Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пн июл 29, 2019 22:24

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):не хватило ресурсов, ну не получится сейчас строить-расширять.

Расширять чтобы зачем? Давайте ещё «Аэрофлот» поругаем за то, что у такого, объявляющего себя премиальным, перевозчика нет первого класса, но есть эконом. А что, россияне же достойны летать хотя-бы в бизнесе (только судя по безбагажным невозвратным тарифам, не предусматривающим кормление в полёте, у них даже на советский вариант эконома денюжек нет).

Расширять, чтобы расширить площадь аэровокзала, что необходимо для увеличения проп.способности, выполнения обязательств, элементарного развития порта. И знаете , уж расширить галереи всяко можно, и не надо рассказывать байки, будто это страшно дорого, разрушенная экономика не позволяет и проч. Да и ввссшникам стоит вести себя попорядочнее, делая хотя бы ради приличия отчеты о ходе развития порта и реконструкции, а не молчать в тряпочку, весело подмигивая, живя по принципу "мыникомуничегонедолжны". Ведь в Пулково их стараниями слито уже много хороших проектов. Недавно они вообще договорились до того , что принцип открытого неба, если добро из Москвы будет получено, не приведет к существенному увеличению пассажиропотока.С чего, интересно, такие выводы? Видимо уже сейчас готовят почву для своего будущего ничегонеделания. Грозились построить новую диспетч вышку. Ну и где она? Теперь похоже слито и расширение галерей. А потом начнутся старые сказки типа, денег нема, инвесторы не идут, экономика в накдауне, все как у пиявки из "Лунтика", все плохоплохоплохоплохо. Зато с зарплатами у ВВСС все очень хорошо. И действительно, а чего напрягаться , коли зарплаты в порядке, быт налажен, жизнь удалась. Но и шиковать тогда надо на Канарах, а не использовать аэропорт, как кормушку.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пн июл 29, 2019 22:56

Рррр писал(а):Расширять, чтобы расширить площадь аэровокзала, что необходимо для увеличения проп.способности, выполнения обязательств, элементарного развития порта.
В Пулково 16 телетрапов. При обороте самолета у телетрапа в 1 час (что далеко не рекордный результат) их пропускная способность порядка 28 млн. пассажиров в год. А есть еще (и их тоже не мало) гейты под автобусы...
Рррр писал(а):И знаете , уж расширить галереи всяко можно, и не надо рассказывать байки, будто это страшно дорого
Порядка полумиллиарда евро... И правда, совсем не дорого... Вы же скинетесь, да и вообще, для простого россиянина это вполне не заоблачная сумма ))))
Рррр писал(а):Недавно они вообще договорились до того , что принцип открытого неба, если добро из Москвы будет получено, не приведет к существенному увеличению пассажиропотока.
А почему оно само по себе должно привести к росту пассажиропотока? Ну придет к нам "Райан" и "Визз"... пассажиры перераспределятся между нашими и не нашими авиакомпаниями. Для туриста Петербург, и без стоимости перелета, нефига не дешевый город. А туры выходного дня для местных (массово) остались далеко в 2013-м и ранее...
Рррр писал(а):сказки типа, денег нема, инвесторы не идут, экономика в накдауне
А в остальные сферы бизнеса у нас инвасторы просто в очередь стоят...

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пн июл 29, 2019 23:56

Razzor писал(а):Порядка полумиллиарда евро... И правда, совсем не дорого... Вы же скинетесь, да и вообще, для простого россиянина это вполне не заоблачная сумма ))))

Да ну? Именно так, полмиллиарда? Откель дровишки? Ввссшники сами признались?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Вт июл 30, 2019 0:18

Рррр писал(а):Да ну? Именно так, полмиллиарда? Откель дровишки? Ввссшники сами признались?
Да хоть отсюда... https://www.kommersant.ru/doc/3965543

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Вт июл 30, 2019 0:23

Razzor писал(а):В Пулково 16 телетрапов. При обороте самолета у телетрапа в 1 час (что далеко не рекордный результат) их пропускная способность порядка 28 млн. пассажиров в год. А есть еще (и их тоже не мало) гейты под автобусы...

Для самолётов нормальных размеров 8, а 16 — это если обслуживать небольшие самолёты с размахом крыла меньше 36 м, вроде Б-737 и А320 и ещё меньше. 100 пассажиров х 16 трапов х 24 часа х 365 дей = 14 млн, а в реальных условиях с учётом неравномерности загрузки — раза в два, три меньше...

Рррр писал(а):И знаете , уж расширить галереи всяко можно, и не надо рассказывать байки, будто это страшно дорого
Razzor писал(а):Порядка полумиллиарда евро... И правда, совсем не дорого... Вы же скинетесь, да и вообще, для простого россиянина это вполне не заоблачная сумма ))))

А тут, от манипуляций уже и к обману перешли. Даже ВВСС ещё не говорили, что исключительно расширение галерей стоит 500 млн евро.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Вт июл 30, 2019 2:09

Tenzor писал(а):Для самолётов нормальных размеров 8, а 16 — это если обслуживать небольшие самолёты с размахом крыла меньше 36 м, вроде Б-737 и А320 и ещё меньше. 100 пассажиров х 16 трапов х 24 часа х 365 дей = 14 млн, а в реальных условиях с учётом неравномерности загрузки — раза в два, три меньше...
В А320 "России" 168 кресел, в 737 - от 168 до 189. За один цикл мы всех выгружаем и потом загружаем. Т.е. 200 пассажиров за одно причаливание к телетрапу, это скорее заниженная оценка. Плюс не забываете про автобусные гейты.
Нелинейность загрузки. Да, есть такое, но это и резерв для развития емкости аэропорта.

Tenzor писал(а):А тут, от манипуляций уже и к обману перешли. Даже ВВСС ещё не говорили, что исключительно расширение галерей стоит 500 млн евро.
И как по Вашему самолеты от ВПП к терминалам (местам стоянки) попадать будут? В прыжке?

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Вт июл 30, 2019 8:08

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):Да ну? Именно так, полмиллиарда? Откель дровишки? Ввссшники сами признались?
Да хоть отсюда... https://www.kommersant.ru/doc/3965543

Ссылаться на газеты вообще самое последнее дело. В конце концов ВВСС может просто вводить в заблуждение общественность. Через прессу в том числе. Якушев в статье сам говорит, что галереи расширять надо, но это пустое блабла, так как слова красивые говорятся, а дел ноль. Кстати в статье Якушев не сказал, что именно расширение галерей оценивается в 500 млн. Оценивается 2 очередь в целом. Вы похоже сами приведенную Вами заметку невнимательно прочли. Вообще же Вы так активно на протяжении многих страниц данной ветки защищаете бездеятельность ВВСС, что возникает подозрение - а не имеете ли Вы отношение к данной организации.
Последний раз редактировалось DELETED2 Вт июл 30, 2019 9:24, всего редактировалось 4 раза.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Вт июл 30, 2019 8:14

Razzor писал(а):
Tenzor писал(а):
Tenzor писал(а):А тут, от манипуляций уже и к обману перешли. Даже ВВСС ещё не говорили, что исключительно расширение галерей стоит 500 млн евро.
И как по Вашему самолеты от ВПП к терминалам (местам стоянки) попадать будут? В прыжке?

Или мне кажется, или смысл этого ответа на вопрос совершенно не улавливается.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Вт июл 30, 2019 12:03

Tenzor писал(а):
Razzor писал(а):В Пулково 16 телетрапов. При обороте самолета у телетрапа в 1 час (что далеко не рекордный результат) их пропускная способность порядка 28 млн. пассажиров в год. А есть еще (и их тоже не мало) гейты под автобусы...

Для самолётов нормальных размеров 8, а 16 — это если обслуживать небольшие самолёты с размахом крыла меньше 36 м, вроде Б-737 и А320 и ещё меньше. 100 пассажиров х 16 трапов х 24 часа х 365 дей = 14 млн, а в реальных условиях с учётом неравномерности загрузки — раза в два, три меньше...

+1000.
Вот это уже здравая конкретика с реальными цифрами, а не "манипюле". Жму руку.

Paul
Искатель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 10:18
Откуда: Пионера
Контактная информация:

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Paul » Вт июл 30, 2019 13:15

Tenzor писал(а):Для самолётов нормальных размеров 8, а 16 — это если обслуживать небольшие самолёты с размахом крыла меньше 36 м, вроде Б-737 и А320 и ещё меньше. 100 пассажиров х 16 трапов х 24 часа х 365 дей = 14 млн, а в реальных условиях с учётом неравномерности загрузки — раза в два, три меньше...


Широкофюзеляжные самолёты действительно занимают два выхода, и время оборота у них в среднем 2 часа, а не час. Но и везут они в среднем 300-400 пассажиров в одну сторону, а не 100. Итого то на то и выходит.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Вт июл 30, 2019 13:26

Рррр писал(а):Вы так активно на протяжении многих страниц данной ветки защищаете бездеятельность ВВСС, что возникает подозрение - а не имеете ли Вы отношение к данной организации.
Поверьте, я там не работаю. Что до "строить / не строить"... Я не противник расширения. Но я противник расширения ради самого расширения. Вы говорите про необходимость новых галерей. Но проблема не только в зоне аирсайд. ИМХО, на стороне публичной зоны проблем больше, и с расширением чистой зоны они только усугубятся. Потому и идея сейчас перенести лоу-кост и чартеры в П-2, а пропускную способность основного терминала поднимать технологиями, сокращающими время пребывания пассажира в аэропорте, мне нравится больше. Это на данном этапе. (Собственно это как с так и не построенным аэроэкспрессом. Связь внеуличная нужна, но не такая.)

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Вт июл 30, 2019 13:33

Рррр писал(а):Или мне кажется, или смысл этого ответа на вопрос совершенно не улавливается.
Новые галереи - расширение перрона (что тоже очень сильно не бесплатно). Расширение перрона - новые маршруты руления. Плюс, увеличение числа вылетов-прилетов - больше нагрузка на аэродром. При этом, больше самолетов концентрируется в одном месте, у терминала. Хотите как в Шереметьево пол часа рулить, ждать в самолете очереди на запуск и пушбэк?

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Вт июл 30, 2019 14:56

Razzor писал(а):. Но проблема не только в зоне аирсайд. ИМХО, на стороне публичной зоны проблем больше, и с расширением чистой зоны они только усугубятся. )

Во первых, как Вы и отметили, это только Ваше имхо. Даже у ввссшников оно вполне может отличаться от Вашего. Во вторых поясните конкретнее, что Вы имели в виду про усугубление проблем в публичной зоне при условии расширения чистой.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Вт июл 30, 2019 16:27

Razzor писал(а):За один цикл мы всех выгружаем и потом загружаем. Т.е. 200 пассажиров за одно причаливание к телетрапу, это скорее заниженная оценка.

Хорошо, согласен. А теперь смотрим на реальное текущее положение дел. Ниже снимок апреля этого года; за июль пассажиропоток ещё в полтора раза больше будет. Из 16 трапов свободен лишь один (уточню, что один самолёт отъезжает, ещё один из-за своих размеров занимает два трапа).


Tenzor писал(а):А тут, от манипуляций уже и к обману перешли. Даже ВВСС ещё не говорили, что исключительно расширение галерей стоит 500 млн евро.
Razzor писал(а):И как по Вашему самолеты от ВПП к терминалам (местам стоянки) попадать будут? В прыжке?

Вы утверждаете, что строительство/расширение только галерей, что само-собой включает и место стоянки, стоит 500 млн евро, при этом по представленной вами ссылке ничего подобного не говорится. Для сравнения 500 млн евро — это 35 млрд рублей. Примерно столько же стоило строительство 6 км тоннелей глубокого заложения с двумя станциями метро — Новокрестовской и Беговой (От Пулково до действующего метро такое же расстояние).
Вложения
45373.jpg

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение alexeybk » Вт июл 30, 2019 16:40

Под две стоянки около северной галереи перрон расширять не надо: 101-я стоянка расположена очень близко к существующей северной галерее, и, вроде бы, даже "задел" в стене галереи под гейты там существует. По большому счету, там все, что нужно - это "здание" гейта, переход к нему и два трапа.

Учитывая, что потенциально е-визы и открытое небо увеличат именно международный траффик, то такая возможность (+25 процентов трапов) может быть быстро и недорого использована...