Очень правильно всё делают. Так и нужно было с самого начала планировать. Если ресурсы наземного персонала и авиакомпаний позволяют работать на два терминала одновременно, конечно. За последние лет 20 не было, по-моему, ни одного "скачкообразного" переезда из терминала в терминал, который бы прошёл гладко.screaz писал(а):Я понимаю, что спешка не нужна, но могли бы какие-то кампании так же по паре рейсов переводить.
Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Шуруп писал(а):Очень правильно всё делают. Так и нужно было с самого начала планировать. Если ресурсы наземного персонала и авиакомпаний позволяют работать на два терминала одновременно, конечно. За последние лет 20 не было, по-моему, ни одного "скачкообразного" переезда из терминала в терминал, который бы прошёл гладко.screaz писал(а):Я понимаю, что спешка не нужна, но могли бы какие-то кампании так же по паре рейсов переводить.
Я согласен, но 3 рейса за день это совсем мало. Для первого дня конечно достаточно, но дальше стоит увеличивать, иначе так можно и годами переезжать. Вот 7го, на пример - 8 рейсов. 9го - 9 рейсов,правда это трансаэро, по ним понятен такой прирост, но вот Россию уже можно было бы активнее увеличивать, а у них так 3 рейса и стоит на ближайшие дни.
Видимо вылезли какие-то "косяки". Как и должны были.screaz писал(а):Я согласен, но 3 рейса за день это совсем мало. Для первого дня конечно достаточно, но дальше стоит увеличивать, иначе так можно и годами переезжать. Вот 7го, на пример - 8 рейсов. 9го - 9 рейсов,правда это трансаэро, по ним понятен такой прирост, но вот Россию уже можно было бы активнее увеличивать, а у них так 3 рейса и стоит на ближайшие дни.
как раз видится логичным переводить каждую компанию постепенно, по несколько рейсов, сначала увеличивая количество присутствующих компаний, а затем постепенно увеличивая количество рейсов каждой.
уменьшает неразбериху внутри каждой отдельной компании да и на новом месте они еще должны "рассесться" и ужиться вместе.
уменьшает неразбериху внутри каждой отдельной компании да и на новом месте они еще должны "рассесться" и ужиться вместе.
Что-то не выходит, похоже, у Данилы-мастера каменный цветок.
Переезд многих авиакомпаний откладывается.
А ведь вдумайтесь - какие это затраты: одновременно обеспечивать функционирование трех терминалов.
Во всем мире - назначается час Х: один-два часа "безсамолётья", персонал переходит с одних рабочих мест на другие...и понеслось.
А в Пулково - они, что, персонал набирали для нового терминала?
Куда потом старый девать?
Испытывали-испытывали, а в результате традиционный российский бардак.
Мне 10-го прилетать, Finnair смс-кой уведомил что прилечу в новый.
Смсок больше нет (да и быть не может, у меня местная симка) - интересно, куда привезут?
Переезд многих авиакомпаний откладывается.
А ведь вдумайтесь - какие это затраты: одновременно обеспечивать функционирование трех терминалов.
Во всем мире - назначается час Х: один-два часа "безсамолётья", персонал переходит с одних рабочих мест на другие...и понеслось.
А в Пулково - они, что, персонал набирали для нового терминала?
Куда потом старый девать?
Испытывали-испытывали, а в результате традиционный российский бардак.
Мне 10-го прилетать, Finnair смс-кой уведомил что прилечу в новый.
Смсок больше нет (да и быть не может, у меня местная симка) - интересно, куда привезут?
saber2005 писал(а):Во всем мире - назначается час Х: один-два часа "безсамолётья", персонал переходит с одних рабочих мест на другие...и понеслось.
Вы забыли упомянуть чем обычно заканчивается во всём мире такой час X. Про 5-й терминал в Хитроу все помнят. А до него были Афины. А до них --- Чхеклапкок в Гонконге. А до того --- Куала-Лумпур. А ещё раньше был Денвер. Видимо руководство Пулково (хоть и в последний момент) решило не присоединяться к этому списку. И правильно сделало! Как "понеслось" в Хитроу имел удовольствие ощутить на собственной шкуре --- с тех пор стараюсь этот аэропорт облетать стороной.
У вас какое-то странное определение бардака. Пока ни один рейс из нового терминала не задержан, про потерянный багаж тоже ничего не слышно. Везде б такой бардак!saber2005 писал(а):Испытывали-испытывали, а в результате традиционный российский бардак.
На сайт аэропорта http://www.pulkovoairport.ru/ заходить не пробовали? Там все рейсы на несколько дней вперёд расписаны. Пока из нового терминала летают только "Трансаэро" и "Россия".saber2005 писал(а):Мне 10-го прилетать, Finnair смс-кой уведомил что прилечу в новый. Смсок больше нет - интересно, куда привезут?
Update: Обратил внимание, что "Россия" перенесла все рейсы из Пулково-2 в Пулково-1 или в новый терминал. Т.е. они продолжают работать на два терминала. То же самое и с "Трансаэро": они летают из нового терминала и из Пулково-2. Из Пулково-1 они уже ушли.
2Шуруп
По поводу бардака.
Простите, а Вы при этом (открытии новых терминалов в Гонконге, Атланте и далее по глобусу) присутствовали?
Или ""...читаете советские газеты перед обедом..."? (с)проф.Преображенский
Патриотизм - штука хорошая. Пока не перерастает в идиотизм:)
У меня из-за этой херни - реальные проблемы.
Кстати, на сайте Финнайр выложили, что перенос рейсов откладывается ориентировочно до конца января 2014.
Испытатели хреновы:(((
Нет, в рашке ничего хорошего быть не может.
По поводу бардака.
Простите, а Вы при этом (открытии новых терминалов в Гонконге, Атланте и далее по глобусу) присутствовали?
Или ""...читаете советские газеты перед обедом..."? (с)проф.Преображенский
Патриотизм - штука хорошая. Пока не перерастает в идиотизм:)
У меня из-за этой херни - реальные проблемы.
Кстати, на сайте Финнайр выложили, что перенос рейсов откладывается ориентировочно до конца января 2014.
Испытатели хреновы:(((
Нет, в рашке ничего хорошего быть не может.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
В Хитроу, как уже писал, присутствовал. Про остальных таки читал, но не в "советских газетах". Приводить вам ссылки, видимо, особого смысла не имеет, но если вдруг захотите понизить уровень своей невежественности, то введите в Гугл название аэропорта и слово "fiasco" --- имеете шанс узнать много интересного. Про Атланту я, кстати, ничего не писал. В ней всё хорошо.saber2005 писал(а):Простите, а Вы при этом (открытии новых терминалов в Гонконге, Атланте и далее по глобусу) присутствовали?
saber2005 писал(а):Нет, в рашке ничего хорошего быть не может.
С этого и надо было начинать. Извините, что побеспокоил.
Вроде первый кто отписался
aleksey2008
С форума awd.ru
Теперь ждём кто отпишется по международной линии.
aleksey2008
Ну что. Протестировал. Первый, что ли?
Итак. Маршрутка №39 прибывает на 1 этаж — въезд на пандус к зоне вылетов пока перекрыт. Прямо на остановке стоят перехватывающие девушки в оранжевых жилетках. «Куда летите?» - «В Москву». - «На Трансаэро?» - «Да». - «Пожалуйста — входите в терминал и поднимайтесь на третий этаж». Порадовало, что остановка транспорта находится под крышей. От нее можно подняться по расположенным на открытом воздухе (в смысле, под той же крышей) эскалаторам в зону вылетов, а можно войти в зону прилетов и подняться наверх. Есть и эскалаторы и лифты. Кстати, интересно, предусмотрели ли в проекте терминала, где будет размещена станция аэроэкспресса или метро — когда-то ведь что-то должно появиться? Или ее будут лепить по остаточному принципу и придется тащиться с чемоданами издалека?..
В терминале бродит совсем немного паксов и куча персонала. Девушки на досмотре при входе в аэропорт сидят плотной стайкой — надеюсь, что они учатся работать, а не чешут языки. Пулковский стиль досмотра, хамоватый и бестолковый, честно говоря, достал давно и очень. При недавнем вылете из П-2 в Рим был вообще апофеоз. На входе в терминал (!) заставили распотрошить всю сумку. В итоге, оказывается, им не понравились вложенные в кармашек футляра с фотоштативом крючочки, которые ввинчиваются в его ножки при установке на скользкой поверхности. И все бы ничего, но с этим девайсом я летал из Шереметьево, Внуково, Вантаа, Барахаса, Фьюмичино — и нигде никто к нему не придирался и не заставлял выворачивать наизнанку всю сумку, включая пакет с нижним бельем.
В едальные точки не заглядывал. Есть две аптеки (на 1 и 3 этажах) — обе под брендом «Здоровые люди». Цены в газетном киоске, как принято в аэропортах, завышены в 2-3 раза. Много кофейных автоматов с чашкой кофе по 35-50 рублей, рядом автоматы по продаже напитков и всяких разных сникерсов. Порадовало, что в зоне регистрации на 3 этаже есть туалеты, причем, судя по указателям, в разных концах терминала. Мелочь вроде, но из зоны регистрации шереметьевского терминала D надо спускаться в туалет на 2-й этаж на лифте, а во внуковском терминале А пройти его из конца в конец, а это метров 300. Плохо то, что в туалете не было мыла (не было даже пустого диспенсера), а сушилки для рук установлены старого и не очень удобного образца. Но все равно это — огромный шаг вперед после старых терминалов
Новое Пулково выглядит достаточно компактно и в то же время просторно. Стоек для регистрации много. Судя по табло, сегодня у них восемь вылетов — три рейса России в Германию и пять рейсов Трансаэро в Москву (вроде бы 4 в VKO и 1 в DME). Персонал наблюдается в большом количестве. Опять-таки, хочется верить, что народ не просто тусит по новому аэропорту, а чем-то занят и заодно учится работать по-человечески. В таком случае постепенный запуск в эксплуатацию нового терминала абсолютно оправдан. Если бы в него сейчас слили все рейсы из П-1 и П-2, полагаю, бардак был бы феерическим.
К сожалению, не проверил интернет на 1-м этаже и в зоне регистрации — спохватился только в зоне вылета, непосредственно у гейта. Планшет там сеть не увидел вообще, ноутбук поймал старый добрый OBIT Free Internet Aссess, однако соединение не установилось. Похоже, что это был отзвук сигнала из старого терминала 1. Видимо, wi-fi в новом терминале еще не запущен в эксплуатацию.
Выход на посадку внутренних рейсов находится в левой части терминала. На входе в зону досмотра проверяют посадочный и паспорт. Внутри несколько (кажется, 4) интраскопа с рамками для прохода. Фирменная пулковская фишка с обязательным извлечением ноутбука и планшета никуда не исчезла Зато когда в рамке я не зазвенел — удалось избежать ощупывания сотрудником досмотра. Раньше, как все мы помним, облапывали всех в обязательном порядке. Специально не стал снимать перед рамкой часы и ремень с металлической пряжкой — ничего не зазвенело. Что ж, уже хорошо.
Естественно, на гейтах практически пусто. Непосредственно у них есть кафе (кажется, «Шоколадница») - то есть если рейс немного задерживается, есть где выпить кофе. Уже работает. Посадка в самолет осуществлялась по телетрапу. У соседнего стоял Airbus ГТК «Россия» — видимо, рейс на Дюссельдорф. Паспорт при выходе к самолету не смотрели, только посадочный. Почему-то посадочный также в обязательном порядке потребовала стюардесса на борту — но это уже, полагаю, фишка «Трансаэро». Как и 10-й ряд сразу после 1-го, и сверхплотная компоновка салона B-737-500. Но час до VKO пережить можно.
Резюме. Пожалуй, до момента перехода рейсов FV и SU в новый терминал буду летать на UN. Очень уж неохота возвращаться в старый тесный П-1 со всеми его минусами.
Всех поздравляю — у нас теперь есть достойный современный аэропорт.
С форума awd.ru
Теперь ждём кто отпишется по международной линии.