ГТК «Россия»

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

ГТК «Россия»

Сообщение слон » Пт дек 25, 2009 12:55

Санкт-Петербург, 25 декабря.

Накануне в Москве состоялось решающее совещание под председательством первого вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова, на котором были расставлены основные точки в судьбе ГТК «Россия».

Как сообщил журналистам губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, во-первых, принято решение о выделении авиакомпании 3,9 млрд. рублей из антикризисного фонда, чтобы компания смогла спокойно доработать до апреля, когда начнется высокий сезон.
«Это была самая острая проблема, которую нужно было решить до нового года. Игорь Шувалов заверил, что деньги должны поступить уже сегодня», - сказала губернатор.

Кроме того, по ее словам на совещании было принято решение о создание совместного наблюдательного совета из представительней Ростехнологий, правительства Петербурга при участии министерства транспорта, которое будет следить за расходованием этих средств и выстраиванием эффективной политики компании.
Также, по словам Матвиенко, принято решение о том, что в течение 8 месяцев будет проведено акционирование компании и Петербург получит в собственность не менее блокирующего пакета в составе 25% плюс 1 акция. «Таким образом, город сможет сохранить присутствие в компании и влиять на ее развитие», - отметила Матвиенко.

Помимо этого, по ее словам, ГТК «Россия» останется в Петербурге как базовая авиакомпания аэропорта «Пулково» и в будущем – крупного международного хаба.

При этом, по словам губернатора, остался один не решенный вопрос о судьбе холдинга Росавиа.
«Игорь Шувалов дал поручение до 30 декабря сформулировать окончательные идеологии Росавия и принять окончательные решения о нахождении ГТК «России» в составе Росавиа при базировании компании в Петербурге, либо внести другое предложение», - заявила губернатор.

Помимо этого, будут проведены переговоры с кредиторами ГТК «России» о реструктуризации задолжности авиакомпании. Это работа должна закончится в течении января.
«Сегодня, таким образом, есть полная ясность судьбы ГТК «Россия», теперь нужно укреплять менеджмент компании, выстраивать четкий план развития. У нас есть понимание, как это сделать, но главное, что компания будет работать, зарплаты будет платиться, и тревоги уже нет», – отметила Матвиенко, подчеркнув, что в перспективе ГТК «Россия» будет наращивать маршрутную сеть, увеличивать объемы перевозок, и под эти цели будет обновляться авиапарк.
ссылка

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт дек 25, 2009 17:37

об "Пулково" и об "России" много говорилось во вчерашнем "Петербургском часе" с вице-губернатором Молчановым
http://www.spbtv.ru/guest.html?program=1364

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Вт фев 02, 2010 14:06

Путин одобрил акционирование ГТК «Россия»
Премьер-министр России Владимир Путин согласился с предложением акционировать ГТК «Россия», а затем объединить ее с «Аэрофлотом», сообщает пресс-служба правительства.

Министр транспорта Игорь Левитин на встрече с Владимиром Путиным предложил акционировать в 2010 году ГТК «Россия», «Кавминводы-авиа», «Оренбургские авиалинии», а затем вместе с «Владивосток-авиа», «Саратовскими авиалиниями» и «Сахалинскими авиатрассами» объединить их с «Аэрофлотом».

По словам Левитина, регистрацию акционерного общества нужно провести в Санкт-Петербурге, чтобы с помощью губернатора Санкт-Петербурга провести акционирование и оптимизацию персонала. «Это большая работа и мы ее должны провести вместе», — сказал он. После акционирования остальных ФГУПов предполагается сформировать актив под совместным управлением и в дальнейшем осуществить слияние с компанией «Аэрофлот».


Реклама
Путин согласился с этим предложением после заверения Левитина в том, что это не противоречит антимонопольному законодательству.

Ранее вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов сообщил, что в течение 6-8 месяцев ГТК «Россия» будет акционирована, после чего Санкт-Петербург получит не менее 26% акций авиакомпании.
http://bfm.ru/news/2010/02/02/putin-odo ... ssija.html



что-то я не до концца понимаю. активы ГТК и остальных региональных компаний объединят и перерегистрируют в Питере,а потом объединят с Аэрофлотом, зарегистрированным в Москве?

гудбай конкуренция на местных линиях и превед атомные цены.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Вт мар 23, 2010 22:08

Валентина Матвиенко: "Аэрофлот" создаст в Петербурге дочернюю компанию для управления ГТК "Россия"
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в эфире "Пятого" канала прокомментировала ситуацию с реформированием петербургской авиакомпании ГТК "Россия".

Губернатор подтвердила, что принято решение о акционировании компании, однако, по её словам, последние переговоры с федеральным центром привели к тому, что специально для управления ГТК "Россия" "Аэрофлот", который получит акции, создаст в Петербурге дочернюю компанию. "Таким образом авиакомпания останется в городе, и все налоги будут идти в петербургский бюджет", - отметила она.

Также Валентина Матвиенко отметила, что для помощи ГТК "Россия" федеральным центром выделены 4 миллиарда рублей.

http://www.fontanka.ru/2010/03/23/154/


ИМХО это оформление конца существования своего перевозчика в Петербурге.
первая же реорганизация Аэрофлота, и дочка будет поглащёна материнской компанией без оглядки на кого-либо.
хорошо это для нас или плохо не знаю. особой любви к ГТК никогда не питал. Их регулярными рейсами не летал из-за неадекватных цен, они умудрялись на общий с Аэрофлотом рейс продавать билеты дороже Аэрофлота. Туристические чартеры конечно же были. Имидж у Аэрофлота будет покруче однозначно.
Но вот существование крупного хаба без хотя бы одной базовой компании это не есть гуд. Выборг-авиа не всчёт.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт мар 25, 2010 20:10

Авиакомпания "Россия" с 28 марта 2010 года начинает обслуживание своих пассажиров на маршруте Санкт-Петербург - Москва (Шереметьево) - Санкт-Петербург в новом терминале D.

В связи с этим в авиакомпании просят обратить особое внимание тех пассажиров, которые ранее приобрели или собираются приобрести билеты на рейсы FV 117/118, FV 153/154, FV 157/158, FV 165/166.

Терминал D является базовым для ключевого партнера ГТК "Россия" - авиакомпании "Аэрофлот". Это современный комплекс, который предлагает пассажирам "высочайший уровень обслуживания по международным стандартам".

Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе России. Базовые аэропорты ГТК "Россия" - Пулково и Внуково. В июне 2009г. госпакет акций авиакомпании был передан госкорпорации "Ростехнологии", которая провела финансовый аудит, достигла соглашений о реструктуризации задолженности перевозчика и оказала ему финансовую помощь в размере порядка 100 млн долл. Убыток авиакомпании по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. увеличится почти на 30% по сравнению с 2008г. - до 1,3 млрд руб. Чистый долг перевозчика за вычетом дебиторской задолженности составляет порядка 3,5 млрд руб.


http://www.rossiya-airlines.com/ru/news ... p?id4=2034

http://saint-petersburg.ru/m/234817/gtk ... _sher.html

http://spb.rbc.ru/freenews/20100325112622.shtml

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт мар 25, 2010 20:16

24.03.10
Авиакомпания "Россия" приглашает в блог

По адресу http://rossiya-airline.livejournal.com/ авиакомпания с 1 марта ведет свой корпоративный блог под именем "ГТК «Россия» Российские авиалинии".

8 записей и свыше 1000 просмотров – первые итоги виртуального журнала.

Меньше официальности, больше интересного, необычного и неизвестного – вот кредо страницы ГТК "Россия" в Живом журнале. К актуальным новостям в блоге прибавляются полезные статьи, авиационные ликбезы, фоторепортажи и многое другое.

Перед создателями ресурса стояли такие задачи:

*
делиться опытом и публиковать полезные статьи, чтобы сделать жизнь авиапутешественника проще и приятнее;
*
отвечать на разные вопросы и рассказывать правдивые истории, чтобы бороться с авиафобией;
*
"разобрать" самолет и всё с ним связанное, чтобы показать, как оно работает;


Блог - это прекрасное дополнение к официальным каналам информации, поскольку позволяет посмотреть на жизнь компании с другой стороны, а также получить эффективную обратную связь. Читатели блога могут становиться друзьями авиакомпании, активно комментировать и задавать вопросы.

Добро пожаловать на страницу ГТК "Россия" в livejournal.com!


http://www.rossiya-airlines.com/ru/news ... p?id4=2032

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пт апр 02, 2010 8:19

Генеральным директором ГТК "Россия" назначен С.Г. Белов
В соответствии с Приказом Государственной корпорации "Ростехнологии" №71 от 01.04.2010г. на должность генерального директора ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" с 02.04.2010г. назначен Сергей Геннадьевич Белов.

....

С марта 2006 года - директор филиала ОАО "Аэрофлот" в Санкт-Петербурге.

Остальное здесь
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news ... p?id4=2050

Это начало слияния/вливания ГТК и/в Аэрофлот?

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Чт апр 08, 2010 14:42

"Аэрофлот" может создать дискаунтер на базе авиаактивов "Ростехнологий"

Ведущий российский авиаперевозчик ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" может создать компанию-дискаунтер на базе одного из присоединяемых авиаактивов "Ростехнологий". При этом генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев заверил, что на качестве и стоимости услуг самого "Аэрофлота" это новшество никак не отразится.

"Эти компании сохранятся как акционерные общества. Мы будем заниматься разными нишами, мы планируем создать одну чартерную компанию, а также может быть создан один дискаунтер. "Аэрофлот" останется в премиум-классе", - пояснил В.Савельев.

В настоящее время в России существует всего два специализированных бюджетных (low-cost) авиаперевозчика: это Sky Express (действует с 2006г.) и "Авианова" (действует с 2009г.). Когда-то к числу дискаунтеров за низкие цены причисляли и калининградскую "КД Авиа", однако она официально позиционировала себя иначе до момента закрытия в связи с кризисом. В отличие от России, в мире эта ниша весьма развита - десятки авиакомпаний предлагают авиаперевозки по бросовым ценам, среди них такие известные, как RyanAir, easyJet и AirBerlin.

Генеральный директор также рассказал о прогрессе слияния с авиаактивами "Ростехнологий", возможном увеличении числа обращаемых на рынке акций (free float), а также бегло подвел финансовые итоги года.

Сделка с "Ростехнологиями"

"Аэрофлот" до конца апреля планирует подписать меморандум с "Ростехнологиями" о передаче авиаактивов, рассказал В.Савельев. "Мы договорились, мы все выверили и ждем прохождения внутрикорпоративных процедур", - сказал он.

В настоящее время в управлении госкорпорации находятся три федеральных государственных унитарных предприятия, которые сейчас проходят процедуру акционирования, - это ГТК "Россия", "Кавминводы" и "Оренбургские авиалинии". Кроме того, в число авиаактивов госкорпорации входят три акционерных общества - "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы".

Одним из крупнейших авиаактивов "Ростехнологий" является ГТК "Россия", которую до конца текущего года планируется преобразовать из ФГУП в ОАО. Отвечая на вопрос о судьбе ГТК "Россия", В.Савельев сообщил, что Санкт-Петербург получит блокирующий пакет компании. "25% будет у Санкт-Петербруга, 75% - у "Аэрофлота", - сказал он. Кроме того, по его словам, на базе аэропорта Пулково может быть создан второй хаб.

Больше акционеров, хороших и разных

Гендиректор упомянул и о судьбе 25,8% акций "Аэрофлота", о покупке которых за 400 млн долл. авиакомпания договорилась с Национальной резервной корпорацией (НРК) в январе. В.Савельев не исключил, что по завершении сделки часть этих акций будет "выброшена" на открытый рынок.

"Мы, может быть, будем сбрасывать акции на рынок для увеличения free float. У "Аэрофлота" очень маленький free float, мы котируемся на российской и немецкой биржах", - сказал он. По оценке В.Савельева, в настоящее время в свободном обращении находятся не более 5-6% акций "Аэрофлота".

100 млн долл. за один год

Чистая прибыль "Аэрофлота" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2009г. выросла в 2,7 раза и составила 100 млн долл., сообщил на пресс-конференции В.Савельев. В 2008г. этот показатель составлял всего 37 млн долл. при выручке 4,61 млрд долл.

"Мы ожидаем 100 млн долл. неаудированной чистой прибыли по итогам 2009г.", - сказал он, напомнив при этом, что по итогам 2009г. по российским стандартам бухучета (РСБУ) чистая прибыль компании составила 1,6 млрд руб., операционная прибыль - 5,8 млрд руб.

Гендиректор также сообщил, что упущенная выгода ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" от снижения цен на авиабилеты в 2009г. составила 12 млрд руб., или 450 млн долл.

По словам В.Савельева, компания шла на снижение цен сознательно, чтобы увеличить или сохранить количество своих пассажиров. В.Савельев сообщил, что с апреля 2009г. по апрель 2010г. коммерческая загрузка кресел увеличилась с 62% до 70% в среднем по году.


http://top.rbc.ru/economics/08/04/2010/391037.shtml

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт фев 03, 2011 10:53

Под крылом "Ростехнологий"
// завершилось акционирование ГТК "Россия"


Газета "Коммерсантъ С-Петербург" № 18 (4558) от 03.02.2011


ГТК "Россия" завершила свое акционирование: 100% акций открытого акционерного общества переданы госкорпорации "Ростехнологии". Впоследствии четверть акций будет безвозмездно передана правительству Петербурга. О передаче авиакомпании "Аэрофлоту" речь пока не идет.

Остальное здесь. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1578229

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт окт 25, 2011 8:37

Сорри, если не в тему.
Но ОАО "Пулково" уже третий месяц не может перевести деньги за возврат тикетов.
Про всю эпопею долго рассказывать=).
Собственно вопрос - в какие вышестоящие инстанции можно накляузничать по данному факту?
Написал им в отдел претензий претензию - но что та пока тишина...
Спасибо

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт окт 25, 2011 9:05

Леха47rus писал(а):...
Но ОАО "Пулково" уже третий месяц не может перевести деньги за возврат тикетов.
...
Собственно вопрос - в какие вышестоящие инстанции можно накляузничать по данному факту?
Суды этим должны заниматься - какая может быть вышестоящая инстанция у ОАО...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб июл 14, 2012 23:37

А в это время:

===
18.06.2012
Деловой Петербург
Минимум два оператора в аэропорту
Москва. Федеральная антимонопольная служба РФ направила на согласование в Минтранс, ФСТ и Минэкономразвития проект постановления правительства РФ о внесении изменений в порядок доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах.
Проектом предусмотрено минимальное количество операторов, которые даже при наличии ограничений должны быть допущены к оказанию установленных услуг по наземному обслуживанию в крупных аэропортах (в аэропортах с пассажиропотоком не менее 1 млн. пассажиров в год — не менее двух организаций, в аэропортах с пассажиропотоком более 5 млн. в год — не менее трех организаций).

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Вс июл 15, 2012 2:53

ну просто-таки бурное развитие конкуренции и полная свобода и равноправие авиакомпаний в отечественной авиации :?

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Чт ноя 13, 2014 8:09

Красота!
И на регулярных а/р будет.
http://fc-zenit.ru/main/photo/gl5907/

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Чт июл 09, 2015 16:16

Похоже лебединая песня...

2 июля 2015 г. С участием представителей профсоюза
Общероссийский профсоюз авиационных работников в связи с решением Совета директоров ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» по ОАО «Авиакомпания «Россия» о выводе из эксплуатации шести самолётов АН-148 и трёх самолётов В–767 и запущенной процедурой массового увольнения пилотов, авиационных инженеров, техников, бортпроводников, наземного персонала обратился к Генеральному директору ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Савельеву В.Г. с требованием не допустить негативного развития социальной напряжённости в ОАО «Авиакомпания «Россия» и аэропорту Пулково.
Профсоюз обратил внимание Савельева В.Г. на то, что ситуация, сложившаяся в настоящее время в ОАО «Авиакомпания «Россия», в её базовом аэропорту Пулково, напоминает конфликт 2013 года в авиакомпании «Владивосток Авиа» с выводом из эксплуатации воздушных судов Ту–204–300 также по решению Совета директоров ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Тогда конфликт по инициативе Профсоюза приобрёл широкую общественную огласку и в его разрешении принимали участие самые высокие структуры государственного управления, а также средства массовой информации.
Профсоюз предложил Савельеву В.Г. объективными и продуманными действиями с безусловным участием в них представителей профсоюза снять остроту указанной проблемы.

http://tskopar.ru/index.php/component/content/article/49-2008-03-24-00-38-38/988-2--2015-----
Россия закрывается по решению головной компании-Аэрофлота. Питер остаётся без собственного перевозчика. Уволено уже 70 пилотов, оставшиеся на очереди. Первое время рейсы будет выполнять сам Афл и Победа. Билеты старайтесь на Россию не брать. Дело совсем малого времени...
<...>
Виталий Савельев: - Зачем государству давать деньги этой компании, если пассажир не пострадает? Банкротства в рыночной экономике - это нормально. А специалисты, работающие в авиакомпаниях, такого уровня, что они без труда найдут работу. Они сейчас в дефиците. Либо у других перевозчиков устроятся, либо на схожую работу. К примеру, стюардессы могут работать в гостиничном бизнесе, из них получаются отличные няни. Любого авиаинженера с руками оторвут в любой автомастерской. Здесь проблемы нет...
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=315086#p315086