Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Вт июл 30, 2019 21:34

Рррр писал(а):что Вы имели в виду про усугубление проблем в публичной зоне при условии расширения чистой.
Грубо говоря, на одном гейте с телетрапом можно в час загрузить один рейс, на автобусном - два. Увеличение пиковой пропускной способности чистой зоны увеличит число пассажиров и прочих в публичной.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Вт июл 30, 2019 22:25

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):что Вы имели в виду про усугубление проблем в публичной зоне при условии расширения чистой.
Грубо говоря, на одном гейте с телетрапом можно в час загрузить один рейс, на автобусном - два. Увеличение пиковой пропускной способности чистой зоны увеличит число пассажиров и прочих в публичной.

Точно ли это так или просто умозрительность?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Вт июл 30, 2019 22:28

alexeybk писал(а):Под две стоянки около северной галереи перрон расширять не надо: 101-я стоянка расположена очень близко к существующей северной галерее, и, вроде бы, даже "задел" в стене галереи под гейты там существует. По большому счету, там все, что нужно - это "здание" гейта, переход к нему и два трапа.
хорошо, северную галерею можно достроить на еще один двойной телетрап. Загибать? Там строения, например почтовый терминал. Плюс лично у меня вопрос, какие типы можно ставить на перрон 2 и не потребуется ли его реконструкция.
Куда достраивать южную? Там только заворачивать на восток и строить новый перрон и РД параллельно существующей РД А. При этом. от самой южной части дороги из аэропорта до РД А 180 метров. Минус, ЕМНИП, 10,5 метров ее полосы безопасности. Итого в 170 метров надо упихать галерею, перрон со стоянками и телетрапами, рулежную дорожку. Собственно, сюда и телетрап-стоянка-РД влезают с мылом только (и без зазора с МРД А). Это к тому, что придется и привокзальную площадь перепланировать. Да и место это занято автомобильными парковками. Т.е. скорее всего придется еще и многоэтажный гараж построить где-то...
В общем, да, кажется что это дешево и элементарно сколотить двухэтажных сараев с телетрапами... Но в реальности проблем (и трат) в этом дохрена.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение alexeybk » Ср июл 31, 2019 0:22

Второй перрон надо перестраивать полностью. Там бешеные ограничения не только по размерам использующих его ВС, но даже по разрешенному количеству использований в сутки., Например - 2 раза в 24 часа на него имеет право заехать 737-800. 320 - десять раз. А 321 - вообще безусловно запрещен.

Ситуация в экономике в РФ такая, что ждать большого роста внутреннего траффика не стоит какое-то время. Так что - лично я не удивлюсь, если терминал ВВЛ еще долго останется таким, какой есть сегодня.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Ср июл 31, 2019 0:48

alexeybk писал(а):Второй перрон надо перестраивать полностью. Там бешеные ограничения не только по размерам использующих его ВС, но даже по разрешенному количеству использований в сутки., Например - 2 раза в 24 часа на него имеет право заехать 737-800. 320 - десять раз. А 321 - вообще безусловно запрещен.

Ситуация в экономике в РФ такая, что ждать большого роста внутреннего траффика не стоит какое-то время. Так что - лично я не удивлюсь, если терминал ВВЛ еще долго останется таким, какой есть сегодня.
Вот сейчас Pppp обвинит Вас в работе на ВВСС )))
Спасибо за ценную информацию.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Ср июл 31, 2019 7:38

Razzor писал(а):
alexeybk писал(а):Под две стоянки около северной галереи перрон расширять не надо: 101-я стоянка расположена очень близко к существующей северной галерее, и, вроде бы, даже "задел" в стене галереи под гейты там существует. По большому счету, там все, что нужно - это "здание" гейта, переход к нему и два трапа.
хорошо, северную галерею можно достроить на еще один двойной телетрап. Загибать? Там строения, например почтовый терминал.

Стало быть его под снос. Расширять-то вокзал надо. Тем более загнутая галерея планировалась по проекту. Видяшки в ютьюбе это наглядно демонстрируют.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Ср июл 31, 2019 17:34

Рррр писал(а):Стало быть его под снос. Расширять-то вокзал надо. Тем более загнутая галерея планировалась по проекту. Видяшки в ютьюбе это наглядно демонстрируют.
Да, переносить четыре здания (точнее, строить где-то почтовый терминал, причем желательно поближе к перрону 1, а это все сносить), фактически построить новый перрон 2. Плюс, если Вы не понимаете зачем строить РД скоростного схода, это не значит что без трат на нее можно обойтись.
При этом, Вы все про расширение аэровокзала. Точнее - только его чистой зоны. А с публичной то что? Что с багажной системой? Сейчас, ЕМНИП, 16 телетрапов и 21 автобусный гейт. Т.е. в некоторой теории это 58 отправлений в час. С учетом широкофюзеляжников возьмем среднюю цифру 200 паксов, каждый из которых, теоретически, может лететь со сдаваемым багажем. Это уже 11 тыс. 600 пассажиров (и, в самом жестком раскладе) единиц сдаваемого багажа. Не все летают с багажем? Да, но и изначальная мощность багажной системы 4800 единиц в час.
И где гарантия, что в ближайшее время государство не придумает какие-то новые хотелки "во имя безопасности"? И где внеуличная связь с городом? Те самые обещаемые 35 млн. пассажиров автобусами/такси перевезти, скорее всего, будет проблематично. (При том, что заявлениям Администрации Петербурга "мы все придумали и объявили конкурс", как показывает практика, грош цена.)


Кстати, вот картинка на сегодня. Число отправлений в каждом часе (в скобках дано число отправлений широкофюзеляжников, если они есть).
0 час / 7 отпр.
1 час / 6 отпр. - (1)
2 час / 3 отпр. - (1)
3 час / 4 отпр.
4 час / 4 отпр.
5 час / 8 отпр.
6 час / 8 отпр. - (2)
7 час / 10 отпр.
8 час / 17 отпр.
9 час / 17 отпр. - (1)
10 час / 13 отпр. - (1)
11 час / 6 отпр. - (1)
12 час / 12 отпр. - (1)
13 час / 12 отпр. - (1)
14 час / 15 отпр.
15 час / 13 отпр.
16 час / 13 отпр.
17 час / 10 отпр.
18 час / 15 отпр. - (1)
19 час / 9 отпр. - (1)
20 час / 11 отпр. - (1)
21 час / 10 отпр. - (2)
22 час / 11 отпр.
23 час / 11 отпр. - (1)

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Ср июл 31, 2019 18:00

Рррр писал(а):Расширять-то вокзал надо.
Вот Вам еще статистика табло вылета по пятнице, 2 августа.

Отправление на 2 число
0 час / 7 отпр. - 976 кресел
1 час / 7 (1) отпр. - 1286 кресел
2 час / 6 (1) отпр. - 1241 кресел
3 час / 5 отпр. - 1020 кресел
4 час / 3 отпр. - 502 кресел
5 час / 8 (1) отпр. - 1761 кресел
6 час / 7 (1) отпр. - 1220 кресел
7 час / 12 отпр. - 1582 кресел
8 час / 14 отпр. - 1848 кресел
9 час / 18 отпр. - 2343 кресел
10 час / 14 отпр. - 1756 кресел
11 час / 7 (2) отпр. - 1435 кресел
12 час / 10 (1) отпр. - 1714 кресел
13 час / 13 (1) отпр. - 2277 кресел
14 час / 15 отпр. - 2197 кресел
15 час / 15 отпр. - 2308 кресел
16 час / 13 отпр. - 1856 кресел
17 час / 14 (2) отпр. - 2750 кресел
18 час / 14 отпр. - 2054 кресел
19 час / 9 (2) отпр. - 1652 кресел
20 час / 14 (1) отпр. - 2050 кресел
21 час / 15 (2) отпр. - 2772 кресел
22 час / 8 отпр. - 1044 кресел
23 час / 13 (3) отпр. - 2620 кресел

Итого за 2 число:
261 отпр. в сутках
из них 18 на широкофюзеляжных
42264 кресел максимум


Прибытие на 2 число
0 час / 14 (1) приб. - 2077 кресел
1 час / 7 приб. - 1270 кресел
2 час / 7 (1) приб. - 1612 кресел
3 час / 2 приб. - 404 кресел
4 час / 5 (1) приб. - 1050 кресел
5 час / 5 приб. - 698 кресел
6 час / 9 приб. - 1126 кресел
7 час / 10 приб. - 1439 кресел
8 час / 8 приб. - 974 кресел
9 час / 12 (2) приб. - 1951 кресел
10 час / 8 (1) приб. - 1400 кресел
11 час / 11 приб. - 1562 кресел
12 час / 15 (1) приб. - 2493 кресел
13 час / 15 (1) приб. - 2843 кресел
14 час / 17 приб. - 2316 кресел
15 час / 13 (1) приб. - 2304 кресел
16 час / 14 (1) приб. - 2266 кресел
17 час / 14 приб. - 1978 кресел
18 час / 10 (3) приб. - 2118 кресел
19 час / 16 (1) приб. - 2468 кресел
20 час / 11 (1) приб. - 1580 кресел
21 час / 12 (2) приб. - 2218 кресел
22 час / 16 (1) приб. - 2330 кресел
23 час / 10 (1) приб. - 1920 кресел

Итого за 2 число:
261 приб. в сутках
из них 19 на широкофюзеляжных
42397 кресел максимум

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Ср июл 31, 2019 20:02

Razzor писал(а):Да, переносить четыре здания (точнее, строить где-то почтовый терминал, причем желательно поближе к перрону 1, а это все сносить), фактически построить новый перронн 2)

Да, стало быть строить новый перрон, если потребуется. Расширение и дальнейшее развитие порта не обойдется без необходимых перепланировок и изменений, это неизбежно и к этому надо приготовиться, нынешняя планировка не навсегда .
П.с. в качестве лирического отступления - почему в Пулково нет автоматических отрывателей посад.талонов? Во многих забугорных портах они есть. А в Пулково девчонки на контроле до сих пор вручную рвут.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Ср июл 31, 2019 20:18

Рррр писал(а):
Razzor писал(а):Да, переносить четыре здания (точнее, строить где-то почтовый терминал, причем желательно поближе к перрону 1, а это все сносить), фактически построить новый перронн 2)

Да, стало быть строить новый перрон, если потребуется. Расширение и дальнейшее развитие порта не обойдется без необходимых перепланировок и изменений, это неизбежно и к этому надо приготовиться, нынешняя планировка не навсегда .
Разумеется нынешний облик Пулково не на всегда. Но выше я Вам все посчитал - проблема совсем не в числе гейтов... Зоны ожидания за линией предполетного досмотра? Возможно. Пропускная способность досмотра и границы? Наверное да. Багажная система? Определенно проблема близко... И новыми перронами и посадочными галереями эти проблемы не решаются, а скорее усугубляются. И, боюсь, под 35 млн. впору строить второй терминал.

Рррр писал(а):П.с. в качестве лирического отступления - почему в Пулково нет автоматических отрывателей посад.талонов? Во многих забугорных портах они есть. А в Пулково девчонки на контроле до сих пор вручную рвут.
Вы думаете те, кто (на федеральном уровне) пишет инструкции о таком знают?

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Ср июл 31, 2019 20:54

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):
Razzor писал(а):Да, переносить четыре здания (точнее, строить где-то почтовый терминал, причем желательно поближе к перрону 1, а это все сносить), фактически построить новый перронн 2)

Да, стало быть строить новый перрон, если потребуется. Расширение и дальнейшее развитие порта не обойдется без необходимых перепланировок и изменений, это неизбежно и к этому надо приготовиться, нынешняя планировка не навсегда .
Разумеется нынешний облик Пулково не на всегда. Но выше я Вам все посчитал - проблема совсем не в числе гейтов... Зоны ожидания за линией предполетного досмотра? Возможно. Пропускная способность досмотра и границы? Наверное да. Багажная система? Определенно проблема близко... И новыми перронами и посадочными галереями эти проблемы не решаются, а скорее усугубляются. И, боюсь, под 35 млн. впору строить второй терминал.

Рррр писал(а):П.с. в качестве лирического отступления - почему в Пулково нет автоматических отрывателей посад.талонов? Во многих забугорных портах они есть. А в Пулково девчонки на контроле до сих пор вручную рвут.
Вы думаете те, кто (на федеральном уровне) пишет инструкции о таком знают?

Т е. Вы полагаете, что по 35 млн. надо строить принципиально новый терминал? И где его там впендюрить? Видимо строить вообще еще один аэропорт? Уже хотели за Пулковским шоссе смастачить новую ВПП, тема ожидаемо слилась.Где уж там новый терминал.
Касательно отрывателей-хотите сказать, что те, от кого зависит принятие решений, не подозревают о сущкствовании подобной аппаратуры?

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Ср июл 31, 2019 23:18

Razzor писал(а):. Багажная система? Определенно проблема близко...

Сейчас что нибудь сделано в этом направлении?

П.с. только что прошло сообщение на турбас.ру. АЭВТ отказало ВВСС и Пулково в политике открытого неба, мотивируя тем, что при дороговизне авиакеросина, неясной политики по вьезду в страны, куда россиянам путь затруднен, авиакомпании понесут большие риски.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Чт авг 01, 2019 12:45

Рррр писал(а):
Razzor писал(а):только что прошло сообщение на турбас.ру. АЭВТ отказало ВВСС и Пулково в политике открытого неба, мотивируя тем, что при дороговизне авиакеросина, неясной политики по вьезду в страны, куда россиянам путь затруднен, авиакомпании понесут большие риски.
Ну, АЭВТ - это Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта. Было бы очень странно, если бы они поддержали эту идею... Пчелы против меда не пойдут.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Чт авг 01, 2019 12:46

Рррр писал(а):
Razzor писал(а):. Багажная система? Определенно проблема близко...

Сейчас что нибудь сделано в этом направлении?
Вроде-бы в планах некая "реконфигурация" существующей багажной системы.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение mednikov » Чт авг 01, 2019 23:08

alexeybk писал(а):Ситуация в экономике в РФ такая, что ждать большого роста внутреннего траффика не стоит какое-то время. Так что - лично я не удивлюсь, если терминал ВВЛ еще долго останется таким, какой есть сегодня.

Поделитесь, пож-та, на что рассчитывала управляющая компания? Последние три года рост внутреннего (и не только) трафика двузначный. На кого в мире брать ориентир то? У кого больше для 15-20млн/год? VKO? SVO? ...?