В Пулково установили капсулы для отдыха пассажиров
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2018/5c ... xA_XSapt44
Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Nurmo писал(а):В Пулково установили капсулы для отдыха пассажиров
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2018/5c ... xA_XSapt44
Этих капсул могло быть в разы больше, если бы ВВСС озаботилось строительством 2 очереди аэровокзального комплекса, а не сливало тему раз за разом.
Сколько капсул там сейчас? 13? вообще ни о чём для аэровокзала с постоянно растущим пассажиропотоком.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):Nurmo писал(а):В Пулково установили капсулы для отдыха пассажиров
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2018/5c ... xA_XSapt44
Этих капсул могло быть в разы больше, если бы ВВСС озаботилось строительством 2 очереди аэровокзального комплекса, а не сливало тему раз за разом.
Сколько капсул там сейчас? 13? вообще ни о чём для аэровокзала с постоянно растущим пассажиропотоком.
Да это просто PR, причем крайне "дешевый"
Все эти:
"капсульный отель даст аэропорту имидж технологически развитого хаба.
"Пулково начал предоставлять услугу доставки еды на гейты лоукостеров совместно с сервисом «Яндекс.Еда»
проект Aerosleep ориентирован на импульсный спрос и людей, которые приехали на ранний рейс или специально ищут новый сервис
Я публиковал это просто в ленте событий, а "кишки" там совсем ни о чём или даже вызывают негатив к этим доморощенным PRщикам...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Nurmo писал(а):Рррр писал(а):Nurmo писал(а):В Пулково установили капсулы для отдыха пассажиров
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2018/5c ... xA_XSapt44
Этих капсул могло быть в разы больше, если бы ВВСС озаботилось строительством 2 очереди аэровокзального комплекса, а не сливало тему раз за разом.
Сколько капсул там сейчас? 13? вообще ни о чём для аэровокзала с постоянно растущим пассажиропотоком.
Да это просто PR, причем крайне "дешевый"
Все эти:
"капсульный отель даст аэропорту имидж технологически развитого хаба.
"Пулково начал предоставлять услугу доставки еды на гейты лоукостеров совместно с сервисом «Яндекс.Еда»
проект Aerosleep ориентирован на импульсный спрос и людей, которые приехали на ранний рейс или специально ищут новый сервис
Я публиковал это просто в ленте событий, а "кишки" там совсем ни о чём или даже вызывают негатив к этим доморощенным PRщикам...
К сожалению есть сейчас такой тренд - вместо насущных проблем пиар толкать дешевый. Все эти вдобавок голосовалки, опросы. Реальных дел ноль, белиберды навалом, на парковке постоянная лажа. Коли слили 2 очередь, так хоть бы вместо капсул выезд на трассу для авто сделали бы наконец человеческий, эффективные манагеры, млин.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Nurmo писал(а):В Пулково установили капсулы для отдыха пассажиров
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2018/5c ... xA_XSapt44
Установили эти ящики в общей зоне, то есть ещё немного уменьшили расчётную пропускную способность аэровокзала. И без того недостаточную...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):Nurmo писал(а):В Пулково установили капсулы для отдыха пассажиров
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2018/5c ... xA_XSapt44
Этих капсул могло быть в разы больше, если бы ВВСС озаботилось строительством 2 очереди аэровокзального комплекса, а не сливало тему раз за разом.
Сколько капсул там сейчас? 13? вообще ни о чём для аэровокзала с постоянно растущим пассажиропотоком.
если там закрывается шторка и хорошая звукоизоляция то скоро их освоят женщины с пониженной социальной ответственностью ...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
ЛеонидК писал(а):Рррр писал(а):Nurmo писал(а):В Пулково установили капсулы для отдыха пассажиров
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2018/5c ... xA_XSapt44
Этих капсул могло быть в разы больше, если бы ВВСС озаботилось строительством 2 очереди аэровокзального комплекса, а не сливало тему раз за разом.
Сколько капсул там сейчас? 13? вообще ни о чём для аэровокзала с постоянно растущим пассажиропотоком.
если там закрывается шторка и хорошая звукоизоляция то скоро их освоят женщины с пониженной социальной ответственностью ...
хорошо!
еще там можно выпивать и курить!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Что пассажирам делать на балконе в общей зоне?Tenzor писал(а):Nurmo писал(а):В Пулково установили капсулы для отдыха пассажиров
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2018/5c ... xA_XSapt44
Установили эти ящики в общей зоне, то есть ещё немного уменьшили расчётную пропускную способность аэровокзала. И без того недостаточную...
Пропускная способность - это всего лишь число пассажиров, которое терминал способен пропустить (в обычных условиях, не когда на запасной пришли десяток дальнемагистральников, а десятки собственных задерживаются) при сохранении стандарта обслуживания. Т.е., сокращение времени пребывания пассажира в терминале как раз и дает то самое увеличение. Мой личный рекорд - минут 25 на вылет и минут 15 на прилете. Это без сдаваемого багажа. Со сдаваемым, понятно, минимальное время несколько больше. Но как раз аэропорту не выгодно сокращать это время - кто будет закупаться в "дьютиках" и кушать в кафешках? Т.е. именно владельцы аэропорта заинтересованы в увеличении площади терминалов и увеличении времени пребывания в них пассажиров... если рост пассажиропотока действительно ожидается.
Перенос рейсов одной только "Победы", которая за январь-ноябрь в Пулково перевезла 1 млн. пассажиров - по итогам 2018-го, скорее всего, у "Победы" будет около 7% пассажиропотока аэропорта. Вывод "туристических" рейсов, не предусматривающих возможность "белой" стыковки, даст не меньше - всякие Aegean, Air Malta (которая теперь совместно с Ryanair к нам летает), Ellinair, Onur, SunExpress, Wizz, Vueling, оставшиеся отечественные "чартерники", часть рейсов "России", Nordwind, "Уральских"... При такой модели может статься, что расширение ждет как раз "П-2", а не "Новый терминал".
Что до стенаний "они же обещали"... Это было в другой реальности и другой стране. До Крыма, до обнищания населения и падения экономики, до закрытия-открытия чартеров в турции-египты. И нынешний рост пассажиропотока... Цены на авиаперелеты в рублях за последние годы практически не выросли. При этом, авиация живет на доллары. Т.е. маржинальность неизбежно упала. На какие шиши строить небесные дворцы, как окупать инвестиции?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Что пассажирам делать на балконе в общей зоне?
Пропускная способность - это всего лишь число пассажиров, которое терминал способен пропустить (в обычных условиях, не когда на запасной пришли десяток дальнемагистральников, а десятки собственных задерживаются) при сохранении стандарта обслуживания.
Да, это сколько пропускает аэровокзал пассажиров за единицу времени (скажем, час), при опредёленном стандарте обслуживания, измеряемым в площади аэровокзала приходящийся на одного пассажира. В новом аэровокзале Пулково этот стандарт итак был не велик (С, кажется), а они ещё эти ящики воткнули. А гостиница для кого там, чего они туда их не поставили!?
Razzor писал(а):Что до стенаний "они же обещали"... Это было в другой реальности и другой стране. До Крыма, до обнищания населения и падения экономики, до закрытия-открытия чартеров в турции-египты. И нынешний рост пассажиропотока... Цены на авиаперелеты в рублях за последние годы практически не выросли. При этом, авиация живет на доллары. Т.е. маржинальность неизбежно упала. На какие шиши строить небесные дворцы, как окупать инвестиции?
Вторая очередь привязана к пассажиропотоку. А он рос и растёт гораздо выше расчётных показателей. Плюс ослабление рубля и, стало быть подешевение стоимости строительства... Но, лично я, ничуть не удивлён подобным наплевательским отношением управленцев Пулково и города. Небольшая надежда — Сиверский аэропорт, что может стать волшебным пендалем и заставит их пошевелиться.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Если у Вас есть ссылка на этот стандарт (или хотя-бы на его описание) - поделитесь.Tenzor писал(а):...при опредёленном стандарте обслуживания, измеряемым в площади аэровокзала приходящийся на одного пассажира. В новом аэровокзале Пулково этот стандарт итак был не велик (С, кажется)...
Растет. Ввиду изменения баланса цен.Tenzor писал(а):Вторая очередь привязана к пассажиропотоку. А он рос и растёт гораздо выше расчётных показателей.
))) это шутка юмора такая? Возможно, бетон, арматура и подорожали меньше роста курса валют. Но вот все остальное (и самое дорогое) - как минимум вровень. В "Лахта-центре" вот стекла импортные. Наверное не просто так. Лифты, эскалаторы-траволаторы, туча специфического оборудования, которое еще и сертификат должно иметь - все есть и будет импортным. Если и будет локализация, то не дешевле "на круг". Еще одна багажная система. Их в принципе строят только несколько фирм в мире, и ни одной из России, да и то риски велики (вспомните как "детские болезни" с ней в Пулково, так и проблемы интеграции в Т5 Хитроу). Более того, компания с иностранным капиталом (а это ВВСС) не доверит строительство российской компании. Для возведения "Нового терминала" наняли турок, и это уже они парились с субподрядчиками.Tenzor писал(а):Плюс ослабление рубля и, стало быть подешевение стоимости строительства...
Плюс, доходы инвестора, ввиду событий последних лет в России, упали. Аэропортовые сборы с российских авиакомпаний (которые устанавливает государство) в валюте упали. Т.е. срок окупаемости увеличился, доход на вложенный капитал упал. Что еще придумает российское руководство? Это мы заносим в табличку "Риски" и оцениваем этот риск в деньгах. Чем больше денег мы бронируем на риски, тем менее привлекателен проект.
"Они" уже "пошевелились". Перрон "П-2" реконструирован. Терминал бизнес-авиации с перроном создан и успешно работает. Грузовой терминал тоже. А если Беглов пробьет "портовые визы" и "Седьмую свободу", то ловить сиверцам вообще нечего.Tenzor писал(а):Небольшая надежда — Сиверский аэропорт, что может стать волшебным пендалем и заставит их пошевелиться.
Если в Сиверском расчитывают на low-cost, то прошу ответить на вопрос - каким АК это может быть интересно. Их в России сейчас примерно одна. И она развивает региональную базу в "Пулково". Для этого нужно дофига всего, помимо терминала, перрона и ВПП. Иностранные low-cost ограничены требованием летать исключительно из/в страны своей регистрации. Более того, международные маршруты выполняются в рамках межправительственных соглашений. Все кто хотел, такие назначения уже получил в Пулково.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Tenzor писал(а):Небольшая надежда — Сиверский аэропорт, что может стать волшебным пендалем и заставит их пошевелиться.
Теоретически заставить пошевелиться мог бы Беглов. Он товарищ пробивной. Но пока его больше интересуют недостроенные школы и дет.садики.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Что в Вашем понимании "пошевелить"? Вернуть в аэропорт базовую авиакомпанию (хотя-бы "Россию", в которой у города доля)? Пробить "портовую визу"? Или только наехать на инвесторов? Так они могут задать логичный вопрос, например: "Внеуличная связь аэропорта с городом где?"Рррр писал(а):Tenzor писал(а):Небольшая надежда — Сиверский аэропорт, что может стать волшебным пендалем и заставит их пошевелиться.
Теоретически заставить пошевелиться мог бы Беглов. Он товарищ пробивной. Но пока его больше интересуют недостроенные школы и дет.садики.
Единственное, что может дать толчек стабильному развитию "Пулково" - это решение визового вопроса и "седьмая свобода". Пробьет Беглов, может капризничать на тему терминалов, не пробьет - пусть изыскивает деньги на Вашу маниловщину.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Слушайте, ну что мы тут обсуждаем...?
Сделали и сделали эти капсулы, да и фиг с ними, хоть что то сдвигается...)) Кому то это будет нужно.
Для меня ключевая фраза этих PRщиков: "капсульный отель даст аэропорту имидж технологически развитого хаба.
Хаб был? Нет. Хаб есть? Нет. Планируется? Нет. Да фигачьте Вы свои капсулы
Сделали и сделали эти капсулы, да и фиг с ними, хоть что то сдвигается...)) Кому то это будет нужно.
Для меня ключевая фраза этих PRщиков: "капсульный отель даст аэропорту имидж технологически развитого хаба.
Хаб был? Нет. Хаб есть? Нет. Планируется? Нет. Да фигачьте Вы свои капсулы
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Что в Вашем понимании "пошевелить"? Вернуть в аэропорт базовую авиакомпанию (хотя-бы "Россию", в которой у города доля)? Пробить "портовую визу"? Или только наехать на инвесторов? Так они могут задать логичный вопрос, например: "Внеуличная связь аэропорта с городом где?"Рррр писал(а):Tenzor писал(а):Небольшая надежда — Сиверский аэропорт, что может стать волшебным пендалем и заставит их пошевелиться.
Теоретически заставить пошевелиться мог бы Беглов. Он товарищ пробивной. Но пока его больше интересуют недостроенные школы и дет.садики.
Единственное, что может дать толчек стабильному развитию "Пулково" - это решение визового вопроса и "седьмая свобода". Пробьет Беглов, может капризничать на тему терминалов, не пробьет - пусть изыскивает деньги на Вашу маниловщину.
Это не маниловщина. Это желание того, чтобы делались вложения в будущее. Не все в мире оценивается с позиции экономической целесообразности. Слив 2 очередь, ВВСС по сути совершило преступление против будущности Пулково.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Nurmo писал(а):Слушайте, ну что мы тут обсуждаем...?
вот и я не понял.
не помню условий договора СПб и аэропорта по поводу второй очереди, что то вроде: "при достижении 30млн пассажиров начать строительство второй очереди..."
т.е. это прописано в договоре.
_
по поводу этих туалетных кабинок - это обычный аттракцион, что-то среднее между скульптурой и велосипедной зарядной станции. не буду делать прогнозов, но по-моему это что-то совсем кратковременное.