Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Вс дек 09, 2018 22:28

Рррр писал(а):Это не маниловщина. Это желание того, чтобы делались вложения в будущее. Не все в мире оценивается с позиции экономической целесообразности. Слив 2 очередь, ВВСС по сути совершило преступление против будущности Пулково.
Авиакомпании РФ работают в убыток. Это, на сегодня, данность. И убытки эти измеряются миллиардами в год. Потребителем услуг аэропортов являются именно авиакомпании, а не пассажиры. У пассажира нет никаких договорных отношений с аэропортом. И кому продавать услуги?
Более того. Все авиакомпании пошли по пути ухудшения стандартного сервиса. Калмыков из "Победы" вообще предлагает сделать платной регистрацию в аэропорте.
Посмотрите на другие сегменты рынка. Гипермаркеты сокращают площади и ассортимент, но цены, при этом, растут.
Впрочем, как раз "Победа", которая "жесткий продукт", показывает прибыли. Т.ч. будущее - это скотопрогонник от привокзальной площади к трапу самолета. И такой скотопрогонник в ближайшем будущем будет оборудован в "П-2".
А на счет оценки с точки зрения "коммерческой целесообразности"... В конечном итоге кто-то должен платить. Инвестор оценивает будущие барыши. В этом его суть и смысл существования. У государственного бюджета задачи иные. Но на всё никакого бюджета не хватит. Поэтому государство создает условия, в которых частный капитал сможет заработать, даже если первоначальные условия не обещали проекту коммерческого успеха. Какие условия создало государство и город для развития "Пулково" и сервисов в нем? Провело ЧМ-2018? Ок, вот Вам пятипроцентный рост пассажиропотока (правда вот сколько это принесло в деньгах, с учетом затрат на подготовку?). В 2019 что будет?

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пн дек 10, 2018 3:16

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):Это не маниловщина. Это желание того, чтобы делались вложения в будущее. Не все в мире оценивается с позиции экономической целесообразности. Слив 2 очередь, ВВСС по сути совершило преступление против будущности Пулково.
Авиакомпании РФ работают в убыток. Это, на сегодня, данность. И убытки эти измеряются миллиардами в год. Потребителем услуг аэропортов являются именно авиакомпании, а не пассажиры. У пассажира нет никаких договорных отношений с аэропортом. И кому продавать услуги?
Более того. Все авиакомпании пошли по пути ухудшения стандартного сервиса. Калмыков из "Победы" вообще предлагает сделать платной регистрацию в аэропорте.
Посмотрите на другие сегменты рынка. Гипермаркеты сокращают площади и ассортимент, но цены, при этом, растут.
Впрочем, как раз "Победа", которая "жесткий продукт", показывает прибыли. Т.ч. будущее - это скотопрогонник от привокзальной площади к трапу самолета. И такой скотопрогонник в ближайшем будущем будет оборудован в "П-2".
А на счет оценки с точки зрения "коммерческой целесообразности"... В конечном итоге кто-то должен платить. Инвестор оценивает будущие барыши. В этом его суть и смысл существования. У государственного бюджета задачи иные. Но на всё никакого бюджета не хватит. Поэтому государство создает условия, в которых частный капитал сможет заработать, даже если первоначальные условия не обещали проекту коммерческого успеха. Какие условия создало государство и город для развития "Пулково" и сервисов в нем? Провело ЧМ-2018? Ок, вот Вам пятипроцентный рост пассажиропотока (правда вот сколько это принесло в деньгах, с учетом затрат на подготовку?). В 2019 что будет?

В 2019 скорее всего ничего не будет.
А почему ж на загнивающем западе даже в трудные времена не наблюдалось и не наблюдается т.н. скотопрогонников?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение MaksegZ » Пн дек 10, 2018 9:50

Выше уровень благосостояния, выше требования к качеству услуги и т.д.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Inetman » Пн дек 10, 2018 10:33

Razzor писал(а):минут 15 на прилете. Это без сдаваемого багажа.


Чем вы там занимаетесь? =) Я максимум за 5 минут выхожу от гейта к автобусу.

Razzor писал(а): Еще одна багажная система. Их в принципе строят только несколько фирм в мире, и ни одной из России


Это не так, отечестванная багажная система с апреля работает в новом аэропорту Симферополя. Конечно, немецкой электроники там до фига, но основные компоненты и софт — наши.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Nurmo » Пн дек 10, 2018 12:28

Razzor писал(а):
Посмотрите на другие сегменты рынка. Гипермаркеты сокращают площади и ассортимент, но цены, при этом, растут.
Впрочем, как раз "Победа", которая "жесткий продукт", показывает прибыли. Т.ч. будущее - это скотопрогонник от привокзальной площади к трапу самолета. И такой скотопрогонник в ближайшем будущем будет оборудован в "П-2".


Razzor Спасибо за правильно подобранное слово "скотопрогонник", мне что то не подобрать было для восприятия бытия)))
И Гипермаркеты у нас скотопрогонник и всё вокруг сплошной скотопрогонник.

А Пулково - мерзенький аэропортишко в ту бытность П1, П2 (зашкварней не бывает), да и нынче. Провинция, чё. Только хаб может вывести вот это всё из уныния, но скорей всего Пулково им никогда не будет. Даже, если Вы его именем п****а назовёте)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение zz27 » Пн дек 10, 2018 13:01

Смотрю, кто-то лоукост-терминал Будапешта не видел, раз называет Пулково (даже второе) "скотопрогонником".

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Nurmo » Пн дек 10, 2018 13:09

zz27 писал(а):Смотрю, кто-то лоукост-терминал Будапешта не видел, раз называет Пулково (даже второе) "скотопрогонником".


Но мы же не будем сравнивать Вторую Столицу с аэропортом, например, Гандер на острове Ньюфаундленд (милый, не большой аэропорт)

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Пн дек 10, 2018 13:56

Nurmo писал(а):А Пулково - мерзенький аэропортишко в ту бытность П1, П2 (зашкварней не бывает), да и нынче. Провинция, чё. Только хаб может вывести вот это всё из уныния, но скорей всего Пулково им никогда не будет. Даже, если Вы его именем п****а назовёте)

Для крупнейшего города Европы обслуживаемого лишь одним аэропортом, Пулково, конечно, выглядит сейчас весьма скромно. Хотя, мерзким или зашкварным, лично я бы его точно не назвал. И непонятно, что многим дался этот условный статус узлового аэропорта (так называемого хаба по-английски). Во-первых, Пулково итак им является, хотя и число транзитников не особо большое и можно его увеличить. Во-вторых, это не показатель какой-то крутости — узловой аэропорт (тн хаб) может быть и в десятки раз меньше Пулково. В том же Союзе, крупнейшим узловым аэропортом в 1970-80-е был Хабаровск (примерно 50 % транзитников), а не столичные аэропорты.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Nurmo » Пн дек 10, 2018 14:30

Tenzor писал(а):
Nurmo писал(а):А Пулково - мерзенький аэропортишко в ту бытность П1, П2 (зашкварней не бывает), да и нынче. Провинция, чё. Только хаб может вывести вот это всё из уныния, но скорей всего Пулково им никогда не будет. Даже, если Вы его именем п****а назовёте)

Для крупнейшего города Европы обслуживаемого лишь одним аэропортом, Пулково, конечно, выглядит сейчас весьма скромно. Хотя, мерзким или зашкварным, лично я бы его точно не назвал. И непонятно, что многим дался этот условный статус узлового аэропорта (так называемого хаба по-английски). Во-первых, Пулково итак им является, хотя и число транзитников не особо большое и можно его увеличить. Во-вторых, это не показатель какой-то крутости — узловой аэропорт (тн хаб) может быть и в десятки раз меньше Пулково. В том же Союзе, крупнейшим узловым аэропортом в 1970-80-е был Хабаровск (примерно 50 % транзитников), а не столичные аэропорты.


Мерзеньким, а не мерзким - это две большие разницы)) Простите, погорячился. Несколько лет не летал, но поначалу новый терминал, после открытия, когда я налетался из него вдоволь, был холодным и не уютным. А зашкварным назвал П2, но он позором и являлся для нашего Города. Международный аэропорт Пулково 2, офигеть!

Про хаб - это политика "высших собственников": Аэрофлота, куда теперь и наши бывшие Пулковские авиалинии "вошли", владельцев московских аэропортов и т.д. Им конкурент не нужен! Откройте дорогу лоукостерам, сделайте хорошие условия авиакомпаниям, доступный туристам визовый режим и всё забурлит! А пока провинция в чистом виде с 13 капсулами, с 39 автобусом и т.д. и т.п.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Inetman » Пн дек 10, 2018 18:23

Nurmo писал(а):А пока провинция в чистом виде с 13 капсулами, с 39 автобусом и т.д. и т.п.


Не видели вы провинциальные аэропорты. Явно не видели.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение giper » Пн дек 10, 2018 22:24

zz27 писал(а):Смотрю, кто-то лоукост-терминал Будапешта не видел, раз называет Пулково (даже второе) "скотопрогонником".

У меня этот терминал как-то не отложился в памяти - вроде обычный ангар, без изысков. Или это другой аэропорт, не Ференца нашего Листа?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение giper » Пн дек 10, 2018 22:44

Пулково - отличный аэропорт, на уровне загнивающей Европы.
Пулково лучше, чем все два аэропорта Берлина.
А старый международный П2 - пипец несусветный.
_
Я не пользовался отечественными провинциальными аэропортами, но западные довольно милые. Представляют собой компактное "квадратное" двухэтажное здание высотою с хрущевку и с таким же интерьером. В таких аэропортах в дверях стоит охранник, потом он открывает дверь и громко кричит: "добро пожаловать пешком в ваш кукурузник!"

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение zz27 » Пн дек 10, 2018 22:54

giper писал(а):
zz27 писал(а):Смотрю, кто-то лоукост-терминал Будапешта не видел, раз называет Пулково (даже второе) "скотопрогонником".

У меня этот терминал как-то не отложился в памяти - вроде обычный ангар, без изысков. Или это другой аэропорт, не Ференца нашего Листа?

Я не про сам терминал, а про секцию внутришенгенских выходов на посадку Ryanair/Wizzair. Там самый натуральный ангар, с бетоном лётного поля вместо пола, довольно-таки тесными загонами-накопителями для пассажиров, неблизкой прогулкой до самолёта, и говорят что отсутствием нормальной вентиляции и отопления (тут не знаю, был в сезон с умеренной температурой). И что особенно позабавило, вместо табло у выходов на посадку ставят таблички с названием города, как на провинциальных автобусах.
Изображение

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение giper » Пн дек 10, 2018 23:03

zz27 писал(а):Я не про сам терминал, а про секцию внутришенгенских выходов на посадку Ryanair/Wizzair.
Изображение

Ох! отличная фотка!
в П2 было хуже, ибо он в 10 раз меньше этого ангара.
я в Будапешт прилетал Wizzair из Петербурга и этой залы не видел.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение mednikov » Вт дек 11, 2018 1:17

Haters gonna hate!

Часто летаю в Марсель. Второй город во Франции, если что. Пассажиропоток местного аэропорта 9 млн. в 2017 году. Из него тоже не летают в США :). Реконструирован относительно недавно. Транзит близок к нулю. Метро и аэроэкспресса нет, только 50-й автобус :) ВПП одна. Точнее две, но пользуются одной

Так вот, могу сказать, что с нынешним Пулково рядом не стоял ни по внешности (хорошо, стилю), ни по количеству кафешек/дютиков/сервисов/гейтов. Стоек регистрации - 10! (Карл?) Потолки низкие, как в повале. Выдача багажа - 5 лент в стиле П2. Интернет есть, но дико лагает. Француженки - страшные!

Единственный плюс, есть бесплатная стоянка до 30минут. Дальше, примерно, 2 евро за полчаса. Места есть всегда, идти 1 минуту