Tenzor писал(а):изначальные минимальные требования по первой очереди в результате поблажек (внесения изменений) в значительной части стали ещё минимальней.
Спасибо.
Интересно, нахрена "Пулково" 20 телетрапов? Так дофига широкофюзеляжников ждали?
В ссылке площадь терминала 173 735 кв.м. Сейчас новый терминал 105 600 кв.м. плюс 61 134 реконструированных "стаканов". Должок в 7 тыс. кв. м.
По парковкам недостача больше. Но лично я дефицита мест не испытываю.
Tenzor писал(а):И пассажиропоток и, соответственно, число обслуживаемых самолётов в Пулково растёт.
Прямой корреляции нет. Что 319-й, что 321-й место у гейта (ВПП, рулежки, прочее) занимают одно и то-же время, а вот число кресел в них может различаться почти в полтора раза.
Tenzor писал(а):Не раз говорилось, что развитие аэропорта было напрямую привязано к числу обслуживаемых пассажиров. Для практически любого аэропорта мира это основной вид деятельности.
Основной вид деятельности инвестора - получение прибыли с капитала. В приведенной Вами ссылке я увидел лишь цель проекта (35 млн. паксов) и пропускную способность на первом этапе в 14 млн. пассажиров. Сейчас она 18 млн.
Tenzor писал(а):Если же, как можно понять из ваших слов, в ВВСС этого не понимают, путая причину и следствие, то, наверное, им лучше было бы чем другим заняться, а не аэропортом управлять.
Скорее всего, в ВВСС понимают, что предельная емкость нынешнего терминала не будет достигнута в прогнозируемом будущем.
Tenzor писал(а):А это было прописано в соглашении? Собственно, эта связь лишь большее удобство для горожан, добирающихся в аэропорт; разгрузка улично дорожной сети.
Пруфом не поделюсь, но в прессе это было.
Tenzor писал(а):Но аэропорт то в городе один. И будет эта связь или нет, на число пассажиров Пулково это практически никак не повлияет.
Еще как повлияет... Завтра (22.12) планируется отправить 183 рейса. Из них 57, или 30+ процентов, в Москву. И именно на этот наиболее популярный маршрут удобство проезда повлияет. И особенно выигрышным выглядит маршрут "Метро-Пулково-самолет-Внуково-метро".