтажный гараж построить где-то...
В общем, да, кажется что это дешево и элементарно сколотить двухэтажных сараев с телетрапами... Но в реальности проблем (и трат) в этом дохрена.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Второй перрон надо перестраивать полностью. Там бешеные ограничения не только по размерам использующих его ВС, но даже по разрешенному количеству использований в сутки., Например - 2 раза в 24 часа на него имеет право заехать 737-800. 320 - десять раз. А 321 - вообще безусловно запрещен.
Ситуация в экономике в РФ такая, что ждать большого роста внутреннего траффика не стоит какое-то время. Так что - лично я не удивлюсь, если терминал ВВЛ еще долго останется таким, какой есть сегодня.
Ситуация в экономике в РФ такая, что ждать большого роста внутреннего траффика не стоит какое-то время. Так что - лично я не удивлюсь, если терминал ВВЛ еще долго останется таким, какой есть сегодня.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Вот сейчас Pppp обвинит Вас в работе на ВВСС )))alexeybk писал(а):Второй перрон надо перестраивать полностью. Там бешеные ограничения не только по размерам использующих его ВС, но даже по разрешенному количеству использований в сутки., Например - 2 раза в 24 часа на него имеет право заехать 737-800. 320 - десять раз. А 321 - вообще безусловно запрещен.
Ситуация в экономике в РФ такая, что ждать большого роста внутреннего траффика не стоит какое-то время. Так что - лично я не удивлюсь, если терминал ВВЛ еще долго останется таким, какой есть сегодня.
Спасибо за ценную информацию.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):хорошо, северную галерею можно достроить на еще один двойной телетрап. Загибать? Там строения, например почтовый терминал.alexeybk писал(а):Под две стоянки около северной галереи перрон расширять не надо: 101-я стоянка расположена очень близко к существующей северной галерее, и, вроде бы, даже "задел" в стене галереи под гейты там существует. По большому счету, там все, что нужно - это "здание" гейта, переход к нему и два трапа.
Стало быть его под снос. Расширять-то вокзал надо. Тем более загнутая галерея планировалась по проекту. Видяшки в ютьюбе это наглядно демонстрируют.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Да, переносить четыре здания (точнее, строить где-то почтовый терминал, причем желательно поближе к перрону 1, а это все сносить), фактически построить новый перрон 2. Плюс, если Вы не понимаете зачем строить РД скоростного схода, это не значит что без трат на нее можно обойтись.Рррр писал(а):Стало быть его под снос. Расширять-то вокзал надо. Тем более загнутая галерея планировалась по проекту. Видяшки в ютьюбе это наглядно демонстрируют.
При этом, Вы все про расширение аэровокзала. Точнее - только его чистой зоны. А с публичной то что? Что с багажной системой? Сейчас, ЕМНИП, 16 телетрапов и 21 автобусный гейт. Т.е. в некоторой теории это 58 отправлений в час. С учетом широкофюзеляжников возьмем среднюю цифру 200 паксов, каждый из которых, теоретически, может лететь со сдаваемым багажем. Это уже 11 тыс. 600 пассажиров (и, в самом жестком раскладе) единиц сдаваемого багажа. Не все летают с багажем? Да, но и изначальная мощность багажной системы 4800 единиц в час.
И где гарантия, что в ближайшее время государство не придумает какие-то новые хотелки "во имя безопасности"? И где внеуличная связь с городом? Те самые обещаемые 35 млн. пассажиров автобусами/такси перевезти, скорее всего, будет проблематично. (При том, что заявлениям Администрации Петербурга "мы все придумали и объявили конкурс", как показывает практика, грош цена.)
Кстати, вот картинка на сегодня. Число отправлений в каждом часе (в скобках дано число отправлений широкофюзеляжников, если они есть).
0 час / 7 отпр.
1 час / 6 отпр. - (1)
2 час / 3 отпр. - (1)
3 час / 4 отпр.
4 час / 4 отпр.
5 час / 8 отпр.
6 час / 8 отпр. - (2)
7 час / 10 отпр.
8 час / 17 отпр.
9 час / 17 отпр. - (1)
10 час / 13 отпр. - (1)
11 час / 6 отпр. - (1)
12 час / 12 отпр. - (1)
13 час / 12 отпр. - (1)
14 час / 15 отпр.
15 час / 13 отпр.
16 час / 13 отпр.
17 час / 10 отпр.
18 час / 15 отпр. - (1)
19 час / 9 отпр. - (1)
20 час / 11 отпр. - (1)
21 час / 10 отпр. - (2)
22 час / 11 отпр.
23 час / 11 отпр. - (1)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Вот Вам еще статистика табло вылета по пятнице, 2 августа.Рррр писал(а):Расширять-то вокзал надо.
Отправление на 2 число
0 час / 7 отпр. - 976 кресел
1 час / 7 (1) отпр. - 1286 кресел
2 час / 6 (1) отпр. - 1241 кресел
3 час / 5 отпр. - 1020 кресел
4 час / 3 отпр. - 502 кресел
5 час / 8 (1) отпр. - 1761 кресел
6 час / 7 (1) отпр. - 1220 кресел
7 час / 12 отпр. - 1582 кресел
8 час / 14 отпр. - 1848 кресел
9 час / 18 отпр. - 2343 кресел
10 час / 14 отпр. - 1756 кресел
11 час / 7 (2) отпр. - 1435 кресел
12 час / 10 (1) отпр. - 1714 кресел
13 час / 13 (1) отпр. - 2277 кресел
14 час / 15 отпр. - 2197 кресел
15 час / 15 отпр. - 2308 кресел
16 час / 13 отпр. - 1856 кресел
17 час / 14 (2) отпр. - 2750 кресел
18 час / 14 отпр. - 2054 кресел
19 час / 9 (2) отпр. - 1652 кресел
20 час / 14 (1) отпр. - 2050 кресел
21 час / 15 (2) отпр. - 2772 кресел
22 час / 8 отпр. - 1044 кресел
23 час / 13 (3) отпр. - 2620 кресел
Итого за 2 число:
261 отпр. в сутках
из них 18 на широкофюзеляжных
42264 кресел максимум
Прибытие на 2 число
0 час / 14 (1) приб. - 2077 кресел
1 час / 7 приб. - 1270 кресел
2 час / 7 (1) приб. - 1612 кресел
3 час / 2 приб. - 404 кресел
4 час / 5 (1) приб. - 1050 кресел
5 час / 5 приб. - 698 кресел
6 час / 9 приб. - 1126 кресел
7 час / 10 приб. - 1439 кресел
8 час / 8 приб. - 974 кресел
9 час / 12 (2) приб. - 1951 кресел
10 час / 8 (1) приб. - 1400 кресел
11 час / 11 приб. - 1562 кресел
12 час / 15 (1) приб. - 2493 кресел
13 час / 15 (1) приб. - 2843 кресел
14 час / 17 приб. - 2316 кресел
15 час / 13 (1) приб. - 2304 кресел
16 час / 14 (1) приб. - 2266 кресел
17 час / 14 приб. - 1978 кресел
18 час / 10 (3) приб. - 2118 кресел
19 час / 16 (1) приб. - 2468 кресел
20 час / 11 (1) приб. - 1580 кресел
21 час / 12 (2) приб. - 2218 кресел
22 час / 16 (1) приб. - 2330 кресел
23 час / 10 (1) приб. - 1920 кресел
Итого за 2 число:
261 приб. в сутках
из них 19 на широкофюзеляжных
42397 кресел максимум
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Да, переносить четыре здания (точнее, строить где-то почтовый терминал, причем желательно поближе к перрону 1, а это все сносить), фактически построить новый перронн 2)
Да, стало быть строить новый перрон, если потребуется. Расширение и дальнейшее развитие порта не обойдется без необходимых перепланировок и изменений, это неизбежно и к этому надо приготовиться, нынешняя планировка не навсегда .
П.с. в качестве лирического отступления - почему в Пулково нет автоматических отрывателей посад.талонов? Во многих забугорных портах они есть. А в Пулково девчонки на контроле до сих пор вручную рвут.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Разумеется нынешний облик Пулково не на всегда. Но выше я Вам все посчитал - проблема совсем не в числе гейтов... Зоны ожидания за линией предполетного досмотра? Возможно. Пропускная способность досмотра и границы? Наверное да. Багажная система? Определенно проблема близко... И новыми перронами и посадочными галереями эти проблемы не решаются, а скорее усугубляются. И, боюсь, под 35 млн. впору строить второй терминал.Рррр писал(а):Razzor писал(а):Да, переносить четыре здания (точнее, строить где-то почтовый терминал, причем желательно поближе к перрону 1, а это все сносить), фактически построить новый перронн 2)
Да, стало быть строить новый перрон, если потребуется. Расширение и дальнейшее развитие порта не обойдется без необходимых перепланировок и изменений, это неизбежно и к этому надо приготовиться, нынешняя планировка не навсегда .
Вы думаете те, кто (на федеральном уровне) пишет инструкции о таком знают?Рррр писал(а):П.с. в качестве лирического отступления - почему в Пулково нет автоматических отрывателей посад.талонов? Во многих забугорных портах они есть. А в Пулково девчонки на контроле до сих пор вручную рвут.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Разумеется нынешний облик Пулково не на всегда. Но выше я Вам все посчитал - проблема совсем не в числе гейтов... Зоны ожидания за линией предполетного досмотра? Возможно. Пропускная способность досмотра и границы? Наверное да. Багажная система? Определенно проблема близко... И новыми перронами и посадочными галереями эти проблемы не решаются, а скорее усугубляются. И, боюсь, под 35 млн. впору строить второй терминал.Рррр писал(а):Razzor писал(а):Да, переносить четыре здания (точнее, строить где-то почтовый терминал, причем желательно поближе к перрону 1, а это все сносить), фактически построить новый перронн 2)
Да, стало быть строить новый перрон, если потребуется. Расширение и дальнейшее развитие порта не обойдется без необходимых перепланировок и изменений, это неизбежно и к этому надо приготовиться, нынешняя планировка не навсегда .Вы думаете те, кто (на федеральном уровне) пишет инструкции о таком знают?Рррр писал(а):П.с. в качестве лирического отступления - почему в Пулково нет автоматических отрывателей посад.талонов? Во многих забугорных портах они есть. А в Пулково девчонки на контроле до сих пор вручную рвут.
Т е. Вы полагаете, что по 35 млн. надо строить принципиально новый терминал? И где его там впендюрить? Видимо строить вообще еще один аэропорт? Уже хотели за Пулковским шоссе смастачить новую ВПП, тема ожидаемо слилась.Где уж там новый терминал.
Касательно отрывателей-хотите сказать, что те, от кого зависит принятие решений, не подозревают о сущкствовании подобной аппаратуры?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):. Багажная система? Определенно проблема близко...
Сейчас что нибудь сделано в этом направлении?
П.с. только что прошло сообщение на турбас.ру. АЭВТ отказало ВВСС и Пулково в политике открытого неба, мотивируя тем, что при дороговизне авиакеросина, неясной политики по вьезду в страны, куда россиянам путь затруднен, авиакомпании понесут большие риски.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Ну, АЭВТ - это Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта. Было бы очень странно, если бы они поддержали эту идею... Пчелы против меда не пойдут.Рррр писал(а):Razzor писал(а):только что прошло сообщение на турбас.ру. АЭВТ отказало ВВСС и Пулково в политике открытого неба, мотивируя тем, что при дороговизне авиакеросина, неясной политики по вьезду в страны, куда россиянам путь затруднен, авиакомпании понесут большие риски.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Вроде-бы в планах некая "реконфигурация" существующей багажной системы.Рррр писал(а):Razzor писал(а):. Багажная система? Определенно проблема близко...
Сейчас что нибудь сделано в этом направлении?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
alexeybk писал(а):Ситуация в экономике в РФ такая, что ждать большого роста внутреннего траффика не стоит какое-то время. Так что - лично я не удивлюсь, если терминал ВВЛ еще долго останется таким, какой есть сегодня.
Поделитесь, пож-та, на что рассчитывала управляющая компания? Последние три года рост внутреннего (и не только) трафика двузначный. На кого в мире брать ориентир то? У кого больше для 15-20млн/год? VKO? SVO? ...?