Авиакомпании РФ работают в убыток. Это, на сегодня, данность. И убытки эти измеряются миллиардами в год. Потребителем услуг аэропортов являются именно авиакомпании, а не пассажиры. У пассажира нет никаких договорных отношений с аэропортом. И кому продавать услуги?Рррр писал(а):Это не маниловщина. Это желание того, чтобы делались вложения в будущее. Не все в мире оценивается с позиции экономической целесообразности. Слив 2 очередь, ВВСС по сути совершило преступление против будущности Пулково.
Более того. Все авиакомпании пошли по пути ухудшения стандартного сервиса. Калмыков из "Победы" вообще предлагает сделать платной регистрацию в аэропорте.
Посмотрите на другие сегменты рынка. Гипермаркеты сокращают площади и ассортимент, но цены, при этом, растут.
Впрочем, как раз "Победа", которая "жесткий продукт", показывает прибыли. Т.ч. будущее - это скотопрогонник от привокзальной площади к трапу самолета. И такой скотопрогонник в ближайшем будущем будет оборудован в "П-2".
А на счет оценки с точки зрения "коммерческой целесообразности"... В конечном итоге кто-то должен платить. Инвестор оценивает будущие барыши. В этом его суть и смысл существования. У государственного бюджета задачи иные. Но на всё никакого бюджета не хватит. Поэтому государство создает условия, в которых частный капитал сможет заработать, даже если первоначальные условия не обещали проекту коммерческого успеха. Какие условия создало государство и город для развития "Пулково" и сервисов в нем? Провело ЧМ-2018? Ок, вот Вам пятипроцентный рост пассажиропотока (правда вот сколько это принесло в деньгах, с учетом затрат на подготовку?). В 2019 что будет?