Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
все равно поселок имени морозова никому не переплюнуть (разве что свердлову)
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
https://www.rbc.ru/spb_sz/26/11/2018/5b ... ?from=main
вот так и толкут,толкут воду в ступе и не надоело им
вот так и толкут,толкут воду в ступе и не надоело им
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):https://www.rbc.ru/spb_sz/26/11/2018/5bfc07d39a794710ce890f3b?from=main
вот так и толкут,толкут воду в ступе и не надоело им
Судя по очереди из нуля инвесторов, Аэроэкспресс не взлетает...
Но план продления в Пулково именно "красной" ветки, ИМХО, тоже не особо хорош...
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Рррр писал(а):https://www.rbc.ru/spb_sz/26/11/2018/5bfc07d39a794710ce890f3b?from=main
вот так и толкут,толкут воду в ступе и не надоело им
Судя по очереди из нуля инвесторов, Аэроэкспресс не взлетает...
Но план продления в Пулково именно "красной" ветки, ИМХО, тоже не особо хорош...
Ну а какую ветку по вашему имхо туда тянуть? А если не тянуть, то что в сухом остатке? Лрт? Но это безперспективное дело.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Рррр писал(а):Razzor писал(а):Рррр писал(а):https://www.rbc.ru/spb_sz/26/11/2018/5bfc07d39a794710ce890f3b?from=main
вот так и толкут,толкут воду в ступе и не надоело им
Судя по очереди из нуля инвесторов, Аэроэкспресс не взлетает...
Но план продления в Пулково именно "красной" ветки, ИМХО, тоже не особо хорош...
Ну а какую ветку по вашему имхо туда тянуть? А если не тянуть, то что в сухом остатке? Лрт? Но это безперспективное дело.
метро туда в обозримом будущем не потянут, слишком дорого, в разы дороже ЛРТ или АЭ .
Что бы проблема стала остро надо поднять расценки такси как минимум вдвое
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Внезапно:
В Петербурге вернулись к идее строительства метро до Пулково
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/26/11/2018/5b ... ?from=main
В Петербурге вернулись к идее строительства метро до Пулково
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/26/11/2018/5b ... ?from=main
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
iWadim писал(а):Внезапно:
В Петербурге вернулись к идее строительства метро до Пулково
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/26/11/2018/5b ... ?from=main
уже цитировалось
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Для ответа на этот вопрос надо сначала решить что от этой ветки требуется. Только доставка пассажиров между городом и аэропортом? Это глупо и неэффективно. Смысл строить подземный аэроэкспресс! Значит смотрим, какие задачи мы можем решить "походя" в округе.Рррр писал(а):Razzor писал(а):Рррр писал(а):https://www.rbc.ru/spb_sz/26/11/2018/5bfc07d39a794710ce890f3b?from=main
вот так и толкут,толкут воду в ступе и не надоело им
Судя по очереди из нуля инвесторов, Аэроэкспресс не взлетает...
Но план продления в Пулково именно "красной" ветки, ИМХО, тоже не особо хорош...
Ну а какую ветку по вашему имхо туда тянуть?
Неподалеку мы имеем три загруженных шоссе: Московское, Пулковское-Киевское и Витебский проспект. Плюс "невыездные" Шушары и перспектива развития застройки вдоль КАД между Московским и Пулковским. А еще наступающую платную трассу из Москвы и "Южный" в уме. Ну и коммерческую зону "Пулково" с планами развивать лоу-кост в "Пулково-2".
Единственным разумным вариантом, ИМХО, является маршрут "Купчино"-Шушары-район ж/д "Шоссейная"-"Пулково". Возможно с промежуточной станцией между Шушарами и М-11 (как для организации там перехватывающей стоянки, так и для обслуживания жителей района Шушары). Т.е., практически все станции совмещаются с перехватывающими стоянками, ТПУ, торгово-развлекательными центрами.
"Красная" ветка не решает никаких дополнительных задач, кроме как забрать по дороге жителей Сосновой Поляны, которые и так ездят на "Ветеранов". Вот и надо ее вести в Поляну тупо раскапывая пр. Ветеранов где-то до пр. Буденного.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Для ответа на этот вопрос надо сначала решить что от этой ветки требуется. Только доставка пассажиров между городом и аэропортом? Это глупо и неэффективно. Смысл строить подземный аэроэкспресс! Значит смотрим, какие задачи мы можем решить "походя" в округе.Рррр писал(а):Razzor писал(а):Судя по очереди из нуля инвесторов, Аэроэкспресс не взлетает...
Но план продления в Пулково именно "красной" ветки, ИМХО, тоже не особо хорош...
Ну а какую ветку по вашему имхо туда тянуть?
Неподалеку мы имеем три загруженных шоссе: Московское, Пулковское-Киевское и Витебский проспект. Плюс "невыездные" Шушары и перспектива развития застройки вдоль КАД между Московским и Пулковским. А еще наступающую платную трассу из Москвы и "Южный" в уме. Ну и коммерческую зону "Пулково" с планами развивать лоу-кост в "Пулково-2".
Единственным разумным вариантом, ИМХО, является маршрут "Купчино"-Шушары-район ж/д "Шоссейная"-"Пулково". Возможно с промежуточной станцией между Шушарами и М-11 (как для организации там перехватывающей стоянки, так и для обслуживания жителей района Шушары). Т.е., практически все станции совмещаются с перехватывающими стоянками, ТПУ, торгово-развлекательными центрами.
"Красная" ветка не решает никаких дополнительных задач, кроме как забрать по дороге жителей Сосновой Поляны, которые и так ездят на "Ветеранов". Вот и надо ее вести в Поляну тупо раскапывая пр. Ветеранов где-то до пр. Буденного.
Вы всё время упираете на некую целесообразность, причём очень часто якобы экономическую, исходя из ваших старых ещё постов. Хотя экономическая целесообразность в российских условиях, это вообще бабушка надвое. Под предлогом якобы <экономической нецелесообразности> в России слито очень много хороших, полезных проектов. Причём это только в России любят прикрываться таким предлогом, типа, ну мы ж спецы, мы ж всё просчитали. Да ничего не просчитывают. Не буду писать об истинных причинах. Есть такая вещь, как СТРАТЕГИЯ, работа на БУДУЩЕЕ. Точнее - задел на будущее. Это хорошо понимали на западе. И - вкладывали огроменские деньги в инфраструктуру, несмотря на якобы неочевидную окупаемость. Итог - инфраструктура на западе эффективная и удобная, а на Руси до сих пор на огромных пространствах бездорожье. То же самое понимали и в Японии времён реставрации Мэйдзи и в дэнсяопиновском Китае. Японцы и китайцы, как бешеные развивали инфраструктуру, вбухивали миллионы баксов в это, привлекали уйму инвестиций. Я был в Японии, в Китае, видел их города. Вам такое и не снилось никогда. В Китае даже в чём-то города покруче, чем в Японии. Есть такой в Китае город Ухань. Вы в курсе, что это по китайским меркам деревня? да только эта деревня представляет из себя Москва-Сити в количестве 40 штук. Так-то. Да, многие говорят, вот вбухали бабла, а не всегда окупается. А знающие китайцы говорят - ребя, мы поработали на будущее.
Вот нет, чтоб и нашим так же делать. Вот уже ВВСС практически слили тему скорого строительства 2 очереди аэровокзала. Я лично вообще ни секунды не сомневался , что именно так и будет. Вместо этого - лоукостов нафиг в частично демонтированный конструктор Лего под названием Пулково-2 + частичные, локальные расширения в Т1. И всё, и больше в пределах ближайших 5-7 лет НИ-ЧЕ-ГО-ШЕНЬ-КИ, и это несмотря на то, что вопреки пессимистичным прогнозам, пассажиропоток стремительно растёт, да плюс к этому ещё и китайские авиакомпаниии собираются прийти.
Вот и с метро так же. Самый разумный варик. Удобно. Быстро. Безпробочно. Но нет же, опять и тут порылась собака по кличке Экономическая Нецелесообразность.
Ну так и будет , с такой политикой , страна прозябать, извините, в глубочайшей ж..., пока весь мир вперёд всё дальше и дальше уходит, мы топчемся-топчемся, как в знаменитой еврейской песенке "Два шага вперёд, и два - назад."
Грустно.
Razzor писал(а):Единственным разумным вариантом, ИМХО, является маршрут "Купчино"-Шушары-район ж/д "Шоссейная"-"Пулково". Возможно с промежуточной станцией между Шушарами и М-11 (как для организации там перехватывающей стоянки, так и для обслуживания жителей района Шушары)
Что ж, надеюсь, наши, с позволения сказать, умельцы хотя бы до такого плана докумекают. Со временем.))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Экономическая целесообразность - понятие которое нельзя отрывать от того, кто и в чьих интересах ее оценивает. Частник ее рассматривает в рамках своего бизнеса (с учетом планов развития), что правильно и логично. Город должен считать по другому. И в рамках города экономической целесообразности от Аэроэкспресса нет - невеликое улучшение сервиса в аэропорте, за которое пассажир будет платить относительно высокий тариф. Не более того. Вариант метро дороже, но для города дает значительное улучшение сервиса и повышает привлекательность территорий.Рррр писал(а):Вы всё время упираете на некую целесообразность, причём очень часто якобы экономическую, исходя из ваших старых ещё постов.
А целесообразность должна быть в любом случае. И если для города полезнее метро, то допускать строительство Аэроэкспресса, который будет с ним конкурировать (и за пассажиропоток, и как вообще идея, поставленная в вопросе галочка), просто нельзя.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
из Купчино нельзя , депо мешает . А вот построить коммерческую однопутку из депо красной ветки более реально , с пересадочной станцией Ленинский проспект
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Чем депо Купчино мешает?
В Москве фиолетовую линию в аналогичной ситуации продлили от наземной станции Выхино через депо Выхино.
Почему в вашей версии красной ветки депо мешать не будет (в отличии от депо в Купчино)? В чем отличия?
И зачем вообще строить линию от депо, почему не сразу от одной из станций красной линии?
Про "коммерческую" и "однопутку" я даже комментировать не буду.
В Москве фиолетовую линию в аналогичной ситуации продлили от наземной станции Выхино через депо Выхино.
Почему в вашей версии красной ветки депо мешать не будет (в отличии от депо в Купчино)? В чем отличия?
И зачем вообще строить линию от депо, почему не сразу от одной из станций красной линии?
Про "коммерческую" и "однопутку" я даже комментировать не буду.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Экономическая целесообразность - понятие которое нельзя отрывать от того, кто и в чьих интересах ее оценивает. Частник ее рассматривает в рамках своего бизнеса (с учетом планов развития), что правильно и логично. Город должен считать по другому. И в рамках города экономической целесообразности от Аэроэкспресса нет - невеликое улучшение сервиса в аэропорте, за которое пассажир будет платить относительно высокий тариф. Не более того. Вариант метро дороже, но для города дает значительное улучшение сервиса и повышает привлекательность территорий.Рррр писал(а):Вы всё время упираете на некую целесообразность, причём очень часто якобы экономическую, исходя из ваших старых ещё постов.
А целесообразность должна быть в любом случае. И если для города полезнее метро, то допускать строительство Аэроэкспресса, который будет с ним конкурировать (и за пассажиропоток, и как вообще идея, поставленная в вопросе галочка), просто нельзя.
А я и не упирал никогда на необходимость появления АЭ. Я-то как раз за метро, но я пытался донести совсем другую мысль, кажется вы её не очень уловили. Ну да ладно, закрыли тему.
ЛеонидК писал(а):метро туда в обозримом будущем не потянут, слишком дорого
Скорее всего (точнее даже наверняка) именно так и кончится дело, опять начнётся бухтёж типа, "ой дорого", "ой экономически нецелесообразно", "ой у города столько денег нет, а Москва точно не даст".
Сольётся и метрошная тема благополучно.
только вот со временем всё равно придётся иметь дело с тем фактом, что невозможно веки вечные гонять туда два-три номера автобусов да таксишки по пробкам.
ЗЫ. единственное за что можно пулковцам спасибо сказать, так это за организацию службы собственного пулковского такси. Сам пользовался, неплохо, только не всегда расторопно действуют.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
А строительству Аэроэкспресса мешает то же самое Пулковское шоссе и туча других объектов. Способы сохранить связь депо и "синей" ветки на время реконструкции ст. "Купчино" найти можно. Больше мешает вокзал Детской железной дороги, но его проще разобрать и потом заново отстроить.ЛеонидК писал(а):из Купчино нельзя , депо мешает .
Щитом копать? Если нет, то сама "красная" ветка мешать будет.ЛеонидК писал(а):А вот построить коммерческую однопутку из депо красной ветки более реально , с пересадочной станцией Ленинский проспект
Плюс, что Вы понимаете под "коммерческая"? Допоплату за пользование станцией в аэропорте? Или что-то иное?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):А строительству Аэроэкспресса мешает то же самое Пулковское шоссе и туча других объектов. Способы сохранить связь депо и "синей" ветки на время реконструкции ст. "Купчино" найти можно. Больше мешает вокзал Детской железной дороги, но его проще разобрать и потом заново отстроить.ЛеонидК писал(а):из Купчино нельзя , депо мешает .Щитом копать? Если нет, то сама "красная" ветка мешать будет.ЛеонидК писал(а):А вот построить коммерческую однопутку из депо красной ветки более реально , с пересадочной станцией Ленинский проспект
Плюс, что Вы понимаете под "коммерческая"? Допоплату за пользование станцией в аэропорте? Или что-то иное?
метрополитен сказал что от Купичино нельзя , точка . Да , щитом из депо до Пулково , 2 конечные станции : ЛП2 и Пулково , челнок , стоимость поездки 100 рублей или выше